v_gildenberg:Открою секрет что порой продажи билетов резко подскакивают от 8 до 2 часов до отправления поезда. Нет, именно что подготовка . За 8 часов уже ясно сколько вагонов надо готовить.
Ключевое слово "порой". Как вам ясно за 8 часов отправления поезда из Владивостока сколько пассажиров в Екатеринбурге до отправления этого поезда сядет, если они предпочитают брать билет за 8-2 ч? Только прогноз. Да даже если не Владивосток-Москва, а СПб-Уфа, упомянутый вами всуе, который после отправления из СПб в Саранске окажется только спустя сутки.
v_gildenberg:Можно но не нужно. Массовость позволяет считать котловым методом затраты .
Ну так и Сапсаны на линии Мск-СПб тоже массовые, и по времени в пути даже не дотянут до некоторых электричек. Только в одном случае применяете котловой метод, в другом - нет. Двойные стандарты однако. ПДСы на направлении например Мск-НиНо аналогично.
v_gildenberg:Интересно ! Вы получаете услугу - пользование туалетом . Вам представляется мыло, бумага и вода. Биде, ещё . Вам что будут тарифицировать услугу от условий пользования туалетом !? Типа бумагу не тратили - прошу вернуть часть средств !? Тогда и одноглазые должны платить за кино вполцены.
Всё верно. Продавец может придумывать любые условия продажи. Насколько фантазии хватит. Лоукостеры, продающие резервацию места отдельной услугой мало чем отличаются от туалета продающего бумагу. Просто в туалетах никто не заморачивается продажей бумаги, отдельного посещения писуара, кабинки, Вы же считаете затраты не усреднённо, а по каждому ПДСу отдельно, не как большая контора, а как мелкие коммерсанты - каждый по своему ларьку.
v_gildenberg:Вопрос 1. Затраты на подготовку (если мы конкретно говорим про нее, ведь правильно называть вагонная составляющая, или собственные затраты перевозчика, а туда включают еще и время в пути следования) перед подготовкой в рейс величина, конечно, постоянная. Но пользование пассажирами благами перевозчика вагонной составляющей зависит от времени в пути. Это не инфраструктурная составляющая в виде локомотива. путей, диспетчеров, вокзалов и т.д. Это вагонная составляющая. Системы жизнеобеспечения вагона. Их работа. Работоспособность. Подготовка к работе. Москва - Тверь на пассажир затрачено столько - то ресурсов - то есть вентилятор нагнал столько-то кубов воздуха в вагон, проводник сжег столько - то кг угля..
Вот именно что и надо было изначально оперировать термином "вагонная составляющая", а не "затраты на подготовку". Потому что работа вентилятора в пути следования абсолютно не тянет на подготовку. Это чистого вида эксплуатация.
v_gildenberg:Чтобы не было таких перекосов и цена за перевозку во много усредняется и основывается на горизонтальных и вертикальных факторах
Ну наконец-то сознались, что по каждому поезду используются усреднённые значения. Только вот непонятно зачем до этого нужно было втирать, что пассажир Бологое-Тверь-Москва должен платить больше за "подготовку" двух поездов, если всё равно везде всё вами уже усреднено! И расчёты на одного пассажира далеки от 100% точности.
v_gildenberg: А почему берём 2003 год !? Разве в 2003 году были автокредиты и бла-бла-кар!?
А почему бы и нет. В 2003м пассажир ездил поездами, а после появления кредитов, жд. вместо борьбы за пассажира, видно что слила его шинокопытным конкурентам!
v_gildenberg:Моя концепция такова : нужно не само по себе наращивание потока , а повышение доходности от перевозок
Ну то есть в переводе на простой язык: ничего не делать, а поднимать цены и увеличивать доходы.
v_gildenberg:Я не пойму - вы хотите всех поголовно россиян согнать в поезда и электрички !!? Вы хоть их мнением интересовались - им самим это надо !?
А Вы интересовались? Почему они не хотят ехать поездом или электричкой?
v_gildenberg:Да у моей знакомых уже в семье три (три машины !) , она уже не знает где во дворе их ставить!? Почти все друзья знакомые либо самолётом / либо машиной да автобусом едут !?
Ну если наличие машины ещё может быть вызвано комплексом неполноценности, то езда автобусом явно говорит, что в железной дороге что-то не устраивает.