Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg: Я просто вижу эту ситуацию гораздо проще - раз появились ППК, то им просто стало выгоднее заказывать экспрессы без четкого указания мест . 6xxx. Причём строго по своей территории .
Вы просто, извините, не в материале. ППК до последнего пытались сохранить эти экспрессы. ФПК во главе с Палычем села на них как собака на сене, но, не вытянула - для ФПК инфраструктура для 800-х поездов стоит бешеных денег. ППК хотели их забрать себе, да, с обходом 99-го приказа разбивкой номера. И вот тут и влез Палыч, потребовавший чтобы составы были физически разные. Так что
Вы просто не в курсе всей этой истории видимо. Не знаю сколько Вы на железной дороге работаете, мне кажется Вы немножко не представляете что и как тут было лет 15 назад ::-[:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 04 мар 2021, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
Третий там это второй фактически. Изначально в этих экспрессах третий класс равнялся тарифу общего, 2-й плацкартного, 1-й купейного.
Я не понимаю фразу «третий там это второй фактически» . :=-O:
Второй продаётся как третий. Так понятно?

Gadjonysz
#647451 v_gildenberg 04 мар 2021, 23:59
zz27:
v_gildenberg:Хотя вообще по секрету я скажу так - электричка с населённостью в 3-5% это деньги на ветер. Поверьте мне.
Вот собственно и всё сравнение с Европой. У них порог оправданности (условно) 10%, у нас 30%.

Это общее количество поездов, наличие/отсутствие избытка мест и как следствие всей этой фигни с резервацией, и так далее.
Почему - у них порог оправданности 10%!? Кто Вам такое сказал !? У них есть также транспортное обслуживание , у немцев - 70-80% в стоимости билета заложено из дотаций (в совокупности земли и Федерального правительство) , длинные плечи (когда более доходная часть субсидирует менее доходную) -это то что есть и у нас. Причём немецкие компании владеют ещё своим пулом автобусов. У нас есть рейсы (заказанные и оплаченные областью ) где на 4-вагонную электричку из 400 мест от силы проезжает 20-30 человек! Я таких примеров в Европе не встречал !
В сети
#647452 v_gildenberg 05 мар 2021, 00:10
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Я просто вижу эту ситуацию гораздо проще - раз появились ППК, то им просто стало выгоднее заказывать экспрессы без четкого указания мест . 6xxx. Причём строго по своей территории .
Вы просто, извините, не в материале. ППК до последнего пытались сохранить эти экспрессы. ФПК во главе с Палычем села на них как собака на сене, но, не вытянула - для ФПК инфраструктура для 800-х поездов стоит бешеных денег. ППК хотели их забрать себе, да, с обходом 99-го приказа разбивкой номера. И вот тут и влез Палыч, потребовавший чтобы составы были физически разные. Так что
Вы просто не в курсе всей этой истории видимо. Не знаю сколько Вы на железной дороге работаете, мне кажется Вы немножко не представляете что и как тут было лет 15 назад ::-[:
Я как раз таки в теме и эту мантру слышал тысячу раз . ППК хотели забрать себе , ППК хотели забрать себе ... Никто этого не подтвердил, не подтверждает . И я честно скажу что имел отношение к ВТП. Запустили зимой что ли экспресс до Саратова (зимой в феврале или в марте 2012 - не помню ) и никто не мешал из ФПК . Да не поехал никто там особо . В 8 утра из Волгограда . В 15 из Саратова . Как до 2009 года. Я ещё помню авансовый отчёт себе делал , билет тогда этот прикладывал . Дорого было электропоезд в аренду брать и ездить. Не окупалось пассажирами никак. По поводу физического разбития составов - уже сказал Евгению где и в чем была причина. Для ФПК тем более состав электропоезда был дорогим. Если в ВТП собственником состава уже была и администрация области (и сейчас так ), то ФПК аренда состава вообще была золотой . Как для Ласточки .
В сети
#647453 v_gildenberg 05 мар 2021, 00:22
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
Третий там это второй фактически. Изначально в этих экспрессах третий класс равнялся тарифу общего, 2-й плацкартного, 1-й купейного.
Я не понимаю фразу «третий там это второй фактически» . :=-O:
Второй продаётся как третий. Так понятно?
Ещё более запутали ! Я так понимаю - хотите сказать что есть электропоезд . В нем есть места 2-2 (1 класс); 3-2 (второй класс) и 3 -3 - третий класс !? И третий класс шёл в продажу как пригород !? То есть свободная рассадка без мест !? И вот это якобы и не позволило ездить экспресс - поездам!? Так!? А как этот запрет может повлиять на назначение или отмену поезда . Ну если запретили продавать билеты в один электропоезд - то пожалуйста езжай просто тем же составом по 6xxx маршруту или 7xxx маршруту !? От тех же самых пунктов. Что благополучно и делали Тверь - Москва , Тула -Москва. Езжай через Э-3 также . Никто никому ничего не запрещал . Просто отплаты субъекта региона не будет за кусок маршрута по чужой области . Если ППК богата как ЦППК- она не обратит внимание . А если бедна как церковная мышь , то ей уже это неинтересно ! Сейчас -то МПА нет - почему так не делают!?
В сети
#647454 AlexBykov 05 мар 2021, 00:33
v_gildenberg: У нас есть рейсы (заказанные и оплаченные областью ) где на 4-вагонную электричку из 400 мест от силы проезжает 20-30 человек! Я таких примеров в Европе не встречал !
Полно такого! Только в составе в таком случае 1-2 вагона. В часы пик он перевозит раза в 3 больше, а днем, когда ездит туда-сюда, может быть и поменее 20 на каких-то участках.
v_gildenberg:И я честно скажу что имел отношение к ВТП. Запустили зимой что ли экспресс до Саратова (зимой в феврале или в марте 2012 - не помню ) и никто не мешал из ФПК . Да не поехал никто там особо . В 8 утра из Волгограда . В 15 из Саратова . Как до 2009 года .
Запустили, но это был не ВТП ::-D:
Экспресс Саратов - Волгоград
Правда ли, что академик Атаносян выиграл в Спортлото «Волгу»? (с)

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647456 v_gildenberg 05 мар 2021, 06:05
AlexBykov:
v_gildenberg: У нас есть рейсы (заказанные и оплаченные областью ) где на 4-вагонную электричку из 400 мест от силы проезжает 20-30 человек! Я таких примеров в Европе не встречал !
Полно такого! Только в составе в таком случае 1-2 вагона. В часы пик он перевозит раза в 3 больше, а днем, когда ездит туда-сюда, может быть и поменее 20 на каких-то участках.

.
Погодите, давайте разбираться. Я говорю, что рейс один раз в день, и едет она в одну сторону (за день) с суммарной загрузкой 25 человек. В одну сторону 25, в обратную - 40. В день. У нас Подольск - Нахабино в 4 утра тоже везет. 0,1 человек. А в 7 утра уже 1300 человек. Где такой аналог в Европе? Если знаете пример, пожалуйста, приведите:
В сети
#647464 Liski 05 мар 2021, 07:20
Минеральные Воды: И вот тут и влез Палыч, потребовавший чтобы составы были физически разные.
Массовые отмены (в т.ч.пригородных ускоренных по длинным маршрутам более 200 км) начались задолго до активности Палыча в 2012 году:
https://moe-online.ru/news/people/6496

Как и падеж от бескормицы 800-х попугаев:
https://moe-online.ru/news/people/217631
http://forum.tr.ru/read.php?7,513077

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#647466 SM@TRON 05 мар 2021, 07:59
v_gildenberg:
Я был на выступлениях КАВ.
Очередной паталогический лжец с больной фантазией и шизой на тему ВСМ.

С уважением, Евгений.
#647467 SM@TRON 05 мар 2021, 08:02
v_gildenberg: Погодите, давайте разбираться. Я говорю, что рейс один раз в день, и едет она в одну сторону (за день) с суммарной загрузкой 25 человек. В одну сторону 25, в обратную - 40. В день. У нас Подольск - Нахабино в 4 утра тоже везет. 0,1 человек. А в 7 утра уже 1300 человек. Где такой аналог в Европе? Если знаете пример, пожалуйста, приведите.
Да любой уважающий себя с-бан так работает. А мест где ходит одна собака в день после дождичка в четверг ещё надо поискать...

С уважением, Евгений.
#647469 SM@TRON 05 мар 2021, 08:20
v_gildenberg: Так этот класс обслуживания конкретного перевозчика !
Да какая пассажирам в жопу разница?!
Тут без коварного Акулова и так ясно - если места туда продавать через Э-3 то маршрут просто сам себя не окупит.
Не поверите, но пришествия Акулова все эти собаки были прибыльный.
Особенно если брать электрички в аренду .
А других тогда и не было. Всё было у ПИДа.
Экспрессы - то до Ярославля при дирекциях МВПС тоже через Э-3 продавались ::-X: !?
Конечно.
А как ЦППК деньжат накопило - первым делом что они стали делать!? Накупили своих составов и отправили их в Тулу, Калугу ...Рязань .
Да очнитесь вы наконец. Эти поезда там ходили задолго до ЦППК и вашего приезда в Подольск. И к слову ЦППК и сейчас не гнушается брать в аренду ЭД4М и гонять их в тот же Владимир. От услуг Э-3 они кстати отказались но зачем то придумали свою резервацию.
А ФПК дневные экспрессы все таки своими собственными вагонами раскатывало.
Враньё, многие маршруты были раскатаны задолго до них. На тех самых ЭД4МК. Тот же Ярославль. И таки да - с каких это пор пегасовы курицы переехали в собственность ФПК?!
И как ни странно - они и под шумок поезд до Рязани хотели назначить зимой !?
Ежу было понятно что эта идиотия не выстрелит.
Кстати в нашем Саратовском колхозе имени Гагарина по маршруту Саратов - Ротищево ездила и ездит электричка с креслами . Эта та наверное !?
Без понятия.
Насколько я помню она раньше ездила Саратов - Волгоград.
Да, была и такая.

С уважением, Евгений.
#647473 AlexBykov 05 мар 2021, 08:45
v_gildenberg:
Погодите, давайте разбираться. Я говорю, что рейс один раз в день, и едет она в одну сторону (за день) с суммарной загрузкой 25 человек. В одну сторону 25, в обратную - 40. В день.
Я не знаю, где есть участки с движением всего 1 пригородного поезда в сутки, может в странах типа Болгарии и осколков Югославии. Подозреваю, что в малонаселенных странах, типа Швеции, хватает денег и ума, чтобы заказать у перевозчика на глух участках хотя бы пары 4 поездов, и тут внезапно оказывается, что пассажиров больше ::-):
Liski:
Минеральные Воды: И вот тут и влез Палыч, потребовавший чтобы составы были физически разные.
Массовые отмены (в т.ч.пригородных ускоренных по длинным маршрутам более 200 км) начались задолго до активности Палыча в 2012 году:
https://moe-online.ru/news/people/6496
Скидос за инфраструктуру в каком году придумали? А в 2008 кризис жахнул, кроме Воронежа еще-то где отменяли?
Liski: Как и падеж от бескормицы 800-х попугаев:
https://moe-online.ru/news/people/217631
http://forum.tr.ru/read.php?7,513077
Вопрос, как раз связанный с этим бурным обсуждением. Сколько стоил проезд в этих поездах из Рязани в Ряжск или из Курска в Мармыжи, а сколько в обычной электричке или автобусе? И ФПК в каком году образовалась?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647484 AlexL 05 мар 2021, 10:18
v_gildenberg:Открою секрет что порой продажи билетов резко подскакивают от 8 до 2 часов до отправления поезда. Нет, именно что подготовка . За 8 часов уже ясно сколько вагонов надо готовить.
Ключевое слово "порой". Как вам ясно за 8 часов отправления поезда из Владивостока сколько пассажиров в Екатеринбурге до отправления этого поезда сядет, если они предпочитают брать билет за 8-2 ч? Только прогноз. Да даже если не Владивосток-Москва, а СПб-Уфа, упомянутый вами всуе, который после отправления из СПб в Саранске окажется только спустя сутки.
v_gildenberg:Можно но не нужно. Массовость позволяет считать котловым методом затраты .
Ну так и Сапсаны на линии Мск-СПб тоже массовые, и по времени в пути даже не дотянут до некоторых электричек. Только в одном случае применяете котловой метод, в другом - нет. Двойные стандарты однако. ПДСы на направлении например Мск-НиНо аналогично.
v_gildenberg:Интересно ! Вы получаете услугу - пользование туалетом . Вам представляется мыло, бумага и вода. Биде, ещё . Вам что будут тарифицировать услугу от условий пользования туалетом !? Типа бумагу не тратили - прошу вернуть часть средств !? Тогда и одноглазые должны платить за кино вполцены.
Всё верно. Продавец может придумывать любые условия продажи. Насколько фантазии хватит. Лоукостеры, продающие резервацию места отдельной услугой мало чем отличаются от туалета продающего бумагу. Просто в туалетах никто не заморачивается продажей бумаги, отдельного посещения писуара, кабинки, Вы же считаете затраты не усреднённо, а по каждому ПДСу отдельно, не как большая контора, а как мелкие коммерсанты - каждый по своему ларьку.
v_gildenberg:Вопрос 1. Затраты на подготовку (если мы конкретно говорим про нее, ведь правильно называть вагонная составляющая, или собственные затраты перевозчика, а туда включают еще и время в пути следования) перед подготовкой в рейс величина, конечно, постоянная. Но пользование пассажирами благами перевозчика вагонной составляющей зависит от времени в пути. Это не инфраструктурная составляющая в виде локомотива. путей, диспетчеров, вокзалов и т.д. Это вагонная составляющая. Системы жизнеобеспечения вагона. Их работа. Работоспособность. Подготовка к работе. Москва - Тверь на пассажир затрачено столько - то ресурсов - то есть вентилятор нагнал столько-то кубов воздуха в вагон, проводник сжег столько - то кг угля..
Вот именно что и надо было изначально оперировать термином "вагонная составляющая", а не "затраты на подготовку". Потому что работа вентилятора в пути следования абсолютно не тянет на подготовку. Это чистого вида эксплуатация.
v_gildenberg:Чтобы не было таких перекосов и цена за перевозку во много усредняется и основывается на горизонтальных и вертикальных факторах
Ну наконец-то сознались, что по каждому поезду используются усреднённые значения. Только вот непонятно зачем до этого нужно было втирать, что пассажир Бологое-Тверь-Москва должен платить больше за "подготовку" двух поездов, если всё равно везде всё вами уже усреднено! И расчёты на одного пассажира далеки от 100% точности.
v_gildenberg: А почему берём 2003 год !? Разве в 2003 году были автокредиты и бла-бла-кар!?
А почему бы и нет. В 2003м пассажир ездил поездами, а после появления кредитов, жд. вместо борьбы за пассажира, видно что слила его шинокопытным конкурентам!
v_gildenberg:Моя концепция такова : нужно не само по себе наращивание потока , а повышение доходности от перевозок
Ну то есть в переводе на простой язык: ничего не делать, а поднимать цены и увеличивать доходы.
v_gildenberg:Я не пойму - вы хотите всех поголовно россиян согнать в поезда и электрички !!? Вы хоть их мнением интересовались - им самим это надо !?
А Вы интересовались? Почему они не хотят ехать поездом или электричкой?
v_gildenberg:Да у моей знакомых уже в семье три (три машины !) , она уже не знает где во дворе их ставить!? Почти все друзья знакомые либо самолётом / либо машиной да автобусом едут !?
Ну если наличие машины ещё может быть вызвано комплексом неполноценности, то езда автобусом явно говорит, что в железной дороге что-то не устраивает.
#647490 v_gildenberg 05 мар 2021, 10:46
Если пассажир едет автобусом Воронеж - Борисоглебск просто потому что ему удобнее и быстрее , то разве это говорит что в работе железной дороги что -то не так!? Мы царя обвинять будем что он не так удобно проложил дорогу !?
В сети
#647493 v_gildenberg 05 мар 2021, 10:58
Только вот непонятно зачем до этого нужно было втирать, что пассажир Бологое-Тверь-Москва должен платить больше за "подготовку" двух поездов, если всё равно везде всё вами уже усреднено! И расчёты на одного пассажира далеки от 100% точности.
Вообще-то это касалось замечания, что подготовка поезда Волгоград - СанктПетербург не равна подготовке поезда Астрахань -Санкт Петербург, и даже подготовке поезда Москва -Санкт-Петербург. От Москвы до Питера можно уехать за разную стоимость .
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], v_gildenberg и гости: 16