Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#777123 SVM 26 июл 2023, 21:36
Хороший » 26-07-2023, 16:04:
v_gildenberg: В 1990-х я беспокоился о том, что мне нечего есть. Сейчас я беспокоюсь о том, что мне негде припарковаться :8-):
В 90-х я прекрасно ел, прекрасно спал и телевизор можно было использовать по прямому назначению.
"Прямое назначение" нуждается в пояснении.
А в том, что вы "ели и спали в 90-х", абсолютно ничего удивительного нет: вы выполнили задачу, поэтому сон и аппетит не подводили
#777128 LmV 26 июл 2023, 22:11
mvy:
К населенному пункту она должна вести. А они в Карелии есть.
население и значение пункта? Уже был подсчёт, что дешевле расселить деревни, чем строить дороги. Далее: полиция, пожарные, скорая - проехали? Да. Так что - ничего не надо делать.
А зачем серпантин? По вашему М11 или М12 это серпантин? Вот так и должны проходит междугородние дороги.
А причём тут новопроложенные автомагистрали? Речь о вполне старых дорогах, существующих хрен знает сколько, даже веков!
Кретинизм это проводить через деревни транзитный транспорт.
По-вашему ехать по М2 южнее Тулы удобнее, чем по М11?
Ещё раз: дорога так сделана хрен знает когда. Не о М2 речь, много дорог есть.Превращать ее в серпантин?
Кому удобно? Автобусы чтоб крюки делали?[
Всем. Тем кто едет транзитом - будут просто ехать. Жители не будут подвергаться опасности и слушать шум. Да, местный автобус будет ездить крюками, на то он и местный. А междугородним в деревни не надо.
Если трасса новая, то местный автобус нихрена не будет заезжать, и остановка у него будет в чистом поле. Если закрючить старую трассу, то такой риск тоже, постепенно, возникнет, дабы уменьшить опасность поломать подвеску, или впилиться в обнаглевших.
А как это связано?
Напрямую! Улица в деревне - в хер никому не уперлась. Ни муниципалитетам второго уровня, которые скоро преставятся-оптимизируются, ни, тем более - первого (район). В результате, вместо ежегодно обновляемой, возможно, федеральной трассы, будут говны.
Где колбобины в европейских деревнях?
ЕС включает очень разные страны, но такая постановка вопроса, сама по себе, выдаёт человека, совершенно не знакомого со спецификой России. Что наводит на мысли…
Плотность населения сравнима с нашим центром. Количество государств-то здесь причем? Соседние соединены отличными дорогами.
Ну СЗ - уже не Центр, а уж его Север - и подавно. Чем больше государств, тем невыгоднее ж.д.в сравнении с авто, и тем проще пилить деньги на автодорожном строительстве.
Кроме распиаренной Сортавалы - погром.
Боровой, Юшкозеро - уничтожено все.
Суоярви-Ледмозеро-Костомукша не ежедневно.
Лендеры-Брусничная не ежедневно.
По главному ходу на север от Петрозаводска куча станций осталась без пассажирского сообщения вообще.
Как раз таки восстановление сети на юге - крайне значимо. Ибо там основная масса населения и объектов. Как через Хийтолу, так и через Питкяранту. Да ещё сообщение с Гирвасом и по ледмозерской ветке. По Мурманскому - там дохрена поездов, включая 2 пригородных.
Почему его мало у нас и достаточно у них? Про социальный прокат никто и не говорил.
Патамушта! Мало отбить можно денег, и всё! Это не самокаты-гомопеды в прокат сдавать. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777144 mvy 26 июл 2023, 23:11
LmV:население и значение пункта? Уже был подсчёт, что дешевле расселить деревни, чем строить дороги
Не важно. Любое. В соседней Финляндии дорога есть даже к отдельно стоящим домам (да узкая, но нормальная, проезжая, зимой чистится).
Далее: полиция, пожарные, скорая - проехали? Да. Так что - ничего не надо делать.
Да, танк, трактор или внедорожник кое-как проезжает. Пожарные и не ездят, если в самом населенном пункте части нету, само потухнет гораздо быстрее.
А причём тут новопроложенные автомагистрали? Речь о вполне старых дорогах, существующих хрен знает сколько, даже веков!
Потому что надо дороги строить, а не пользоваться только тем, что еще при Петре первом было построено. Европейские автострады тоже не Наполеон построил.
Ещё раз: дорога так сделана хрен знает когда. Не о М2 речь, много дорог есть.Превращать ее в серпантин?
Построить новую. Уж у России-то ресурсов для этого предостаточно.
Если трасса новая, то местный автобус нихрена не будет заезжать, и остановка у него будет в чистом поле.
Что ему помешает заезжать?
Если закрючить старую трассу, то такой риск тоже, постепенно, возникнет, дабы уменьшить опасность поломать подвеску, или впилиться в обнаглевших.
Крючить ничего не нужно.
Напрямую! Улица в деревне - в хер никому не уперлась. Ни муниципалитетам второго уровня, которые скоро преставятся-оптимизируются, ни, тем более - первого (район). В результате, вместо ежегодно обновляемой, возможно, федеральной трассы, будут говны
Почему улицы во всех европейских деревнях кому-то вперлись?
ЕС включает очень разные страны,
Разные, но дороги там почему-то есть. Даже в таких не богатых как Румыния.
Ну СЗ - уже не Центр, а уж его Север - и подавно.
Орловская область центр? Дорог нет.
Чем больше государств, тем невыгоднее ж.д.в сравнении с авто,
Почему-то только европейские жд преуспевают в перевозке пассажиров.
Как раз таки восстановление сети на юге - крайне значимо. Ибо там основная масса населения и объектов. Как через Хийтолу, так и через Питкяранту. Да ещё сообщение с Гирвасом и по ледмозерской ветке. По Мурманскому - там дохрена поездов, включая 2 пригородных.
Сортавалу пиарят на всю страну, там восстановили, это хорошо.
А в остальных местах не люди живут?
В Гирвасе нет железной дороги вообще. по Ледмозерской ветке нет ежедневных поездов.
По Мурманскому ходу поезда есть, но они не останавливаются на маленьких станциях.
Мало отбить можно денег, и всё! Это не самокаты-гомопеды в прокат сдавать. ::-D:
Ничего не понятно.
#777149 LmV 27 июл 2023, 00:33
mvy:
Не важно. Любое.
Ну вот любая дорога и будет: лесная, полевая.
В соседней Финляндии дорога есть даже к отдельно стоящим домам
отдельно стоящий, это - дом на отшибе, или заимка за несколько десятков км в тайге?
(да узкая, но нормальная, проезжая, зимой чистится).
силами жителей

Пожарные и не ездят, если в самом населенном пункте части нету, само потухнет гораздо быстрее.
Сейчас я такую чушь прочёл, что хочется семиэтажным матом ругаться! :]:-O: :=-O: Пожарных частей, зачастую, по 2-3 в районе, и выезд осуществляется за 10-20 км! Далее… Этож надо такое ляпнуть: «быстрей само потухнет»… Что потухнет? Посёлок, когда сгорит целиком?! Или 1000 квадратных км тайги, может?! :]:-O: :]:-O: Мдя…
Потому что надо дороги строить, а не пользоваться только тем, что еще при Петре первом было построено. Европейские автострады тоже не Наполеон построил.
Вообще-то самый очевидный рост культурного слоя - как раз на дорогах. Они уже неоднократно реконструировались, были расширены, спрямления местами, построены новые мосты. Но зачем из каждой дороги делать наоборот серпантин? Обходы строят там, где райцентр, типа Луги или Тосно, или когда так получается (как Мшинская, где убрали переезд), а не вокруг каждой деревни.

Построить новую. Уж у России-то ресурсов для этого предостаточно.
очередной троллинг? Мало зарывают бабла на дорожном ремонте и реконструкции, так надо, от балды, ВСЕ шоссе строить параллельно заново?! Потому что, типа «как в Европе».Ресурсов хватает, блин! Вот это, натурально, предложение: взять и разбазарить ресурсы.
Что ему помешает заезжать?
Ему маршрут проложат с остановками на новой трассе, дабы не тратить лишнее время и горючку.

Почему улицы во всех европейских деревнях кому-то вперлись?
ЕС включает слишком много стран, и деревень в них, чтоб сказать в целом. Но это - совершенно не важно, так как мы живем в России. У нас минимальный уровень, на котором гарантировано могут делать хорошо (и вообще что-то делать) - райцентр.
Орловская область центр? Дорог нет.
я не был на авто за пределами Орла.

Почему-то только европейские жд преуспевают в перевозке пассажиров.
опять общие слова. Кто именно? Франция, Польша? Или Греция, Португалия? Каких пассажиров именно? Пригородных и около? А кто-во межгосударственных поездов там насколько велико? Чтоб на огромные расстояния. Вот именно! Ну а не пассажиров, а грузы: настолько большие товарняки?
Ничего не понятно.
Уже выше написал: невыгодно, вероятно. Это не самокат, который каждый час все подряд берут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777153 zz27 27 июл 2023, 01:05
Всё сводится к одному параметру, плотности населения. Если она низкая, то расстояния будут больше, дороги хуже, ОТ реже, это совершенно нормальное явление. А высокая плотность населения у нас… ну в Подмосковье, в лучшем случае, вот там худо-бедно можно ездить в европейском формате. А если до соседней хотя бы минимально интересной точки 100 км, а до совсем интересной 500, то даже с идеальными дорогами много не посмотришь.

Ну или точнее даже не плотность населения, а плотность экономической активности, ВВП на квадратный километр, что-то в таком духе. У нас экономика сконцентрирована в городах, а снаружи ещё более глухо, чем если по населению ориентироваться.

Вот например карта, хорошо коррелирующая с "есть что посмотреть":
Изображение
#777156 Фыва Цукен 27 июл 2023, 07:13
zz27: Всё сводится к одному параметру, плотности населения.
хорошо. в финляндии плотность населения примерно как в тверской области.
#777158 LmV 27 июл 2023, 07:52
1) В Финляндии отнюдь не настолько хорошо, как изображают. Население практически ВСЕ расположено не севернее Йонесуу. При этом дороги узкие, а ж.д., идущая на север, в разы уступает Мурманскому ходу. 2) В Финке, как и в Лимитрофах, было давно принято «беситься с жыру», за счёт шальных доходов (ещё со времён царизма), при этом, показно «экономя на спичках»3) Когда доходы, шальные или не шальные, падают на территорию, где 6Л населения, которое (см.выше), то неудивительно зарывать деньги в строительство хоть где.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777161 Daniel Kalinxina 27 июл 2023, 07:59
Ещё одно высказывание про то, кто и что с себя снял, и будет бан! Не нужно, чтоб Форум закрыли из-за «правдорубов»! LmV
А что до Финляндии и прочих - то процессы там схожие, сейчас везде "отруливают от патернализма". Если люди и там будут молчать - то получат что-то плохое. Хоть туризм и возможность посмотреть мир пока ещё есть. Нужно этому радоваться и этим пользоваться
#777162 LmV 27 июл 2023, 08:14
Ну туризм в Финку накрылся давно, как и в Трибалтийские вымираты, и Польшу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777164 wsa-79 27 июл 2023, 08:31
В Республике Нигер произошёл военный переворот. Хунта свергла профранцузского президента Мохамеда Базума. Поддержим нигерский народ в его борьбе с французским и американским неоколониализмом!!! :*THUMBS UP*: Смерть американским оккупантам, Нигер будет свободным!!!
#777169 LmV 27 июл 2023, 09:13
Фыва Цукен: "и тем не менее" (с)
И тем не более. См.п.2 и п.3. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777175 Хороший 27 июл 2023, 10:06
LmV: В 1970-е, когда у нас было всеобщее преклонение перед Заграницей, и Западом, особенно. 1980-е, когда у нас начался бардак (и во внутреннем туризме тоже), и на этом фоне проникали каталожные образы, а потом - стали группы ездить. 1990-е, когда страна лежала на боку, и Запад был "лекалом и абсолютом".
В очередной раз крайне рекомендую тебе научиться выявлять причинно-следственную связь :8-): . Ну и для затравки немного архива из журнала "За рулём":

"Лучше раз поездить", №6, 1990

"Десять дней по всем Правилам", №1, 1991

"Частности и Целое", №6, 1991
#777177 Хороший 27 июл 2023, 10:21
zz27: Всё сводится к одному параметру, плотности населения.
Список стран по длине сети автомобильных дорог включает в себя автомобильные дороги с твёрдым покрытием и оформленные грунтовые, основан на данных Справочника ЦРУ по странам мира:

Страна Дороги (км) Автомагистрали (км) Год

Россия 1.553.663 1.680 2020
Бразилия 1.757.868 11.018 2013
Германия 644.480 13.192 2021
Испания 683.175 17.377 2020
Италия 487.700 6.943 2017
Польша 423.997 4.896 2023
Чехия 130.671 1.307 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9