mvy:
Не важно. Любое.
Ну вот любая дорога и будет: лесная, полевая.
В соседней Финляндии дорога есть даже к отдельно стоящим домам
отдельно стоящий, это - дом на отшибе, или заимка за несколько десятков км в тайге?
(да узкая, но нормальная, проезжая, зимой чистится).
силами жителей
Пожарные и не ездят, если в самом населенном пункте части нету, само потухнет гораздо быстрее.
Сейчас я такую чушь прочёл, что хочется семиэтажным матом ругаться!

Пожарных частей, зачастую, по 2-3 в районе, и выезд осуществляется за 10-20 км! Далее… Этож надо такое ляпнуть: «быстрей само потухнет»… Что потухнет? Посёлок, когда сгорит целиком?! Или 1000 квадратных км тайги, может?!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Мдя…
Потому что надо дороги строить, а не пользоваться только тем, что еще при Петре первом было построено. Европейские автострады тоже не Наполеон построил.
Вообще-то самый очевидный рост культурного слоя - как раз на дорогах. Они уже неоднократно реконструировались, были расширены, спрямления местами, построены новые мосты. Но зачем из каждой дороги делать наоборот серпантин? Обходы строят там, где райцентр, типа Луги или Тосно, или когда так получается (как Мшинская, где убрали переезд), а не вокруг каждой деревни.
Построить новую. Уж у России-то ресурсов для этого предостаточно.
очередной троллинг? Мало зарывают бабла на дорожном ремонте и реконструкции, так надо, от балды, ВСЕ шоссе строить параллельно заново?! Потому что, типа «как в Европе».Ресурсов хватает, блин! Вот это, натурально, предложение: взять и разбазарить ресурсы.
Что ему помешает заезжать?
Ему маршрут проложат с остановками на новой трассе, дабы не тратить лишнее время и горючку.
Почему улицы во всех европейских деревнях кому-то вперлись?
ЕС включает слишком много стран, и деревень в них, чтоб сказать в целом. Но это - совершенно не важно, так как мы живем в России. У нас минимальный уровень, на котором гарантировано могут делать хорошо (и вообще что-то делать) - райцентр.
Орловская область центр? Дорог нет.
я не был на авто за пределами Орла.
Почему-то только европейские жд преуспевают в перевозке пассажиров.
опять общие слова. Кто именно? Франция, Польша? Или Греция, Португалия? Каких пассажиров именно? Пригородных и около? А кто-во межгосударственных поездов там насколько велико? Чтоб на огромные расстояния. Вот именно! Ну а не пассажиров, а грузы: настолько большие товарняки?
Ничего не понятно.
Уже выше написал: невыгодно, вероятно. Это не самокат, который каждый час все подряд берут.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел