#200574
Фред Спаркс
05 окт 2013, 20:15
Если только впереди идущая захаровская тормозитSM@TRON:И даже после Жел-Дора ещё частенько "подташнивает".

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если только впереди идущая захаровская тормозитSM@TRON:И даже после Жел-Дора ещё частенько "подташнивает".
Конечно, нелегко ! Конечно ! Здесь главный вопрос - ЧТО за какие деньги предлагается.Slon1: Более того, не раз говорили, что и в сапсане 4 часа высидеть нелегко.
- Не вполне Вас понимаю. Объясните, пожалуйста, этот момент поподробнее.Slon1: Эээ... я один вижу у вас плюрализьм?![]()
- А для меня на самом деле самый подходящий вариант Ле-Мо и обратно - это только рейсы 19.25 и 19.45. Я только на этих рейсах чувствую себя максимально комфортно. Просто в случае поездки на 19.45 ИЗ ДОМА - это приводит к оплате лишних суток в гостинице. И все мои говорилки здесь по поводу утреннего рейса на 11 часов - только попытки уйти от оплаты этих лишних суток.Slon1: Знаете, я вот сейчас, возможно, выскажу крамолу, но уж на направлении Мо - Ле надо действительно сильно постараться, чтобы не найти подходящий вариант...
- Зимние куртки прекрасно помещаются, когда один или два пассажира занимают целое "купе" : сам сидишь у окна, а курточку на сиденье рядом кладёшь. Проверили уже это прошедшей зимой.Slon1: Мне еще вот интересно, как в ней поместиться в зимних куртках![]()
Ага, а Жел-Дора - железнодорожная в 17.50Фред Спаркс:Если только впереди идущая захаровская тормозитSM@TRON:И даже после Жел-Дора ещё частенько "подташнивает"..
Так штука-то в том, что в ласточке еще труднее. Сидеть в сапсане по сравнению с ласточкой объективно комфортнее, и это может сказаться после, скажем, двух часов поездки.Alexey OZD:Конечно, нелегко ! Конечно ! Здесь главный вопрос - ЧТО за какие деньги предлагается.![]()
"Ласточка" - за столько-то, "Сапсан" - за столько-то.
Знаете, я бы вообще, с удовольствием ездил бы из Питера в Москву на двух "Сапсанах", с выходом в Бологое для "выпить чашечку кофе". Но, к сожалению, есть этому препоны : и графиковые, и ценовые.
Ну вот я и говорю, что важнее - нужность ехать в определенное время или цена вопроса. Или с другой стороны - насколько и чем можно жертвовать ради выбора подходящего ценника.Не вполне Вас понимаю. Объясните, пожалуйста, этот момент поподробнее.
Мне, действительно, было бы почти всё равно, на чём в 11 утра ехать из дома в Москву. Вопрос - в цене.
Ну вот и цена вопроса, о чем я и говорю.- А для меня на самом деле самый подходящий вариант Ле-Мо и обратно - это только рейсы 19.25 и 19.45. Я только на этих рейсах чувствую себя максимально комфортно. Просто в случае поездки на 19.45 ИЗ ДОМА - это приводит к оплате лишних суток в гостинице. И все мои говорилки здесь по поводу утреннего рейса на 11 часов - только попытки уйти от оплаты этих лишних суток.![]()
Ну то есть если не все места заняты. А если все?Зимние куртки прекрасно помещаются, когда один или два пассажира занимают целое "купе" : сам сидишь у окна, а курточку на сиденье рядом кладёшь. Проверили уже это прошедшей зимой.![]()
В принципе, даже если место для верхней одежды всех пассажиров (а так ли это?), то обычно надеты свитер, более толстые штаны и проч...А при заполненности, близкой к 100%-ной, - ой, не пугайте меня ! Это даже представить сложно !
- Это Вы имеете в виду, что в подтверждение этого "разные цены" убрали, и теперь при старте продаж все "Сапсаны" стОят одинаково ? Я правильно понял ?Slon1: В свое время, когда вечерние сапсаны в выходные были дороже остальных, таки уезжать в другой день или на полдня раньше ради более дешевого билета не было признано правильным.
- Я говорил уже, что езжу очень редко : несколько раз в год.Slon1: Причем, как мне кажется, вы же не каждый день ездите?![]()
Ну да, раньше же в начале продаж была зависимость от дня недели и рейса. Вечер воскресенья из Питера был (с каким-то еще поездом) самым дорогим. Логично был, спрос действительно едва ли не максимальный (из регулярного). А нынче одинаково оно.Alexey OZD: - Это Вы имеете в виду, что в подтверждение этого "разные цены" убрали, и теперь при старте продаж все "Сапсаны" стОят одинаково ? Я правильно понял ?
Право же, ради нескольких раз в год... впрочем, это, безусловно, ваш выбор. Регулярно жить в непривычном режиме, конечно, сложнее.Я говорил уже, что езжу очень редко : несколько раз в год.
Ну да. Несколько раз сам замечал. Кому-то, возможно, некритично; мне же рассказывали (я озвучивал), как 4 часа в полном самолете рядом оказались три товарища размера эдак XXL и больше. В ноябре или декабре; тот, кто мне это рассказывал, видел это и искренне им сочувствовал.А про "толстые штаны" - это Вы говорите о том, что каждый пассажир зимой "толще" становится, а сиденья и так узкие. Понятно.
- А, кстати, теперь, при одинаковых ценах, очень бросается в глаза следующее явление : на пиковые для москвичей рейсы билеты очень быстро дорожают, чего не скажешь об аналогичных рейсах для питерцев.Slon1: Вечер воскресенья из Питера был (с каким-то еще поездом) самым дорогим. Логично был, спрос действительно едва ли не максимальный (из регулярного).
В сторону Владимира - точно нет. А вот обратно - вроде как да (я попадал по разному).Фред Спаркс:А этот попугай не по 3-му пути идет?
Может быть. Мне давно казалось, что потоки тех же туристов направлены скорее в Питер, нежели обратно, хотя те, кто едет в одну сторону, видимо, должны как-то вернуться?Alexey OZD:Всё же, мне кажется, что это явно говорит о том, что "Сапсанами" в основном москвичи пользуются...
Насколько я заметил, зимой - 3 человека моих размеров (примерно ХХХLSlon1:Ну да. Несколько раз сам замечал. Кому-то, возможно, некритично; мне же рассказывали (я озвучивал), как 4 часа в полном самолете рядом оказались три товарища размера эдак XXL и больше. В ноябре или декабре; тот, кто мне это рассказывал, видел это и искренне им сочувствовал.Alexey OZD:А про "толстые штаны" - это Вы говорите о том, что каждый пассажир зимой "толще" становится, а сиденья и так узкие. Понятно.
- Это просто говорит о том, что далеко не все едут "Сапсанами" в оба конца. Только и всего.Slon1: хотя те, кто едет в одну сторону, видимо, должны как-то вернуться?![]()
- Так, естественно, ведь 3+2 и 3+3 - это две большие разницы !SM@TRON: А вот во 2-м классе владимирского попугая 3 человека сидят вполне свободно. Но там и компоновка другая - 3+2 вместо 3+3 при той-же ширине салона.
Я понимаю, что эта "обычная пригородная электричка" гораздо комфортнее в том числе и для дальних поездок, чем весь тот хлам, которым сегодня забиты российские железные дороги. Выбор пассажиров - наглядное подтверждение томуSlon1:Что спорить, когда вы сами прекрасно понимаете, что ласточка по сути - обычная пригородная электричка, и полигон в 450 км не для нее.
Объясните: чем "Ласточка" - комфортнее (в плане размещения паксов), чем сидячка?Старик Похабыч:Я понимаю, что эта "обычная пригородная электричка" гораздо комфортнее в том числе и для дальних поездок, чем весь тот хлам, которым сегодня забиты российские железные дороги. Выбор пассажиров - наглядное подтверждение тому
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 7