Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#800725 Шаэнн 12 мар 2024, 19:52
Пассажирские останутся, II главный восточнее депо останется, рядом I главный перепрофилируют из 3 товарного. Вернее, наоборот, из 3 товарного будет II главный, а II станет I
#800729 v_gildenberg 12 мар 2024, 20:02
Если честно, это все больше похоже на выделенку для будущих питерских диаметров….Точь-точь какна Курском снесли товарные склады и так далее :=-O:
#800735 v_gildenberg 12 мар 2024, 20:21
Landsberg:
v_gildenberg: Да не будет никакого ВСМ, успокойтесь же. Что эти темы плодить !?
ВСМ может и не будет, но я не уверен :;-): круто взялись. Жаль, что некоторые умеют писать, а читать не очень. ::-): .
Пообещал дедушка купить внуку шоколадку. Приходит домой.
Внук:
— Деда, ты купил шоколадку?
Дед:
— Нет, внучек, сегодня некогда было.
На другой день приходит.
— Деда, ты купил шоколадку?
— Нет, внучек, магазин был закрыт.
На следующий день приходит.
— Деда, ты купил шоколадку?
— Не было шоколада. Только чупа-чупсы.
— Так хотя бы чупа-чупс купил бы.
— Запомни, внучек, пока дедушка жив, ты будешь кушать только шоколад.
#800739 zz27 12 мар 2024, 20:45
v_gildenberg: Если честно, это все больше похоже на выделенку для будущих питерских диаметров….Точь-точь какна Курском снесли товарные склады и так далее :=-O:
Там от поворота на Волковскую до Обухово 6 путей планируется, под то и другое.
#800742 Landsberg 12 мар 2024, 20:54
v_gildenberg: Если честно, это все больше похоже на выделенку для будущих питерских диаметров….Точь-точь какна Курском снесли товарные склады и так далее :=-O:
И что в этом плохого? Когда-то лет больше десяти назад были безумные прожекты де нечего вокзалу в центре делать. Все отправить в Обухово/ Рыбацкое, на месте депро бизнес центров настроить и дорогих домов, а в здании вокзала концерты давать. Если кто-то не знает это был один из элементов великого рельсового погрома в США. Вокзалы авкинули еа окраины, пассажирам неудобно стало, начали отваливаться. Пусть лучше диаметры

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800743 LmV 12 мар 2024, 20:57
Landsberg: Если кто-то не знает это был один из элементов великого рельсового погрома в США. Вокзалы авкинули еа окраины, пассажирам неудобно стало, начали отваливаться. Пусть лучше диаметры
Мдя? В Вашингтоне и Нью-Йорке - вокзалы вовсе не кинули на окраины. Всё вполне осталось в центре. Некоторое - даже на своих местах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800757 Icefer 12 мар 2024, 22:28
zz27:
Там от поворота на Волковскую до Обухово 6 путей планируется, под то и другое.
Поворот называется 5й километр. И не факт что 6, есть 2 схемы, на 4 и на 6. Если за обухово-2 будут эстакады к старому гх как в алабушево, то в принципе может и 4 хватить, т.к. постояннотоковый всм-участок сможет на себя принять часть постояннотоковых ПДСов и условные ласты с ВН / Бологое, т.е. 2 не-всмных будут принимать на себя весь пригород и часть пдсов. А, ну и не забывайте что часть пригорода по этому самому Обухову оборачивается, так что ограничение парности у вокзала не такое уж и ограничение.

На 4м Км, у пересечения с ПЦД, запроектирован новый о.п. на московском радиусе.
#800759 Landsberg 12 мар 2024, 22:43
Вроде, говорили пути будут разделены, там, где скоростные поезда никаких пдс и ласт! Но посмотрим. Сколько понимаю, вагонное и локомотивные депо остаются на месте. Возможно, локомотивное будет использоваться для других нужд, скоростники его отожмут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800771 Icefer 13 мар 2024, 05:20
Landsberg: Вроде, говорили пути будут разделены, там, где скоростные поезда никаких пдс и ласт! Но посмотрим. Сколько понимаю, вагонное и локомотивные депо остаются на месте. Возможно, локомотивное будет использоваться для других нужд, скоростники его отожмут.
Разделены от Алабушево до Обухово-2. Да и то, учитывая двухколейный (!) как в Радищево съезд на ГХ между Межево и Кузьминкой, у меня ощущение что бешеные под двухсистемными локами будут пользоваться не только южнее Алабушево, но и южнее Межево.
В СПб же ничего в принципе не мешает пользоваться постояннотоковым вводом на котором один хрен ограничение скорости в пределах КАД наверное 140 будет, максимум 160 ввиду шумовых лимитов. На территории города но за КАДом может 180 или 200 поставят (я хз где точно стык токов, между Обухово и Кампус-ВСМ или южнее Кампус-ВСМ).
У скоростников свой парк отстоя в, собственно, Обухово-2. Южнее него схем я не видел, а эстакады, если будут, то как раз южнее него.
#800777 Landsberg 13 мар 2024, 07:53
Icefer:
Landsberg: Вроде, говорили пути будут разделены, там, где скоростные поезда никаких пдс и ласт! Но посмотрим. Сколько понимаю, вагонное и локомотивные депо остаются на месте. Возможно, локомотивное будет использоваться для других нужд, скоростники его отожмут.
Разделены от Алабушево до Обухово-2. Да и то, учитывая двухколейный (!) как в Радищево съезд на ГХ между Межево и Кузьминкой, у меня ощущение что бешеные под двухсистемными локами будут пользоваться не только южнее Алабушево, но и южнее Межево.
В СПб же ничего в принципе не мешает пользоваться постояннотоковым вводом на котором один хрен ограничение скорости в пределах КАД наверное 140 будет, максимум 160 ввиду шумовых лимитов. На территории города но за КАДом может 180 или 200 поставят (я хз где точно стык токов, между Обухово и Кампус-ВСМ или южнее Кампус-ВСМ).
У скоростников свой парк отстоя в, собственно, Обухово-2. Южнее него схем я не видел, а эстакады, если будут, то как раз южнее него.
Понятно. Про шумовые лимиты я не знал, важное замечание. Не то, чтобы я держался за эти депо, обычные промышленные здания советской постройки, но радикальных перемен в центре не люблю, чаше всего строят взамен снесенного какое-то уродство, во главе угла коммерческая выгода, а не архитектура ::-(: Появляется ясность в отношении Обухово-2, видимо парк отстоя и ПТО. Хотя, с назначением депо вопросы имеются, тут придется снова отклонится в тему ВСМ. Высказываются мнения, что когда построят эту отдельную пассажирскую дорогу С-Пб-Мск ночники просто отменят. Так ведь и было когда Сапсаны пустили, я хорошо помню сколько их, ночников, было до и сколько стало. В наших реалиях не конкуренция, а потребителя лишают выбора, либо скоростной поезд, либо, как знаешь. То же и с дальними, здесь целая тема бурлила было дело)) На скоростном до мск, а там пересадка.
А скептикам отвечу, этой дороге ( она не всм, а просто быстрая) быть. Дело не только в ней, нужно освобождать нынешний ГХ для грузового движения, логистика радикально меняется и ГХ один из элементов коридора Север -Юг.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800779 v_gildenberg 13 мар 2024, 08:38
Ну вообще-то по-хорошему чтобы что -то построить надо сначала хотя бы проект концессионного соглашения придумать. Эскизный проект на основании чего можно разработать проект КС. А его нет. И я сильно сомневаюсь в том, что даже если этот проект появиться - то кто-то подпишется и будет его выполнять. Вот к Тихому океану дорогу строят. Без шума и крика. БАМ с Транссибом модернизируют. Тоже без лишнего шума. На это и деньги заложены. А что ВСМ!? На какие-то внятные и очевидные действия денег ни у кого не заложено: ни в этом году, ни на следующий. Эти проекты, что тут описаны» я еще читал в журнале «транспортная инфраструктура» в 2017 году , когда питерцы очень хотели сделать «как в Москве» с диаметрами. Там фантазий было море. Но считали кстати и пригородный поток по основным направлениям. Это все предпроектные проработки. Каковые студенты транспортных вузов на третьем курсе лепят десятками, прочерчивая линии сквозь дома, дороги … . Кстати, что с диаметрами!? И мягко говоря в РЖД сейчас не до ВСМ. От слова совсем. Все что ни делается- это с подачи Минтранса. А у него нет стратегии от слова вовсе. Более того . Никакой стратегии у Минтранса нет и никогда не будет. Все разговоры про юг, север, запад, восток - это порожняк. Аналогично и все речи Решетникова.

Стратегия, к примеру, была у Якунина. Сказал в начале нулевых - "быть транзиту" и начал готовиться. И в 14, когда появился спрос, все морально были готовы. И инфраструктурно.

А вот это все, с публикациями у малограмотных и косноязычных, это не стратегия. Это желание понравиться Начальнику

Вон на Каспии спад на 10% по TEU за 2 месяца . Вот и вся их работа :=-O:
#800783 Landsberg 13 мар 2024, 10:41
Что ж вы так волнуетесь? Не будет, так и не будет. Но я позволю себе рекомендовать- выведите аббревиатуру всм за скобки, пусть будет просто железная дорога и все встанет на место. Можно построить? Можно. Есть в ней смысл с учетом нескольких факторов? Есть. Значит наблюдаем

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#800796 v_gildenberg 13 мар 2024, 15:20
Развитие проекта ВСМ зависит от сроков строительства первого высокоскоростного поезда

Темпы развития высокоскоростной железнодорожной сети в России и на территории Cоюзного государства зависит от сроков строительства первого в России высокоскоростного поезда. Об этом сообщил Олег Белозёров в ходе правительственного часа в Государственной Думе РФ.

В ходе доклада глава ОАО «РЖД» сообщил, что проект ВСМ в нашей стране по сути предполагает создание нового транспортно-отраслевого комплекса с решением задачи полного технологического суверенитета. В качестве примера Олег Белозёров привел опыт Китая. Сейчас в КНР протяженность сети высокоскоростных железных дорог составляет уже 40 тыс. км, и это является ориентиром для развития ОАО «РЖД». «Высокоскоростные железные дороги – это приоритет и надежность», – заявил глава ОАО «РЖД».

Другой проект, реализованный в Китае, технологию магнитной левитации (маглев) Олег Белозёров оценил как не имеющий отношение к железнодорожному виду транспорта: «Железная дорога – это колесо, рельс и сцепление». Глава ОАО «РЖД» также отметил возможные риски этой технологии в эксплуатации: сейчас исследования магнитной левитации в качестве способа передвижения находятся на 3-4 ступени из 9 необходимых. При этом генеральный директор ОАО «РЖД» не исключил реализацию этого проекта на территории нашей страны: «Как только в Китае проведут все необходимые испытания, мы подключимся к этому проекту».

Фото: 66.RU

В переводе с языка Белозерова на русский это означает следующее: пусть Синара создаст ВСМ-поезд, а мы посмотрим на него и решим брать или не брать. Что особенно смешно, обычно заказ на проектирование и создание опытной партии подвижного состава как раз и выдает основной заказчик. :=-O: Ну а РЖД никаких заданий на проектирование и создание ВСМ - подвижного состава никому не выдавало. В «СТМ» находится проект «Меридиан» (возможно ВВП и дал добро на дополнительные ассигнования проекта из бюджета с целью допроектирования и наладки через перспективу использования той же платформы поезда в ВСМ, но это лишь мои домыслы)
#800797 Landsberg 13 мар 2024, 15:22
Фыва Цукен:
Landsberg: Есть в ней смысл с учетом нескольких факторов? Есть.
точно есть?
В изменившихся условиях безусловно. На случай, скажем так, каких-то проблем на одном пути должна быть возможность использовать другой. Вы на самом деле думаете, что такой ажиотаж именно сейчас пошёл из-за необходимости ездить из Петербурга в Москву (с) за 2,5 часа вместо 4?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 16