Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442129 LmV 09 сен 2017, 09:41
Вот как можно настолько желать превращение поездов в бобики на рельсах?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#442131 SM@TRON 09 сен 2017, 10:05
А чо?! Всё в воронежской тенденции. У них там Пазики, а на железке будет Похабня... Вай мэ - дарогу покажешь дарагой ::-D: .

С уважением, Евгений.
#442132 Colonel_Abel 09 сен 2017, 10:24
ktdn:
haava: Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов?
Гляньте расписание стрижей. :;-):
А "Стриж" у нас МВПС? :=-O:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 09 сен 2017, 10:32, всего редактировалось 2 раз(а).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#442133 Colonel_Abel 09 сен 2017, 10:28
Минеральные Воды: Когда надо членовоз пропустить всё получается.
Сопровождал я эти "членовозы" когда ТЧМИ был. Пропуск осуществляется в ущерб всем другим поездам. Так что не получается как раз и "членовоз " пропустить быстро и другие поезда. Только что то одно. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#442134 ktdn 09 сен 2017, 10:36
Colonel_Abel:
ktdn:
haava: Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов?
Гляньте расписание стрижей. :;-):
А "Стриж" у нас МВПС? :=-O:
А на что это влияет?
Exval:
Liski: Основная проблема ласточки - салон. Она более, чем поправима.
Так уже же поправляют. Вот - показали салон для межрегиональных перевозок на последней выставке.
И? До уровня ТВЗ ему еще ой как далеко.
#442135 Landsberg 09 сен 2017, 10:57
Liski: Основная проблема ласточки - салон. Она более, чем поправима. Ибо по техзаданию изначально 54 штуки планировались именно на ЧПК на постоянную работу. Что касается ласточки как таковой - то плюсов здесь много больше: меньшая ставка для МВПС, более легкий подвижной состав, динамика разгона позволяет делать быстрый график при большом числе остановок. У ФПК в любом случае уже нет выхода: даже, если ТВЗ начнет изготавливать 1000 вагонов в год (а это предел), выбывание будет все равно раза в 2 больше. По сему ставку хочешь-не хочешь придется делать на оборотистый быстрый подвижной состав, когда один состав делает несколько ускоренных рейсов в течение дня, а не стоит по 12- 18 часов в пункте оборота в ожидании рейса. Я думаю, роль ночников отойдет к поездам на дистанции 800 - 2000 км, либо они будут чисто ночниками, либо на каком участке маршрута будут выполнять эту роль. На расстояние более 2000 км выживут только курортные (в основном летние), единичные туристические и может вахтовые маршруты. Спорить с этим бесполезно, процесс давно идет и его не остановить.
Это-то все вполне понятно. Вопрос только в том будут ли подхлестывать процесс ухода традиционных ПДС или нет. И минут ли Ласты занять их место или граждане уйдут на другой транспорт постепенно. И также длительность этого процесса интересно бы прикинуть:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#442143 AlexPaen 09 сен 2017, 11:46
В дальних рейсах уборку можно частично в пути производить, средства имеются.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#442148 Colonel_Abel 09 сен 2017, 12:17
ktdn:
Colonel_Abel:
ktdn:
haava: Ну ё-моё... Лапшу то не вешайте. Ну как он сделает несколько рейсов при времени хода более 8 часов?
Гляньте расписание стрижей. :;-):
А "Стриж" у нас МВПС? :=-O:
А на что это влияет?
Так тут же песню поют, что МВПС это очень хорошо, дешево и выгодно. Да еще быстро оборачивается. А ортодоксальные поезда, с локомотивной тягой, это большая бяка. А оно вон оно как, Михалыч. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#442152 Придача 09 сен 2017, 12:58
Landsberg: Вопрос только в том будут ли подхлестывать процесс ухода традиционных ПДС или нет. И минут ли Ласты занять их место или граждане уйдут на другой транспорт постепенно.
Ну пока граждане уходят как раз с традиционных поездов (сравните 1990 и 2017) на автобусы (сравните тот же период) и в том числе на дневные скоростники (да прям тот же период ЭР200 и соответственно Сапсаны и прочие Ласточки). Так, что ::-D:
#442153 ktdn 09 сен 2017, 13:03
Colonel_Abel: Так тут же песню поют, что МВПС это очень хорошо, дешево и выгодно. Да еще быстро оборачивается. А ортодоксальные поезда, с локомотивной тягой, это большая бяка. А оно вон оно как, Михалыч. :8-):
А я в этой песне не учавствую. И думаю, что для межрейсовой подготовки сие пофиг. Вряд ли для МВПС надо другие тряпки использовать ::-D: для мытья салона. Поезд локомативной тяги стриж уходит в обратный рейс через 40 минут. Думаю, и МВПС так можно. Кроме того, МВПС не только ласточки, но и сапсан, и отличные были попугаи Москва-СПБ на базе ЭД4МК. ЭС2ГП, хоть пока еще и не доросла до нормального поезда, но заметно лучше ЭС1. Сравнивая двухэтажку, стриж и сапсан по комфорту, тоже сложно сказать. По первому классу лучше стриж и двухэтажка, чем сапсан. (хотя, похоже, РЖД считает иначе). По второму классу сапсан лучше стрижа. Так что опять-таки, неоднозначно, что лучше для пассажира - локомативная тяга или МВПС.
Ну и на участок Москва-НН ЭС2ГП может пройти, только если от Владимира до НН она станет поездом локомативной тяги ::-D:
#442155 Придача 09 сен 2017, 13:14
ИМХО пассажиру глубоко плевать МВПС там или локомотив, главное что бы быстрее и дешевле, впрочем для ностальгирующих по Калинам и белым Аммендорфам обычные поезда по любому останутся.
#442156 Придача 09 сен 2017, 13:17
ktdn: отличные были попугаи Москва-СПБ на базе ЭД4МК.
Вот бы расписание глянуть ::-[: представляю ЧТО в этом попугае творилось ::-D:
#442158 Exval 09 сен 2017, 13:39
Придача: ИМХО пассажиру глубоко плевать МВПС там или локомотив, главное что бы быстрее и дешевле,
Для того, чтобы стало дешевое для пассажира, сначала должно стать дешевле до перевозчика. И здесь МВПС (впрочем, я бы предпочел называть его интегрированной тягой) имеет очевидные преимущества.
впрочем для ностальгирующих по Калинам и белым Аммендорфам обычные поезда по любому останутся.
Обычные поезда останутся в дальнем сообщении, специфика которого влечет за собой уменьшение коэффициента использования тяги, а также обуславливает бОльший служебный вес вагонов. Поэтому там выгодней имеет отдельный локомотив, который может работать с другим составом, пока один находится в отстое.
#442159 ktdn 09 сен 2017, 13:42
Придача:
ktdn: отличные были попугаи Москва-СПБ на базе ЭД4МК.
Вот бы расписание глянуть ::-[: представляю ЧТО в этом попугае творилось ::-D:
Расписание было не очень, мягко говоря. Но зато комфорт -
очень даже. Просто цифра - в вагоне первого класса было 28 мест. Схема 2+1, а в пространство для ног можно было поставить чемодан - и он не мешал. В местах по 2 сиденья пассажир у окна мог спокойно пройти, не мешая соседу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Google [Bot], seregathebest и гости: 8