Ну вот и заменим всё сапсанами, больше не будут засирать пути всякие ПДСы.Минеральные Воды: В Ховрино тоже засирают
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А причем тут оборот по Москве? речь шла о перестое в Смоленске. Тем более это ЭС1, сомневаюсь, что её пускают ещё куда то, кроме захода в депо на обслуживание.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Вот заменим все самолетами. И то,другой стиль жизни теперь,не должен человек по 8 часов впустую и проезжать за это время 1000 км всегоLiski:Ну вот и заменим всё сапсанами, больше не будут засирать пути всякие ПДСы.Минеральные Воды: В Ховрино тоже засирают


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Не упорствуйте, нет. Заканчивается эра ламповых ПДСов со шторками и наволочками, вонючими носками, торчащими в проход. Ну не то, чтобы уж совсем заканчивается, а убирается с ближних расстояний. А пока поплачьтесь, мои хорошиеhaava: А причем тут оборот по Москве? речь шла о перестое в Смоленске. Тем более это ЭС1, сомневаюсь, что её пускают ещё куда то, кроме захода в депо на обслуживание.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс.


Заменим обязательно. В планах Боинги-787 Москва - Рязань, Москва - Воскресенск и Москва - СерпуховLandsberg:Вот заменим все самолетами.



Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442216
Минеральные Воды
10 сен 2017, 11:28
Чтобы летать в Рязань на боинге система продажи билетов и посадка должна быть как на автобус в Рязань от метро Выхино. Тогда, может быть, это даже актуально будет.
Gadjonysz
А почему именно на Боинге? Для региональных перевозок реанимируется программа постройки Ил-114, (раз уж планам совместного производства Ан-140 наступил конец). Хотя, по моему скромному мнению, нашлась бы работа и для преемника L-410, который скоро отметит свой полувековой юбилей.
#442219
Vitaly65535
10 сен 2017, 12:26
С Калугой есть оборот по Москве 7.18-7.48, 18.45-19.25, например. Ну и поболее - 14.59-16.20. По Калуге 15.27-16.05, 18.57-19.24. По пятницам и воскресеньям там 5 пар.haava:
Ну да, ну да.... Четыре пары рейсов экспресса в день двумя составами. Это конечно сверх оборачиваемость и ооочень "быстрый" оборот, среди дня часов так несколько. Аналогично ходят и Ласты в Смоленск. Одна стоит в Смоленске около двух часов, а другая аж пять. Третий рейс просто стоит всю ночь и обратно утром
По Смоленску для меня загадка, почему они не введут зеркальный рейс в 13 из Смоленска, вместо двух вечерних поездов, самый поздний из которых почти всегда идет пустым. Думаю, со временем так и будет.
ЭС1 ходят на Нижний и на Орел (по пт, сб, вс - Курск).haava: А причем тут оборот по Москве? речь шла о перестое в Смоленске. Тем более это ЭС1, сомневаюсь, что её пускают ещё куда то, кроме захода в депо на обслуживание.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс.
На ночник не только цены для пассажира выше, но и расходы, инфраструктурная часть в 2,5-3 раза дороже, чем для МВПС, собственно, она-то всю экономику вниз и тянет. И сама локомотивная тяга тоже недешевая.
Но самое главное - в ночниках уже нет такого пассажиропотока, поэтому общая выручка уже не столь велика. Смоленский ходит коротышом из 5-6 вагонов, исключение - пятничный рейс из Москвы и воскресный из Смоленска. БОльшую часть года населенность рейса не превышает 150-170 пассажиров. Помню, году в 2010-м вагонов 12 всяко набирали, раньше еще больше.То же и с Орлом было. На Нижний общий пассажиропоток выше, там ночник может и человек 300-350 возить.
Думаю, не надо объяснять, что в смоленском ночнике не было пассажиров из Гагарина и Вязьмы (как в сообщении из Москвы, так и из Смоленска), в орловском из Тулы, в Нижегородском из Владимира и Коврова. Да и вообще цены в плацкарт достаточно высоки для нестоличного населения.
Вопрос заключался не в "сферическом коне в вакууме", а в указании конкретных маршрутов, где осмысленно могут быть применены дневные поезда. Не потому, что так хочется, и давайте соединять точки на глобусе, а при условии наличии соответствующего пассажиропотока. Причем, в том, что такие единичные маршруты потенциально существуют, сомнений нет, речь про массовость.Придача:МСК-ВРН 585 км за 6:25, ну пусть 800 км за 9:00, ну и что тут такого?Exval: В России, конечно, пускать на 800 км дневной поезд едва ли целесообразно. Здесь уже лучше могут справиться ночные поезда и самолёты.
Для таких рейсов личное авто имеется. Для нормальных людей. Остальных в автобус супердешевый. Межрегиональники с мягкими креслами в пригород,садоводов вощитьLiski:Не упорствуйте, нет. Заканчивается эра ламповых ПДСов со шторками и наволочками, вонючими носками, торчащими в проход. Ну не то, чтобы уж совсем заканчивается, а убирается с ближних расстояний. А пока поплачьтесь, мои хорошиеhaava: А причем тут оборот по Москве? речь шла о перестое в Смоленске. Тем более это ЭС1, сомневаюсь, что её пускают ещё куда то, кроме захода в депо на обслуживание.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс., может станет легче
.
Заменим обязательно. В планах Боинги-787 Москва - Рязань, Москва - Воскресенск и Москва - СерпуховLandsberg:Вот заменим все самолетами.![]()
![]()
.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Эх как молоды мы былиLiski: В планах Боинги-787 Москва - Рязань, Москва - Воскресенск и Москва - Серпухов![]()
![]()
.


Да даже ещё и лет 30 - на Ан-2. Но необходимо помнить, что подобный подход к организации путей сообщения стал одним из важных причин краха могучей некогда державы.
Совсем нет. Буквально до конца СССР так было.megapups: Лет 40 назад?
Интересно было бы направить Ласту МСК-Липецк, ну а что, регион по качеству жизни на 9 месте в РФ
(Воронеж
на 7 месте в РФ
прошу камнями не кидать в меня эту таблицу http://riarating.ru/regions/20170220/630056195.html я тут на форуме подсмотрел
), народ в Липецке платежеспособный получается, а 29/30 грохнуть, там и другие ПДСы имеются.




от Грязей доедут: там от вокзала до городской черты Липецка - 10 километров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12