Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#442209 Liski 10 сен 2017, 10:21
Минеральные Воды: В Ховрино тоже засирают
Ну вот и заменим всё сапсанами, больше не будут засирать пути всякие ПДСы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#442212 haava 10 сен 2017, 10:23
А причем тут оборот по Москве? речь шла о перестое в Смоленске. Тем более это ЭС1, сомневаюсь, что её пускают ещё куда то, кроме захода в депо на обслуживание.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
В сети
#442214 Landsberg 10 сен 2017, 11:06
Liski:
Минеральные Воды: В Ховрино тоже засирают
Ну вот и заменим всё сапсанами, больше не будут засирать пути всякие ПДСы.
Вот заменим все самолетами. И то,другой стиль жизни теперь,не должен человек по 8 часов впустую и проезжать за это время 1000 км всего ::-D: Я на самолете СПб -Новосибирск летал. Куда можно уехать за то же время на "дневном экспрессе"? В соседнюю деревню только что :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#442215 Liski 10 сен 2017, 11:19
haava: А причем тут оборот по Москве? речь шла о перестое в Смоленске. Тем более это ЭС1, сомневаюсь, что её пускают ещё куда то, кроме захода в депо на обслуживание.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс.
Не упорствуйте, нет. Заканчивается эра ламповых ПДСов со шторками и наволочками, вонючими носками, торчащими в проход. Ну не то, чтобы уж совсем заканчивается, а убирается с ближних расстояний. А пока поплачьтесь, мои хорошие ::P: , может станет легче ::-D: .
Landsberg:Вот заменим все самолетами.
Заменим обязательно. В планах Боинги-787 Москва - Рязань, Москва - Воскресенск и Москва - Серпухов ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Чтобы летать в Рязань на боинге система продажи билетов и посадка должна быть как на автобус в Рязань от метро Выхино. Тогда, может быть, это даже актуально будет.

Gadjonysz
#442218 Exval 10 сен 2017, 11:39
А почему именно на Боинге? Для региональных перевозок реанимируется программа постройки Ил-114, (раз уж планам совместного производства Ан-140 наступил конец). Хотя, по моему скромному мнению, нашлась бы работа и для преемника L-410, который скоро отметит свой полувековой юбилей.
#442219 Vitaly65535 10 сен 2017, 12:26
haava:
Ну да, ну да.... Четыре пары рейсов экспресса в день двумя составами. Это конечно сверх оборачиваемость и ооочень "быстрый" оборот, среди дня часов так несколько. Аналогично ходят и Ласты в Смоленск. Одна стоит в Смоленске около двух часов, а другая аж пять. Третий рейс просто стоит всю ночь и обратно утром
С Калугой есть оборот по Москве 7.18-7.48, 18.45-19.25, например. Ну и поболее - 14.59-16.20. По Калуге 15.27-16.05, 18.57-19.24. По пятницам и воскресеньям там 5 пар.
По Смоленску для меня загадка, почему они не введут зеркальный рейс в 13 из Смоленска, вместо двух вечерних поездов, самый поздний из которых почти всегда идет пустым. Думаю, со временем так и будет.

haava: А причем тут оборот по Москве? речь шла о перестое в Смоленске. Тем более это ЭС1, сомневаюсь, что её пускают ещё куда то, кроме захода в депо на обслуживание.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс.
ЭС1 ходят на Нижний и на Орел (по пт, сб, вс - Курск).
На ночник не только цены для пассажира выше, но и расходы, инфраструктурная часть в 2,5-3 раза дороже, чем для МВПС, собственно, она-то всю экономику вниз и тянет. И сама локомотивная тяга тоже недешевая.
Но самое главное - в ночниках уже нет такого пассажиропотока, поэтому общая выручка уже не столь велика. Смоленский ходит коротышом из 5-6 вагонов, исключение - пятничный рейс из Москвы и воскресный из Смоленска. БОльшую часть года населенность рейса не превышает 150-170 пассажиров. Помню, году в 2010-м вагонов 12 всяко набирали, раньше еще больше.То же и с Орлом было. На Нижний общий пассажиропоток выше, там ночник может и человек 300-350 возить.
Думаю, не надо объяснять, что в смоленском ночнике не было пассажиров из Гагарина и Вязьмы (как в сообщении из Москвы, так и из Смоленска), в орловском из Тулы, в Нижегородском из Владимира и Коврова. Да и вообще цены в плацкарт достаточно высоки для нестоличного населения.
Придача:
Exval: В России, конечно, пускать на 800 км дневной поезд едва ли целесообразно. Здесь уже лучше могут справиться ночные поезда и самолёты.
МСК-ВРН 585 км за 6:25, ну пусть 800 км за 9:00, ну и что тут такого?
Вопрос заключался не в "сферическом коне в вакууме", а в указании конкретных маршрутов, где осмысленно могут быть применены дневные поезда. Не потому, что так хочется, и давайте соединять точки на глобусе, а при условии наличии соответствующего пассажиропотока. Причем, в том, что такие единичные маршруты потенциально существуют, сомнений нет, речь про массовость.
#442221 Landsberg 10 сен 2017, 12:57
Liski:
haava: А причем тут оборот по Москве? речь шла о перестое в Смоленске. Тем более это ЭС1, сомневаюсь, что её пускают ещё куда то, кроме захода в депо на обслуживание.
Так и цены в ночник тоже выше. Так что чисто теоретически, при полной заполненности, он приносит сравнимую сумму, только за один рейс.
Не упорствуйте, нет. Заканчивается эра ламповых ПДСов со шторками и наволочками, вонючими носками, торчащими в проход. Ну не то, чтобы уж совсем заканчивается, а убирается с ближних расстояний. А пока поплачьтесь, мои хорошие ::P: , может станет легче ::-D: .
Landsberg:Вот заменим все самолетами.
Заменим обязательно. В планах Боинги-787 Москва - Рязань, Москва - Воскресенск и Москва - Серпухов ::-D: ::-D: ::-D: .
Для таких рейсов личное авто имеется. Для нормальных людей. Остальных в автобус супердешевый. Межрегиональники с мягкими креслами в пригород,садоводов вощить ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#442222 Придача 10 сен 2017, 13:03
Liski: В планах Боинги-787 Москва - Рязань, Москва - Воскресенск и Москва - Серпухов ::-D: ::-D: ::-D: .
Эх как молоды мы были :;-): ведь совсем недавно до 5 авиарейсов Воронеж-Калач (это не тот калач который на Дону, а Воронежский), до 5 авиарейсов Воронеж-Эртиль ::'(:
#442224 Exval 10 сен 2017, 13:21
Да даже ещё и лет 30 - на Ан-2. Но необходимо помнить, что подобный подход к организации путей сообщения стал одним из важных причин краха могучей некогда державы.
#442226 Придача 10 сен 2017, 13:41
Интересно было бы направить Ласту МСК-Липецк, ну а что, регион по качеству жизни на 9 месте в РФ :;-): (Воронеж ::-[: на 7 месте в РФ ::-D: прошу камнями не кидать в меня эту таблицу http://riarating.ru/regions/20170220/630056195.html я тут на форуме подсмотрел ::-X: ), народ в Липецке платежеспособный получается, а 29/30 грохнуть, там и другие ПДСы имеются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12