Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#802625 AlexBykov 08 апр 2024, 17:39
Landsberg:Заодно отвечу Алексу, да я тоже считаю лучше бы ничего не отменять, а дать возможность конкурировать, но, увы, это не наш путь. Тут я согласен будут создавать условия, когда кроме как по этой новой Дороге норм не уехать. Про авиацию не знаю. С какой бы стать им с РЖД в сговор входить и свои доходы терять,!?
Это конкуренция Феррари и Лады-гранты. Хотя вроде бы и то и другое машина.
Landsberg:Говорил уже, могу ошибаться, но вполне может быть сейчас снова пришло время мегапроектов.
Чтобы реализовывать мега-проекты, нужны компетенции и надежное и выгодное партнерство с теми, кто таковыми обладает. И еще желательно, чтобы бюджет не расходовался еще на кое-что. И если проекты типа строек М11, М12 и железных дорог на скорость до 160 км/ч Россия может и реализует самостоятельно (хоть и многое держится на параллельном импорте, но такие возможности есть), то по ВСМ нет практического опыта ни по инфраструктуре, ни по подвижному составу. Конечно, со временем можно освоить многое, но тогда это не про 2030 год. Кстати, там еще 1000 самолетов в 2030 обещаны. И надо очередной раз напомнить, что с высокоскоростным движением по ГХ ОЖД на 200-250 км/ч страна самостоятельно до конца ничего довести не смогла, ЭР-200 за десятилетия так и остался не более чем экспериментом по скоростному движению с пассажирами, курсируя 1-2-3 раза в неделю в разные периоды времени, это лишь имиджевый проект, но не транспортный. Хотя МПС минимум с 2000-го года пыталось из него сделать что-то удобоваримое, а потом еще и с Невским.Сегодня наиболее логично было бы обратиться к новым партнерам из Поднебесной, но вопрос, на каких условиях все это будет.

https://rg.ru/2024/04/02/glava-avtovaza ... 5592452732
Президент АвтоВАЗа М Соколов:
"К сожалению, мы продолжаем наблюдать крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производства в России, что загрузило бы дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль"

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802626 Фыва Цукен 08 апр 2024, 17:46
AlexBykov: Президент АвтоВАЗа М Соколов
вполне логично. китайцы прекрасно понимают, что альтернативы им сейчас нет. ну и зачем им деньги терять?
#802630 AlexBykov 08 апр 2024, 17:56
Фыва Цукен:
AlexBykov: Президент АвтоВАЗа М Соколов
вполне логично. китайцы прекрасно понимают, что альтернативы им сейчас нет. ну и зачем им деньги терять?
Да. Предполагаю, что если обратиться к ним по поводу каких-то компонентов для ВСМ, хоть КС, СЦБ или что-то из подвижного состава, будет так же. Это не на Синаре собирать Семен-семеныча с большим процентом локализации, и обслуживать.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802631 Фыва Цукен 08 апр 2024, 17:59
AlexBykov: Предполагаю, что если обратиться к ним по поводу каких-то компонентов для ВСМ, хоть КС, СЦБ или что-то из подвижного состава, будет так же.
логично. либо будут драть втридорога, либо вообще продавать откажутся (это хай-так всё же).
#802633 Landsberg 08 апр 2024, 18:09
Фыва Цукен:
AlexBykov: Предполагаю, что если обратиться к ним по поводу каких-то компонентов для ВСМ, хоть КС, СЦБ или что-то из подвижного состава, будет так же.
логично. либо будут драть втридорога, либо вообще продавать откажутся (это хай-так всё же).
Продадут для скоростей 200+, это уже давно не хай тек, вот и поедут по новой дорожке с этими скоростями. За сколько на скорости ~ 220, которую можно держать стабильно всю дорогу, проедет этот восьмивагонный состав? Ну и ладно, все равно быстро, пассажирам норм, старая дорога расчищена под грузовое, новая работает и в любой момент может быть использована для других перевозок, если что В этом и был мой немудреный прогноз
::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802634 Фыва Цукен 08 апр 2024, 18:12
Landsberg:старая дорога расчищена под грузовое, новая работает и в любой момент может быть использована для других перевозок
я таки не понимаю, зачем строить новую дорогу под 200+, если старая уже под это приспособлена. особенно в свете реконструкции савёломологи. деньги девать некуда?
#802639 Landsberg 08 апр 2024, 19:00
Фыва Цукен:
Landsberg:старая дорога расчищена под грузовое, новая работает и в любой момент может быть использована для других перевозок
я таки не понимаю, зачем строить новую дорогу под 200+, если старая уже под это приспособлена. особенно в свете реконструкции савёломологи. деньги девать некуда?
Такие стройки тянут за собой много чего ещё, мое понимание такое.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#802645 AlexBykov 08 апр 2024, 19:25
Фыва Цукен:
Landsberg:старая дорога расчищена под грузовое, новая работает и в любой момент может быть использована для других перевозок
я таки не понимаю, зачем строить новую дорогу под 200+, если старая уже под это приспособлена. особенно в свете реконструкции савёломологи. деньги девать некуда?
Затем же, зачем в таких же ситуациях, имея реконструированные линии на 200, французы или немцы в нескольких местах строили вроде бы "дублирующие" ВСМ - не хватает пропускной способности для поездов всех типов, нет возможности более наращивать парность высокоскоростных поездов, по которым наблюдается сильное превышение спроса над предложением. Кроме того, при времени пути 2,5 часа и интервале между поездами 30 мин и меньше, пасс поток в перспективе сильно выше, чем при 4 часах и интервале около 2 часов, если тариф радикально не возрастет. А зачем это России сейчас, в современной известной ситуации, это вопрос, да.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#802646 v_gildenberg 08 апр 2024, 19:31
AlexBykov: И надо очередной раз напомнить, что с высокоскоростным движением по ГХ ОЖД на 200-250 км/ч страна самостоятельно до конца ничего довести не смогла, ЭР-200 за десятилетия так и остался не более чем экспериментом ]
Батенька, это чушь. На эксперименты не продаются билеты. ЭР200 вполне себе как коммерческая единица ходил, только не стали заниматься инфраструктурой толком. Потому что затраты кратно перевешивали выхлоп. Все поняли что такое ВСМ и с чем его едят. Да и грузовое движение тогда никто не отменял.
#802647 v_gildenberg 08 апр 2024, 19:34
AlexBykov:
Фыва Цукен:
Landsberg:старая дорога расчищена под грузовое, новая работает и в любой момент может быть использована для других перевозок
я таки не понимаю, зачем строить новую дорогу под 200+, если старая уже под это приспособлена. особенно в свете реконструкции савёломологи. деньги девать некуда?
Затем же, зачем в таких же ситуациях, имея реконструированные линии на 200, французы или немцы в нескольких местах строили вроде бы "дублирующие" ВСМ - не хватает пропускной способности для поездов всех типов, нет возможности более наращивать парность высокоскоростных поездов, по которым наблюдается сильное превышение спроса над предложением. Кроме того, при времени пути 2,5 часа и интервале между поездами 30 мин и меньше, пасс поток в перспективе сильно выше, чем при 4 часах и интервале около 2 часов, если тариф радикально не возрастет. А зачем это России сейчас, в современной известной ситуации, это вопрос, да.
Потому что они стали этим заниматься тогда когда массовые грузы ушли с их транспорта: угль, нефть, руда и прочее. Что во Франции, что в Германии. Поэтому они и стали вваливать деньги в модернизацию своих линий. Что им еще оставалось !?
#802648 v_gildenberg 08 апр 2024, 19:36
AlexBykov:
Фыва Цукен:
AlexBykov: Президент АвтоВАЗа М Соколов
вполне логично. китайцы прекрасно понимают, что альтернативы им сейчас нет. ну и зачем им деньги терять?
Да. Предполагаю, что если обратиться к ним по поводу каких-то компонентов для ВСМ, хоть КС, СЦБ или что-то из подвижного состава, будет так же. Это не на Синаре собирать Семен-семеныча с большим процентом локализации, и обслуживать.
Угу. Купить под ключ ВСМ. Чтобы работали китайцы, производили китайцы и обслуживали китайцы!? А вы русские, дайте, пожалуйста, триллион. Охренеть.
#802649 v_gildenberg 08 апр 2024, 19:38
Landsberg: А вот исчо))) третий абзац
https://t.me/Vgudok/36238
Активность по "ВСМ" большая, посмотрим, как пойдет.
Уже с 2015 года читаю и читаю в Локомотиве как запустят контейнерные поезда по ГХ ОКТ железной дороги. Читаю и читаю. Читаю и читаю. Уже и локомотив выбрали и маршруты продолжили, только все никак чевой-то массово не ходят. Хотя сборные катаются :=-O:
#802672 zz27 08 апр 2024, 21:43
LmV:Не, не грохнули бы. Ибо вообще повода для прорежения не было бы. А вот если такое делать сейчас, и под это ещё МВПС закупать, то да, грохнут. Для "отбития бабла".
Поводом для прорежения было бы падение спроса на прямые поезда за счёт более дешёвых, чем сейчас, Сапсанов.
LmV:По сути - описана самая натуральная деградация логистики, с превращением огромного города в деревню-придаток!
И кого волнует мнение деревни-придатка? Правильно, никого.
Ну так и получается, что деградация сообщения.
Не деградация, а перераспределение. Лучше сообщение с Москвой, хуже с регионами.
AlexBykov:Да зачем этот изврат, просто нужно оставить поезда по старой линии, кроме Сапсанов, в том количестве, в каком они востребованы.
И чтобы сделать так, чтобы они перестали быть востребованы, можно несколько лет покатать дешёвые рейсы ВСМ в менее удобное время, ну или там со всеми остановками, заходом в Тверь и так далее. А потом с честными глазами сказать "ну вот видите, ночники не нужны никому".
В этом году летел Ютами за трюльник с копейкой, в прошлом Бедой и еще чем-то типа Смарт-авиа меньше 3К. А так и у нац-пера c его дружбанами часто вижу норм тарифы меньше 4К.
У них по рейсу-два в день. А пассажиры, которым всё равно, в какое время ехать, будут подхвачены вышеупомянутыми бомж-рейсами ВСМ.
Фыва Цукен:я таки не понимаю, зачем строить новую дорогу под 200+, если старая уже под это приспособлена. особенно в свете реконструкции савёломологи. деньги девать некуда?
Старая проходит там, где нужно в том числе нескоростное движение. Если бы можно было отменить весь пригород (там, где двухпутка), вынести ПДСы на параллельную линию и запустить Сапсаны раз в полчаса, тогда ОК.
#802676 LmV 08 апр 2024, 22:02
zz27:
Поводом для прорежения было бы падение спроса на прямые поезда за счёт более дешёвых, чем сейчас, Сапсанов.
Если только выдуманного падения спроса на ряд поездов. Учитывая, что много едет насквозь (на ряде направлений), и ГХ - лишь просто один из участков.
Но для того, чтоб это было - требуется, чтоб были и пути, и Сапсы. А и того, и другого - нет. Да и не факт, что так бы было. А при новом строительстве - очевидно.
zz27:
И кого волнует мнение деревни-придатка? Правильно, никого.
А Ландсбергу, видимо, "всё благо". Ему похрен, что СПб превратится в деревню, главное, чтоб исторический сортир не снесли.
zz27:
Не деградация, а перераспределение. Лучше сообщение с Москвой, хуже с регионами.
Это такая же софистика, как и "отрицательный рост". Эти регионы составляют большую часть населения России. И поездов сколько ходит сейчас по ГХ, и сколько суммарно по Вологодско-Мурманскому, Варшавскому, Выборгскому, Приозерскому, Витебскому ходам? Ну и Мологдскому. При том, что по ГХ ходят также поезда, отклоняющиеся по Бологищу. Значит что? Деградация логистики СПб, и самого СПб в принципе.

zz27:
И чтобы сделать так, чтобы они перестали быть востребованы, можно несколько лет покатать дешёвые рейсы ВСМ в менее удобное время, ну или там со всеми остановками, заходом в Тверь и так далее. А потом с честными глазами сказать "ну вот видите, ночники не нужны никому".
Могут так, а могут и просто рубануть. Ибо отбивать бабло надо.

zz27:
Старая проходит там, где нужно в том числе нескоростное движение. Если бы можно было отменить весь пригород (там, где двухпутка), вынести ПДСы на параллельную линию и запустить Сапсаны раз в полчаса, тогда ОК.
Так в том-то и дело, что реконструировав параллельную линию, можно и ПДСы туда, и грузовых немеренно! А тут получается, что грузовые - на старую скоростную, и с помпой строить...точно такую же! Хз где, относительно городов. При этом забив на то, что тот же Витебский ход, например, зашивается, и забросив недоапргейдированный Мологский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802677 mvy 08 апр 2024, 22:39
Фыва Цукен:зачем строить новую дорогу под 200+, если старая уже под это приспособлена.
Потому что пропускная способность старой на эти самые 200+ давно исчерпана.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22