Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#503209 lievre71 15 окт 2018, 21:34
ВЛ80: Ещё с Пальмирой и Толстым. Иногда с Красной стрелой.
Ещё Волга теперь под ЭП20.
#503210 LmV 15 окт 2018, 21:37
Офф: А из СПб не в Москву если, то ЭП20 используется с 22/21 СПб-Мурманск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#503211 Светлый 15 окт 2018, 21:38
Пасслипецкого » 15-10-2018, 18:36:Напомните, пожалуйста, в связи с чем советские 15 мин на смену локомотива превратились в новоблагословенные 23. То есть, какие операции возникли и/или потребовали увеличения общего времени на все соответствующие манипуляции.
Можете почитать для вашего развития. Про 23 минуты в 5-ой главе.
http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/ra ... index5.htm
#503225 lievre71 15 окт 2018, 21:54
Фото в тему разговора: сегодня 18-15 станция Санкт-Петербург-Главный

https://pp.userapi.com/c846320/v8463208 ... bURaXg.jpg
https://vk.com/hellonow_zd?z=photo-80682393_456254797%2Falbum-80682393_00%2Frev
#503241 KSM 15 окт 2018, 22:18
Маклауд: В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
Это выглядит забавно, учитывая просьбу ТЧЭ-6 ГЖД отдать им плечо ЭП-20 до Москвы.
#503246 Landsberg 15 окт 2018, 22:37
lievre71: Фото в тему разговора: сегодня 18-15 станция Санкт-Петербург-Главный

https://pp.userapi.com/c846320/v8463208 ... bURaXg.jpg
https://vk.com/hellonow_zd?z=photo-80682393_456254797%2Falbum-80682393_00%2Frev
Что характерно из-за спины Эп20 подмигивает Чс2т ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#503253 Пасслипецкого 15 окт 2018, 22:53
Фыва Цукен: что такое смена головы?
Изменение направления движения - так лучше?
12 минут было, например, по иловайску (смена постоянника на переменник или наоборот). по волоколамску (постоянник на тепловоз или наоборот), говорят, вообще 10 минут было.
М. Интересно.
Colonel_Abel: Остановка для осмотра автосцепок у вагона и локомотива, продувка поезда с хвоста, после которой начинать пробу тормозов надо не ранее, чем через две минуты.
Спасибо! То есть, минимум две операции плюс двухминутное ожидание.
Светлый: Можете почитать для вашего развития. Про 23 минуты в 5-ой главе.
http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/ra ... index5.htm
Спасибо. Но здесь действующие нормы, а вопрос не в них, а в их изменениях.
#503297 Фыва Цукен 16 окт 2018, 07:55
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: что такое смена головы?
Изменение направления движения - так лучше?
да. но тут не знаю ничего.
#503304 Colonel_Abel 16 окт 2018, 08:45
KSM:
Маклауд: В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
Это выглядит забавно, учитывая просьбу ТЧЭ-6 ГЖД отдать им плечо ЭП-20 до Москвы.
А вот хрен им по всей морде. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#503307 Кошакур 16 окт 2018, 08:50
Придача:
Пасслипецкого: Напомните, пожалуйста, в связи с чем советские 15 мин на смену локомотива превратились в новоблагословенные 23. То есть, какие операции возникли и/или потребовали увеличения общего времени на все соответствующие манипуляции.
Я уже интересовался, но ответы были уклончивы. Более того, мне указали на ранее бывшую 12 (!!!) минутную смену. Тоже хочу почитать ответ ::-[:
12 минут со сменой локомотивов и 8 минут со сменой локомотивных бригад (без смены локомотива) ввели в середине 80-х, когда ускоряли почти на сутки "Россию". И ведь успевали (особенно, когда поезд опаздывал)! Где-то во второй половине 80-х, ехая летом в отпуск из Москвы в Запорожье в задней кабине ЧС2 (с предварительной продажей билетов на БАМе тогда были проблемы, а в Курском вокзале на юг вообще билетов не было никаких), наблюдал смену локомотивных бригад ЧС2 за 8 минут в Лозовой - это была жесть! Часть поездов крымского направления уже тогда летом шли без захода в Лозовую (по обходу с бл.-поста 939 км на станцию Герсевановский и обратно), с работой локомотивных бригад депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь по накладному плечу Мелитополь-Харьков. Но я попал на летний "дополняк" с заходом в Лозовую и сменой локомотивных бригад. Понятно, что тогда никаких КЛУБов-У и в помине не было (УКБМ только массово появился).
Крайний раз смену локомотивных бригад за 8 минут (грузовых, правда) наблюдал в парке Д ("Добро") по станции Инская Зап.-Сиб.ж.д. в 2008 г. под "соткой" порожняка на Кузбасс - слов нет, одни буквы! Электровоз, кстати, был ВЛ10К с КЛУБом-У.
Судя по сейчасошным расписаниям движения пассажирских поездов на вокзалах (Омск, Екб, Барабинск, Новосиб.-Гл.), минимальное время стоянок пассажирских поездов со сменой локомотивов 23 минуты, со сменой локомотивных бригад без смены локомотивов - 15 минут.
#503310 Кошакур 16 окт 2018, 09:00
Colonel_Abel:
KSM:
Маклауд: В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
Это выглядит забавно, учитывая просьбу ТЧЭ-6 ГЖД отдать им плечо ЭП-20 до Москвы.
А вот хрен им по всей морде. ::-D:
Улыбнуло! Обычно в таких случаях - когда есть депо и локомотивные бригады по обоим концам - при организации накладного плеча количество обращающихся между ними пар поездов делят между обоими депо пропорционально длине обслуживаемых ими ранее участков. Но иногда для отдельных поездов принимаются в расчет и другие соображения (минимальное время и условия отдыха в пункте оборота, непарность и обращение по дням, дополнительные поезда, возможность подвязки пассажирских бригад под грузовые поезда туда или обратно, и т.д.). Понятно, что накладные плечи делаются в целях улучшения организации нормального режима труда и отдыха локомотивных бригад (за счет сокращения ПЗВ на смену локомотивных бригад и увеличения в разумных пределах времени непрерывной работы их на участке), сокращения времени стоянок пассажирских поездов (а в ряде случаев и их ликвидации), ускорения пропуска пассажирских и грузовых поездов, "уптимизации" объемов работы крупных станций (а станции со сменой локомотивов и локомотивных бригад, как правило, таковыми и являются) . Идеальный случай, когда участки с накладными плечами "в руках" одного депо (между основным и оборотным депо или подменным пунктом) - тогда "и волки сыты, и овцы целы".
Последний раз редактировалось Кошакур 16 окт 2018, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
#503317 Кошакур 16 окт 2018, 10:00
Маклауд: Звонок "папы" со словами-"Ленту мне" и смена будет за 5 минут ::-D: а так и23 мало.
Мой личный "рекорд" - два раза по 4 минуты (!) в конце 90-х по ст. Тында под "литерными" поездами (тепловоз 2ТЭ10М и салон-вагон НОДа, с сокращенными опробованиями ЭПТ и ПТ) при перевозке двух зам. министров МПС РФ, которые прилетели в Нерюнгри на расследование обрушения пролета моста под поездом на Заб. ж.д. в районе станции Уруша. НОД встретил их в а/п Нерюнгри и сопроводил до Тынды. В Тынде нас провожали (и встречали на обратном пути) НОД, ТЧ, ВЧД, ДОП, руководители отделов отделения дороги и других ж.д. предприятий узла. Из Тынды мы довезли этот "литерный" до ст. Горелый, где НОДовский салон-вагон у нас забрал сковородинский тепловоз ТЭМ2 и повез его к месту события в Урушу. А мы - резервом на отдых в Сковородино, поездов по пути стояло валом. "Отдохнули" 18 часов (!) и таким же макаром обратно. Поезда эти сопровождали ТЧМИ от Нерюнгри до Сковородино в обоих направлениях, туда и обратно были за управлением. Наш ТЧМИ везде ехал "под колокольчик" и даже выше. Помню, что проехали по тридцать - сорок минут меньше, чем с самым быстрым на участке скорым фирменным № 81/82 "Гилюй" сообщением Тында-Благовещенск-Тында. НОД по ст. Тында снова сел в свой салон-вагон и поехал провожать этих зам. министров в а/п Нерюнгри. Вот такая выдалась поездка!
#503319 Маклауд 16 окт 2018, 10:15
::-D: Знакомо всё это... А ещё когда приходит большой ТУЗ и приносит новую выписку скоростей по участкам... И тогда сапсан отдыхает ::-D: ::-D: Не правильно всё это...
#503322 Colonel_Abel 16 окт 2018, 10:42
Маклауд: Звонок "папы" со словами-"Ленту мне" и смена будет за 5 минут ::-D: а так и 23 мало.
И не только смена за 5 минут. Помню со 101-ым, когда временно ЭП10 отстранили от эксплуатации. Взял его в Рязани на ЧС7 с опозданием минут на 20, да еще на 10 грузовым выбили до Рыбного. Звонок от ТЧ, Михаил Юрьевич, делай, что хочешь, но чтобы в Москве был графиком, на вокзале встречу, кассету заберу. Ну и полетели мы 140 км/ч. Причем ТЧ был такой, что слов на ветер не бросал. Он же, когда у меня с Ярмаркой на ЧС2К перекрыло по стойкам все линейные контактора и я собрал схему без них, вот только "серого" заказал не через 10, а через 12 минут, а за это ведь "расстрелять". Но все равно уехал сам. Так когда на разбор в отделение шли, он мне сказал. Ты только молчи. Для начальства тебе выговор, а так ни выговора, ни денег не тронут. Не буду я наказывать машиниста, который с такой неисправностью сам уехал. И слово сдержал.

ЗЫ: Кстати смену локомотива по Рязани мы тоже сделали, правда не за 5, а за 10 минут. Для меня главное было продувка и нормальное срабатывание тормозов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18