Ещё Волга теперь под ЭП20.ВЛ80: Ещё с Пальмирой и Толстым. Иногда с Красной стрелой.
Офф: А из СПб не в Москву если, то ЭП20 используется с 22/21 СПб-Мурманск.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Можете почитать для вашего развития. Про 23 минуты в 5-ой главе.Пасслипецкого » 15-10-2018, 18:36:Напомните, пожалуйста, в связи с чем советские 15 мин на смену локомотива превратились в новоблагословенные 23. То есть, какие операции возникли и/или потребовали увеличения общего времени на все соответствующие манипуляции.
http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/ra ... index5.htm
Фото в тему разговора: сегодня 18-15 станция Санкт-Петербург-Главный
https://pp.userapi.com/c846320/v8463208 ... bURaXg.jpg
https://vk.com/hellonow_zd?z=photo-80682393_456254797%2Falbum-80682393_00%2Frev
https://pp.userapi.com/c846320/v8463208 ... bURaXg.jpg
https://vk.com/hellonow_zd?z=photo-80682393_456254797%2Falbum-80682393_00%2Frev
Это выглядит забавно, учитывая просьбу ТЧЭ-6 ГЖД отдать им плечо ЭП-20 до Москвы.Маклауд: В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
Что характерно из-за спины Эп20 подмигивает Чс2тlievre71: Фото в тему разговора: сегодня 18-15 станция Санкт-Петербург-Главный
https://pp.userapi.com/c846320/v8463208 ... bURaXg.jpg
https://vk.com/hellonow_zd?z=photo-80682393_456254797%2Falbum-80682393_00%2Frev
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#503253 Пасслипецкого
15 окт 2018, 22:53
Изменение направления движения - так лучше?Фыва Цукен: что такое смена головы?
М. Интересно.12 минут было, например, по иловайску (смена постоянника на переменник или наоборот). по волоколамску (постоянник на тепловоз или наоборот), говорят, вообще 10 минут было.
Спасибо! То есть, минимум две операции плюс двухминутное ожидание.Colonel_Abel: Остановка для осмотра автосцепок у вагона и локомотива, продувка поезда с хвоста, после которой начинать пробу тормозов надо не ранее, чем через две минуты.
Спасибо. Но здесь действующие нормы, а вопрос не в них, а в их изменениях.Светлый: Можете почитать для вашего развития. Про 23 минуты в 5-ой главе.
http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/ra ... index5.htm
#503297 Фыва Цукен
16 окт 2018, 07:55
да. но тут не знаю ничего.Пасслипецкого:Изменение направления движения - так лучше?Фыва Цукен: что такое смена головы?
#503304 Colonel_Abel
16 окт 2018, 08:45
А вот хрен им по всей морде.KSM:Это выглядит забавно, учитывая просьбу ТЧЭ-6 ГЖД отдать им плечо ЭП-20 до Москвы.Маклауд: В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
12 минут со сменой локомотивов и 8 минут со сменой локомотивных бригад (без смены локомотива) ввели в середине 80-х, когда ускоряли почти на сутки "Россию". И ведь успевали (особенно, когда поезд опаздывал)! Где-то во второй половине 80-х, ехая летом в отпуск из Москвы в Запорожье в задней кабине ЧС2 (с предварительной продажей билетов на БАМе тогда были проблемы, а в Курском вокзале на юг вообще билетов не было никаких), наблюдал смену локомотивных бригад ЧС2 за 8 минут в Лозовой - это была жесть! Часть поездов крымского направления уже тогда летом шли без захода в Лозовую (по обходу с бл.-поста 939 км на станцию Герсевановский и обратно), с работой локомотивных бригад депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь по накладному плечу Мелитополь-Харьков. Но я попал на летний "дополняк" с заходом в Лозовую и сменой локомотивных бригад. Понятно, что тогда никаких КЛУБов-У и в помине не было (УКБМ только массово появился).Придача:Я уже интересовался, но ответы были уклончивы. Более того, мне указали на ранее бывшую 12 (!!!) минутную смену. Тоже хочу почитать ответПасслипецкого: Напомните, пожалуйста, в связи с чем советские 15 мин на смену локомотива превратились в новоблагословенные 23. То есть, какие операции возникли и/или потребовали увеличения общего времени на все соответствующие манипуляции.
Крайний раз смену локомотивных бригад за 8 минут (грузовых, правда) наблюдал в парке Д ("Добро") по станции Инская Зап.-Сиб.ж.д. в 2008 г. под "соткой" порожняка на Кузбасс - слов нет, одни буквы! Электровоз, кстати, был ВЛ10К с КЛУБом-У.
Судя по сейчасошным расписаниям движения пассажирских поездов на вокзалах (Омск, Екб, Барабинск, Новосиб.-Гл.), минимальное время стоянок пассажирских поездов со сменой локомотивов 23 минуты, со сменой локомотивных бригад без смены локомотивов - 15 минут.
Звонок "папы" со словами-"Ленту мне" и смена будет за 5 минут а так и23 мало.
Улыбнуло! Обычно в таких случаях - когда есть депо и локомотивные бригады по обоим концам - при организации накладного плеча количество обращающихся между ними пар поездов делят между обоими депо пропорционально длине обслуживаемых ими ранее участков. Но иногда для отдельных поездов принимаются в расчет и другие соображения (минимальное время и условия отдыха в пункте оборота, непарность и обращение по дням, дополнительные поезда, возможность подвязки пассажирских бригад под грузовые поезда туда или обратно, и т.д.). Понятно, что накладные плечи делаются в целях улучшения организации нормального режима труда и отдыха локомотивных бригад (за счет сокращения ПЗВ на смену локомотивных бригад и увеличения в разумных пределах времени непрерывной работы их на участке), сокращения времени стоянок пассажирских поездов (а в ряде случаев и их ликвидации), ускорения пропуска пассажирских и грузовых поездов, "уптимизации" объемов работы крупных станций (а станции со сменой локомотивов и локомотивных бригад, как правило, таковыми и являются) . Идеальный случай, когда участки с накладными плечами "в руках" одного депо (между основным и оборотным депо или подменным пунктом) - тогда "и волки сыты, и овцы целы".Colonel_Abel:А вот хрен им по всей морде.KSM:Это выглядит забавно, учитывая просьбу ТЧЭ-6 ГЖД отдать им плечо ЭП-20 до Москвы.Маклауд: В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
Последний раз редактировалось Кошакур 16 окт 2018, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Мой личный "рекорд" - два раза по 4 минуты (!) в конце 90-х по ст. Тында под "литерными" поездами (тепловоз 2ТЭ10М и салон-вагон НОДа, с сокращенными опробованиями ЭПТ и ПТ) при перевозке двух зам. министров МПС РФ, которые прилетели в Нерюнгри на расследование обрушения пролета моста под поездом на Заб. ж.д. в районе станции Уруша. НОД встретил их в а/п Нерюнгри и сопроводил до Тынды. В Тынде нас провожали (и встречали на обратном пути) НОД, ТЧ, ВЧД, ДОП, руководители отделов отделения дороги и других ж.д. предприятий узла. Из Тынды мы довезли этот "литерный" до ст. Горелый, где НОДовский салон-вагон у нас забрал сковородинский тепловоз ТЭМ2 и повез его к месту события в Урушу. А мы - резервом на отдых в Сковородино, поездов по пути стояло валом. "Отдохнули" 18 часов (!) и таким же макаром обратно. Поезда эти сопровождали ТЧМИ от Нерюнгри до Сковородино в обоих направлениях, туда и обратно были за управлением. Наш ТЧМИ везде ехал "под колокольчик" и даже выше. Помню, что проехали по тридцать - сорок минут меньше, чем с самым быстрым на участке скорым фирменным № 81/82 "Гилюй" сообщением Тында-Благовещенск-Тында. НОД по ст. Тында снова сел в свой салон-вагон и поехал провожать этих зам. министров в а/п Нерюнгри. Вот такая выдалась поездка!Маклауд: Звонок "папы" со словами-"Ленту мне" и смена будет за 5 минут а так и23 мало.
Знакомо всё это... А ещё когда приходит большой ТУЗ и приносит новую выписку скоростей по участкам... И тогда сапсан отдыхает Не правильно всё это...
#503322 Colonel_Abel
16 окт 2018, 10:42
И не только смена за 5 минут. Помню со 101-ым, когда временно ЭП10 отстранили от эксплуатации. Взял его в Рязани на ЧС7 с опозданием минут на 20, да еще на 10 грузовым выбили до Рыбного. Звонок от ТЧ, Михаил Юрьевич, делай, что хочешь, но чтобы в Москве был графиком, на вокзале встречу, кассету заберу. Ну и полетели мы 140 км/ч. Причем ТЧ был такой, что слов на ветер не бросал. Он же, когда у меня с Ярмаркой на ЧС2К перекрыло по стойкам все линейные контактора и я собрал схему без них, вот только "серого" заказал не через 10, а через 12 минут, а за это ведь "расстрелять". Но все равно уехал сам. Так когда на разбор в отделение шли, он мне сказал. Ты только молчи. Для начальства тебе выговор, а так ни выговора, ни денег не тронут. Не буду я наказывать машиниста, который с такой неисправностью сам уехал. И слово сдержал.Маклауд: Звонок "папы" со словами-"Ленту мне" и смена будет за 5 минут а так и 23 мало.
ЗЫ: Кстати смену локомотива по Рязани мы тоже сделали, правда не за 5, а за 10 минут. Для меня главное было продувка и нормальное срабатывание тормозов.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18