РА3 это уже объективная реальность. По той информации, которой я располагаю, первый номер то ли уже собирается, то ли сборка вот-вот начнётся...AlexPaen: П.с. больше заинтересовал РА3 из комментов, откуда они эту инфу надыбили.
Правда огромные коробки кондея на крыше по-демиховски это как-то странно вообще.
#504336
Colonel_Abel
22 окт 2018, 14:16
Нет, про другую. А про кнопку тифона, так это не я ехал, а Дима Пилипенко, на ЭП10. Со слов его помощника. 160 км/ч ЭП10 разогнать не удалось, но 155 км/ч от Раменского до Люберец 1 выжали.ВЛ8:
![]()
![]()
Михал Юрьич, это вы про ту поездку, когда помощник втопил кнопку звукового и не отпускал до Москвы?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#504337
Colonel_Abel
22 окт 2018, 14:17
Обижаете, на пять минут опоздал и то потому, что на Казанке у маршрутного придержали.Иван12:Полковник, Вы вовремя тогда привели поезд?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#504340
Colonel_Abel
22 окт 2018, 14:20
Москва Казанская - Раменское, а не Люберцы 1.wsa-79: Mосква Каз-Люберцы 1 четырёхпутный.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#504342
Фыва Цукен
22 окт 2018, 14:24
ну, как я понял, имеется в виду ход на черусти. а по нему четырёхпутка только до люберецColonel_Abel:Москва Казанская - Раменское, а не Люберцы 1.wsa-79: Mосква Каз-Люберцы 1 четырёхпутный.

НашелЕвРо:
РА3 это уже объективная реальность. По той информации, которой я располагаю, первый номер то ли уже собирается, то ли сборка вот-вот начнётся...
http://metrowagonmash.ru/production/diesel_train/ra-3/
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я так понимаю- основное отличие от РА2 заключается в отечественной силовой установке?
Отстаю от жизни (что делать - редко бываю в столице!). Спасибо за поправки!Мурзюша: О! Спасибо. Лосиноостровская - Мытищи четырёхпутный участок,и строится пятый путь. Четыре главных пути там было столько времени,сколько я себя помню (я жил в Пушкино с 1974 года). Мытищи - Пушкино трехпутный,и строится четвёртый путь. Третий главный путь от Мытищ до Пушкино построили в начале-середине 1980х годов.
Понятно, спасибо!Colonel_Abel:Москва Казанская - Раменское, а не Люберцы 1.wsa-79: Mосква Каз-Люберцы 1 четырёхпутный.
История гласит, что выход на Транссиб через Рязань, Рузаевку, Сызрань, Самару, Уфу появился гораздо раньше, нежели через Казань и Екб.Фыва Цукен:ну, как я понял, имеется в виду ход на черусти. а по нему четырёхпутка только до люберецColonel_Abel:Москва Казанская - Раменское, а не Люберцы 1.wsa-79: Mосква Каз-Люберцы 1 четырёхпутный.
#504370
Фыва Цукен
22 окт 2018, 17:32
это конечно, но, имхо, сейчас его рассматривать в качестве транссиба как-то странно...Кошакур:История гласит, что выход на Транссиб через Рязань, Рузаевку, Сызрань, Самару, Уфу появился гораздо раньше, нежели через Казань и Екб.Фыва Цукен:ну, как я понял, имеется в виду ход на черусти. а по нему четырёхпутка только до люберецColonel_Abel:Москва Казанская - Раменское, а не Люберцы 1.wsa-79: Mосква Каз-Люберцы 1 четырёхпутный.

Нет, силовая установка германская, но другой фирмы (не MTU).Exval: Я так понимаю- основное отличие от РА2 заключается в отечественной силовой установке?
Понятно, спасибо. А какой смысл тогда был в переходе от РА2 к этой модели: просто небольшой апгрейд?ЕвРо:
Нет, силовая установка германская, но другой фирмы (не MTU).
Открываем служебное расписание пасс поездов. Поезд 76 Москва - Тында: ст. Тайшет 4373 км, ст. Тында 6721 км. 6721-4373=2348 км (через Северобайкальск).Кошакур:
В-четвертых, и по БАМу и по Транссибу поезда, в зависимости от назначения грузопотоков, как правило, пропускаются по кратчайшим эксплуатационным расстояниям. Но если, например, контейнерные поезда назначением в Находку с Тайшета отклонять на БАМ, то это вызовет увеличение кружности (из-за увеличения разности между тарифным - за которое грузоотправитель платит деньги - и эксплуатационным расстояниями) и существенное увеличение по этой причине эксплуатационных затрат.
Поезд 44 Москва - Хабаровск: Тайшет 4524 км, ст Сковородино (где соединительная ветка на БАМ) 7316 км.
7316- 4524=2792. С учетом участка Тында - Сковородино 212 км получается, что по БАМ короче на 2797-2348-212= 237 км (+/- из-за грузового обхода Иркутска)
Увеличение эксплуатационных затрат может произойти из-за более затратной тепловозной тяги (даже если там короче). На ж/д не возят по кратчайшим расстояниям, это сказки для простого народа.
Вообще есть сайт на котором считается расстояние между станциями по ж/д, причем по кратчайшему расстоянию. http://poisk-vagonov.ru/route.php#
Подробности мне неизвестны. Возможно это связано с новыми требованиями к конструкции кабин машиниста. А замена дизеля связана, как мне объяснили, с тем, что фирма MTU сняла с производства дизели, которые устанавливались на РА2.Exval: Понятно, спасибо. А какой смысл тогда был в переходе от РА2 к этой модели: просто небольшой апгрейд?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3