Маклауд: Значит-если есть тепловоз с более высок тех.параметрами и прозводительность подтягивается. Вот частник... Цепляет в Стенькино к наливу 116й и гонит его до упора... Хотя провода везде есть... В чём прикол?
Прикол в том, что частник платит ОАО "РЖД" сущие копейки за "нитку" в ГДП, платит рубли за то, что пилит рельсы своим поездом (плата за инфраструктуру) и пока еще платит десятки (сотни) тысяч рублей за аренду локомотивных бригад, а также за ТО и ремонт локомотивов - хотя зубами рвет на всех уровнях, чтобы использовать собственные локомотивные бригады, "ремонт " и "ТО" . Пока ему не удается использовать "свои" локомотивные бригады (а также "ремонтировать" локомотивы и проводить им "ТО" собственными силами) - и слава богу, все мы бываем пассажирами и как то не хотелось бы при существующем уровне дисциплины в хозяйстве у частника, чтобы "его" машинист Петя Рукосуйкин, выжатый как лимон и отработав, к примеру, неделю, не слазия с локомотива, уснул при подъезде к запрещающему сигналу (когда по режущему маршруту прибывает или отправляется пассажирский поезд). Не хотелось бы также и того, чтобы у частного локомотива на путях ОАО "РЖД" из-за никакого собственного "ремонта" или "ТО" силами полупьяного слесаря Васи Пупкина, на полном ходу с поездом, образно говоря, "отпали колесы". При "своих" локомотивных бригадах и своем так называемом "ремонте" ("ТО") собственных локомотивов частник, в погоне за прибылью (с минимальной затратой средств), напрочь забудет о требованиях ПТЭ и других нормативных документов к безопасности движения (и таких попыток меньше не становится).
Использование тепловозов для тяги поездов под контактным проводом всегда экономически невыгодно, но у частника свои "понятия" об экономике, иногда не поддающиеся здравому смыслу и разуму.
Хотя на Октябрьской ж.д. уже заставили частника на электрифицированных направлениях использовать для тяги поездов собственные (частные) электровозы по вышеуказанным условиям.