Я кстати еще раз думаю про встречу Президента с Савельевым и все-таки пытаюсь понять о его смысле. И той части что осталось за кадром. Ну явно он был приглашен не поводу поговорить «когда же полетим, дорогие россияне спрашивают» или по поводу «а чо так дорого» , а с собственно другой целью (хотя сама встреча уже хороший знак, Как известно, на днях президент Путин отменил давно запланированную встречу с Рогозиным

) да и дежурные отчеты и так всем понятны. Наверное, Ростех уже закончил поглощение хронически убыточной ОАК. А кредиты ОАК перед банками превышают полтриллиона рублей. Но время госсубсидий давным -давно прошло. Деньги просить все научились, а толком использовать - единицы. Поэтому видимо пришлось ещё раз напомнить Виталию Геннадьевичу, что спасение авиаотрасли это не только дело рук одного государства. Это ещё и дело рук ответственных руководителей госкомпаний , которые сидя в своих креслах должны думать не только о EBITDA , о том как спихнуть ssj куда подальше , ну и активно их выкупать. Это существенно уменьшит бремя обслуживания долгов, но не даст ОАК «выйти в плюс». Это уже хорошо, потому что ОАК строит самолёты не только гражданского назначения ... Любопытно что в Известиях проскользнула статья о том что правительство планирует дополнительно выделить госкорпорации ВЭБ 230 млрд рублей в следующие три года. На помощь кредитуемым системообразующим предприятиям .... Поэтому задача Виталия Геннадьевича как опытного руководителя и хозяйственника следить не только за тем , чтобы вверенная ему компания демонстрировала хорошую прибыль и выручку с перечислением соответствующих дивидендов в Федеральный бюджет, но и не забывала о своей миссии как о драйвере развития авиаотрасли страны. Компанию-перевозчика создать никогда не поздно , но и АФл пусть от своих обязательств не отказывается . А мы чем можем - поможем . Нужно полететь зарубеж !? Надавим на партнеров и они откроют границы . Хочется овладеть транзитом - все карты в руки. Такие дела !