Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454161 Арсений 02 дек 2017, 02:31
Себастьян Бах: А свинья под полом не хрюкала в пристанционных кривых?
В отличии ЭС1 практически все тихо было, даже удивился.
#454162 Себастьян Бах 02 дек 2017, 02:34
В ЭС1 индикатор-то как раз не пищит при открытых дверях :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454172 AlexPaen 02 дек 2017, 08:03
Хм, даже на МЦК без тамбуров никакой проблемы, тем паче регионалу они точно никуда не уперлись.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454174 Exval 02 дек 2017, 08:43
AlexPaen: Хм, даже на МЦК без тамбуров никакой проблемы, тем паче регионалу они точно никуда не уперлись.
Мы с вами ничего не понимаем. Компоновка ЦМВ - это канон, и все поезда нового поколения должны непременно ему следовать!
#454175 SM@TRON 02 дек 2017, 09:04
AlexPaen: Хм, даже на МЦК без тамбуров никакой проблемы, тем паче регионалу они точно никуда не уперлись.
Хреново когда на посадке двери долго открыты - и никакая "тепловая завеса по Эксвалу" в этом случае ни черта не помогает. На сидениях возле дверей довольно ощутимо сквозит по ногам... Даже в сраных Ass2гэ, где двери открываются с кнопки. И, кстати, пищание "как в метро" при открытии/закрытии дверей действительно раздражает ::-(: .

С уважением, Евгений.
#454177 AlexPaen 02 дек 2017, 09:15
Зуммер могли сделать поприятнее, это да.
На длинной поездке с частыми остановками он таки может неслабо задолбать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454208 Себастьян Бах 02 дек 2017, 12:41
Fhctybq:Тамбур нужен ... чтобы по крайней мере при открытых входных дверях холодный воздух осенью и зимой не проникал в салон, а в Ласточках при посадке все равно приходится сидеть в верхней одежде, так как постоянно заходят пассажиры и двери открыты. .
В ПЛАЦКАХ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЗАЧАСТУЮ НА ОСТАНОВКАХ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ ИЗ ВАГОНА В ТАМБУР (ДВЕРЬ ИЗ ТАМБУРА НА УЛИЦУ В ЭТО ВРЕМЯ ОТКРЫТА) для выветривания аромата прелых носков. При этом проводник настоятельно рекомендует не закрывать дверь :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454209 Арсений 02 дек 2017, 12:43
AlexPaen: Хм, даже на МЦК без тамбуров никакой проблемы, тем паче регионалу они точно никуда не уперлись.
МЦК - по сути наземное метро, ну и зачем в вагонах метро тамбура ::-D: Одно дело ближайший пригород и городские маршруты (как МЦК), другое дело - поезд дальнего следования.

И можно было поставить звуковой индикатор, как в Русичах, вот тот не раздражает совсем.
Себастьян Бах: В ПЛАЦКАХ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЗАЧАСТУЮ НА ОСТАНОВКАХ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ ИЗ ВАГОНА В ТАМБУР (ДВЕРЬ ИЗ ТАМБУРА НА УЛИЦУ В ЭТО ВРЕМЯ ОТКРЫТА) для выветривания аромата прелых носков. При этом проводник настоятельно рекомендует не закрывать дверь :8-):
У вас капслок заело ::-D: ? Но при этом в том же плацкарте при открытой двери по ногам у пассажиров ближайших мест не дует.
#454211 mvy 02 дек 2017, 12:48
Exval:Компоновка ЦМВ - это канон
Не обязательно компоновка ЦМВ. Для Ласточки-интерсити было было бы лучше всего убрать одну пару дверей и сделать стеклянные стенки с дверями, отделяющие салон от оставшихся дверей.
#454212 Себастьян Бах 02 дек 2017, 12:54
Если немного задуматься, то станет ясно: отсутствие тамбуров - одна из весомых причин бешеной популярности "Ласточек" и на местных маршрутах (до 700 км) и на пригородных. Тамбур, по сложившемуся мнению обывателей, - место обитания асоциальных элементов. Сюда ходят неблагонадежные граждане покурить, выпить тайком, нужду справить...
Потому и много в "Ласточках" красивых женщин и девушек. А в вагонах с тамбурами они предпочитают не ездить

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454213 Арсений 02 дек 2017, 13:01
Себастьян Бах:Если немного задуматься, то станет ясно: отсутствие тамбуров - одна из весомых причин бешеной популярности "Ласточек" и на местных маршрутах (до 700 км) и на пригородных. Тамбур, по сложившемуся мнению обывателей, - место обитания асоциальных элементов. Сюда ходят неблагонадежные граждане покурить, выпить тайком, нужду справить...
Потому и много в "Ласточках" красивых женщин и девушек. А в вагонах с тамбурами они предпочитают не ездить
Странно, но половина пассажиров пригородных электричек Москва-Крюкоко как раз были красивые женщины и девушки, что же они тогда по вашей логике в Ласточке не поехали?
mvy:
Exval:Компоновка ЦМВ - это канон
Не обязательно компоновка ЦМВ. Для Ласточки-интерсити было было бы лучше всего убрать одну пару дверей и сделать стеклянные стенки с дверями, отделяющие салон от оставшихся дверей.
Вот это я и имел ввиду :*THUMBS UP*:
#454223 SM@TRON 02 дек 2017, 14:21
Для межрегионала вполне достаточно по одной одностворчатой двери на вагон.

https://www.trainpix.org/photo/207430/
Себастьян Бах: Если немного задуматься, то станет ясно: отсутствие тамбуров - одна из весомых причин бешеной популярности "Ласточек" и на местных маршрутах (до 700 км) и на пригородных. Тамбур, по сложившемуся мнению обывателей, - место обитания асоциальных элементов. Сюда ходят неблагонадежные граждане покурить, выпить тайком, нужду справить...
Ну всё... Похабыча опять переклинило ::-(: ...
Потому и много в "Ласточках" красивых женщин и девушек. А в вагонах с тамбурами они предпочитают не ездить.
А так-же гомосеков и прочих инфантильных придурков :8-): .
Себастьян Бах: В ПЛАЦКАХ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЗАЧАСТУЮ НА ОСТАНОВКАХ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ ИЗ ВАГОНА В ТАМБУР (ДВЕРЬ ИЗ ТАМБУРА НА УЛИЦУ В ЭТО ВРЕМЯ ОТКРЫТА) для выветривания аромата прелых носков. При этом проводник настоятельно рекомендует не закрывать дверь.
Бред собачий. Ничего подобного в правилах нет. Поэтому проводника легко можно наказать за то что спецом выстуживает вагон. Да и сколько езжу в плацках - ни разу ещё подобной идиотии не встречал.

С уважением, Евгений.
#454229 mvy 02 дек 2017, 14:49
Для межрегионала вполне достаточно по одной одностворчатой двери на вагон.
Именно.
Интересно, почему у белоруса большая разница по высоте окон, а у чеха нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12