В отличии ЭС1 практически все тихо было, даже удивился.Себастьян Бах: А свинья под полом не хрюкала в пристанционных кривых?
#454162
Себастьян Бах
02 дек 2017, 02:34
В ЭС1 индикатор-то как раз не пищит при открытых дверях 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Я про хрюканье из-под полаСебастьян Бах: В ЭС1 индикатор-то как раз не пищит при открытых дверях

Хм, даже на МЦК без тамбуров никакой проблемы, тем паче регионалу они точно никуда не уперлись.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Конечно. Плюс - наличие тепловой завесы у двери.Себастьян Бах: Допустим, раз в час остановка на 2 минуты. Тоже мне проблема
Мы с вами ничего не понимаем. Компоновка ЦМВ - это канон, и все поезда нового поколения должны непременно ему следовать!AlexPaen: Хм, даже на МЦК без тамбуров никакой проблемы, тем паче регионалу они точно никуда не уперлись.
Хреново когда на посадке двери долго открыты - и никакая "тепловая завеса по Эксвалу" в этом случае ни черта не помогает. На сидениях возле дверей довольно ощутимо сквозит по ногам... Даже в сраных Ass2гэ, где двери открываются с кнопки. И, кстати, пищание "как в метро" при открытии/закрытии дверей действительно раздражаетAlexPaen: Хм, даже на МЦК без тамбуров никакой проблемы, тем паче регионалу они точно никуда не уперлись.

С уважением, Евгений.
Зуммер могли сделать поприятнее, это да.
На длинной поездке с частыми остановками он таки может неслабо задолбать.
На длинной поездке с частыми остановками он таки может неслабо задолбать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454208
Себастьян Бах
02 дек 2017, 12:41
В ПЛАЦКАХ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЗАЧАСТУЮ НА ОСТАНОВКАХ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ ИЗ ВАГОНА В ТАМБУР (ДВЕРЬ ИЗ ТАМБУРА НА УЛИЦУ В ЭТО ВРЕМЯ ОТКРЫТА) для выветривания аромата прелых носков. При этом проводник настоятельно рекомендует не закрывать дверьFhctybq:Тамбур нужен ... чтобы по крайней мере при открытых входных дверях холодный воздух осенью и зимой не проникал в салон, а в Ласточках при посадке все равно приходится сидеть в верхней одежде, так как постоянно заходят пассажиры и двери открыты. .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
МЦК - по сути наземное метро, ну и зачем в вагонах метро тамбураAlexPaen: Хм, даже на МЦК без тамбуров никакой проблемы, тем паче регионалу они точно никуда не уперлись.

И можно было поставить звуковой индикатор, как в Русичах, вот тот не раздражает совсем.
У вас капслок заелоСебастьян Бах: В ПЛАЦКАХ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЗАЧАСТУЮ НА ОСТАНОВКАХ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ ИЗ ВАГОНА В ТАМБУР (ДВЕРЬ ИЗ ТАМБУРА НА УЛИЦУ В ЭТО ВРЕМЯ ОТКРЫТА) для выветривания аромата прелых носков. При этом проводник настоятельно рекомендует не закрывать дверь

Не обязательно компоновка ЦМВ. Для Ласточки-интерсити было было бы лучше всего убрать одну пару дверей и сделать стеклянные стенки с дверями, отделяющие салон от оставшихся дверей.Exval:Компоновка ЦМВ - это канон
#454212
Себастьян Бах
02 дек 2017, 12:54
Если немного задуматься, то станет ясно: отсутствие тамбуров - одна из весомых причин бешеной популярности "Ласточек" и на местных маршрутах (до 700 км) и на пригородных. Тамбур, по сложившемуся мнению обывателей, - место обитания асоциальных элементов. Сюда ходят неблагонадежные граждане покурить, выпить тайком, нужду справить...
Потому и много в "Ласточках" красивых женщин и девушек. А в вагонах с тамбурами они предпочитают не ездить
Потому и много в "Ласточках" красивых женщин и девушек. А в вагонах с тамбурами они предпочитают не ездить
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Странно, но половина пассажиров пригородных электричек Москва-Крюкоко как раз были красивые женщины и девушки, что же они тогда по вашей логике в Ласточке не поехали?Себастьян Бах:Если немного задуматься, то станет ясно: отсутствие тамбуров - одна из весомых причин бешеной популярности "Ласточек" и на местных маршрутах (до 700 км) и на пригородных. Тамбур, по сложившемуся мнению обывателей, - место обитания асоциальных элементов. Сюда ходят неблагонадежные граждане покурить, выпить тайком, нужду справить...
Потому и много в "Ласточках" красивых женщин и девушек. А в вагонах с тамбурами они предпочитают не ездить
Вот это я и имел ввидуmvy:Не обязательно компоновка ЦМВ. Для Ласточки-интерсити было было бы лучше всего убрать одну пару дверей и сделать стеклянные стенки с дверями, отделяющие салон от оставшихся дверей.Exval:Компоновка ЦМВ - это канон

Для межрегионала вполне достаточно по одной одностворчатой двери на вагон.
https://www.trainpix.org/photo/207430/
...
.
https://www.trainpix.org/photo/207430/
Ну всё... Похабыча опять переклинилоСебастьян Бах: Если немного задуматься, то станет ясно: отсутствие тамбуров - одна из весомых причин бешеной популярности "Ласточек" и на местных маршрутах (до 700 км) и на пригородных. Тамбур, по сложившемуся мнению обывателей, - место обитания асоциальных элементов. Сюда ходят неблагонадежные граждане покурить, выпить тайком, нужду справить...

А так-же гомосеков и прочих инфантильных придурковПотому и много в "Ласточках" красивых женщин и девушек. А в вагонах с тамбурами они предпочитают не ездить.

Бред собачий. Ничего подобного в правилах нет. Поэтому проводника легко можно наказать за то что спецом выстуживает вагон. Да и сколько езжу в плацках - ни разу ещё подобной идиотии не встречал.Себастьян Бах: В ПЛАЦКАХ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЗАЧАСТУЮ НА ОСТАНОВКАХ ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ ИЗ ВАГОНА В ТАМБУР (ДВЕРЬ ИЗ ТАМБУРА НА УЛИЦУ В ЭТО ВРЕМЯ ОТКРЫТА) для выветривания аромата прелых носков. При этом проводник настоятельно рекомендует не закрывать дверь.
С уважением, Евгений.
Именно.Для межрегионала вполне достаточно по одной одностворчатой двери на вагон.
Интересно, почему у белоруса большая разница по высоте окон, а у чеха нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12