Интересно, сколько по станции была суммарная посадка/высадка в последний год, когда не было технических стоянок? Сколько-нибудь ездило торговцев хрусталем между Москвой и Вековкой, которые торговали в поезде?Igor K.:
Оригинально, что сказать, вместо того, чтобы разогнать торгашей, "разогнали" пассажиров. А под поезда на любой остановке влезть можно умудриться, для этого и пассажиром быть не обязательно.
Пока ещё нет.FanatOf80s:
C нынешними ценами - уже практически аттракцион. Осталось убить плацкарт и задинамить все поезда - останется аттаракцион для фанатов.
А когда поезд стоит часик среди леса - это как? Не смущает?FanatOf80s:
Вековку большинство поездов не ночью проезжает. И знаете ли, крайне неприятно, когда точно знаешь что стоянка никак не меньше 23 минут, есть пассажирская платформа - а категорически не выпускают![]()
Которого именно? У ТЭП70 - до 1000 км.FanatOf80s:
Насколько хватает полной заправки магистрального тепловоза?
Мы все прекрасно знаем: с чем это связано (и что для этого было устроено и кем, чтоб доллар не рухнул), и уж вид тяги в США, где сплошная автомобильность - вообще не при чём.FanatOf80s:Валится в пропасть однако рубль, а не доллар![]()
В железнодорожном плане - СШП "под печкой" (ну конечно, лучше, чем во многих странах Южной Америки, где вообще - полный анус с железкой). Новый Свет - оказался не очень хорошим местом для железных дорог, в связи с особенностями хозяйствования там в 1950-е-1970-е. Но всё же удержали электрификацию для пассажирского движения в Северо-Восточном коридоре. Из-за деэлектрификации железных дорог и массовой автомобилизации, цены на нефть - особенно важны для них.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#269438
seriyshanson
16 ноя 2014, 23:17
2ТЭ10Л - лучший локомотив всех времён и народов, на втором месте ТЭП60, на третьем М62. И хорош офф-топить, а то придёт наш грозный ФЫВА ЦУКЕН и всем надаёт по щам. 

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#269448
FanatOf80s
17 ноя 2014, 00:17
Смущает. Но все-таки не настолько противно как с Вековкой. Если раньше не любил кировский ход и старался ездить через Казань (но почему-то большинство поездов тогда попадалось через Киров) то после затехничивания Вековки избегаю теперь казанский ход, но как назло наиболее удобные по времени поезда на сей раз через Казань. Благо в 15/16 (59/60) выпускаютМихаил Лучинин:
А когда поезд стоит часик среди леса - это как? Не смущает?

Большой разницы думаю нет - баки у всех по 6000 л, расход топлива отличается не принципиально.Которого именно?
Ясно. Т.е. на маршруте Москва-Екатеринбург в Казани заправлять надо.У ТЭП70 - до 1000 км.
Мы же за них и отдуваемсяи что для этого было устроено и кем, чтоб доллар не рухнул
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я бы все-таки ТЭП60 на первое место поставил - бас самый глубокий из всех, тележки более интересные и вообще технически интереснее. Хотя двигатель наверное все-таки интереснее у 2ТЭ10.seriyshanson:2ТЭ10Л - лучший локомотив всех времён и народов, на втором месте ТЭП60
#269449
FanatOf80s
17 ноя 2014, 00:29
Вот еще красивый звук, сравнимый по красоте с ТЭП60:
Не Россия к сожалению...
Китайцы опередили нас - давно уже серийно строят тепловозы с секционной мощностью 6000 л.с. Причем и дизели свои, не покупные! А ведь мы могли бы быть первыми в мире. На тот же ТЭП75 очень большие надежды возлагались.
У америкосов тоже шеститысячники катаются.
У нас это оказалось невостребованным, ибо наиболее грузо- и пассажиронапряженные, а также скоростные линии электрифицированы...
Не Россия к сожалению...
Китайцы опередили нас - давно уже серийно строят тепловозы с секционной мощностью 6000 л.с. Причем и дизели свои, не покупные! А ведь мы могли бы быть первыми в мире. На тот же ТЭП75 очень большие надежды возлагались.
У америкосов тоже шеститысячники катаются.
У нас это оказалось невостребованным, ибо наиболее грузо- и пассажиронапряженные, а также скоростные линии электрифицированы...
#269456
Гость
17 ноя 2014, 10:04
07 ноября поезд №043 Хабаровск-Москва был отправлен до Балезино под ЧС2. Вчера, 16 ноября 110-ый в Пермь с Балезино прибыл под ЧС2.Неволина ЛВЧД:Чудо остаётся практически ежедневным на участке серов-н.тагил-екатеринбург, а так же на участкке екатеринбург-пермь.nord » 27-10-2014, 12:19:На днях в графике последний ЧС2 провёл пассажирский поезд. Теперь увидеть ЧС2 под пассом это будет из разряда чуда.
Так что ЧС2 ещё во всю рулят на СВРД.
#269459
Colonel_Abel
17 ноя 2014, 11:06
Повторяю последний раз, судить о тепловозе по "басам" и внешнему виду тележек это тоже самое, если я буду выбирать телефон по форме и цвету корпуса, ну и по мелодиям звонка. Кстати у ТЭП60 ходовая и передача от ТЭД к осям сперта и слизана у французов.FanatOf80s: Я бы все-таки ТЭП60 на первое место поставил - бас самый глубокий из всех, тележки более интересные и вообще технически интереснее. Хотя двигатель наверное все-таки интереснее у 2ТЭ10.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269460
seriyshanson
17 ноя 2014, 11:29
Ну и хорошо, что слизана, жигуль первой модели тоже слизали с фиата, у нас много чего слизали.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#269461
Фыва Цукен
17 ноя 2014, 11:33
господа, давайте про личные пристрастия в болталке. тут подобную хрень обсуждать не нужно.
Электровозы ЧС8-045 и ЧС8-057 с поездами № 40 Полоцк — Москва и № 34 Смоленск — Москва на станции Смоленск-Центральный, Смоленская область (16 ноября 2014 года):
http://trainpix.org/photo/117239/
Автор фото: Vosskuez [Россия]
http://trainpix.org/photo/117239/
Автор фото: Vosskuez [Россия]
С уважением, Евгений.
#271563
Кирилл11
29 ноя 2014, 07:23
Есть разговоры,что 10 ЧС7 всё-таки передают в ТЧ-6 с разных депо МСК.ЖД. У них будут номера,начинающиеся на 0.По непроверенным пока данным известны некоторые номера,это ЧС7-016 и 017.Они будут переданы в ТЧ-6.
#271573
Colonel_Abel
29 ноя 2014, 11:18
Понятно, бери боже, что нам негоже. На них даже ПС нет, чтобы секцию быстро отключить. Имхо самая надежная серия была с 100 - 150 номер. Особенно последний десяток 140 - 150.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#271578
FanatOf80s
29 ноя 2014, 11:45
ТЧ-6 - это же не существующий ныне Свердловск-Пассажирский? Там все свои ЧС7 (в т.ч. последние, выпуска конца 90-х) в свое время отдали Челябинску.
#271589
Colonel_Abel
29 ноя 2014, 13:31
Лучше жевать, чем говорить. Очередное пуканье в лужу. Нумерация ТЧ на каждой дороге своя. На Московской ТЧЭ-6 это Москва Сортировочная, а на Горьковской - Нижний Новгород пассажирский. По другим дорогам надо смотреть, на память не помню.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#271596
FanatOf80s
29 ноя 2014, 14:23
А какой смысл вводить людей в заблуждение такой нумерацией депо? Еще ТЧ-6 в питерском метро есть. Вполне логично что каждое депо свой уникальный номер должно иметь (как избирательный участок например). Или внутри каждой из дорог нумерация все же уникальна? Тогда и надо называть "ТЧ такое-то такой-то ЖД"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19