Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#575499 en555 09 дек 2019, 13:54
AlexPaen: Какие форматы? Тут война аналог вс цыфра :)
Я, к примеру, теплоаналоговые кассетники буду слушать только если выживу после БП и когда не останется цифровых носителей.
Тогда понятно!
Впрочем, кассетники я бы и сам слушать не стал. ::-D:
#575500 Slon 09 дек 2019, 13:57
Так развод на кассеты в разгаре, по следам развода с пластинками.
Главное - чтобы пипл схавал и принёс бабки.
#575524 Владимир Дукин 09 дек 2019, 18:33
AlexPaen: Это все сектанство.
Я со звуком работаю более 20 лет. Так что не надо мне, пожалста, про говнорэб и пр.
Куча слепых тестов подтверждает субьективность всех этих предпочтений.
Но как кому приятней, тот на том и слушает, разумеется. Их дело :)
Если человек с абсолютным слухом, как некоторые звукорежиссеры, композиторы, звукоинженеры и т.д., то разница есть, а пиплу по барабану. Лично я когда свои любимые произведения слушаю на хорошей аппаратуре, то сразу отличаю, что играет. При переводе цифры в аналог на винил звук меняется. Ровно, как и цифровка винила. Про бобины и кассеты я и не говорю. Дело даже не в щелчках на виниле.
#575525 Владимир Дукин 09 дек 2019, 18:46
en555:
AlexPaen: Какие форматы? Тут война аналог вс цыфра :)
Я, к примеру, теплоаналоговые кассетники буду слушать только если выживу после БП и когда не останется цифровых носителей.
Тогда понятно!
Впрочем, кассетники я бы и сам слушать не стал. ::-D:
Ну до сих пор есть неплохие кассетники, не ниже класса Yamaha, если кассета тип 4 металл TDK, Sony, Panasonic, то качество звука не совсем уж убитое. Там верхняя полоса частот до 20кГц, что для обычного уха вполне нормалек.
Естественно все зависит от матрицы или первопресса.
#575527 en555 09 дек 2019, 18:51
Владимир Дукин:Если человек с абсолютным слухом, как некоторые звукорежиссеры, композиторы, звукоинженеры и т.д., то разница есть, а пиплу по барабану. Лично я когда свои любимые произведения слушаю на хорошей аппаратуре, то сразу отличаю, что играет. При переводе цифры в аналог на винил звук меняется. Ровно, как и цифровка винила. Про бобины и кассеты я и не говорю. Дело даже не в щелчках на виниле.
Еще раз согласен! :*THUMBS UP*:
Только "абсолютный слух" - какой именно? ::-): У меня "абсолютный" - я слышу ноты. Ля-бемоль от соль-диеза отличу. ::-D: Есть абсолютный ритмический слух, идеальное чувство ритма. Есть абсолютный слух - когда хорошо слышишь тихие звуки. Ну и для звукорежиссеров - когда сразу улавливаешь качество, тембры звука. Всё это немного разные параметры.
#575528 en555 09 дек 2019, 18:55
Владимир Дукин:Ну до сих пор есть неплохие кассетники, не ниже класса Yamaha, если кассета тип 4 металл TDK, Sony, Panasonic, то качество звука не совсем уж убитое. Там верхняя полоса частот до 20кГц, что для обычного уха вполне нормалек.
Естественно все зависит от матрицы или первопресса.
Честно скажу, не встречались мне. От коллег по муз.цеху ни разу что-то хорошее про кассетники не слышал. То есть, по мне кассетники ничем не лучше обычного mp3.
Винил наоборот, многим нравится. При хорошей аппаратуре, конечно.
#575531 Liski 09 дек 2019, 19:07
Стас064: Пошла жара
Это не жара пошла, а нечего в Белгород давать такие вагоны. Катали бы дальше премиумный ряд 2009-19 и все жили бы спокойно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#575543 Slon 09 дек 2019, 20:28
Это даже к теме не относится ::-!: впрочем, как обычно.
#575545 Slon 09 дек 2019, 20:45
Владимир Дукин:
Ну до сих пор есть неплохие кассетники, не ниже класса Yamaha, если кассета тип 4 металл TDK, Sony, Panasonic, то качество звука не совсем уж убитое. Там верхняя полоса частот до 20кГц, что для обычного уха вполне нормалек.
ШО??? Владимир, ви таки мене пужаете...
Какая нахрен Яма в 2019 году? :=-O: какие панасониковские кассеты?
Ямовские деки, во-1, были в очень среднем сегменте, вряд ли стоит на них равняться, во-2, даже за ними нонче надо побегать (вторичку я не беру). Вы бы хоть Техникс с 747-й моделью назвали, и то...
Вот за Накамичами бегают даже по вторичке или за Акаями...
Яма звенит - вон, у меня ямовская стойка. Её надо глушить.
Естественно все зависит от матрицы или первопресса.
Ну вот дооолго будете искать ААА. Кто-то пыжится так писать, но это остаётся нишей. А гнать цифру обратно и делать из такого фетиш, да ещё и аж 180 грамм, это таки к маркетологам.
Ну, умер максим, это надо признать.
Да, в 90-е позакрывали заводы пластинок, в т.ч. тоже по маркетинговым соображениям.
Вот вам цитатка на тему, которую когда-то сохранил у себя (источник уже не вспомню - может, What HiFi, может, другое):

Конкурентная борьба привела к "гонке параметров". В звукоусиливающей аппаратуре были достигнуты очень высокие параметры, которые продолжали улучшаться. Одновременно проводились исследования заметности различных параметров и искажений на слух.
Давным-давно был принят немецкий стандарт DIN4550, который устанавливал параметры Hi-Fi аппаратуры. Они были довольно щадящими и легко превосходились.
В результате "гонки параметров" были достигнуты такие параметры, дальнейшее "улучшение" которых практически уже не влияло на качество звучания.
Действительно, трудно установить разницу в звучании усилителей, построенных в одной идеологии, с коэффициентами нелинейных искажений 0.003 и 0.008%!
Параллельно происходило удешевление аппаратуры и внедрение микросхем в тех же усилителях.
Фирмам стало трудно удерживать действительно высокие характеристики при низкой цене, и поэтому их тихо "задвинули", причем перестали указывать и действительно нужные вещи, вроде чувствительности и избирательности приемников и тюнеров. А уж здесь разница в избирательности в 60 и 80 dB очень важна. При этом производители, особенно японские, старались "воткнуть" в свои изделия как можно больше разных "примочек", иногда облегчающих жизнь, а иногда просто служащих побрякушками.
Появился новый носитель - компакт-диск, который сначала объявлялся абсолютным стандартом качества. И сейчас для CD-плейеров приводятся отношение сигнал-шум и динамический диапазон 90-110 dB, что не соответствует действительности, т.к. в CD-плейерах собственнно шума нет вообще. Он определяется шумом выходных аналоговых каскадов. В то же время динамический диапазон снизу определяется "шумами квантования", которые проявляются как определенного рода искажения, т.к. присутствуют только при наличии сигнала. Причем, если в аналоговой аппаратуре искажения обычно растут с ростом уровня сигнала, относительный уровень шумов квантования растет при снижении уровня и при -60 dB достигает 1%.
Сверху динамический диапазон жестко ограничен и реальный "нулевой" уровень сигнала на 10-15 dB ниже соответствующего максимальному значению 16-битного числа. Таким образом, реальный динамический диапазон CD не превышает 60 dB.
В восьмидесятых вся отрасль аудиоаппаратуры переживала кризис. Были годы, когда ни одна немецкая фирма - производитель аудиоэлектроники не показывала прибыли. С появлением CD многие "аналоговые" фирмы вообще разорились. Однако всегда существуют несколько категорий людей - относительно малочисленных, которые склонны приобретать очень дорогие вещи.
По далеко неполной субъективной классификации эти группы таковы:
- покупатель "самого лучшего". Самое лучшее, естественно - самое дорогое. Дешевые вещи он в принципе покупать не будет.
- "перфекционист". Слегка больной или просто внушаемый человек. Он все время улучшает свою аппаратуру, стремясь к совершенству. А если "абсолютные параметры" (как в случае с CD, который сам по себе не поддается "улучшению", или в случае усилителей, где формальные параметры достигли неимоверных высот), то как же дальше совершенствоваться?
- ценитель индивидуального и "ручной работы" - родственный вид первой категории.

И т.д.


PS. Кое-что о кассетных деках
#575554 Владимир Дукин 09 дек 2019, 21:07
Slon:
ШО??? Владимир, ви таки мене пужаете...
Какая нахрен Яма в 2019 году? :=-O: какие панасониковские кассеты?
Ямовские деки, во-1, были в очень среднем сегменте, вряд ли стоит на них равняться, во-2, даже за ними нонче надо побегать (вторичку я не беру). Вы бы хоть Техникс с 747-й моделью назвали, и то...
Вот за Накамичами бегают даже по вторичке или за Акаями...
Яма звенит - вон, у меня ямовская стойка. Её надо глушить.
Я написал фразу не ниже. Т.е.всё что ниже не заслуживает вообще внимания, а далее надо разбираться
Техникс, техниксу рознь.
Одно время за акустикой - улитками гонялись, но под них вообще нужно специальное помещение, чтобы оценить качество звука.
#575560 Владимир Дукин 09 дек 2019, 21:12
en555:
Владимир Дукин:Если человек с абсолютным слухом, как некоторые звукорежиссеры, композиторы, звукоинженеры и т.д., то разница есть, а пиплу по барабану. Лично я когда свои любимые произведения слушаю на хорошей аппаратуре, то сразу отличаю, что играет. При переводе цифры в аналог на винил звук меняется. Ровно, как и цифровка винила. Про бобины и кассеты я и не говорю. Дело даже не в щелчках на виниле.
Еще раз согласен! :*THUMBS UP*:
Только "абсолютный слух" - какой именно? ::-): У меня "абсолютный" - я слышу ноты. Ля-бемоль от соль-диеза отличу. ::-D: Есть абсолютный ритмический слух, идеальное чувство ритма. Есть абсолютный слух - когда хорошо слышишь тихие звуки. Ну и для звукорежиссеров - когда сразу улавливаешь качество, тембры звука. Всё это немного разные параметры.
Я про абсолютный музыкальный слух... Это сочетание всего вышеприведенного). Ну и ещё физиологические параметры не забываем от низов инфразвука с 30-40 гц и до ультразвука свыше 20кГц.
Сочувствую звукоинженерам и звукорежиссерам, которые сведением занимаются... Это ж прослушать 100500 раз одну и ту же запись и по кусочкам.... А если ещё и звезда непоющая....пипец)
Это мне повезло ::-D: с исполнителями)))
#575563 Владимир Дукин 09 дек 2019, 21:15
en555:
Владимир Дукин:Ну до сих пор есть неплохие кассетники, не ниже класса Yamaha, если кассета тип 4 металл TDK, Sony, Panasonic, то качество звука не совсем уж убитое. Там верхняя полоса частот до 20кГц, что для обычного уха вполне нормалек.
Естественно все зависит от матрицы или первопресса.
Честно скажу, не встречались мне. От коллег по муз.цеху ни разу что-то хорошее про кассетники не слышал. То есть, по мне кассетники ничем не лучше обычного mp3.
Винил наоборот, многим нравится. При хорошей аппаратуре, конечно.
В 1999 году, когда сводили очередной альбом гр.Мираж специально использовали разные кассетники, т.к именно по ним и судили, как будет звучать музыка из утюга или подворотни. Поэтому пришлось изучить тему).
#575577 v_gildenberg 09 дек 2019, 21:40
Liski:
Стас064: Пошла жара
Это не жара пошла, а нечего в Белгород давать такие вагоны. Катали бы дальше премиумный ряд 2009-19 и все жили бы спокойно.
Ещё раз - о компетенции ответственных лиц. ::-!:

Захотели новый модельный ряд обкатать же. Выбрали направление с 90% загрузкой. Белгород. Чем руководствовались непонятно !? Никак загрузка давала гарантию того, что поезд из новых вагонов моментально окупится . Под шумок выкинули и ТКС оттуда. Но не учли того что - в Белгороде никого нет, а Каланча - не сегодня-завтра - либо ликвидируется, либо зажатая МЦД самораспуститься сама . Тем более, народ, понятное дело , когда закрывается предприятие, сам первый бежит к стабильности . Теперь - неясно кто будет эти вагоны толком обслуживать , вернее сопровождать на пути выявления детских болячек. Идеальный вариант отдать сразу их на - Москва-октябрьская , с неё кстати удобно и в Тверь ездить (как некоторые двухэтажки) да и Москва - Питер всегда загружено, но... . Не захотели !? Или места не было !? Сейчас там ещё и Гранд тусуется ...

Сейчас могу лишь посоветовать перекидывать 71 /72 на Киевский вокзал и какие -то как старооскольский , льговский на Павелецкий. Причём на Павелецком усилить ремонтную базу , сейчас там одна установка УЗОТ-П. А балаган с «Москва-Москва» прекратить. Кстати нитку от него с Павелецкого до Тулы отдать курянам ::-D: или Старому осколку
#575578 Vredtech 09 дек 2019, 21:41
Slon: После чего?
Большой Пушной северный зверёк.

А насчет звука... в эпоху нанотехнологий до сих пор не могут сделать функцию автоматического прогрева акустических проводов. приходится каждый раз сначала на 15 минут ставить специальную кассету с белым шумом, чтобы электроны в кабеле отлипли друг от друга, и тогда уже наслаждаться чистым аналоговым звуком. ::-D:

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#575579 Slon 09 дек 2019, 21:43
Владимир Дукин:
Я написал фразу не ниже. Т.е.всё что ниже не заслуживает вообще внимания, а далее надо разбираться
Не, низковато вы планку ставите, низковато...
Я же подкинул ссылочки...
Техникс, техниксу рознь.
Я помню 747, потом, кажется, AZ7 . На фоне Яузы-220 - да. Вообще - не особо.
Году в 1982 покрутили привезённый человеком из ФРГ Акай. Показался тогда космосом.
Одно время за акустикой - улитками гонялись, но под них вообще нужно специальное помещение, чтобы оценить качество звука.
Да, это отдельная песня.
Не хватает сочинского товарища с ленточниками ::-D:

Мираж с компакта звучит своеобразно - возможно, его надо было под CD пересводить, если дело так, как вы пишете. В массе дисков таковой тоже имеется.
Кстати, с современным производством кассет весёлые истории. Ищут собственно ленту, что-то выпустили, потом лента кончилась, потом стали искать её производителей, а их или уже нет, или они забили на это производство. В общем, фактуры много, найти её вполне можно, если интересно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35