Тогда понятно!AlexPaen: Какие форматы? Тут война аналог вс цыфра :)
Я, к примеру, теплоаналоговые кассетники буду слушать только если выживу после БП и когда не останется цифровых носителей.
Впрочем, кассетники я бы и сам слушать не стал.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тогда понятно!AlexPaen: Какие форматы? Тут война аналог вс цыфра :)
Я, к примеру, теплоаналоговые кассетники буду слушать только если выживу после БП и когда не останется цифровых носителей.
Если человек с абсолютным слухом, как некоторые звукорежиссеры, композиторы, звукоинженеры и т.д., то разница есть, а пиплу по барабану. Лично я когда свои любимые произведения слушаю на хорошей аппаратуре, то сразу отличаю, что играет. При переводе цифры в аналог на винил звук меняется. Ровно, как и цифровка винила. Про бобины и кассеты я и не говорю. Дело даже не в щелчках на виниле.AlexPaen: Это все сектанство.
Я со звуком работаю более 20 лет. Так что не надо мне, пожалста, про говнорэб и пр.
Куча слепых тестов подтверждает субьективность всех этих предпочтений.
Но как кому приятней, тот на том и слушает, разумеется. Их дело :)
Ну до сих пор есть неплохие кассетники, не ниже класса Yamaha, если кассета тип 4 металл TDK, Sony, Panasonic, то качество звука не совсем уж убитое. Там верхняя полоса частот до 20кГц, что для обычного уха вполне нормалек.en555:Тогда понятно!AlexPaen: Какие форматы? Тут война аналог вс цыфра :)
Я, к примеру, теплоаналоговые кассетники буду слушать только если выживу после БП и когда не останется цифровых носителей.
Впрочем, кассетники я бы и сам слушать не стал.
Еще раз согласен!Владимир Дукин:Если человек с абсолютным слухом, как некоторые звукорежиссеры, композиторы, звукоинженеры и т.д., то разница есть, а пиплу по барабану. Лично я когда свои любимые произведения слушаю на хорошей аппаратуре, то сразу отличаю, что играет. При переводе цифры в аналог на винил звук меняется. Ровно, как и цифровка винила. Про бобины и кассеты я и не говорю. Дело даже не в щелчках на виниле.
Честно скажу, не встречались мне. От коллег по муз.цеху ни разу что-то хорошее про кассетники не слышал. То есть, по мне кассетники ничем не лучше обычного mp3.Владимир Дукин:Ну до сих пор есть неплохие кассетники, не ниже класса Yamaha, если кассета тип 4 металл TDK, Sony, Panasonic, то качество звука не совсем уж убитое. Там верхняя полоса частот до 20кГц, что для обычного уха вполне нормалек.
Естественно все зависит от матрицы или первопресса.
Это не жара пошла, а нечего в Белгород давать такие вагоны. Катали бы дальше премиумный ряд 2009-19 и все жили бы спокойно.Стас064: Пошла жара
ШО??? Владимир, ви таки мене пужаете...Владимир Дукин:
Ну до сих пор есть неплохие кассетники, не ниже класса Yamaha, если кассета тип 4 металл TDK, Sony, Panasonic, то качество звука не совсем уж убитое. Там верхняя полоса частот до 20кГц, что для обычного уха вполне нормалек.
Ну вот дооолго будете искать ААА. Кто-то пыжится так писать, но это остаётся нишей. А гнать цифру обратно и делать из такого фетиш, да ещё и аж 180 грамм, это таки к маркетологам.Естественно все зависит от матрицы или первопресса.
Я написал фразу не ниже. Т.е.всё что ниже не заслуживает вообще внимания, а далее надо разбиратьсяSlon:
ШО??? Владимир, ви таки мене пужаете...
Какая нахрен Яма в 2019 году?какие панасониковские кассеты?
Ямовские деки, во-1, были в очень среднем сегменте, вряд ли стоит на них равняться, во-2, даже за ними нонче надо побегать (вторичку я не беру). Вы бы хоть Техникс с 747-й моделью назвали, и то...
Вот за Накамичами бегают даже по вторичке или за Акаями...
Яма звенит - вон, у меня ямовская стойка. Её надо глушить.
Я про абсолютный музыкальный слух... Это сочетание всего вышеприведенного). Ну и ещё физиологические параметры не забываем от низов инфразвука с 30-40 гц и до ультразвука свыше 20кГц.en555:Еще раз согласен!Владимир Дукин:Если человек с абсолютным слухом, как некоторые звукорежиссеры, композиторы, звукоинженеры и т.д., то разница есть, а пиплу по барабану. Лично я когда свои любимые произведения слушаю на хорошей аппаратуре, то сразу отличаю, что играет. При переводе цифры в аналог на винил звук меняется. Ровно, как и цифровка винила. Про бобины и кассеты я и не говорю. Дело даже не в щелчках на виниле.![]()
Только "абсолютный слух" - какой именно?У меня "абсолютный" - я слышу ноты. Ля-бемоль от соль-диеза отличу.
Есть абсолютный ритмический слух, идеальное чувство ритма. Есть абсолютный слух - когда хорошо слышишь тихие звуки. Ну и для звукорежиссеров - когда сразу улавливаешь качество, тембры звука. Всё это немного разные параметры.
В 1999 году, когда сводили очередной альбом гр.Мираж специально использовали разные кассетники, т.к именно по ним и судили, как будет звучать музыка из утюга или подворотни. Поэтому пришлось изучить тему).en555:Честно скажу, не встречались мне. От коллег по муз.цеху ни разу что-то хорошее про кассетники не слышал. То есть, по мне кассетники ничем не лучше обычного mp3.Владимир Дукин:Ну до сих пор есть неплохие кассетники, не ниже класса Yamaha, если кассета тип 4 металл TDK, Sony, Panasonic, то качество звука не совсем уж убитое. Там верхняя полоса частот до 20кГц, что для обычного уха вполне нормалек.
Естественно все зависит от матрицы или первопресса.
Винил наоборот, многим нравится. При хорошей аппаратуре, конечно.
Ещё раз - о компетенции ответственных лиц.Liski:Это не жара пошла, а нечего в Белгород давать такие вагоны. Катали бы дальше премиумный ряд 2009-19 и все жили бы спокойно.Стас064: Пошла жара
Большой Пушной северный зверёк.Slon: После чего?
Не, низковато вы планку ставите, низковато...Владимир Дукин:
Я написал фразу не ниже. Т.е.всё что ниже не заслуживает вообще внимания, а далее надо разбираться
Я помню 747, потом, кажется, AZ7 . На фоне Яузы-220 - да. Вообще - не особо.Техникс, техниксу рознь.
Да, это отдельная песня.Одно время за акустикой - улитками гонялись, но под них вообще нужно специальное помещение, чтобы оценить качество звука.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35