Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633849 Иван12 29 дек 2020, 11:00
LmV: Как с ежедневными поездами из столицы на южные курорты?
Два поезда ходит и автовоз ещё.
#633851 Иван12 29 дек 2020, 11:52
Колхозник: Да, Ластовка прав, конечно. В капиталистически развитой стране представить себе, что поедут на поезде из Мурманска в Анапу, трудно.
Много ли есть таких стран где можно ездить из Мурманска в Анапу?
#633858 Колхозник 29 дек 2020, 12:35
Нет, конечно. Но сама формула время=деньги в таком случае нарушена самым грубым способом

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633862 Фыва Цукен 29 дек 2020, 13:00
Колхозник:сама формула время=деньги в таком случае нарушена самым грубым способом
так её нельзя не нарушать. отдыхать тоже надо, иначе и окочуриться недолго.
В сети
#633863 Колхозник 29 дек 2020, 13:01
Я сейчас не говорю о нас с вами. Для которых поездка в поезде равносильна отдыху.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633870 Фыва Цукен 29 дек 2020, 13:47
а вот и вопрос - сколько нас таких? почему-то предполагается, что мало. почему?

з.ы. впрочем, что касается штатов - там, при желании, и из сиэтла в майами доехать, вроде как, можно. с пересадками, правда - но лично я пересадок не боюсь. а вот в той же бразилии пассажирские ж/д перевозки практически убили.
В сети
#633874 SM@TRON 29 дек 2020, 14:09
Ну так и в Штатах берёшь какой нибудь Баундер Виннебаго (Уолтер Уайт и Джесси Пинкман рекомендуют :;-): ) и путешествуешь в своё удовольствие - по земле, куда угодно и без всяких пересадок.

С уважением, Евгений.
#633876 Exval 29 дек 2020, 14:15
Тем не менее, путешествия на поездах также весьма популярны. Кстати, очень часто такие туры устраивают родители своим детям. Американцы - большие патриоты и считают, что надо лучше знакомиться со своей страной. И поездка на поезде предоставляет для этого хорошую возможность, хотя и не дешёвую.
#633892 AlexPaen 29 дек 2020, 16:50
Лаунж-вагон с панорамными окнами и бесплатная кормежка пассажиров спальных вагонов должна этому способствовать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#633912 uziel 29 дек 2020, 18:30
И в самом деле ЭП20 по стоимости больше чем в сумме ЭП1М+ЭП2К.
Главное не стоимость локомотива, а стоимость всего жизненного цикла. А с ЭП20 как бы потом не попасть под эмбарго на запчасти, свои-то тяговые преобразователи не делают. Но скорости без него не повысить, ЭП1М и ЭП2К проигрывают не только по двухсистемности, но и по мощности.
А по электровозам чего нет, так это пассажирского постоянника, имеющего характеристики как у ЧС7, способного на Курском направлении водить поезда по 24 вагона. Тут или увеличивать мощность двигателей, или делать вариант с другими передаточными числами, как ЭП1П по сравнению с ЭП1М.
Что касается грузового хода до портов (Усть-Луга и прочие), на савеловском ходу ещё даже не все разъезды восстановили, на участке Дмитров-Савелово только в Савелово реконструировали станцию, с ранее разобранными разъездами Орудьево, Власово, Лебзино ещё даже не чесались. Не то что там 2-й главный путь Дмитров-Савелово или электрификация далее Савелово.
ИМХО нужно электрифицировать отрезок Курск-Воронеж (ради в том числе "спасения" Харьковского" хода).
Сколько условных вагонов вмещают там разъезды? Если электротяга поможет увеличить вес грузового поезда и соотв. уменьшить их количество, тогда нужно, иначе - толку ноль. С учётом, что ещё надо будет строить станцию стыкования
#633917 SM@TRON 29 дек 2020, 19:15
А по электровозам чего нет, так это пассажирского постоянника, имеющего характеристики как у ЧС7, способного на Курском направлении водить поезда по 24 вагона.
Откуда, куда и зачем он их будет водить :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#633918 Ластовка М.О. 29 дек 2020, 19:16
ЭП2К по всем характеристикам удовлетворяет РЖД. И более того - пробеги у ЭП2К уже больше, чем у ЧС7! Не нужны и никогда не будут никакие 24 вагона на Курском или любом другом направлении!
С ЭП20 попали впросак не только по стоимости, импортности, но тем, что электровоз в исполнении на 200 км.ч. просто не может ездить с этими скоростями! И им уже, после известных событий, скорость ограничена. В то же время, каждый состав Сапсана ежедневно идёт со своими 250 км.ч...
В результате, Невский возят 40-ка летними ЧС200, а Стриж ходит 180 км.ч., пытаясь уложиться в действующее расписание.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633923 uziel 29 дек 2020, 19:47
ЭП2К естественно пробеги будут больше, их больше, распространены они больше, они более востребованы ФПК, так как их аренда почти в 2 раза дешевле, а с поездами в 10-15 вагонов ЧС7 просто недоиспользуется по мощности, а на больших скоростях энергонеэффективен, так как для разгона до больших скоростей даже лёгких поездов приходится выходить на П-соединение, в то время как на шестиосниках часто достаточно СП-соединения. ,Курское направление чуть ли не единственное, где на всех основных станциях есть платформы на 24 вагона. Кроме того. если пассажиропоток высокий и стабильный, то 24 вагона нормально на том же направлении Москва-Белгород, поездов нужно будет меньше, хотя бы не назначая пятнично-воскресные. Сейчас во время эпидемии всё нормально, а летом этого года и ранее дефицит мест из Москвы в пятницу и обратно в воскресенье постоянно.

ЭП20 в исполнении на 220 км/ч тогда можно перепрофилировать для тяги тяжелых пассажирских поездов, с его мощностью он будет не хуже ЧС7.
#633933 Liski 29 дек 2020, 20:30
Ластовка М.О.:
С ЭП20 попали впросак не только по стоимости, импортности, но тем, что электровоз в исполнении на 200 км.ч. просто не может ездить с этими скоростями! И им уже, после известных событий, скорость ограничена.
Справедливости ради, для ЭП20 200 км/ч - это не рабочий диапазон, а верхний предел. Собственно, для линии Москва - Питер он и не проектировался. У него оптимальный рабочий диапазон 140 - 180 км/ч, по сему при следовании с НЭ наблюдается еще огромный перерасход электроэнергии по сравнению с ЧС200. Плюс использование двухсистемной машины под одним родом тока - это за гранью добра и зла.
Чего-то совсем крыша съехала у ДТ. Скоростной участок у электровоза составляет 1100 км, т.е. практически всю линию Москва - Питер он должен чесать под 200 км/ч, потом еще от Москвы до Нижнего под 160-180 км/ч. Это, конечно, слишком, электровоз для такой эксплуатации не проектировался.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 17