Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406164 Liski 07 дек 2016, 19:30
Я кстати не помню ни теплых Икарусов, ни теплых ЛИАЗов, ни теплых трамваев с троллейбусами примерно с середины 80-х. Как правило что на улице - то и в салоне. Вообще салоны больших автобусов всегда очень холодные и неутные. Обязательно захват холода через неплотные двери. А в пазике, особенно за спиной водителя, - там пекло как летом. Стоит 5 минут на остановке с открытой дверью - даже не замерзаешь. Хорошее отопление видел в автобусе БВ в 2008 году в Омске, но там была самодельная тепловая завеса над дверями.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406166 Liski 07 дек 2016, 19:34
nhfvdfq71:
Пользователь haava выразился вполне корректно. Назвав государственное учреждение, подведомственное государственному органу власти субъекта РФ (Департаменту природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы) "госучреждением".
Вот вы в муках и родили. Зайка моя, наверное 20 минут перечитывал, чтобы ну хоть что-то гадкому Губину ответить. Наконец нашел "Подведомственное государственному органу власти субъекта РФ". А я о чем-то другом говорил, ау? Чуть-чуть глазки вверх, и увидете это:
ГБ имеют приставку органы не финансируемые из федерального бюджета и не являющиеся официальным государственным органом или его филиалом, они лишь имеют отношение к госструктурам (в данном случае мэрии Москвы) и не более того.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406168 nhfvdfq71 07 дек 2016, 19:40
Губин Александр: А я о чем-то другом говорил, ау?
Разумеется.
Губин Александр:
Вы хоть разберитесь, что пишете, прежде, чем меня троллить. ГБПУ "Мосэкоэкспертиза" - это не государственный, а муниципальный орган, деятельность которого регулируется законодательством г. Москва.
Не муниципальный и не орган.

"И не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл".

Таков уровень аргументации. "Зашкаливает".
Губин Александр: Я кстати не помню ...
Поистине "экспертное" заключение.

Руки прочь от ночных поездов!
#406171 v_gildenberg 07 дек 2016, 19:48
Igor K.:
galinov85: Сколько лично я помню: троллейбусы при минус 5-10 - в них ездить, даже при абсолютно пустом салоне, можно было лишь стоя.
В троллейбусах точно такое же отопление, как и в современных автобусах: от тепловентиляторов под сиденьями, так что никакой разницы между ними в плане теплоты нет. А если речь идёт о старых, в которых всё давно уже сломано, так то же самое и к автобусным развалинам относится.
Я думал, что напишут что-то вроде - зачем троллейбусу отопление? Представьте, если в салонах будет слишком жарко. Пассажирам в теплых куртках вряд ли будет комфортно. А затем снова выходить на холод) ::-D: Да здравствует троллейбус!

Но все-таки, пассажиры предпочитают теплый автобус зимой нежели холодному троллейбусу!

Тем более, к электрическому отоплению в троллейбусах должны предъявляться очень сереьзные требования: обеспечение электрической безопасности, температура нагревательных поверхностей, с которым могут соприкасаться пассажиры вроде не выше 65 градусов (наверное как в вагонах?!), безопасной в пожарном отношении и другие

Кстати, знатоки, как "заземляется" троллейбус?
#406173 haava 07 дек 2016, 19:54
galinov85:
Я насчет троллейбусов/трамваев и автобусов не знаю - что и как там быть должно. Однако уверен, что принципы заложены те же, что я расписал. Вопрос в том, неужели аккумуляторный троллейбус будет способен какой-то свой минимум температуры поддержать в салоне?! Я вас умоляю... Сколько лично я помню: троллейбусы при минус 5-10 - в них ездить, даже при абсолютно пустом салоне, можно было лишь стоя.
Да что ж вы как дети малые... Ок. Ищем характеристики электробус ЛИАЗ-6274, а там. Ой, что это, я вас умоляю:
Система отопления жидкостная, с дизельным подогревателем. Дополнительно выполняет функцию термостата для накопителей. "Для зимней эксплуатации в электробус установили жидкостные обогреватели компании Webasto."
Думаю, что если солярку не сольют, то тепло будет :*THUMBS UP*:

PS Про дизельный подогреватель конечно позабавило и озадачило. Так понимаю имелось ввиду на дизтопливе.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#406186 Придача 07 дек 2016, 20:34
Губин Александр: Я кстати не помню ни теплых Икарусов, ни теплых ЛИАЗов, ни теплых трамваев с троллейбусами примерно с середины 80-х. Как правило что на улице - то и в салоне. Вообще салоны больших автобусов всегда очень холодные и неутные. Обязательно захват холода через неплотные двери. А в пазике, особенно за спиной водителя, - там пекло как летом. Стоит 5 минут на остановке с открытой дверью - даже не замерзаешь. Хорошее отопление видел в автобусе БВ в 2008 году в Омске, но там была самодельная тепловая завеса над дверями.
Ну в ЛИАЗах (677) хоть более - менее было тепло. Сейчас именно, что в связи с навязыванием трамваев-троллейбусов становится понятно, что это просто швах полный и обман. Наконец то хоть в Воронеже жители рублем проголосовали за нормальный транспорт -ПАЗ и ГАЗель, кстати правильно сделали, лучше ехать быстро и в тепле чем в холоде и медленно, я уже не говорю, что частота движения у ПАЗ или ГАЗель будет в 3 раза выше чем у трамвая или троллейбуса.
#406190 SM@TRON 07 дек 2016, 20:41
Сколько себя помню - в Икарусах, особенно в тех которые с гармошкой, всегда был лютый дубак. В троллейбусах в принципе было тепло но только в одиночках. Те которые с гармошкой тоже не радовали теплом.

С уважением, Евгений.
#406196 ВЛ80 07 дек 2016, 20:55
Придача: Наконец то хоть в Воронеже жители рублем проголосовали за нормальный транспорт -ПАЗ и ГАЗель, кстати правильно сделали, лучше ехать быстро и в тепле чем в холоде и медленно, я уже не говорю, что частота движения у ПАЗ или ГАЗель будет в 3 раза выше чем у трамвая или троллейбуса.
Рублём проголосовали, скорее, за личный автомобиль, а ПАЗ и ГАЗель пипл хавает вынужденно, за неимением лучшего выбора. Нормальным транспортом эти повозки не назовёшь. Если только Воронеж ставить в один ряд с недоразвитыми африканскими городами, что обидно.
#406199 Придача 07 дек 2016, 21:05
ВЛ80:
Придача: Наконец то хоть в Воронеже жители рублем проголосовали за нормальный транспорт -ПАЗ и ГАЗель, кстати правильно сделали, лучше ехать быстро и в тепле чем в холоде и медленно, я уже не говорю, что частота движения у ПАЗ или ГАЗель будет в 3 раза выше чем у трамвая или троллейбуса.
Рублём проголосовали, скорее, за личный автомобиль, а ПАЗ и ГАЗель пипл хавает вынужденно, за неимением лучшего выбора. Нормальным транспортом эти повозки не назовёшь. Если только Воронеж ставить в один ряд с недоразвитыми африканскими городами, что обидно.
Я не спорю, но что же лучше трамвай и троллейбус чем ПАЗик или Мерседес (типа ГАЗель)?
#406200 SM@TRON 07 дек 2016, 21:06
ВЛ80: Рублём проголосовали, скорее, за личный автомобиль, а ПАЗ и ГАЗель пипл хавает вынужденно, за неимением лучшего выбора. Нормальным транспортом эти повозки не назовёшь. Если только Воронеж ставить в один ряд с недоразвитыми африканскими городами, что обидно.
Ну не скажите, вот например такие: ПАЗ-3204 - ходят у нас в Петушках. А вот такие: ПАЗ-3237 - ходят в Москве. Нормальные автобусы.

С уважением, Евгений.
#406204 v_gildenberg 07 дек 2016, 21:13
haava:
galinov85:
Я насчет троллейбусов/трамваев и автобусов не знаю - что и как там быть должно.
Да что ж вы как дети малые... Ок. Ищем характеристики электробус ЛИАЗ-6274, а там. Ой, что это, я вас умоляю:
Система отопления жидкостная, с дизельным подогревателем. Дополнительно выполняет функцию термостата для накопителей. "Для зимней эксплуатации в электробус установили жидкостные обогреватели компании Webasto."
Думаю, что если солярку не сольют, то тепло будет :*THUMBS UP*:

PS Про дизельный подогреватель конечно позабавило и озадачило. Так понимаю имелось ввиду на дизтопливе.
Ну не знаю, не знаю...! Мне всегда казалось более надёжной система когда отопление в салоне автобуса дублируется ещё и от системы охлаждения двигателя. Ну там так и есть на дизельном ПАЗ-3205 там идёт выход из двигателя на отопители и вход в нижний патрубок основного радиатора. Через эти печки салонные все. Систему можно закольцевать минуя систему охлаждения двигателя, а точнее делая еще один контур. Поставить горелку Вебасто с цирк.насосом и вуаля! В салоне тепло! Горелка Вебасто кстати успешно (или не успешно) в РИЦах применялась. Правда как аварийное отопление. Ну когда нет высоковольтного отопления. Ее время работы было ограничено запасом топлива и ёмкостью АкБ. Но то в вагонах! В автобусах больших, говорят, аварийный режим тот, когда отопление идёт от системы охлаждения двигателя. Мол, отказал подогреватель и тогда включаешь его. И то до ПАТП. Не знаю, я не автобусный специалист.

А этот ЛИАЗ 6274...Система отопления не закольцована на двигатель. Система автономна. Ну не знаю. Пусть покатается автобус по холодам - посмотрим.
#406206 Exval 07 дек 2016, 21:14
haava:
Да что ж вы как дети малые...
По-моему, эту реплику с полным основанием можно отнести к Вам. Вы настойчиво несколько раз повторяли, что важнейшим преимуществом электротранспорта над автомобильным является отсутствие вредных выбросов. На это вам привели факт, что во многих крупных городах мира внедряются автобусы на водородных топливных элементах. Таким образом, Ваш главный аргумент является отведённым. Но вы на это никак не реагируете. Вот уж в самом деле поведение малого ребёнка. не владеющего методом аргументированной и логической дискуссии.
#406214 Придача 07 дек 2016, 21:52
Мы можем спорить долго, но горожане проголосовали за нормальный транспорт, а не за трамвай-троллейбус, а за дешевый и теплый и удобный транспорт - маршрутки! А дибилы пусть агитируют за большие холодные автобусы, замерзшие медленные трамваи и ледяные медленные троллейбусы... ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 12