Какое-то время под 800-м номером ходил Москва-Курск-Льгов. Правда не знаю, было ли тогда ФПК. И отходил этот поезд 1 или может быть 2 года.
Вроде же везде пишут, что при мотор-вагонном составе РЖД берет за пропуск по инфраструктуре в несколько раз меньше, чем за локомотивную тягу.Минеральные Воды:Вы ставки за инфраструктуру для 800-х поездов знаете? Поинтересуйтесь. Вместо одной ЭД4МК ФПК могла запустить три своих порновоза с ЧС7.v_gildenberg:Так если маршруты были раскатаны на ЭД4МК - то почему само ФПК не стало брать их на всем готовом!? Орёл, Ярославль .... а потом поехали на своих вагонах !? Потому что цена за аренду чужих составов у ДМВ много раз выше чем езда на своих! А Ласточки я согласен много раз с Вами - их политически навязали ФПК, и ставка за их пользование чаще всех корректировались !маршруты были раскатаны задолго до них. На тех самых ЭД4МК. Тот же Ярославль. И таки да - с каких это пор пегасовы курицы переехали в собственность ФПК?!