Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216376 SM@TRON 21 янв 2014, 11:48
Алексей Колин:
SM@TRON:Ну так и отлично, значит уже сегодня ничто не мешает немного разгрузить участок Лихославль - Тверь - Поварово - Москва от транзитных ПДСов на Северный Кавказ и юг Украины.
Да, конечно, на 5 пар поездов
А почему только пять :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#216377 Фыва Цукен 21 янв 2014, 11:50
Slon2:Да можно много чего строить, если есть лишние деньги-то.
тут есть два вопроса. первый - есть ли деньги. если на него вопрос отрицательный, то нет вообще никакого предмета для обсуждения. второй, если деньги таки есть, то насколько оправданы необходимые траты. и я писал про своё отношение к магистралям на питер и на казань именно в том случае, если деньги есть. а если их нет - то говорить вообще не о чем.
#216378 Slon2 21 янв 2014, 11:54
Да ведь пока не проработаешь, неясно, сколько нужно денег. Это в чем-то уравнение с двумя неизвестными.
С другой стороны, теперь понятно, сколько денег искать, если искать ::-D: ну и сделана основа, к которой можно будет при необходимости вернуться, уточнив расчеты.
Как-то так, но если ничего изначально не делать, то и никогда ничего не будет ::'(: пощупать, как предлагается выше, в самый раз путем такого вот моделирования. Поэтому, как мне кажется, то, что сделали некий проект, расчет - это хорошо.
#216379 Фыва Цукен 21 янв 2014, 11:56
Slon2:Поэтому, как мне кажется, то, что сделали некий проект, расчет - это хорошо.
так я ж не спорю. вот промоделировали - и поняли, что не нужно ::-):

хотя, имхо, с казанью это и так очевидно ::-):
#216380 Slon2 21 янв 2014, 12:01
Фыва Цукен:так я ж не спорю. вот промоделировали - и поняли, что не нужно ::-):
Но с цифрами, а не только с оценками :;-):
хотя, имхо, с казанью это и так очевидно ::-):
Возможно; но я в этом с наскока не уверен, посему молчу. :*SORRY*:
#216381 SM@TRON 21 янв 2014, 12:02
Vitaly1:
SM@TRON:Ну а зачем мочканули Юность, ЭД4МКу, попугай Мск - Бологое, Аврору, Буревестник-1 и 117/118?! Пускай даже кое-что из этого и было восстановлено (в сильно урезанном виде). Ведь не просто же так это сделали? И я уверен, что в случае запуска ВСМ-1 между Москвой и Питером руководятлы из РЖД зайдут намного дальше, чем банальная отмена бюджетных дневных поездов.
Чтобы загнать на новые Сапсаны, естественно. Пегов сам рассказал, что у них были серьезные опасения, что на 13-часовых Мск - СПб никто ездить не будет. Только если тогда все это касалось, очень грубо говоря, миллиона человек, то в данном случае на порядок большего количества людей и последует гораздо более серьезный конфликт.
Ну а что мешает устроить то-же самое (только в больших объёмах) для загрузки поездов ВСМ-1? И плевать они там хотели на социальную напряжённость и перегрузку московского ж.д. узла. Всегда можно выпустить очередной "пресс-релиз" который на полном серьёзе будет гласить, что посадка в ПДСы на станциях ГХ минимальна и что отмена поездов и остановок это всего-лишь результат отсутствия пассажиров. Мол "мы не виноваты - люди сами не ездят". А ещё можно сделать упор на то, что мол "есть-же подвозящий транспорт к ВСМ, чего Вам ещё надо"? Пользуйтесь на здоровье. На фига вам ещё и ПДСы когда есть такой замечательный и нужный транспорт как ВСМ? Вон, новгородским уже сейчас, на полном серьёзе предлагают ехать с пересадкой на Сапсаны. И ничто не мешает "замутить" тоже самое для Пскова и Петрозаводска. Ведь это именно Вы утверждаете что какая-то часть пассажиров ночников перейдёт на поезда ВСМ. Причём - заметная часть. Именно поэтому я Вас и спрашиваю - что мешает загнать остальную часть пассажиров туда-же (в целях "оптимизации расходов" или ещё в каких-нибудь столь-же "благих" целях)?
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 янв 2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#216388 Алексей Колин 21 янв 2014, 13:27
Фыва Цукен:
Slon2:Поэтому, как мне кажется, то, что сделали некий проект, расчет - это хорошо.
так я ж не спорю. вот промоделировали - и поняли, что не нужно ::-):
Кто и когда пришёл к такому выводу ?
#216394 Фыва Цукен 21 янв 2014, 13:42
Алексей Колин:
Фыва Цукен:
Slon2:Поэтому, как мне кажется, то, что сделали некий проект, расчет - это хорошо.
так я ж не спорю. вот промоделировали - и поняли, что не нужно ::-):
Кто и когда пришёл к такому выводу ?
правительство, недавно. денег ведь решено не выделять, правильно?
#216395 Алексей Колин 21 янв 2014, 13:43
Алексей Колин:- почему движки так упорно наставивают на том, чтобы убрать грузилы со смоленского ("скоростного") хода через Бекасово -Кубинку - Смоленск на маршрут Ряжск - Узловая - Сухиничи - Смоленск;
Фыва Цукен:ну хотя бы потому, что бекасовская сортировка перегружена до крайности, хвост непринятых грузовых аж до тучкова, бывает, дотягивается. а узловская сортировка простаивает.
Причём тут узловская сортировка ? Речь идёт о транзитном вагонопотоке. И через Бекасово он пропускается без переработки. Речь была именно о том, что поезда 21/22, 23/24, 17/18, 3/4, 7/8 дают большой съём
#216397 Slon2 21 янв 2014, 13:43
Алексей Колин: Кто и когда пришёл к такому выводу ?
Яндекс вам в помощь.
Силуанов, Медведев, Минфин, Правительство РФ. Информации, повторю, достаточно.
Не могу никак взять в толк: если вы прорабатываете эту тему, то как можно не знать, какие решения по ней же принимаются-то? Ну вот как так? :=-O:
И даже это не читали??? :=-O:
Очень емко и коротко: "Это большие инвестиции. Мы не отказываемся от этого проекта, но необходимо все-таки все посчитать, ну и, может быть, дождаться чуть более такой энергичной экономической ситуации".
#216398 Алексей Колин 21 янв 2014, 13:46
Фыва Цукен:так я ж не спорю. вот промоделировали - и поняли, что не нужно ::-):
Кто и когда пришёл к такому выводу ?[/quote]правительство, недавно. денег ведь решено не выделять, правильно?[/quote]

Выше указано, "что в бюджете нет денег" не означает, "что она нам не нужна".
Ну и, замена, проекта ВСМ-1 на ВСМ-2, конечно, сыграло роковую роль
#216399 SM@TRON 21 янв 2014, 13:47
Алексей Колин:...почему движки так упорно настаивают на том, чтобы убрать грузилы со смоленского ("скоростного") хода через Бекасово - Кубинку - Смоленск на маршрут Ряжск - Узловая - Сухиничи - Смоленск...
Фыва Цукен:ну хотя бы потому, что бекасовская сортировка перегружена до крайности, хвост непринятых грузовых аж до тучкова, бывает, дотягивается. а узловская сортировка простаивает.
Алексей Колин:Причём тут узловская сортировка ? Речь идёт о транзитном вагонопотоке. И через Бекасово он пропускается без переработки. Речь была именно о том, что поезда 21/22, 23/24, 17/18, 3/4, 7/8 дают большой съём
Ну вообще то в Вашем сообщении ни слова не было о транзитном потоке грузовых вагонов (выделил специально). Мы должны были додумать за Вас?! Впрочем, даже если какую-то часть грузовых уберут на Ряжск - Сухиничи - Узловую кто от этого всерьёз пострадает?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 янв 2014, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#216400 Алексей колин 21 янв 2014, 13:48
Slon2:Очень емко и коротко: "Это большие инвестиции. Мы не отказываемся от этого проекта, но необходимо все-таки все посчитать, ну и, может быть, дождаться чуть более такой энергичной экономической ситуации".
А фраза "Мы не отказываемся от этого проекта" доказывает, что "ВСМ не нужна" ? Вопрос ведь в этом был
#216401 Фыва Цукен 21 янв 2014, 13:52
Алексей Колин:Выше указано, "что в бюджете нет денег" не означает, "что она нам не нужна".
ну то есть вас интересует чисто теоретический вопрос о нужности? тогда мы просто о разном. я - о нужности здесь и сейчас. а теория лично меня не интересует, да и вообще, на мой взгляд, подобные вопросы обсуждать бессмысленно. хотя, конечно, если есть время и желание, то чего бы и не пофлудить ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12