Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803074 LmV 12 апр 2024, 19:25
AlexBykov:
Давайте не скатываться в абсурд. Людям нужно после завершения всех своих дел в другой столице понимать, насколько быстро они могут оказаться у себя дома, и какова цена вопроса. Если в данный момент времени это не может обеспечить жд (долго или/и дорого), значит они смотрят в сторону авиации.
Это я скатываюсь в абсурд? ::-D:
Человек знает, что ему надо возвращаться. Кто ему доктор, что он не позаботился об обратных билетах заранее, особенно зная, что его обратный выезд придётся на пиковое время?
Как это так: внезапно, и сера в жопе? Так даже на дальний пригород не прискакивают. Типа: "не знал, когда закончится"? Ок! Так можно взять с запасом. Если уж совсем невтерпёж ждать, то обменять на более ранний, если будет.
Ну а если кто такой "весь внезапный", и при эта внезапность падает на пик, то опять же - ну кто доктор?
И так: можно заранее купить обратно. Если уж совсем не ясно, то обычно, не в пик - места есть. Даже на Сапсане. Типа дорогие? А эта внезапная поездка - по дешёвой причине? Опять же, хочешь дешёвые - см.выше.
Т.е. что получается. Есть некий "икс", которого "внезапно пробивает" на поездку, именно на Сапсане, и "шоби недораха", и...когда бы не захотел? :=-O: Так что же? Подстраиваясь под каждого "внезапного", держать переизбыток дешевых билетов на ВСЕ Сапсаны?! Это какова будет экономика такой перевозки? :=-O: :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803075 AlexBykov 12 апр 2024, 19:26
v_gildenberg:Да блин! Ну как объяснить что пассажир дальнего следования платит за инфраструктуру! :]:-O: За пути, платформы и все такое ! А пассажир пригорода за это не платит! За него это платит государство! Потому что считается что пригород более социально необходимая вещь для граждан, чем поездка вдаль на 700 км.
При этом пригород бывает и километров 400-500 в пределах одного региона, как Новосибирск-Татарская и Свердловск-Североуральск, а может и больше, ведь по букве закона ничего не мешает объявить пригородным поездом Архангельск-Котлас, Сыктывкар-Воркута и Иркутск-Лена. Такие издержки в принятой классификации. А бывает и "длинный" межрегиональный со сменой нумерации, в последние годы такое развивают.
Я так понимаю, что для поездов на основе линейки ЭД, инфраструктура составляет около 30% расходов для пригородной компании. Если речь про Ласточки или поезда на тепловозной тяге, то меньше, тк такой вид составов дороже в эксплуатации. Власти России вплоть до какого-то года сделали оплату инфраструктуры для пригородных поездов не из бюджета региона, а из федерального. А для Ласточек Москва-Белгород или поездов лок тяги в Ярославль такого скидоса нет. Ну, нет, чтож. Что касается расходов электроэнергии, то на транспорте он составляет какую-то относительно небольшую долю. Да, в чем-то есть удорожание, и очень приличное. Ну так есть общий вагон с относительно невысокой стоимостью поездки, а есть купе, в которых несмотря на дороговизну, ездят очень многие. А время - это деньги. Дорого это, дешево, много таким способом будет ездить или мало - должно быть продемонстрировано в ТЭО. Понятно, что оно тоже может быть подогнано под нужный результат. Но все же хотелось бы увидеть какие-то цифры, тогда можно обсуждать предметно.
v_gildenberg:А больше всего меня удивляют те, которые требуют прогресса непонятно и во имя чего. Давайте ВСМ, давайте АТД.. И так далее…
По-моему, потребителю нужен сервис перемещения из А в Б с определенными затратами времени и денег. Выбор технических решений крайне узок, понятно, что авиация не дает 2,5 часа, с учетом большего времени пути в аэропорт и времени на аэропортовые операции, а гиперлуп остается странным теоретическим решением, поэтому и произносят слово ВСМ. А касательно АТЭД и прочего - большинству потребителей на это наплевать, поскольку они не имеют таких компетенций, это уже предмет обсуждения узкой группы транспортных профессионалов и разных любителей.
v_gildenberg:И здесь прогресс состоит в том, что скоростное движение становится более дешевой технологией, а не в том, что строится больше дорогих ВСМ. :=-O:
Я кстати всецело поддерживаю актуальность такого вектора развития скоростного сообщения для РФ - именно как способ удешевления транспорта для потребителя, что прекрасно продемонстрировали на таких маршрутах как Москва-Брянск, Смоленск и др. С одной стороны, на маршруте до 300-450 км 2 состава могут обслуживать даже 3 пары поездов в сутки, в отличие от ночников, где 2 состава нужны для 1 пары. С другой, более дешевые сидячие места. С третьей, высокий спрос обеспечивается как конкурентоспособным быстрым дневным графиком, массовостью благодаря пассажирам между разными остановками маршрута А-Б, Б-В, А-В итд... комфортными местами и доступной ценой (которая - следствие всего вышесказанного). И при этом достаточно обеспечения стабильных 120-140-160 км/ч на жд инфраструктуре, без сложных дорогих технических решений (на тех линиях, где это можно реализовать в принципе без строительства заново). Ну а для Мск-СПб, как самых крупных агломераций в Европе, самых платежеспособных в РФ, возможно более дорогое козырное решение в виде ВСМ. Мягко говоря, спорное в сегодняшнем моменте из-за геополитической ситуации, обеспеченности бюджета РФ и сложности прогнозов вдолгую. Но ведь не я придумал эти обсуждения проекта на уровне высшей власти и разных ведомств.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803076 LmV 12 апр 2024, 19:33
Ещё кое что про пригород и кол-во оборотов состава.
1) Пригород, порой, субсидируется в таком объёме, что возможны рейсы, на которых людей реально мизер, либо почти никто не заплатил за проезд свои деньги.
2) Количество оборотов и даже кол-во пассажиров не всегда позволяют добиться выигрыша по затратам, если инфра и составы очень дорогие. Пример - метрополитен. Убытки изначально заложены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803078 zz27 12 апр 2024, 19:38
LmV: Ещё кое что про пригород и кол-во оборотов состава.
1) Пригород, порой, субсидируется в таком объёме, что возможны рейсы, на которых людей реально мизер, либо почти никто не заплатил за проезд свои деньги.
2) Количество оборотов и даже кол-во пассажиров не всегда позволяют добиться выигрыша по затратам, если инфра и составы очень дорогие. Пример - метрополитен. Убытки изначально заложены.
Пригород стоит рубля три за километр. Скоростное движение нормально зайдёт и по 10. Ещё вопросы есть, откуда деньги?
#803079 LmV 12 апр 2024, 19:40
zz27:
Должно быть.
Кому должно? "Маятниковым"?
zz27:
Это не субсидируемый плацкарт, а нормальные поезда, под которые надо расширять инфраструктуру, если её не хватает.
Она денег стоит? Так надо не финансировать за счёт ДОСС всякие теплоласточки, а вместо этого вкладываться с скоростное движение.
Интересные "ценности", конечно... Т.е. теплоласточки - нахрен: пусть на бобиках катаются, "ортодоксальные" - нахрен: пусть самолётами пользуются?! :=-O: Зато будет звездатый ВСМ с бесконечным кол-вом мест, дабы уставший от ежедневных "маяковых поездок"не выбирал времени, когда он вернётся из Москвы в СПб! Ведь к этому все мысли?! :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803080 LmV 12 апр 2024, 19:44
zz27:
Пригород стоит рубля три за километр.
Речь о стоимости или себестоимости? :;-): И то, и другое - различное, в различных регионах.
zz27:
Скоростное движение нормально зайдёт и по 10. Ещё вопросы есть, откуда деньги?
Опять же: речь о стоимости, или себестоимости?
И при условии какой наполняемости?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803082 zz27 12 апр 2024, 19:53
LmV:Кому должно? "Маятниковым"?
Нормальным платёжеспособным пассажирам.
Интересные "ценности", конечно... Т.е. теплоласточки - нахрен: пусть на бобиках катаются, "ортодоксальные" - нахрен: пусть самолётами пользуются?! :=-O: Зато будет звездатый ВСМ с бесконечным кол-вом мест, дабы уставший от ежедневных "маяковых поездок"не выбирал времени, когда он вернётся из Москвы в СПб! Ведь к этому все мысли?! :;-):
Потому что дела обстоят примерно вот так:
v_gildenberg:А пассажир пригорода за это не платит! За него это платит государство! Потому что считается что пригород более социально необходимая вещь для граждан, чем поездка вдаль на 700 км.
Соответственно, теплоласточки и ночники — вперёд на самоокупаемость, они социально не необходимы. Ну или на субсидирование со стороны тех регионов, которым они нужны. И пусть не говорят, что денег нету, авиация отлично субсидруется.
LmV:Опять же: речь о стоимости, или себестоимости?
И при условии какой наполняемости?
Человек 250 на состав. То есть 2500₽ за километр пробега поезда. У пригорода себестоимость, если не ошибаюсь, в районе 500-700 за километр плюс инфраструктура. То есть выручка в разы выше. Плюс у скоростных поездов могут быть экономические субсидии, которые не ради пассажиров, а ради развития экономики, т.е. им тоже не обязательно окупаться.
#803083 AlexBykov 12 апр 2024, 19:54
LmV:
Человек знает, что ему надо возвращаться. Кто ему доктор, что он не позаботился об обратных билетах заранее, особенно зная, что его обратный выезд придётся на пиковое время?
Как это так: внезапно, и сера в жопе? Так даже на дальний пригород не прискакивают. Типа: "не знал, когда закончится"? Ок! Так можно взять с запасом. Если уж совсем невтерпёж ждать, то обменять на более ранний, если будет.
Товарищ дорогой, не надо делать выводы исходя из собственного понимания формата поездок, сложившегося очевидно благодаря архаичному транспортному сообщению. Ну, когда-то и поездки из какой-нибудь Тулы или Твери в Москву были определенным испытанием и событием, к которому готовятся.
Вот у меня институтский приятель со своей московской компанией выиграли тендер на участие в проектировании нескольких учреждений в Питере, и больше года периодически ездили между столицами, иногда по 2 поездки в неделю туда и обратно. Или на одном заводе под СПб тут запускали собственный дата-центр, назначили время приезда специалиста по холодильным машинам, а за день оказалось, что электропитания на нужную мощность нет, и времянку тоже кинуть не могут. Перенос. Как подготовили, приезжает, находит проблемы с рядом оборудования, местные их могут устранить не менее чем за неделю, но он не может столько торчать без дела, у него время расписано, есть определенные окна, есть график работ, приходится искать компромиссы. А для небольших компаний или вообще ИП представляете, какая величина издержек из-за подобного и плохой логистики транспорта? А это жизнь, в ней очень часто многое идет не по плану, по независимым от тебя причинам, особенно при участии в сложных процессах многих коллективов. Кроме того, есть семьи, живущие на 2 города, а по статистике в Москве приезжих из СПб, больше, чем из любого иного города.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803084 LmV 12 апр 2024, 20:07
zz27:
Соответственно, теплоласточки и ночники — вперёд на самоокупаемость, они социально не необходимы. Ну или на субсидирование со стороны тех регионов, которым они нужны. И пусть не говорят, что денег нету, авиация отлично субсидруется.
zz27:
Плюс у скоростных поездов могут быть экономические субсидии, которые не ради пассажиров, а ради развития экономики, т.е. им тоже не обязательно окупаться.
О-о-о... Опять оруэлщина пошла, с инверсией бытия. Т.е. уничтожение ВСЕГО пассажирского сообщения вне ВСМ (включая, особенно, скоростное), ради ВСМа, это - развитие экономики?
В настоящее время Сапсаны являются кормильцами для развития скоростного движения в других местах, тут же предлагается сделать прямо наоборот: сделать ВСМ паразитом, которая убьёт ВСЁ другое ж.д. сообщение. Это вообще - худшее, что кто-либо предлагал по варианту развития.
Мдя... Нет, я понимаю, что можно быть фанатом ВСМ, можно не предвидеть все риски, и т.п. Можно не представлять затрат. Да, можно допускать издержки определённые... Но ТАКОЕ! :=-O:
Вот реально: такое лицемерное злодейство на Форуме, не помню когда вообще кто-то предлагал. :=-O: :]:-O:
Но маски, как вижу - сброшены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803085 LmV 12 апр 2024, 20:12
AlexBykov:
Вот у меня институтский приятель со своей московской компанией выиграли тендер на участие в проектировании нескольких учреждений в Питере, и больше года периодически ездили между столицами, иногда по 2 поездки в неделю туда и обратно.
Что прекрасно вписывается в то, что я написал про "сделать заранее".
AlexBykov:
Или на одном заводе под СПб тут запускали собственный дата-центр, назначили время приезда специалиста по холодильным машинам, а за день оказалось, что электропитания на нужную мощность нет, и времянку тоже кинуть не могут. Перенос. Как подготовили, приезжает, находит проблемы с рядом оборудования, местные их могут устранить не менее чем за неделю, но он не может столько торчать без дела, у него время расписано, есть определенные окна, есть график работ, приходится искать компромиссы. А для небольших компаний или вообще ИП представляете, какая величина издержек из-за подобного и плохой логистики транспорта? А это жизнь, в ней очень часто многое идет не по плану, по независимым от тебя причинам, особенно при участии в сложных процессах многих коллективов.
Много букафф. Короче, во всех этих случаях, либо - можно купить на раньше, если сорвётся, либо приблизительно подгадать на обратно. В любом случае, кол-во поездов такое по ГХ, что выбраться при форс-мажоре можно. А вот держать избыток мест под всех на пиковое время - невозможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803086 zz27 12 апр 2024, 20:35
LmV:О-о-о... Опять оруэлщина пошла, с инверсией бытия. Т.е. уничтожение ВСЕГО пассажирского сообщения вне ВСМ (включая, особенно, скоростное), ради ВСМа, это - развитие экономики?
А ВСМ не скоростное? Вне ГХ же никто не заметит отключение Питера, если останется связь с Москвой, а она никуда не денется. Ну или опять же, стратегические маршруты можно субсидировать.
В настоящее время Сапсаны являются кормильцами для развития скоростного движения в других местах
Вот этого и не должно быть. Как-то хочется, чтобы предоставляли тот сервис, за который пассажир заплатил, без дополнительного сбора на бомжей всяких. Ну, кроме стандартных налогов.
предлагается сделать прямо наоборот: сделать ВСМ паразитом, которая убьёт ВСЁ другое ж.д. сообщение
Нет. Предлагается субсидировать всё нужное сообщение. К которому не относятся ночники в Питер и вообще поезда откуда угодно в Питер, кроме Москвы и может быть Пскова (upd: ладно, ещё Луки)
LmV:А вот держать избыток мест под всех на пиковое время - невозможно.
А что мешает? Как минимум Ласточки или двухэтажки на 160 км/ч можно, 5.5 часов неприятно, но в условиях санкций сойдёт. Я уж не говорю про динаму, которая по-хорошему должна раскручиваться до бесконечности и обеспечивать наличие мест в любом случае. Но с тратой сверхприбыли от такой динамы на увеличение количества пиковых поездов в перспективе, если здесь и сейчас никак.
Последний раз редактировалось zz27 12 апр 2024, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
#803087 AlexBykov 12 апр 2024, 20:48
LmV:
Что прекрасно вписывается в то, что я написал про "сделать заранее".
С точки зрения интернет-теоретиков с дивана, пишущих ценные советы для всех подряд, возможно. С точки зрения тех, кто занимается реальным делом, все сильно по-другому. Также, замечу, большинство обычных людей хочет работать в формате 8 часов 5 дней в неделю, а лучше поменьше, и получать за это побольше, на дорогу до работы тратить не более 40-60 мин в одну сторону, а остальное время суток использовать в личных целях, а не торчать на вокзале, в поезде или просто в гостинице в командировке вдалеке от семьи. Чем сильнее график отличается от такого, тем больше хочет сотрудник получать плюшек при прочих равных. И тем сложнее, дороже в итоге происходит расширение межрегиональого экономического взаимодействия.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#803090 LmV 12 апр 2024, 21:04
zz27:
А ВСМ не скоростное? Вне ГХ же никто не заметит отключение Питера, если останется связь с Москвой, а она никуда не денется. Ну или опять же, стратегические маршруты можно субсидировать.
Не надо песен и выкрутас. Всё уже сказано, и понятно: предлагается ради ВСМ - грохнуть всё, особенно касающееся СПб, и кому-то "кинуть сраную корку с барского стола".
Нет, я понимаю (хоть и не нравится мне), когда (в планах-мечтах) поезда ГХ обрезаются, ради челноков ВСМ. Но когда грохаются ВСЕ поезда (особенно в СПб), к ВСМ не относящиеся, и это - ради ВСМ, то это - логистический клоунизм и дебилизм! Повторяю: такого гнилого злодейства - никто не предлагал. Даже Ластовка. Он говорил что кроме Москвы останутся поезда Витебского и Вологодско-Мурманского направлений. Но не такое! Такое мог на форуме предложить только враг ж.д. пассажирского сообщения, и человек, мечтающий превратить СПб в реальную деревню-пригород Москвы (ибо деревне сообщение не нужно, кроме "области"). И, вероятно, мотаться на работу в Москву ежедневно.
zz27:
Нет. Предлагается субсидировать всё нужное сообщение. К которому не относятся ночники в Питер и вообще поезда откуда угодно в Питер, кроме Москвы и может быть Пскова (upd: ладно, ещё Луки)
Всё уже сказано выше. Всё понятно. После такой гадости - уже не отмоешься. Счастливо и дальше мечтать о поездках на работу по маршруту "Петергоф-Москва". :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803092 Dmitriy_Alexeevich 12 апр 2024, 21:17
Что значит "нужное сообщение"? А те регионы, которые на многие и многие годы вперёд теперь остались без авиасообщения, "ненужные"? Для поездки Петербург - Курск вываливать 20к в одну сторону тот ещё вариант :]:-O: Когда в Турцию самолёт и то дешевле. И лишение этих регионов вдобавок ещё и прямого жд сообщения - откровенное вредительство и дискриминация. По-хорошему в приоритете наоборот обязаны быть эти регионы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13