#504833
v_gildenberg
26 окт 2018, 16:25
Вы ушли немного не в ту степь. Спорить о том, чей локомотив будет лучше в данном контексте не имеет никакого значения. В вакууме ценность локомотива умозрительна-стоимость металллома, весьма упрощенно. Это не автомобиль, который ты купил и при наличии прав, в принципе можешь ездить где угодно. Можешь даже таксовать, бомбить, перевозить грузы.... м
Я думаю уместна аналогия с автобусом - он ценен тогда, когда можно перевозить пассажиров. Локомотив ценен когда у него есть ниша и когда за его работу сторонний грузоотправитель оплатит тебе деньги. Которая еще пойдет в прибыль. Все частные локомотивы ППЖТ по факту и самим предприятиям не особо нужны. Вся их роль со времен Союза ровно одна - вспомогательная функция в технологических процессах, ну или если хотите - завершающая, оттащить груз к станции. Поэтому отношение собственника меня лично не удивляет, и я уверен что к технике также относились и во времена союза: ездит, колеса крутятся и нехай с ним. Поэтому много было изобретений (видел в журнале промышленность) типа трактора на рельсах, который туда-сюда на промпутях территории предприятия растаскивает вагоны. Ну выезд на пути общего пользования со скрипом, как описал Кошакур , допускается. Тут с одной стороны надо погрузку обеспечить: а это деньги для РЖД, с другой стороны нужно сделать так, чтобы локомотив или машинист своими действиями не натворили дел. Помните тот случай про сход вагонов? Может и собственники рады если ржд-локомотив заехал на их территорию и поработал там, но на всех локомотивов не хватит (кому-то надо 2 часа, кому весь день) и это было понято еще во времена союза. Что им разрешили так работать. Такой вот нелепый консенсус сохраняется и поныне. Продолжу позже...
Я думаю уместна аналогия с автобусом - он ценен тогда, когда можно перевозить пассажиров. Локомотив ценен когда у него есть ниша и когда за его работу сторонний грузоотправитель оплатит тебе деньги. Которая еще пойдет в прибыль. Все частные локомотивы ППЖТ по факту и самим предприятиям не особо нужны. Вся их роль со времен Союза ровно одна - вспомогательная функция в технологических процессах, ну или если хотите - завершающая, оттащить груз к станции. Поэтому отношение собственника меня лично не удивляет, и я уверен что к технике также относились и во времена союза: ездит, колеса крутятся и нехай с ним. Поэтому много было изобретений (видел в журнале промышленность) типа трактора на рельсах, который туда-сюда на промпутях территории предприятия растаскивает вагоны. Ну выезд на пути общего пользования со скрипом, как описал Кошакур , допускается. Тут с одной стороны надо погрузку обеспечить: а это деньги для РЖД, с другой стороны нужно сделать так, чтобы локомотив или машинист своими действиями не натворили дел. Помните тот случай про сход вагонов? Может и собственники рады если ржд-локомотив заехал на их территорию и поработал там, но на всех локомотивов не хватит (кому-то надо 2 часа, кому весь день) и это было понято еще во времена союза. Что им разрешили так работать. Такой вот нелепый консенсус сохраняется и поныне. Продолжу позже...