Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#803153 v_gildenberg 13 апр 2024, 17:10
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Свердловск - Серов (ночник), Свердловск - Сосьва....
что-то я сосьвинского не помню. серовский ночник 6хх был, ходил как раз через алапаевск-сосьву. ещё был 9хх до серова, тот ходил через тагил-верхотурье.
Ну это для примера ….я и сам не помню точно уже. Надо лезть в справочники ::-):
#803154 zz27 13 апр 2024, 17:31
v_gildenberg:Вот доля транспортных издержек в доставке грузов и народно-хозяйственных товаров у нас в России высока. И надо ее снижать. Чтобы рыба с ДВ была у нас на столах по доступным ценам, мясо с Алтая, молоко и масло с Вологды. Надо именно развивать и модернизировать ж.д. и автодороги, а не заниматься херней под названием ВСМ :=-O:
Для этого можно и подразгрузить железку. Например отправив народ не копать уголь на экспорт, который потом весь Транссиб забивает, а сидеть в московско-питерских офисах, для чего и пригодится ВСМ.
#803159 v_gildenberg 13 апр 2024, 18:25
А с чего тогда платить зарплату всем этим московско-офисным зарплату !? :=-O: Она платится с нефти, угля и прочих вещей, учитывая экспортно-сырьевой характер нашей экономики. Все это обеспечивает приток в страну долларов и прочей валюты, позволяя платить в том числе и вам зарплату. :=-O:
#803163 zz27 13 апр 2024, 19:47
С высокотехнологичных производств. Которым выгодно, если народ собран в максимально большую кучу, чтобы легче было найти нужных работников.
#803165 LmV 13 апр 2024, 20:13
zz27:
Для этого можно и подразгрузить железку. Например отправив народ не копать уголь на экспорт, который потом весь Транссиб забивает, а сидеть в московско-питерских офисах, для чего и пригодится ВСМ.
Изображение
zz27: С высокотехнологичных производств. Которым выгодно, если народ собран в максимально большую кучу, чтобы легче было найти нужных работников.
Изображение
Походу, это попытка пойти на рекорд, в плане кол-ва реально вредных предложении "по обустройству России" за сутки. :=-O:
И опять же: причём тут ВСМ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803174 zz27 13 апр 2024, 23:29
LmV:Походу, это попытка пойти на рекорд, в плане кол-ва реально вредных предложении "по обустройству России" за сутки. :=-O:
И опять же: причём тут ВСМ?
А какие ваши предложения? Продолжать держать людей на тяжёлой работе с не дико большой зарплатой в требующей субсидий (в частности, транспортных) нестратегической, если говорить про экспортную часть, отрасли?

Я выше написал, ВСМ облегчает доступ к трудовым ресурсам, позволяя с большей лёгкостью выцепить человека из другого города, если нужен именно он, для хайтека это важно. Чем дальше место работы от прошлого места жительства, тем сложнее уговорить человека переехать, обычно это как-то так работает.

Не, можно конечно попробовать собрать ещё один мегарайон миллионов на 10 хотя бы где-нибудь на Урале или в Сибири… но скорее всего это будет не единственный крупный город, а значит снова понадобится ВСМ.

Ну и вторая сторона — разгрузка железных дорог от угля, а то выше писали, что полезные грузы не влезают.
#803176 LmV 13 апр 2024, 23:47
zz27:
А какие ваши предложения? Продолжать держать людей на тяжёлой работе с не дико большой зарплатой в требующей субсидий (в частности, транспортных) нестратегической, если говорить про экспортную часть, отрасли?
Вот так просто, взять, и похерив угольную отрасль (которая и для металлургии необходима, и для нефтехимической промышленности), где уже давно переход на открытый метод добычи идёт, и получить что? Армию уборщиков, курьеров, охранников, офисного планктона?
Какие нахрен высокие технологии? Они что, вот так вот, по щелчку создаются?! Вот так, закрыли угольную отрасль, и прямо с неба свалился супер-хайтек, что позволяет деньги создавать из ничего!? И в нём туевах хуча "воротничков" - бывших шахтёров, которые каждый приобрёл 15-20 летний опыт в данной области (за просто так) создаёт что-то невероятно стоящее ежедневно?!
zz27:
Я выше написал, ВСМ облегчает доступ к трудовым ресурсам, позволяя с большей лёгкостью выцепить человека из другого города, если нужен именно он, для хайтека это важно. Чем дальше место работы от прошлого места жительства, тем сложнее уговорить человека переехать, обычно это как-то так работает.
Это просто перевозка между двумя городами, как и было, как и сейчас. Как это может поднять экономику страны - вообще непонятно. Тем более, если речь идёт о высоких технологиях, в которых офисы могут быть расположены не в одном месте, и много дистанционного.
zz27:
Не, можно конечно попробовать собрать ещё один мегарайон миллионов на 10 хотя бы где-нибудь на Урале или в Сибири… но скорее всего это будет не единственный крупный город, а значит снова понадобится ВСМ.
Надо попробовать, наконец, перестать фантазировать на уровне жёлтой прессы и интернет-высеров нулевых годов, созданных теми, кого обработали на рубеже веков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803178 zz27 14 апр 2024, 00:01
LmV:Вот так просто, взять, и похерив угольную отрасль (которая и для металлургии необходима, и для нефтехимической промышленности), где уже давно переход на открытый метод добычи идёт, и получить что? Армию уборщиков, курьеров, охранников, офисного планктона?
Экспортную часть. Для внутреннего потребления пусть будет.
LmV:Какие нахрен высокие технологии? Они что, вот так вот, по щелчку создаются?! Вот так, закрыли угольную отрасль, и прямо с неба свалился супер-хайтек, что позволяет деньги создавать из ничего!? И в нём туевах хуча "воротничков" - бывших шахтёров, которые каждый приобрёл 15-20 летний опыт в данной области (за просто так) создаёт что-то невероятно стоящее ежедневно?!
Нет. Им нужны условия. И конечно это всё не мгновенно, поэтому переучивать никого не придётся, просто новые шахтёры будут не очень нужны.
Это просто перевозка между двумя городами, как и было, как и сейчас. Как это может поднять экономику страны - вообще непонятно. Тем более, если речь идёт о высоких технологиях, в которых офисы могут быть расположены не в одном месте, и много дистанционного.
Это просто перевозка между двумя городами, которые без этой перевозки дальше друг от друга. Да, все вопросы решаемы, но возможность их не решать это опять же плюс к благоприятности условий.
Надо попробовать, наконец, перестать фантазировать на уровне жёлтой прессы и интернет-высеров нулевых годов, созданных теми, кого обработали на рубеже веков.
Ну так вам же не нравится сбор людей в Москву. А тогда их надо собирать куда-то ещё.
#803179 LmV 14 апр 2024, 00:21
zz27:
Экспортную часть. Для внутреннего потребления пусть будет.
Это вопрос, в значительной степени - политический, и, к сожалению, не может быть так однозначно решён.
zz27:
Нет. Им нужны условия.
Условия для кого? И для чего? Чтоб создать ПО - нужно мизер людей и просто разместить компы. Чтоб выпускать компы - нужен реальный завод и много людей. Только как у нас обстоит дело с этим? И сколько лет потребуется, чтоб достичь нужного уровня? Вот как раз 15-20 лет, ИМХО, и при этом ВСМ - ну совершенно не при чём.
zz27:
И конечно это всё не мгновенно, поэтому переучивать никого не придётся, просто новые шахтёры будут не очень нужны.
"Пока ты генералом станешь: на что мы жить будем?"(С) /"Женитьба Бальзаминова"/ В плане: надо вначале добиться, а потом рассчитывать на доход.
zz27:
Это просто перевозка между двумя городами, которые без этой перевозки дальше друг от друга. Да, все вопросы решаемы, но возможность их не решать это опять же плюс к благоприятности условий.
Это всё блажь, что "дальше". Изнеженность. Города вообще разных макрорегионов, а не так, что ежедневные потоки между на работу. Оперативные вопросы прекрасно решаются дистанционно. Всё равно как мы тут все на форуме сидим. Что-то доставляется экспресс (или обычной) почтой. Я вот документы на аккредитацию дистанционно подавал. ::-): Ну а надо приехать: прекраснейшее ж.д. сообщение - лучшее в России по предложению вариантов и скорости, и, наверное, самое напряжённое в Старом Свете. Это не упоминая несколько десятков авиарейсов, и два шоссе, одно из которых - автомагистраль на 130 км/ч.

zz27:
Ну так вам же не нравится сбор людей в Москву. А тогда их надо собирать куда-то ещё.
Каким образом ВСМ может предотвратить сбор людей в Москву? Скорее наоборот - будет поощрять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803188 Landsberg 14 апр 2024, 15:24
Не следил за форумом последние дни, сейчас просмотрел, Алекс пишет, что с 2004 года уменьшилось количество ночников. Есть какой-то анализ этого явления! Моя-то версия смена поколений, пассажир стал другой. Было бы интересно по цифрам и направлениям изучить

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803189 LmV 14 апр 2024, 15:53
Необходимо, кстати, чотко различать: ночники - овернайты, и ночники, в смысле - дальнобои (последние, на некоторых участках используются вместо дневных).
Кроме того, нужно различать участки, где назначено дневное скоростное (или эрзац-скоростное) дневное сообщение, и где его не налажено. А также смотреть, где ещё возможно наладить указанное сообщение, либо где это делать не надо, по причине технической невозможности и/или абсурдности (при этом - прекрасно овернайты и дальнбои справляются).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803191 v_gildenberg 14 апр 2024, 16:20
Landsberg: Не следил за форумом последние дни, сейчас просмотрел, Алекс пишет, что с 2004 года уменьшилось количество ночников. Есть какой-то анализ этого явления! Моя-то версия смена поколений, пассажир стал другой. Было бы интересно по цифрам и направлениям изучить
Если планомерно занимались модернизацией вагонного парка с 2001 года, а не де-факто с 2017 года планомерно (или урывками с 2001 года), то все отменные ночники в столицу точно остались. В регионах - бы половина бы сократилась, но собственно ночной поезд образца 1989 года "Саратов - Балаково" это, признаюсь, перебор. :=-O:
#803192 Landsberg 14 апр 2024, 16:23
LmV: Необходимо, кстати, чотко различать: ночники - овернайты, и ночники, в смысле - дальнобои (последние, на некоторых участках используются вместо дневных).
Кроме того, нужно различать участки, где назначено дневное скоростное (или эрзац-скоростное) дневное сообщение, и где его не налажено. А также смотреть, где ещё возможно наладить указанное сообщение, либо где это делать не надо, по причине технической невозможности и/или абсурдности (при этом - прекрасно овернайты и дальнбои справляются).
Именно ночники овер) То ест , где ехать 7-9 часов лёжа

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803193 Landsberg 14 апр 2024, 16:24
v_gildenberg:
Landsberg: Не следил за форумом последние дни, сейчас просмотрел, Алекс пишет, что с 2004 года уменьшилось количество ночников. Есть какой-то анализ этого явления! Моя-то версия смена поколений, пассажир стал другой. Было бы интересно по цифрам и направлениям изучить
Если планомерно занимались модернизацией вагонного парка с 2001 года, а не де-факто с 2017 года планомерно (или урывками с 2001 года), то все отменные ночники в столицу точно остались. В регионах - бы половина бы сократилась, но собственно ночной поезд образца 1989 года "Саратов - Балаково" это, признаюсь, перебор. :=-O:
Ничего не понял ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#803194 Придача 14 апр 2024, 16:45
Украинские события сильно задержали ликвидацию ночников. От Брянска до Крыма закрыты аэропорты. Откроют и тогда посмотрим на ситуацию. Хотя постоянное уменьшение годных самолетов тянет вверх цены на перелеты, но если санкции в части авиации отменят, и цены на перелеты успокоятся, то ночникам не позавидуешь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8