zz27:
А какие ваши предложения? Продолжать держать людей на тяжёлой работе с не дико большой зарплатой в требующей субсидий (в частности, транспортных) нестратегической, если говорить про экспортную часть, отрасли?
Вот так просто, взять, и похерив угольную отрасль (которая и для металлургии необходима, и для нефтехимической промышленности), где уже давно переход на открытый метод добычи идёт, и получить что? Армию уборщиков, курьеров, охранников, офисного планктона?
Какие нахрен высокие технологии? Они что, вот так вот, по щелчку создаются?! Вот так, закрыли угольную отрасль, и прямо с неба свалился супер-хайтек, что позволяет деньги создавать из ничего!? И в нём туевах хуча "воротничков" - бывших шахтёров, которые каждый приобрёл 15-20 летний опыт в данной области (за просто так) создаёт что-то невероятно стоящее ежедневно?!
zz27:
Я выше написал, ВСМ облегчает доступ к трудовым ресурсам, позволяя с большей лёгкостью выцепить человека из другого города, если нужен именно он, для хайтека это важно. Чем дальше место работы от прошлого места жительства, тем сложнее уговорить человека переехать, обычно это как-то так работает.
Это просто перевозка между двумя городами, как и было, как и сейчас. Как это может поднять экономику страны - вообще непонятно. Тем более, если речь идёт о высоких технологиях, в которых офисы могут быть расположены не в одном месте, и много дистанционного.
zz27:
Не, можно конечно попробовать собрать ещё один мегарайон миллионов на 10 хотя бы где-нибудь на Урале или в Сибири… но скорее всего это будет не единственный крупный город, а значит снова понадобится ВСМ.
Надо попробовать, наконец, перестать фантазировать на уровне жёлтой прессы и интернет-высеров нулевых годов, созданных теми, кого обработали на рубеже веков.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел