Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#308674 Slon 02 июн 2015, 21:35
В рамках реконструкции старый мост на Волоколамском шоссе заменят на новый, под которым смогут проезжать поезда Малого кольца МЖД, сообщает телеканал "Москва 24".

"Хотят запустить Малое кольцо. Мы поднимаем автомобильный, технологический и трамвайный путепровод, потому что нынешние габариты не позволяют пройти под мостом поездам с контактными проводами", - рассказал начальник участка 3-го этапа реконструкции Волоколамского шоссе Никита Андреев.
После завершения реконструкции количество полос увеличится с шести до десяти, в том числе по одной полосе отведут для общественного транспорта, это увеличит пропускную способность магистрали на 50 процентов.
Железная дорога под мостом начнет работать в тестовом режиме уже в ноябре, а поезда с пассажирами запустят в начале 2016 года.
Отметим, что путепроводы через железную дорогу на Волоколамке были построены еще до войны, причем раньше их строили под прямым углом к ж\д, из-за чего трасса была с изломами, но в 1943 году были построены новые путепроводы, и шоссе спрямили. Старые путепроводы стали использоваться для трамвайного движения. Кроме того, при строительстве путепровода через железнодорожную линию у платформы Покровское-Стрешнево часть старинной ограды усадьбы Покровское-Стрешнево оказались на пути и были разобраны, а часть стены переложили по новой трассе. По некоторым данным, проступающая из откоса насыпи Волоколамского шоссе капитальная круглая конструкция - это сохранившаяся часть цоколя угловой башни усадьбы.
Ранее Сергей Собянин отмечал, что эстакаду на пересечении Волоколамского шоссе и проезда Стратонавтов достроят также в 2015 году. На этом участке трассы строится крупная эстакада длиной 1,7 километра. Она позволит отделить транзитный поток транспорта от автобусов и машин, направляющихся к метро и стадиону.


[намек понятен? ::-D: ]
#310643 SM@TRON 11 июн 2015, 18:02
В Москве запущен новый трамвайный маршрут № 49.

Сегодня (06.06.2015) запущен новый трамвайный маршрут № 49: Нагатино — Балаклавский проспект.


http://forum.nashtransport.ru/blogs/tra ... entry=7485

Организуется маршрут трамвая.

С 6 июня 2015 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по всем дням недели организуется маршрут трамвая № 49 «Балаклавский проспект — Нагатино» с трассой следования от конечной остановки «Балаклавский проспект» по Симферопольскому бульвару, Симферопольскому проезду, Варшавскому шоссе, Нагатинской улице, Судостроительной улице до конечной остановки «Нагатино»; с остановками по трассе следования.

Режим работы:

от остановки «Балаклавский проспект» — с 5.44 до 0.31;
от остановки «Нагатино» — с 5.39 до 0.22.

Одновременно отменяется маршрут трамвая № 47к «Нагатино — Нижние Котлы».

По рабочим дням на маршруте трамвая № 47 сохраняются короткие рейсы «Нагатино — Нижние Котлы» с режимом работы только в утренние и вечерние часы пик.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... ramvaja-1/

p.s. Зря не дотянули до кольца "Улица Красного Маяка".

С уважением, Евгений.
#311217 Иван 15 июн 2015, 21:40
Несколько фотографий посёлка Внуково (находится рядом с одноименным аэропортом). Посёлок (особенно, его старая часть отличается, пожалуй, удачной планировкой на момент строительства: многоэтажные (в основном, 3-х этажные) дома соседствуют с деревянным частным сектором. Дома для частного сектора, возможно, и строились по типовым проектам, но в каждом из них видна своя изюминка. Также в районе частного сектора были построены одноэтажные дома (предположительно, на две семьи). По посёлку гулять приятно.














#320421 SM@TRON 07 авг 2015, 09:17
Строительство первого участка линии ЛРТ-трамвая «Подольск - Домодедово - Раменское» могут начать в 2017 г.

Строительство первого участка линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) «Подольск - Домодедово - Раменское» может начаться в 2017 г. Об этом журналистам сообщил начальник главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.

«В 2016 г. мы должны утвердить документацию по планировке, после этого у нас сформируется уже укрупненная реальная стоимость проекта. В 2017 г., по крайней мере, такие задачи стоят, мы можем выйти уже на строительство первого участка - от микрорайона «Кузнечики» до платформы «Весенняя», - сказал В. Гордиенко.

Ранее Карен Аракелян, управляющий директор компании «Первая инфраструктурная компания», которая победила в конкурсе на разработку концепции развития «легкого» метро, сообщил, что конкурс по выбору инвестора для строительства линии скоростного легкорельсового трамвая, которая пройдет по маршруту «Подольск - Домодедово - Раменское», может пройти летом 2016 г.

По его словам, весной 2016 г. может состояться road show для потенциальных инвесторов. Как пояснил К. Аракелян агентству городских новостей «Москва», пока нет ясности, будет ли это конкурс на весь первый пусковой комплекс «Подольск - Домодедово - Раменское» или только на первую очередь строительства (первый пусковой комплекс). Он также отметил, что проекты планировки территорий, по которым пройдет первый пусковой комплекс, могут быть утверждены уже в январе 2016 г.

Согласно проекту, общая протяженность кольцевой линии трамвая составит 241 км, из них 54 км будет проходить на территории Москвы. Первая очередь строительства, участок «Подольск - Домодедово», составит 36 км, вторая очередь строительства «Домодедово - Раменское» - 30 км. На территории Московской области также планируется построить 34 ТПУ.

http://www.mskagency.ru/materials/2475785

С уважением, Евгений.
#320422 SM@TRON 07 авг 2015, 09:18
Строительство линии ЛРТ-трамвая «Подольск - Домодедово - Раменское» может обойтись более чем в 60 млрд руб.

Стоимость строительства линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) «Подольск - Домодедово - Раменское», протяженность которой будет составлять 66 км, по предварительным оценкам может составить более 60 млрд руб. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил Карен Аракелян, управляющий директор «Первой инфраструктурной компании», которая победила в конкурсе на разработку концепции развития кольцевой линии трамвая, протяженностью 241 км.

«Есть предварительные расчеты, они, конечно, очень укрупненные, они делались на основе примеров и аналогов. По-моему, у нас в части первого пускового комплекса – более 60 млрд руб. Это стоимость, собственно говоря, самой инфраструктуры, без транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)», - сказал К. Аракелян, отметив, что сумма является предварительной, так как на данный момент не определена итоговая трассировка первого пускового комплекса и другие факторы, влияющие на итоговую стоимость проекта.

Ранее К. Аракелян сообщил, что конкурс по выбору инвестора для строительства линии скоростного легкорельсового трамвая (ЛРТ) по маршруту «Подольск - Домодедово - Раменское» может состояться летом 2016 г. Как пояснил К. Аракелян Агентству городских новостей «Москва», пока не решен вопрос, будет ли это конкурс на весь первый пусковой комплекс «Подольск - Домодедово - Раменское» или только на первый участок строительства «Подольск - Домодедово».

Согласно проекту, общая протяженность кольцевой линии трамвая составит 241 км, из них 54 км будет проходить на территории Москвы. Первая очередь строительства - участок «Подольск - Домодедово» составит 36 км, вторая очередь строительства - «Домодедово - Раменское» - 30 км. На территории Московской области также планируется построить 34 ТПУ.

http://www.mskagency.ru/materials/2475919

С уважением, Евгений.
#320423 SM@TRON 07 авг 2015, 09:20
Станцию для скоростного трамвая планируют построить на территории аэропорта Домодедово.

В рамках строительства первого участка линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) «Подольск - Домодедово - Раменское» планируется построить на территории аэропорта Домодедово. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.

«Планируется специальный заход к строящемуся терминалу аэропорта Домодедово. Сейчас Домодедово делает проект планировки развития аэропорта в рамках федеральной целевой программы. Утверждать этот проект планировки будет Росавиация. В течение где-то одного-полутора месяцев Росавиация может утвердить этот проект. Сейчас он разработан, находится на завершающей стадии согласования», - сказал В. Гордиенко, отметив, что протяженность ответвления к аэропорту Домодедово составит 3 км.

Ранее В. Гордиенко сообщил журналистам, что строительство первого участка линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) «Подольск - Домодедово - Раменское» может начаться в 2017 г. Он также отметил, что вне границ населенных пунктов скорость движения на линии «Подольск - Домодедово - Раменское» будет достигать 80-100 км/час, в пределах городов не более 45 км/час. По его словам, предполагается, что остановки на линии будут располагаться в 5-7 км друг от друга.

http://www.mskagency.ru/materials/2475935

С уважением, Евгений.
#320598 SM@TRON 09 авг 2015, 08:47

С уважением, Евгений.
На Курском направлении МЖД никак не достроят каких-то 13 километров третьего и четвёртого главного пути от Перервы до Курского вокзала, для запуска электропоездов-"Спутников" в Подольск, а тут уже обещают трамвай от Подольска через Домодедово в Раменское.
Посмотрим: какой из двух проектов сбудется быстрее...
#320600 SM@TRON 09 авг 2015, 09:18
А их там разве начинали строить :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#320601 megapups 09 авг 2015, 09:23
Нужна ли такая линия в принципе (СТ)? Существует ли пассажиропоток? Например, автобус Домодедово-Подольск ходит с интервалом 30 минут...
#320602 SM@TRON 09 авг 2015, 09:30
Автобусы там едут очень долго. Там такие "пьяные" шоссе шо мама не горюй. А трамвайная линия по идее должна быть более прямой и быстрой.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: А их там разве начинали строить :=-O: ?!
Строить не начинали, а разговоры про них (и не только про них) ведутся уже давно:

Постановление Правительства Москвы N 1070-ПП / "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла"
01.12.2008 18:34

В целях реализации предложений по развитию Московского желез-
нодорожного узла и исполнения распоряжения Правительства Москвы
от 25 июля 2005 г.
N 1326-РП "О разработке Генеральной схемы раз-
вития Московского железнодорожного узла и ее финансировании" и
распоряжения ОАО "РЖД" от 24 августа 2005 г. N 1344р Правительство
Москвы постановляет:...

... Курское направление МЖД
3-й и 4-й главные пути
Москва пасс.- Курская -
Люблино км 9,8 12,0 - -
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
Реконструкция линии
Люблино - Подольск
в связи с изменением
специализации 3-го
и 4-го главных путей км 32,4 3,2 - -
3-й и 4-й главные пути
Подольск - Столбовая км - - 21,0 10,7
3-й главный путь
Столбовая - Серпухов км - - 34,3 16,0


Подробнее здесь:
http://www.transday.ru/document/14-region/9556----n-1070---q------q.pdf
#320604 SM@TRON 09 авг 2015, 09:44
Как говорят в народе - обещанного три года ждут (а в наших реалиях все 33 года будете ждать :8-): ), это во первых. А во вторых - там будет мега-сложный и мега-дорогой участок М-Каланчёвская - М-Круская - М-Товарная - Калитники, который проходит в плотнейшей городской застройке на насыпях и в выемках + куча путепроводов и мостов, которые потребуют глобальной реконструкции, либо нового строительства.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: там будет мега-сложный и мега-дорогой участок М-Каланчёвская - М-Круская
И что там сложного? Третий путь с одной стороны от ныне существующих путей, четвёртый путь с другой стороны от ныне существующих путей -- вполне места хватит. Правда выемку придётся сделать более крутой, и укрепить её бетонной стеной по обеим сторонам, чтобы оползней не было.
SM@TRON:- М-Товарная - Калитники, который проходит в плотнейшей городской застройке на насыпях и в выемках + куча путепроводов и мостов, которые потребуют глобальной реконструкции, либо нового строительства.
Аналогично также, тем более, что эта куча путепроводов и мостов -- подходит к железной дороге не вплотную. Кроме правда путепровода Горьковского направления МЖД, который проходит сверху путей Курского направления МЖД -- но это единичный случай.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 10