Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#395217 EmPeR1oR 02 окт 2016, 21:19
Губин Александр:
EmPeR1oR: Не знаю что там собираются пускать через Ржев - Дно, по Савеловскому ходу запланировано очередные два ночных окна, по станции, грузовые худо бедно ходят, но в большинстве все составы в Санкт-Петербург Сортировочный.
Реконструкцию однопутных веток делают с полным их перекрытием, а не ночными окнами. Ночными окнами выполняют мелкий ремонт полотна, ибо другого времени на ПАБ и ЭЖС-однопутках все равно нет.
А я что-то сказал о реконструкции? В ночные окна планируют убрать очередное дерево на станции, не более.
#395275 Roman Savel 03 окт 2016, 17:03
Доброго дня!
EmPeR1oR:Просто по Орудьево все убрали, а тут осталось, когда гулял по перегону, немного удивился ::-):
А по Орудьево тоже конташку не трогали.
Да, и какой смысл менять анкеры на обычные опоры.
Разве что, когда они придут в негодность, со временем.
#395917 EmPeR1oR 07 окт 2016, 23:12
Побывал сегодня в Савелово.
Из грузовых
Прибывал налив на Сонково с МСК, Стояла под отправление сборная солянка на МСК, под отправку стоял сборный на Пестово под тепловозом, со слов бригады.
На станции лежат свежие рельсовые плети, непонятно подо что. Либо замена очередного деревянного станционного пути, либо будет глухое окно на перегоне с заменой путей от Савелово до 139 км.
Ночное окно отменили, что странно.
#396743 Liski 12 окт 2016, 20:40
Colonel_Abel:
Губин Александр:Кому эта глушь нужна?
А вот за такие слова возникает дикое желание в морду залезть. :8-):
А чем я не прав, что так хочется съездить по моей морде? Я назвал вещи своими именами. Я не оскорблял людей, там живущих, не называл неудачниками, алкоголиками, неполноценными и т.д. У меня даже в мыслях такого не было. Но это абсолютно бесперспективный и депрессивный район, благодаря отсутствию инфраструктуры, транспортных путей, энергетики и т.д. Ничего, кроме рубки леса там не будет. Единственное что-то крупное на Пестово и Хвойную - это пивзавод. Чем занимать население?

Почему-то всех волнует воровство вице-президентов РЖД, но в голову никому не приходит, что такие поезда по 5 вагонов - это такое же разбазаривание миллиардов рублей в масштабах страны, чтобы перевезти, образно говоря, 3 бабки. Я не говорю, что бабки плохие, но катать их на сотню миллионов в год, когда можно за 100 раз меньшую сумму прокатить на микроавтобусе или даже если труднодоступная местность, то вездеходе. Разработать программу переселения из этой местности трудоспособного населения, хотя оно давно уже наверняка переселилось.

Населенность поездов просто "зашкаливает" за все рамки разумного:
Изображение

Изображение

К примеру, сегодня рыбинский: из 5 вагонов, 2,5 вагона идут пустые при очень даже приемлемых ценах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396809 EmPeR1oR 13 окт 2016, 04:00
Мда, что-то я не увидел сегодня в составе одних бабулек, а вполне себе были люди среднего возраста и молодежь. То, что состав 5 вагонов - как бы сезон кончился, в сезон поезд длиннее был, тот же Сонковский 12 вагонов бегал все лето.
Впрочем, спорить бесполезно, когда человек любит копаться в чужом грязном белье. :8-):
#396830 Vitaly65535 13 окт 2016, 10:36
Губин Александр:К примеру, сегодня рыбинский: из 5 вагонов, 2,5 вагона идут пустые при очень даже приемлемых ценах.
Очень не уверен, что с точки зрения населения, проживающего в Тверской и Ярославской областях и работающего у себя на местах, это приемлемые цены. Как и для пенсионеров. По плацкарту разброс от 1.8 руб/км за самые хреновые места до 2,43 руб/км, а по купе от 3,64 до 4 руб/км, при низком КГР. Но это для дистанции 368 км, но для какого-нибудь Кашина, куда раньше очень много народа ездило ПДСами, плацкарт от 2,67 руб/км до 3,54 и купе от 5,14 до 5,64. До Рыбинска ехать вдвоем на машине уже дешевле, не говоря о более близких дистанциях.
#397090 raketa 14 окт 2016, 14:39
Поддерживаю Губина.Никому не нужна!Если при советской власти не смогли довести до ума деревянную дорогу,когда миллионы выделялись на развитие железных дорог,то сейчас тем более никто ничего делать не будет!Жезловая система до сих пор действует!С ума сойти!На дворе 2016 год,а не 1914!Стыковая станция Савелово до сих пор на ручных стрелках!Позорище! 130 км.от Москвы!В период нефтяного рая никто денег не вкладывал.а сейчас вообще не притронутся.Только говорильня! ::-(:
#397094 Фыва Цукен 14 окт 2016, 14:51
raketa: Поддерживаю Губина.Никому не нужна!Если при советской власти не смогли довести до ума деревянную дорогу,когда миллионы выделялись на развитие железных дорог,то сейчас тем более никто ничего делать не будет!Жезловая система до сих пор действует!С ума сойти!На дворе 2016 год,а не 1914!Стыковая станция Савелово до сих пор на ручных стрелках!Позорище! 130 км.от Москвы!В период нефтяного рая никто денег не вкладывал.а сейчас вообще не притронутся.Только говорильня! ::-(:
вам здесь уже сообщали, что ситуацией вы не владеете и то, что вы пишете, действительности не соответствует. настоятельно рекомендую в эту тему не ходить, поскольку, если флуд будет продолжаться, уйдёте в бан где-нить на пару недель.
#397111 raketa 14 окт 2016, 15:48
ФЦ Проехайте в Савелово и помотрите!Владею я ситуацией или нет.Есть там ручные стрелки или нет!Если кому то не понравилось.что я написала о савеловском ходе.то опровергните!Если вместо электрожезловой системы там уже установили автоблокировку,то да не владею!Только.что -то я в этом сомневаюсь!Я ваших правил не нарушаю.И ярлыки пользователям не леплю без их ведома.пользуясь своим положением!А пишу я о том,что есть на самом деле!Просто есть здесь свои -а есть чужие.К коим вы меня и относите!
#397186 Roman Savel 14 окт 2016, 22:33
Приветствую!

Про причины низкой населенности 62-го писалось уже неоднократно.
Сейчас у жителей Калязина и Кашина, как и у жителей Углича, есть более удобные способы проезда на автотранспорте, чего не было при СССР. И приезжать домой посреди ночи стало мало кому интересно.
Это же касается и Рыбинска.
Сегодня 602-м пользуются, в основном, жители Некоузского района Ярославской области, Сонковского района Тверской области, а также частично Кесовой Горы.
Проезд с пересадкой по Сонково в направлении Красного Холма, Весьегонска, Сандово, Пестово (а тем более Хвойной) стал, по сути невозможен. Потому, не совсем понятно, причем тут 602-й поезд и Хвойная.
С другой стороны, поезд 609 из Санкт-Петербурга прекрасно населен по своим пятницам. по сути, это стал дачный поезд. Из него хорошая высадка и в Хвойной, и в Пестово и даже в Сандово.
Выселить Хвойную??? Интересно, автор сего предложения там бывал?
Это не деревня из 10 домов с пьяными жителями, не считая бабушек.
Хвойная - вполне благоустроенный райцентр. И жители очень приличные и дружелюбные.
И потом, - это не брошенный жилгородок расформированного гарнизона на крайнем севере, где ни дорог, ни другой инфраструктуры.
#397195 EmPeR1oR 14 окт 2016, 22:53
Roman Savel: Приветствую!

Про причины низкой населенности 62-го писалось уже неоднократно.
Сейчас у жителей Калязина и Кашина, как и у жителей Углича, есть более удобные способы проезда на автотранспорте, чего не было при СССР. И приезжать домой посреди ночи стало мало кому интересно.
Это же касается и Рыбинска.
Сегодня 602-м пользуются, в основном, жители Некоузского района Ярославской области, Сонковского района Тверской области, а также частично Кесовой Горы.
Проезд с пересадкой по Сонково в направлении Красного Холма, Весьегонска, Сандово, Пестово (а тем более Хвойной) стал, по сути невозможен. Потому, не совсем понятно, причем тут 602-й поезд и Хвойная.
С другой стороны, поезд 609 из Санкт-Петербурга прекрасно населен по своим пятницам. по сути, это стал дачный поезд. Из него хорошая высадка и в Хвойной, и в Пестово и даже в Сандово.
Выселить Хвойную??? Интересно, автор сего предложения там бывал?
Это не деревня из 10 домов с пьяными жителями, не считая бабушек.
Хвойная - вполне благоустроенный райцентр. И жители очень приличные и дружелюбные.
И потом, - это не брошенный жилгородок расформированного гарнизона на крайнем севере, где ни дорог, ни другой инфраструктуры.
Да здесь нет смысла никому ничего объяснять, автору хорошо видно с Воронежа, что у нас творится тут. Он же не знает, что та же Кесова Гора вполне себе обустроенное ПГТ.
А другие забывают, что ручные стрелки и та же полуавтоматика осталась на хваленном рижском ходу от Ржева и вплоть до Себежа.
#397197 Roman Savel 14 окт 2016, 23:00
Петр, верно!

В Себеже не бывал, к сожалению, но от Ржева до Великих Лук грузовые прекрасно себя чувствуют! Да, и немногие пассажирские тоже :)
#397378 AlexPaen 15 окт 2016, 20:55
Петр ранее писал, что допустимые скорости на многих перегонах выросли.
Интересно, это как-нибудь отразилось в новых служебках, появились ли новые графики скоростей?
Потому как и 609/610 и 601/602 ходят примерно как и 10 лет назад.

И еще один смежный вопрос - насколько бы пострадал рыбинский, если б имел другое время прибытия в Рыбинск (скажем, более позднее, или наоборот, ближе к ночи)?
Если прибытие в Москву по понятным причинам желательно утром, то вот насколько критично такое для развнедельного трамвая, который возможно теряет промежуточных пассажиров из-за ночного следования?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#397455 Roman Savel 16 окт 2016, 04:07
Приветствую!

Варианты более раннего и более позднего прибытия обсуждались в отдельной теме о 602 поезде.
На мой взгляд, подвижки здесь полезны, о чем я там писал.
Тем более, что, по сути, 602 превращается в чисто дачный поезд, как и 609.
А что касается Приказа по скоростям, то, думаю, улучшения состояния пути там учитываются.
Другое дело, что "перегонки" для пассажирских и пригородных могут не менять годами.
А, как раз, "перегонками" и руководствуется графист.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10