Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#544981 SM@TRON 19 июл 2019, 09:47
LmV:
SM@TRON: Миш, тебе опять напомнить про Остбанхоф :=-O: ?! .
Там могут быть совершенно иные стандарты безопасности.
Напоминаю что у них там переменка пониженной частоты. Так что с безопасностью всё более чем в порядке. И опять-же, всегда можно найти отмазку что-бы ничего не делать. Ведь сделать по уму гораздо сложнее.
А можно залить на какой нибудь менее помойный ресурс ::-!: ?

С уважением, Евгений.
#545054 Dionysos 19 июл 2019, 17:15
А как заехавшие накатом в тупик электровозы будут оттуда потом выезжать? Вытаскивать их оттуда чмухой вместе с составом? Ну, наверное, можно…
А если он поехал накатом, но тут что-то ему помешало (свалился чел на пути), лок тормознул, и всё. Дальше не протянет состав уже :)
#545078 LmV 19 июл 2019, 19:40
SM@TRON:
Напоминаю что у них там переменка пониженной частоты. Так что с безопасностью всё более чем в порядке. И опять-же, всегда можно найти отмазку что-бы ничего не делать. Ведь сделать по уму гораздо сложнее.
Так в том-то и дело, что сеть не заходит под дебаркадер. Я о другом: что у них другой подход может быть к обесточенному электровозу. Тем более, что на видео вокзал - не тупиковый. У нас разрешено опускать пантографы не доехав до тупика? Тут надо у профи спросить. Если - да, то проблем нету. ::-):
Dionysos: А как заехавшие накатом в тупик электровозы будут оттуда потом выезжать? Вытаскивать их оттуда чмухой вместе с составом? Ну, наверное, можно…
Вообще не проблема. Можно даже другим электровозом, который с обратной стороны прицепить к составу.
Dionysos:А если он поехал накатом, но тут что-то ему помешало (свалился чел на пути), лок тормознул, и всё. Дальше не протянет состав уже :)
Ну вообще это - ЧП. Коли такое произойдёт, то пригонят чмуху, да, и выкатят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545139 Alex] 20 июл 2019, 01:30
SM@TRON:Напоминаю что у них там переменка пониженной частоты. Так что с безопасностью всё более чем в порядке. И опять-же, всегда можно найти отмазку что-бы ничего не делать. Ведь сделать по уму гораздо сложнее.
У них не просто пониженная частота, а пониженное напряжение.
SM@TRON:А можно залить на какой нибудь менее помойный ресурс
Я это видео там не размещал, а нашёл гуглением (ибо ты даже на такое не способен).
#545361 SM@TRON 21 июл 2019, 10:55
Dionysos: А как заехавшие накатом в тупик электровозы будут оттуда потом выезжать? Вытаскивать их оттуда чмухой вместе с составом? Ну, наверное, можно…
Именно так и делали на Остбанхофе.

С уважением, Евгений.
#552408 tomtom 19 авг 2019, 15:39
На Витебском вокзале по-прежнему не ведётся никаких работ на закрытой и разобранной платформе. Стройка полностью заброшена уже более полугода.
#552498 Себастьян Бах 19 авг 2019, 20:34
Планы что ли поменялись у руководства по использованию этой платформы?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552541 tomtom 19 авг 2019, 22:31
Себастьян Бах: Планы что ли поменялись у руководства по использованию этой платформы?
А как они ещё хотят её использовать? Тем более разобрана не вся платформа, а только с одной стороны. Вторая сторона используется.
#552543 Себастьян Бах 19 авг 2019, 22:34
К примеру, думали Тальго принимать на Витбане, а потом передумали

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552548 Ластовка М.О. 19 авг 2019, 23:03
LmV: У нас разрешено опускать пантографы не доехав до тупика? Тут надо у профи спросить.
Категорически запрещено!
Как и до полной остановки глушить дизель на Витебском (хотя именно это я и всегда нарушаю, прибывая под этот козырек, чтобы не шуметь и не коптить). ::-X:
Пока не будет нормального шнурка - никто туда прибывать не будет. Ну, или остановку локомотива и конец контактной сети сделать перед навесом...
Но, по-моему, несмотря на культурное наследие, дебаркадер проживет меньше, чем сам Витебский вокзал. Увы, такова его участь - не вписывается он в современные реалии. ::-(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#552582 LmV 20 авг 2019, 01:11
Да, с Витебским что-то странное происходит. Как бы и сделали дохрена (в плане ремонта), и при этом остановились (и много чего не сделали). Место, где стоял паровоз - просто пустое, безо всякого смысла (и асфальт там неровный). Сам вокзал - по прежнему мало загружен.А ещё если учесть, что раз десять изменявшийся и отменявшийся прожект АЭ теперь опять хотят с перегруженных Балтов, то... ::-(:
На счёт дебаркадера - хрен знает. Может и не выстоит, если возьмутся всерьёз, а может и действительно сделают остановку перед ним.
Ну а ПДСы... Пока что обратная тенденция: тот же 79/80 на Мосбан перекинули.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#552591 zz27 20 авг 2019, 03:52
Я так понял, что АЭ (а на самом деле вовсе даже и не Э) хотят с полукольца пустить, от Балтов у него ход, но не сам вокзал.
#552594 LmV 20 авг 2019, 04:16
zz27: Я так понял, что АЭ (а на самом деле вовсе даже и не Э) хотят с полукольца пустить, от Балтов у него ход, но не сам вокзал.
Я честно, вообще не разобрался с тем, как он пойдёт. Если с полукольца, то получается, что вообще от Ладожского ехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#553007 Себастьян Бах 21 авг 2019, 17:32
Санкт-Петербург. Витебский вокзал

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7