Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#461648 Vitaly65535 15 янв 2018, 16:30
Daniel Kalinxina:
Нижний Новгород - Киров - 4,5 часа
В свое время об этом думали, потом насчитали в свое время экономически обоснованный тариф на скоростную Ласточку около 2,5 тыс руб из конца в конец. Позже, правда ФАС пересчитала инфраструктурные ставки для скоростных поездов, но все равно глобально дешевле не будет.
НиНо-Киров - электропоезда "экспресс" нормально работали тогда, когда в них половина вагонов была по пригородному тарифу, за счет большой пассажиросменяемости все это и держалось. Как за дело взялась ФПК, экспрессы довольно быстро отменили из-за снижения пассажиропотока в разы, потом запустили поезд на локомотивной тяге N9/10, но сейчас он в ходу только 3 дня в неделю.
Daniel Kalinxina:Саратов - Сызрань - Самара - 6 часов
Уже ходил N103/104 Уфа-Саратов-Самара, перевели на Балаково, так как на маршруте через Сызрань пассажиров было примерно на 1 вагон, и то не всегда.
Daniel Kalinxina:Иркутск - Улан-Удэ - 6 часов
Посмотрите на "успехи" поезда 249/250...
Daniel Kalinxina:Екб - Пермь, Екб - Челябинск (возможно вариант Пермь-Челябинск, если совсем извратиться, то Тагил - Челябинск)
Эти ссылки здесь уже публиковались, но можно и повторить:

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=300465

"На первом этапе реализации проекта, чтобы обеспечить ежедневное курсирование четырех пар межрегиональных поездов, потребуется пять "Ласточек Премиум". На втором этапе для обеспечения курсирования восьми пар межрегиональных поездов возникнет необходимость в десяти "Ласточках Премиум". Главный вопрос – кто оплатит их покупку и будет субсидировать перевозки (если проект и выйдет на уровень рентабельности, то не раньше чем через несколько лет)."

http://v-kurse.ru/news/economy/mintrans ... g_2002624/

Ранее руководство Пермской пригородной компании отмечало, что с октября «Парма» перевезла 23 тысячи пассажиров, однако убытки за это время составили 14,9 миллиона рублей. При этом для восстановления электрички необходимы дотации регионального бюджета в размере 42,9 миллиона рублей, а в случае перехода на скоростной поезд «Ласточка» сумма субсидий возрастет более чем в два раза.
#461650 Daniel Kalinxina 15 янв 2018, 16:40
Еще:
Уфа - Самара - 6 - 6,5 часов
утренняя пара Владимир - НН туда и вечером обратно - 2 часа
#461651 Daniel Kalinxina 15 янв 2018, 16:48
В условиях нашей страны цена должна быть достаточно низкой, во всяком случае ниже их "экономически обоснованной" - иначе мобильность населения будет ухудшаться, следовательно .будут ухудшаться связи между регионами и через это - экономика страны. Насчет откуда деньги взять - на мой взгляд, не нужно было разрушать принцип перекрестного финансирования. Теперь и есть это неразумное перекладывание своих же денег из одного кармана в другой.
#461652 Фыва Цукен 15 янв 2018, 16:52
Daniel Kalinxina: В условиях нашей страны цена должна быть достаточно низкой, во всяком случае ниже их "экономически обоснованной"
она таковой не будет.
Daniel Kalinxina:не нужно было разрушать принцип перекрестного финансирования.
ржд с вами не согласно. а потому давайте исходить из имеющихся реалий. а они таковы, что ласточки реально нужны только в москве и питере.
#461653 Daniel Kalinxina 15 янв 2018, 16:54
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina: В условиях нашей страны цена должна быть достаточно низкой, во всяком случае ниже их "экономически обоснованной"
она таковой не будет.
Daniel Kalinxina:не нужно было разрушать принцип перекрестного финансирования.
ржд с вами не согласно. а потому давайте исходить из имеющихся реалий. а они таковы, что ласточки реально нужны только в москве и питере.
При текущих условиях скорее всего так и будет. Нам остается только смотреть. Может что и взлетит за пределами столиц, при условии что это разумно организуют (ведь могут когда хотят).
#461654 Wowan 15 янв 2018, 16:54
Чем была плоха старая тема, что понадобилось создавать новую?
Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
Последний раз редактировалось Wowan 15 янв 2018, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
#461655 Vitaly65535 15 янв 2018, 16:55
Почему именно на шею грузоотправителей, связавшихся с ж-д, должно ложиться субсидирование пассажирских перевозок?
Зачем осуществлять эти перевозки заведомо в разы более затратным ПС, конкурентные преимущества которого не используются?
#461657 Фыва Цукен 15 янв 2018, 17:06
Wowan: Чем была плоха старая тема, что понадобилось создавать новую?
Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
и правда.
#461665 Exval 15 янв 2018, 17:47
Daniel Kalinxina: мобильность населения будет ухудшаться, следовательно .будут ухудшаться связи между регионами и через это - экономика страны.
Это - достаточно спорное утверждение. Хотя, наверное, его обсуждению следует посвятить отдельную тему.
#461668 Ластовка М.О. 15 янв 2018, 17:58
Фыва Цукен: потому давайте исходить из имеющихся реалий. а они таковы, что ласточки реально нужны только в москве и питере.
А на Красную Поляну мы выделим 2 десятка из 6 построенных ЭП20 и купим 100 вагонов на ТВЗ ::-D:
В Петрик пустим как раньше БС с вагонами, пусть коптит 400 км конташки. На Нижний согласованные электрички по Владимиру (еще лучше и по Коврову тоже), на Бологое согласованные как раньше по Вишере и Окуловке. Про Вязьму, Новороссийск и Кисловодск можно сказать -неху народу там ездить.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#461670 Фыва Цукен 15 янв 2018, 18:03
Ластовка М.О.:
Фыва Цукен: потому давайте исходить из имеющихся реалий. а они таковы, что ласточки реально нужны только в москве и питере.
А на Красную Поляну мы выделим 2 десятка из 6 построенных ЭП20 и купим 100 вагонов на ТВЗ ::-D:
а, ну да, чпк ещё. про него забыл.
Ластовка М.О.:В Петрик пустим как раньше БС с вагонами, пусть коптит 400 км конташки. На Нижний согласованные электрички по Владимиру (еще лучше и по Коврову тоже)
на петрик и на нижний оно и так ездит. а обсуждается, где оно ещё может пригодиться.
Ластовка М.О.:на Бологое согласованные как раньше по Вишере и Окуловке. Про Вязьму, Новороссийск и Кисловодск можно сказать -неху народу там ездить.
в бологое, опять же, уже ездит. а про остальное... да, имхо, так и есть. ну, или, если уж так надо - можно демиховского попугая поставить. всё покомфортнее будет, чем эс-1.
#461671 SM@TRON 15 янв 2018, 18:17
Пасслипецкого: Пригородному сообщению на стопятьсот километров с остановками по каждому столбу рано или поздно придет конец. Реализация проектов МЦД его, надеюсь, ускорит. Езда из Москвы в какую-нибудь Дубну со всеми остановками (и тяпками в салоне ::-D: ) будет признана архаикой и замещена курсированием нормальных экспрессов с остановками в черте города, далее только по крупным пассажирообразующим. Из Москвы в Дмитров, из Одинцова в Лобню поедет "городской" поезд (называть ли его "пригородным" - дело вкуса) по типу С-бана.
Т.е. проезд с малых о.п. и станций из дальних зон только с пересадками?! Спасибо уважаемый, но лучше вы у себя в Липецке пригородом рулите - там его всё равно нет ::-!: .

С уважением, Евгений.
#461672 Alex575 15 янв 2018, 18:19
Ластовка М.О.: Про Вязьму, Новороссийск и Кисловодск можно сказать -неху народу там ездить.
Народ там был и птица была зафиксирована помоему у нее там занятный полет Ростов-Краснодар-Новороссийск
Вложения
#461675 Фыва Цукен 15 янв 2018, 18:22
Alex575:помоему у нее там занятный полет Ростов-Краснодар-Новороссийск
от ростова до новороса в пригородной эс-1 ехать - это мазохизм чистой воды. лучше бы попугая демиховского поставили, или уж эп1 с вагонами.

вот если премиум - то почему бы и нет. но, имхо, премиумов на всех не хватит.
#461677 Alex575 15 янв 2018, 18:28
Фыва Цукен:вот если премиум - то почему бы и нет. но, имхо, премиумов на всех не хватит.
Премиум и обычные поезда в сравнении
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... er_id=3290
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... serv-FSS=0

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet и гости: 36