#461648
Vitaly65535
15 янв 2018, 16:30
В свое время об этом думали, потом насчитали в свое время экономически обоснованный тариф на скоростную Ласточку около 2,5 тыс руб из конца в конец. Позже, правда ФАС пересчитала инфраструктурные ставки для скоростных поездов, но все равно глобально дешевле не будет.Daniel Kalinxina:
Нижний Новгород - Киров - 4,5 часа
НиНо-Киров - электропоезда "экспресс" нормально работали тогда, когда в них половина вагонов была по пригородному тарифу, за счет большой пассажиросменяемости все это и держалось. Как за дело взялась ФПК, экспрессы довольно быстро отменили из-за снижения пассажиропотока в разы, потом запустили поезд на локомотивной тяге N9/10, но сейчас он в ходу только 3 дня в неделю.
Уже ходил N103/104 Уфа-Саратов-Самара, перевели на Балаково, так как на маршруте через Сызрань пассажиров было примерно на 1 вагон, и то не всегда.Daniel Kalinxina:Саратов - Сызрань - Самара - 6 часов
Посмотрите на "успехи" поезда 249/250...Daniel Kalinxina:Иркутск - Улан-Удэ - 6 часов
Эти ссылки здесь уже публиковались, но можно и повторить:Daniel Kalinxina:Екб - Пермь, Екб - Челябинск (возможно вариант Пермь-Челябинск, если совсем извратиться, то Тагил - Челябинск)
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=300465
"На первом этапе реализации проекта, чтобы обеспечить ежедневное курсирование четырех пар межрегиональных поездов, потребуется пять "Ласточек Премиум". На втором этапе для обеспечения курсирования восьми пар межрегиональных поездов возникнет необходимость в десяти "Ласточках Премиум". Главный вопрос – кто оплатит их покупку и будет субсидировать перевозки (если проект и выйдет на уровень рентабельности, то не раньше чем через несколько лет)."
http://v-kurse.ru/news/economy/mintrans ... g_2002624/
Ранее руководство Пермской пригородной компании отмечало, что с октября «Парма» перевезла 23 тысячи пассажиров, однако убытки за это время составили 14,9 миллиона рублей. При этом для восстановления электрички необходимы дотации регионального бюджета в размере 42,9 миллиона рублей, а в случае перехода на скоростной поезд «Ласточка» сумма субсидий возрастет более чем в два раза.