LmV: В статье идет рассуждение о том, как делать сегмент вдоль Каспия, и дальше в Иран. Равно и в целом «от Центральной России, Волги». О строительстве ВСМ-1, и вообще обо всем севернее Москвы - и намека нет. А описано лишь то, что южнее Волгограда.
Совершеннно верно, этот ресурс в основном делам южным посвящён. Нас же, в тутошних болотах
больше интересует север. Если не лень заниматься нарисуйте карту, как коридор пойдет к Севморпути. И пожалуйста, хватит уже про Савеловскую рассуждать, ее тоже реконструируют, но под обычное небыстрое грузовое и под такое же степенное пассажирское ( что очень хорошо!
) Но нужен ещё путь для быстрых контейнерных поездов. Что лучше подойдет, как не ГХ? И будет это все на наших глазах. Товарищи хуситы делают свою часть работы
А в Причерноморье делают свое дело товарищи пиндосы
, но с этим еще не все ясно, откроется ли коридор по Зак ЖД.
В Астрахани же прямо сейчас проходит форум -Логистика Каспийского моря или как-то так. Короче говоря, в интереснейшем времени стоим.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.