Если переводить все поезда на направление Москва-Киров-Пермь, что я как и имеется ввиду то там поездов от силы не больше 10 пассажирских осталось на том ходу. А что касаемо казанского направления пока можно начать с 3 поездов. Как бригады привыкнуть работать на ЭП20 и будут ездить на том участке без проблем, то и остальные поезда продолжат переводить на ЭП20. На рязанском ходу тоже постепенно поезда переводились на ЭП20 и еще есть 2-3 поезда, которые осталось перевести на ЭП20 на рязанском направление.FanatOf80s:Всего три поезда, и из них ни одного дальше КазаниАлексей12: уже решено перевести на ЭП20 поезда 2/1,49/50,98/97![]()
Тогда как кировский ход вроде полностью на ЭП20 переводить собрались, причем до Перми.
#272358
transsibFAN
05 дек 2014, 08:53
Если весь северный ход переведут на ЭП20, то зачем нужны ЭП1М в Кирове? Что-то здесь не так.
Думаю, пока речь идет о том, чтобы поставить ЭП20 под какой-то один поезд. Например под 7/8 пермский или под те, что уходят от Перми на горнозаводский ход (50 или 84), им иногда локомотив по Перми меняют. А в массовом порядке менять лучше в Балезино конечно, если дойдет до этого.
Думаю, пока речь идет о том, чтобы поставить ЭП20 под какой-то один поезд. Например под 7/8 пермский или под те, что уходят от Перми на горнозаводский ход (50 или 84), им иногда локомотив по Перми меняют. А в массовом порядке менять лучше в Балезино конечно, если дойдет до этого.
На мой взгляд, ЭП 20 нужны на казанском ходу от Екатеринбурга до Москвы, особенно для тех поездов которые отправляются/прибывают из/в Екатеринбурга
От Донского прозвучало, что просто теперь ЭП20 будут ходить по северному ходу, но нигде не написал, что планируется заменить все поезда. ЭП20 ставят под поезда, где есть конечная точка в виде Москвы (чтобы было куда вернуться своим ходом с поездом на ТО-2). На северном ходу приличное кол-во поездов и без Москвы как конечная точка, поэтому ЭП1М будут нужны. Верно думаете насчёт замены нескольких поездов - скорее всего пару фирмачей на ЭП20 переведут.transsibFAN: Если весь северный ход переведут на ЭП20, то зачем нужны ЭП1М в Кирове? Что-то здесь не так.
#272403
FanatOf80s
05 дек 2014, 12:32
110-му тоже меняют (один ЭП2к на другой ЭП2к), когда вцепляют в голову прицепные вагоны.transsibFAN: те, что уходят от Перми на горнозаводский ход (50 или 84) им иногда локомотив по Перми меняют.
Уж лучше в Екатеринбурге тогда. Все равно стоянка полчаса у большинства транзитных поездов (заправка водой?). В Балезино достаточно и 2-минутной стоянки - посадка-высадка там мизерная. А в Кирове бригаду менять.А в массовом порядке менять лучше в Балезино конечно, если дойдет до этого.
+1, да и не только с конечной в Екатеринбурге. Транзитным можно лок менять в Екатеринбурге.Аргонавт:На мой взгляд, ЭП 20 нужны на казанском ходу от Екатеринбурга до Москвы, особенно для тех поездов которые отправляются/прибывают из/в Екатеринбурга
А где сейчас 2-минутная остановка на станции стыкования без смены локомотива? Во Владимире и Рязани? В Свири -7 минут у Ласточки, в Сухиничах -7 минут у Брянских, в Горячем ключе - 5 минут, в Вязьме - 7 минут. Если бы со станцией стыкования все так просто было. А так в перспективе Балезино можно насквозь половине поездов проезжать.FanatOf80s:
Уж лучше в Екатеринбурге тогда. Все равно стоянка полчаса у большинства транзитных поездов (заправка водой?). В Балезино достаточно и 2-минутной стоянки - посадка-высадка там мизерная. А в Кирове бригаду менять.
#272508
FanatOf80s
05 дек 2014, 20:21
Рязань например, у 102 и 104. В конце концов - 5 минут это тоже не 23, что в случае со сменой лока.
В Рязани-2 сейчас почти у всех поездов стоянка по 2 минуты под ЭП20.FanatOf80s: Рязань например, у 102 и 104. В конце концов - 5 минут это тоже не 23, что в случае со сменой лока.
33/34 Москва-Одесса (ЭП10), 1/2 (ЭП10), 15/16 (ЭП10), 59/60 (ЭП10), 9/10 (ЭП20/ЭП10) проход станции Сухиничи-Главные без остановки.KSM: А где сейчас 2-минутная остановка на станции стыкования без смены локомотива? Во Владимире и Рязани? В Свири -7 минут у Ласточки, в Сухиничах -7 минут у Брянских, в Горячем ключе - 5 минут, в Вязьме - 7 минут. Если бы со станцией стыкования все так просто было. А так в перспективе Балезино можно насквозь половине поездов проезжать.
Я что, непонятно написал, что кроме Рязани и Владимира нигде нет остановки в 2 минуты?(ну самые маленькие города по сравнению с другими).
Я знаю, что сейчас ездят Сухиничи напроход. И Вязьму напроход ездили.
Но объясните мне тогда зачем в Сухиничах с нового графика остановка - 7 минут, а не 2? И почему в Свири и Вязьме по 7. А в Горячем ключе не сделали меньше 5 (чем он от Рязани отличается)? Как-то 2 минуты не везде получаются.
Я знаю, что сейчас ездят Сухиничи напроход. И Вязьму напроход ездили.
Но объясните мне тогда зачем в Сухиничах с нового графика остановка - 7 минут, а не 2? И почему в Свири и Вязьме по 7. А в Горячем ключе не сделали меньше 5 (чем он от Рязани отличается)? Как-то 2 минуты не везде получаются.
#272515
transsibFAN
05 дек 2014, 22:42
Да, и еще больше немосковских поездов на южном ходу, особенно летом. Все, что идет на восток с Ульяновска и Рузаевки. Но тут как раз было бы логичнее оставить Красноуфимск, чем засылать из Кирова.nord: На северном ходу приличное кол-во поездов и без Москвы как конечная точка, поэтому ЭП1М будут нужны.
#272517
FanatOf80s
05 дек 2014, 23:02
Да ладно, было бы о чем спорить! 2 минуты, 5 минут - есть ли разница? А вот 23 минуты - уже ощутимо.KSM: Я что, непонятно написал, что кроме Рязани и Владимира нигде нет остановки в 2 минуты?
Ещё зависит как график сваяют. Не забывайте: нитки выстроены так, чтобы не вызвать паралич дорог Ведь где-то, уменьшив стоянку, можно вызывать коллапс. На деле как говорят в ГУПСах проектирование графиков для пассажирских поездов (с увязкой к ниткам грузовых) - это кромешный АД.KSM:Но объясните мне тогда зачем в Сухиничах с нового графика остановка - 7 минут, а не 2? Как-то 2 минуты не везде получаются.
В Красноуфимске уберут все пассажирские локомотивы (ЭП1М). Депо будет чисто грузовым, собираются закинуть ещё более 10 систем 1.5ВЛ80С в следующем году и ЭП1М в депо будут не к месту. В Кирове наоборот же планы в течение 4 лет отправить все ЧС4Т на списание. В следующем году 70 уже точно машин идут на списание (уже утвердили списки, я их пока не видел правда). И собираются такими же темпами списыватьв2016 и далее до полного выведения из парка (может оставят несколько экземпляров для АРС).transsibFAN:Да, и еще больше немосковских поездов на южном ходу, особенно летом. Все, что идет на восток с Ульяновска и Рузаевки. Но тут как раз было бы логичнее оставить Красноуфимск, чем засылать из Кирова.
#272526
Кирилл11
06 дек 2014, 05:06
А какие ещё депо на РЖД планируется перевести чисто в грузовые?
#272553
FanatOf80s
06 дек 2014, 14:45
Уничтожать вполне еще нормально работающие аппараты - преступление!nord: В Кирове наоборот же планы в течение 4 лет отправить все ЧС4Т на списание. В следующем году 70 уже точно машин идут на списание (уже утвердили списки, я их пока не видел правда). И собираются такими же темпами списыватьв2016 и далее до полного выведения из парка.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А еще плачутся что "перевозки убыточны"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и гости: 14