Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272341 Алексей12 04 дек 2014, 23:06
FanatOf80s:
Алексей12: уже решено перевести на ЭП20 поезда 2/1,49/50,98/97
Всего три поезда, и из них ни одного дальше Казани ::'(:
Тогда как кировский ход вроде полностью на ЭП20 переводить собрались, причем до Перми.
Если переводить все поезда на направление Москва-Киров-Пермь, что я как и имеется ввиду то там поездов от силы не больше 10 пассажирских осталось на том ходу. А что касаемо казанского направления пока можно начать с 3 поездов. Как бригады привыкнуть работать на ЭП20 и будут ездить на том участке без проблем, то и остальные поезда продолжат переводить на ЭП20. На рязанском ходу тоже постепенно поезда переводились на ЭП20 и еще есть 2-3 поезда, которые осталось перевести на ЭП20 на рязанском направление.
#272358 transsibFAN 05 дек 2014, 08:53
Если весь северный ход переведут на ЭП20, то зачем нужны ЭП1М в Кирове? Что-то здесь не так.

Думаю, пока речь идет о том, чтобы поставить ЭП20 под какой-то один поезд. Например под 7/8 пермский или под те, что уходят от Перми на горнозаводский ход (50 или 84), им иногда локомотив по Перми меняют. А в массовом порядке менять лучше в Балезино конечно, если дойдет до этого.
#272361 Аргонавт 05 дек 2014, 09:36
На мой взгляд, ЭП 20 нужны на казанском ходу от Екатеринбурга до Москвы, особенно для тех поездов которые отправляются/прибывают из/в Екатеринбурга
#272369 nord 05 дек 2014, 10:50
transsibFAN: Если весь северный ход переведут на ЭП20, то зачем нужны ЭП1М в Кирове? Что-то здесь не так.
От Донского прозвучало, что просто теперь ЭП20 будут ходить по северному ходу, но нигде не написал, что планируется заменить все поезда. ЭП20 ставят под поезда, где есть конечная точка в виде Москвы (чтобы было куда вернуться своим ходом с поездом на ТО-2). На северном ходу приличное кол-во поездов и без Москвы как конечная точка, поэтому ЭП1М будут нужны. Верно думаете насчёт замены нескольких поездов - скорее всего пару фирмачей на ЭП20 переведут.
#272403 FanatOf80s 05 дек 2014, 12:32
transsibFAN: те, что уходят от Перми на горнозаводский ход (50 или 84) им иногда локомотив по Перми меняют.
110-му тоже меняют (один ЭП2к на другой ЭП2к), когда вцепляют в голову прицепные вагоны.
А в массовом порядке менять лучше в Балезино конечно, если дойдет до этого.
Уж лучше в Екатеринбурге тогда. Все равно стоянка полчаса у большинства транзитных поездов (заправка водой?). В Балезино достаточно и 2-минутной стоянки - посадка-высадка там мизерная. А в Кирове бригаду менять.
Аргонавт:На мой взгляд, ЭП 20 нужны на казанском ходу от Екатеринбурга до Москвы, особенно для тех поездов которые отправляются/прибывают из/в Екатеринбурга
+1, да и не только с конечной в Екатеринбурге. Транзитным можно лок менять в Екатеринбурге.
#272507 KSM 05 дек 2014, 20:13
FanatOf80s:

Уж лучше в Екатеринбурге тогда. Все равно стоянка полчаса у большинства транзитных поездов (заправка водой?). В Балезино достаточно и 2-минутной стоянки - посадка-высадка там мизерная. А в Кирове бригаду менять.
А где сейчас 2-минутная остановка на станции стыкования без смены локомотива? Во Владимире и Рязани? В Свири -7 минут у Ласточки, в Сухиничах -7 минут у Брянских, в Горячем ключе - 5 минут, в Вязьме - 7 минут. Если бы со станцией стыкования все так просто было. А так в перспективе Балезино можно насквозь половине поездов проезжать.
#272508 FanatOf80s 05 дек 2014, 20:21
Рязань например, у 102 и 104. В конце концов - 5 минут это тоже не 23, что в случае со сменой лока.
#272510 Алексей12 05 дек 2014, 21:15
FanatOf80s: Рязань например, у 102 и 104. В конце концов - 5 минут это тоже не 23, что в случае со сменой лока.
В Рязани-2 сейчас почти у всех поездов стоянка по 2 минуты под ЭП20.
#272511 Арсений 05 дек 2014, 21:30
KSM: А где сейчас 2-минутная остановка на станции стыкования без смены локомотива? Во Владимире и Рязани? В Свири -7 минут у Ласточки, в Сухиничах -7 минут у Брянских, в Горячем ключе - 5 минут, в Вязьме - 7 минут. Если бы со станцией стыкования все так просто было. А так в перспективе Балезино можно насквозь половине поездов проезжать.
33/34 Москва-Одесса (ЭП10), 1/2 (ЭП10), 15/16 (ЭП10), 59/60 (ЭП10), 9/10 (ЭП20/ЭП10) проход станции Сухиничи-Главные без остановки.
#272514 KSM 05 дек 2014, 22:24
Я что, непонятно написал, что кроме Рязани и Владимира нигде нет остановки в 2 минуты?(ну самые маленькие города по сравнению с другими).
Я знаю, что сейчас ездят Сухиничи напроход. И Вязьму напроход ездили.
Но объясните мне тогда зачем в Сухиничах с нового графика остановка - 7 минут, а не 2? И почему в Свири и Вязьме по 7. А в Горячем ключе не сделали меньше 5 (чем он от Рязани отличается)? Как-то 2 минуты не везде получаются.
#272515 transsibFAN 05 дек 2014, 22:42
nord: На северном ходу приличное кол-во поездов и без Москвы как конечная точка, поэтому ЭП1М будут нужны.
Да, и еще больше немосковских поездов на южном ходу, особенно летом. Все, что идет на восток с Ульяновска и Рузаевки. Но тут как раз было бы логичнее оставить Красноуфимск, чем засылать из Кирова.
#272517 FanatOf80s 05 дек 2014, 23:02
KSM: Я что, непонятно написал, что кроме Рязани и Владимира нигде нет остановки в 2 минуты?
Да ладно, было бы о чем спорить! 2 минуты, 5 минут - есть ли разница? А вот 23 минуты - уже ощутимо.
#272521 nord 06 дек 2014, 00:14
KSM:Но объясните мне тогда зачем в Сухиничах с нового графика остановка - 7 минут, а не 2? Как-то 2 минуты не везде получаются.
Ещё зависит как график сваяют. Не забывайте: нитки выстроены так, чтобы не вызвать паралич дорог Ведь где-то, уменьшив стоянку, можно вызывать коллапс. На деле как говорят в ГУПСах проектирование графиков для пассажирских поездов (с увязкой к ниткам грузовых) - это кромешный АД.
transsibFAN:Да, и еще больше немосковских поездов на южном ходу, особенно летом. Все, что идет на восток с Ульяновска и Рузаевки. Но тут как раз было бы логичнее оставить Красноуфимск, чем засылать из Кирова.
В Красноуфимске уберут все пассажирские локомотивы (ЭП1М). Депо будет чисто грузовым, собираются закинуть ещё более 10 систем 1.5ВЛ80С в следующем году и ЭП1М в депо будут не к месту. В Кирове наоборот же планы в течение 4 лет отправить все ЧС4Т на списание. В следующем году 70 уже точно машин идут на списание (уже утвердили списки, я их пока не видел правда). И собираются такими же темпами списыватьв2016 и далее до полного выведения из парка (может оставят несколько экземпляров для АРС).
#272553 FanatOf80s 06 дек 2014, 14:45
nord: В Кирове наоборот же планы в течение 4 лет отправить все ЧС4Т на списание. В следующем году 70 уже точно машин идут на списание (уже утвердили списки, я их пока не видел правда). И собираются такими же темпами списыватьв2016 и далее до полного выведения из парка.
Уничтожать вполне еще нормально работающие аппараты - преступление! :]:-O: Вот если бы они постоянно сыпались - было бы понятно. Но ведь ездят же, и надежно!
А еще плачутся что "перевозки убыточны"...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и гости: 14