Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#397493 EmPeR1oR 16 окт 2016, 14:17
По Мологскому участку скорости подняли, но график у поезда заложен тянутый (609), единственное, там все таки не все станции 24 часа в сутки работают и ночью скорости чуть ниже.
Так и по участку Савелово - Сонково, с одной стороны можно ехать быстрее, а на деле графики тянутые.
#397588 Roman Savel 17 окт 2016, 02:17
Приветствую!

По Мологскому, главное в свое время сразу пересчитали "перегонки", как откапиталили некогда гнилой участок Тальцы - Будогощь.
Вот, уж где была "черепашья" скорость до капремонта :)
Ездил там, как до ремонта, так и после. Разница офигенная :)
#399439 Иван12 27 окт 2016, 11:45
Губин Александр: В связи с уменьшением грузопотока в порты Прибалтики на следующий год движенцы Окт. предлагают коридоры в Питер и Усть-Лугу через Ржев - Великие Луки - Дно, так что, вполне возможно, савеловский ход может совсем и не потребоваться. Причем инфраструктура там очень приличная - 71 вагон и 6300 т.
А после куда на Псков или через Батецкую-Лугу? Поворота в Кобралове к Гатчине нет.
#399814 EmPeR1oR 28 окт 2016, 20:41
Много раз говорили же..
На Усть-Лугу и так грузовые ходят по Рижскому ходу, какая-то часть. Через Дно - Лугу.
Какая-то часть через Савелово - Бологое - Лугу, третья часть либо по широтному через Рыбинск, либо же напрямую через Хвойную - Савелово.
Основная часть потока на Бабаевском направлении.
#399825 Фыва Цукен 28 окт 2016, 21:06
EmPeR1oR: Через Дно - Лугу.
так вопрос-то был - от дна до луги как, через псков или через батецкую?

а так - да, основная часть грузов через бабаево. но пропускная способность того хода практически исчерпана. на витебском ходу, в связи с прекращением сообщения с украиной, резервы какие-то появились - но не такие большие. надо что-то обустраивать...
#399879 EmPeR1oR 28 окт 2016, 23:00
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Через Дно - Лугу.
так вопрос-то был - от дна до луги как, через псков или через батецкую?

а так - да, основная часть грузов через бабаево. но пропускная способность того хода практически исчерпана. на витебском ходу, в связи с прекращением сообщения с украиной, резервы какие-то появились - но не такие большие. надо что-то обустраивать...
И через Батецкую и через Псков. Два хода используют.
#399882 EmPeR1oR 28 окт 2016, 23:05
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:И через Батецкую и через Псков. Два хода используют.
а где больше?
Раньше был приоритет через Псков, сейчас уже, честно, не скажу где больше.
#400221 EmPeR1oR 30 окт 2016, 16:30
В этом году у нас больше никаких ремонтов не будет, на неделе целая делегация приезжала.
Грузовые ходят и будут ходить. Теперь стараются чтобы на станции затыков не было и локомотивы (с грузовыми) приходят с обеих сторон сразу под свои составы. В целом, раз в час что-то да едет. Грузовые 90% идут на Хвойную.
#400223 Roman Savel 30 окт 2016, 16:54
Приветствую!

Ура! так и должно быть! Из Савёлово через Хвойную, напрямую!
Хоть грузовые будут регулярно ходить!
Хотя, конечно, было бы еще больше радости, если бы реконструкция продвигалась регулярно.
#400226 EmPeR1oR 30 окт 2016, 17:05
Roman Savel: Приветствую!

Ура! так и должно быть! Из Савёлово через Хвойную, напрямую!
Хоть грузовые будут регулярно ходить!
Хотя, конечно, было бы еще больше радости, если бы реконструкция продвигалась регулярно.
Денег у них нет, как говорят, чтобы провести нормальную реконструкцию. Может повезет, хоть разъезды добавят, а пока все будет по старому.
#400408 EmPeR1oR 31 окт 2016, 20:06
Может кому интересно будет о работе станций на линии.
Белый Городок работает с 7 до 20 часов, в ночную редко.
Калязин-Пост также.
Кашин работает в таком же режиме, в ночь через день.
Разъезд МЮД работает с 10 до 21, на ночь закрывают.
Кесова Гора с 10 до 21, в ночь через день.
#400435 EmPeR1oR 31 окт 2016, 21:26
Фыва Цукен: а севернее сонкова как?
Боюсь соврать, но круглосуточно там только более крупные станции работают. Остальные в таком же режиме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11