Согласен на все 100%. Например, в моем городе, в качестве маршрутных такси очень мало автобусов малой вместительности, которые создавались специально для пассажирских перевозок - Газель НЕКСТ. А процентов 90% парка маршрутных такси составляют автобусы малой вместительности Пежо, Форд, Фиат и др., переделанные из грузовых фургонов тех же марок.Wowan:А вот таких маршруток физически не существует. Конструктивно невозможно сделать короткобазный вагон тихим и плавным. Про отопление и вентиляцию вообще умолчу: сделать их эффективными практически нельзя. Даже в самых приличных современных маршрутках Москвы водители зимой тряпочкой стёкла протирают, потому что не хватает производительности системы. В грузовом бусе, переделанном под пассажирский салон, нет и не может быть удобной вентиляции: то ноги мёрзнут, то влажность зашкаливает.Придача:…теплой, тихой, мягкой маршрутки?
У нас появились ПАЗ Вектор Некст. Достаточно удачная модель по эргономике, плавности хода и вентиляции с отоплением.
Так вот автобусы ПАЗ Вектор, как и ПАЗ Вектор Некст, уже относятся не к малому классу вместительности, а к среднему. У нас в городе в прошлом году закупили 15 автобусов ПАЗ Вектор и один Вектор Некст взяли на испытание для городского ПАТП. И модель не самая плохая. Но эти модели специально разрабатывали под пассажирское движение, а не переделывали грузовые фургоны в пасс. автобусы.ВЛ80: У нас появились ПАЗ Вектор Некст. Достаточно удачная модель по эргономике, плавности хода и вентиляции с отоплением.
У нас Газель Некст достаточно широка представлена и постепенно заменяет фургоны.
А у нас к сожалению на маршрутных такси одни фургоны практически.ВЛ80: У нас Газель Некст достаточно широка представлена и постепенно заменяет фургоны.
Я вот совсем не пойму - так тесная, трясущаяся, болтающая пассажиров по салону при каждом перестроении и остановке консервная банка, в которой ни сидеть (колени упираются), ни стоять (как в ящике, ибо окна ниже головы), ни выйти/зайти с багажом чуть больше косметички (надо протискиваться через салон и в узкую дверь) нормально нельзя может быть лучше большого, просторного, с несколькими дверями и большими площадками для багажа, плавно едущего трамвая?
Классических ГАЗелей почти не осталось в Воронеже. В основном Мерседес, Форд, Пежо, ГАЗель Некст и т. п.Fhctybq:А у нас к сожалению на маршрутных такси одни фургоны практически.ВЛ80: У нас Газель Некст достаточно широка представлена и постепенно заменяет фургоны.
Все эти «Нексты» построены на раме обычной грузовой Газели с добавлением задней пневмоподвески вместо рессор.ВЛ80: У нас Газель Некст достаточно широка представлена и постепенно заменяет фургоны.
Никаких несущих кузовов, всегда высокий пол, лишняя масса, высокий центр тяжести и неизбежная раскачка.
И Вы считаете удобными использовать в пассажирском движении автобусы малой вместительности, переделанные из грузовых фургонов? Да это обычные фургоны, только поставили стекла и сидения.Придача:
Классических ГАЗелей почти не осталось в Воронеже. В основном Мерседес, Форд, Пежо, ГАЗель Некст и т. п.
У ЦВ совершенно другая логика, которую не понять жителям других городов.mvy: Я вот совсем не пойму - так тесная, трясущаяся, болтающая пассажиров по салону при каждом перестроении и остановке консервная банка, в которой ни сидеть (колени упираются), ни стоять (как в ящике, ибо окна ниже головы), ни выйти/зайти с багажом чуть больше косметички (надо протискиваться через салон и в узкую дверь) нормально нельзя может быть лучше большого, просторного, с несколькими дверями и большими площадками для багажа, плавно едущего трамвая?
Сам ты совхоз. Совхоз - это советское хозяйство, при СССР у нас ходили гремящие страшные татры как в Курске. Больше стояли, чем ездили. Как не выйдешь - стоят, то с рельсов сошел, то контактную сеть оборвал, то ДТП стороннего транспорта, то загорелся, то тупо сломался. А сейчас капитализм, мой хорошийПасслипецкого:
Совхоз, может быть - это, к сожалению, нынешний уровень инфраструктуры Воронежа.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Он такой крутой начальник, что скоро в ПАЗик будут сажать не спрашивая согласия пассажира 

Уверен, что не в Воронеже.Придача:Во всей РФ нормальных трамваев 1% и те сами знаете где катаются.
Но и не только в Москве, кстати.
Может, тогда дело и не в электротранспорте вообще, а в кривизне рук строителей и эксплуататоров дорог?Более того, дело не только в вагоне но и в строении пути, рельсах и т. д. с этим дело еще хуже.
Несколькими постами выше я писал, что транспортом занимаются безрукие, некомпетентные, бесполезные чиновники.Liski:У нас тут транспортом бывший начальник ФСИН заведует![]()
![]()
, а не абы кто.
Оказывается, в поиске доказательств даже напрягаться не надо. Достаточно просто читать ваши сообщения.
Последний раз редактировалось Wowan 09 апр 2018, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
КТМ были еще хуже - вообще мракLiski:Сам ты совхоз. Совхоз - это советское хозяйство, при СССР у нас ходили гремящие страшные татры как в Курске. Больше стояли, чем ездили. Как не выйдешь - стоят, то с рельсов сошел, то контактную сеть оборвал, то ДТП стороннего транспорта, то загорелся, то тупо сломался. А сейчас капитализм, мой хорошийПасслипецкого:
Совхоз, может быть - это, к сожалению, нынешний уровень инфраструктуры Воронежа.. У нас тут транспортом бывший начальник ФСИН заведует
![]()
![]()
, а не абы кто. Выйдешь на Плехановскую утром - четыре пазика в одну сторону стоят, четыре в другую, садись в любой, езжай и не выделывайся. А совхоз только у Грудинина и остался.


Воронеж всегда был и есть транспортная помойка.
Помню Магнитогорск в начале 2000х - еще КТМ-5 ходили, но быстро, часто и внутри тепло. Пути все были аккуратные, ничего не громыхало.
Помню Магнитогорск в начале 2000х - еще КТМ-5 ходили, но быстро, часто и внутри тепло. Пути все были аккуратные, ничего не громыхало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 15