Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
AlexBykov:
LmV: Каршеринг - вообще нечто несуразное. Когда видишь ненужное иностранное заимствование слова - жди беды.
Учитывая взрывной рост спроса на услугу и огромное число этих машин на дорогах в Москве, людям эта услуга показалась очень даже суразной. Я оценил, теперь много куда нет необходимости тащиться из дома на своей машине.
Согласен полностью. Если мне машина необходима 4-5 раз в месяц, на фига мне покупать свою и занимать ей парковочное место. Пусть там ставит тот, кто ей ежедневно пользуется.

Gadjonysz
#571838 Придача 24 ноя 2019, 08:52
Kotenok:После того как вредители грохнули ночник Москва-Смоленск,
Ночник там где ехать 3:46 ::-D:
#571847 mvy 24 ноя 2019, 10:09
bogdan51:Или недавно ехал Москва-Смоленск на полоцком.
А причем Москва-Смоленск, если речь о Краснодар-Сочи, где проехать поездом напрямую будет невозможно, а по дороге 5-6 часов?
#571849 mvy 24 ноя 2019, 10:13
LmV: Каршеринг - вообще нечто несуразное. Когда видишь ненужное иностранное заимствование слова - жди беды.
Был всегда прокат автомобилей. Но он был от и до (с возвратом). А то, что сейчас массово - полный абзац:
Сам не люблю слова-кальки с иностранных языков, но в данном случае надо отличать эту услугу от классического проката, который посуточный и вернуть надо где взял (в другом месте задорого).
В чем же неудобство каршеринга - не понимаю. Сам регулярно в Москве пользуюсь.
Попробуйте, например, добраться в 3 ночи с Курского до Внуково без каршеринга...
#571861 SM@TRON 24 ноя 2019, 10:50
Придача:
Kotenok:После того как вредители грохнули ночник Москва - Смоленск.
Ночник там где ехать 3:46 ::-D: .
Тратить 4 дневных часа в пригородной "собаке" типа Похабень (ЭС1 ибо человеческие ЭС1П там пошли только пару недель назад) ::-!: ?! Уж лучше ночник и здоровый сон часов на 7-8 :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#571867 Придача 24 ноя 2019, 11:00
SM@TRON:
Придача:
Kotenok:После того как вредители грохнули ночник Москва - Смоленск.
Ночник там где ехать 3:46 ::-D: .
Тратить 4 дневных часа в пригородной "собаке" типа Похабень (ЭС1 ибо человеческие ЭС1П там пошли только пару недель назад) ::-!: ?! Уж лучше ночник и здоровый сон часов на 7-8 :*THUMBS UP*: .
Хватит перегибать уже. 4 часа в ЭС1 ничего страшного. Немногим хуже чем в междугородних автобусах, в которых люди вообще сутками едут (кавказ-Москва, урал-Москва и т. д.). По ЧПК ездят ЭС1 и никто не жалуется.
#571870 SM@TRON 24 ноя 2019, 11:03
Придача: Хватит перегибать уже. 4 часа в ЭС1 ничего страшного.
Сам то ездил :8-): ?! Нет?! Вот и помолчи когда серьёзные люди говорят.
Немногим хуже чем в междугородних автобусах, в которых люди вообще сутками едут (Кавказ - Москва, Урал - Москва и т. д.).
Сдуру то можно и йух сломать. Ориентироваться на клинических дебилов?! Ну да... это ваш метод ::-!: .
По ЧПК ездят ЭС1 и никто не жалуется.
Ещё бы они на пригороде жаловались ::-X: .

С уважением, Евгений.
#571873 SM@TRON 24 ноя 2019, 11:11
Ещё раз говорю - дураков в России лет на 100 припасено.

С уважением, Евгений.
#571884 SM@TRON 24 ноя 2019, 11:29
Придача: Там тоже ночник нужен? ::-D:
Их там итак как конь наёб.

С уважением, Евгений.
#571886 Пассажир12 24 ноя 2019, 11:30
Миша Л! Касаемо Казани, жд упорно деградирует тем, что ничего не предпринимает относительно развития! По крайней мере, за постсоветский период.
Разберем жд: участок Казань - Зел. Дол 37 км, время в пути до 60 минут! 3 главных пути, поубавилось пригородных поездов. Что ещё не так? Почему на этом сегменте теряется время? Московская жд - графики со времен СССР практически не пересматриваются. Причём, я знаю ответ железнодорожников на мои вопросы, но мне как пассажиру наплевать! Наплевать, Миша!
Авиаторы за это время совершили прорыв! Пассажиропоток выше пиков 80-х.
Пара десятков рейсов во все 4 аэропорта МАУ. Тарифы - от фирм плацкарта. Стыковки по Москве, да и перечень прямых региональных рейсов из Казани растут постоянно.
Автотранспорт. Трасса М-7 не идеальна, но 4 полосы на 3/4 протяженности. Дан старт М-12, после постройки которой (даже первой очереди), при отсутствии изменений на жд пассажиропоток начнет стремительно схлапываться...
#571889 Colonel_Abel 24 ноя 2019, 11:41
Придача:Хватит перегибать уже. 4 часа в ЭС1 ничего страшного.
Да шо ви гаварите. У меня, когда ехали на Смоленской до Вязьмы, через час задница квадратная стала и ноги затекли, так как их деть было некуда. Про неудобство, которое при всяком изменении позы создаешь соседям и сидящему напротив я просто промолчу. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#571897 AlexBykov 24 ноя 2019, 12:09
SM@TRON:
Придача:
Kotenok:После того как вредители грохнули ночник Москва - Смоленск.
Ночник там где ехать 3:46 ::-D: .
Тратить 4 дневных часа в пригородной "собаке" типа Похабень (ЭС1 ибо человеческие ЭС1П там пошли только пару недель назад) ::-!: ?! Уж лучше ночник и здоровый сон часов на 7-8 :*THUMBS UP*: .
Сколько людей - столько и мнений. Но если бы те, кто считает, что на такое расстояние необходим ночной поезд, подтверждали свое мнение делами (и деньгами!), то ночной пассажирский Москва-Смоленск ходил бы не в 5-6 полупустых вагонов, а как и в лучшие времена 15 штук и больше. Тем временем, ласточек уже 4 пары. В каком направлении меняется конъюнктура рынка, совершенно понятно, и нет смысла отрицать очевидное.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#571902 wsa-79 24 ноя 2019, 12:39
Пассажир12: Миша Л! Касаемо Казани, жд упорно деградирует тем, что ничего не предпринимает относительно развития! По крайней мере, за постсоветский период.
Разберем жд: участок Казань - Зел. Дол 37 км, время в пути до 60 минут! 3 главных пути, поубавилось пригородных поездов. Что ещё не так? Почему на этом сегменте теряется время? Московская жд - графики со времен СССР практически не пересматриваются. Причём, я знаю ответ железнодорожников на мои вопросы, но мне как пассажиру наплевать! Наплевать, Миша!
Авиаторы за это время совершили прорыв! Пассажиропоток выше пиков 80-х.
Пара десятков рейсов во все 4 аэропорта МАУ. Тарифы - от фирм плацкарта. Стыковки по Москве, да и перечень прямых региональных рейсов из Казани растут постоянно.
Автотранспорт. Трасса М-7 не идеальна, но 4 полосы на 3/4 протяженности. Дан старт М-12, после постройки которой (даже первой очереди), при отсутствии изменений на жд пассажиропоток начнет стремительно схлапываться...
:*THUMBS UP*: Совершенно верно. РЖД вообще не хочет работать для привлечения пассажиров.
Надо разогнать всё руководство и всех старых графистов, кто не хочет ничего менять. Набрать новую, молодую команду, которая изменит подходы к составлению расписания и отношение к пассажирам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38