Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508526 Кошакур 20 ноя 2018, 16:54
Exval:
Кошакур:
Это приемлемо только для Европейской части России и то не везде. Ну, а по Транссибу и БАМу - пассажирским днем ехать, а грузовым стоять (а ночью, соответственно, наоборот).
Тогда что имеется ввиду, когда говорят, что БАМ будет специализирован для пассажирского движения, а Транссиб - для грузового?
Где Вы такое увидели или услышали? Насколько я знаю - ровно наоборот.
#508527 Exval 20 ноя 2018, 16:59
Конечно - наоборот. Я просто описАлся. Но вопрос остается: что имеется ввиду под намерением специализировать две этих магистрали под грузовое или пассажирское движение?
#508528 Кошакур 20 ноя 2018, 17:12
LmV:
Кошакур:
Это приемлемо только для Европейской части России и то не везде. Ну, а по Транссибу и БАМу - пассажирским днем ехать, а грузовым стоять (а ночью, соответственно, наоборот).
Вот именно - не везде. Потому что полюбому пассажирские поезда будут ходить ночью.
Почему пассажирские поезда днем, тут, думаю, понятно - "дефективные манагеры" пассажирского бизнес-блока ОАО "РЖД" мечтают запустить везде, где это возможно, вместо дальних пассажирских поездов локомотивной тяги длинные (по длине маршрута, да и по длине поезда тоже) и относительно комфортабельные скоростные "собаки" под "Ласточками", в том числе под ТЭП70БС с энергоснабжением на участках тепловозной тяги (прецеденты, как известно, уже есть). Как писал Liski, такие "собаки" обходятся гораздо дешевле против обычных пассажирских поездов. Кроме того, не надо будет заморачиваться с постельным бельем и матрасами (их стиркой, ремонтом, дезинфекцией), с углем для отопления вагонов на неэлектрифицированных участках и тормозными колодками. Да и проводников значительно меньше понадобится.
Также при этом можно закрыть многие пассажирское технические станции (Москва - первая ласточка) и многие ПТО пассажирских вагонов, которые становятся просто не нужны. Так что выгода от дневных "собак" дальнего сообщения значительная.
Ну, а на пожелания пассажиров дальних сообщений вместо длительной по времени езды, скрючившись в креслах, хотя бы немного полежать на полке даже в плацкартном вагоне "дефективным манагерам" как-то фиолетово (ездят же те же пассажиры в "сидячках" даже ночью и ничего - ну и тут привыкнут).
Последний раз редактировалось Кошакур 20 ноя 2018, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
#508530 LmV 20 ноя 2018, 17:17
Кошакур:
Почему пассажирские поезда днем, тут, думаю, понятно - "дефективные манагеры" пассажирского бизнес-блока ОАО "РЖД" мечтают запустить везде, где это возможно, вместо дальних пассажирских поездов локомотивной тяги длинные (по длине маршрута, да и по длине поезда тоже) и относительно комфортабельные скоростные "собаки" под "Ласточками", в том числе под ТЭП70БС с энергоснабжением на участках тепловозной тяги (прецеденты, как известно, уже есть). Как писал Liski, такие "собаки" обходятся гораздо дешевле против обычных пассажирских поездов. Кроме того, не надо будет заморачиваться с постельным бельем и матрасами (их стиркой, ремонтом, дезинфекцией), с углем для отопления вагонов на неэлектрифицированных участках и тормозными колодками. Да и проводников значительно меньше понадобится.
Также при этом можно закрыть многие ПТО пассажирских вагонов, которые становятся просто не нужны. Так что выгода от дневных "собак" дальнего сообщения значительная.
Ну а если дневной вообще там никак, или же полюбому ночной участок будет? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508540 Кошакур 20 ноя 2018, 17:59
LmV:
Кошакур:
Почему пассажирские поезда днем, тут, думаю, понятно - "дефективные манагеры" пассажирского бизнес-блока ОАО "РЖД" мечтают запустить везде, где это возможно, вместо дальних пассажирских поездов локомотивной тяги длинные (по длине маршрута, да и по длине поезда тоже) и относительно комфортабельные скоростные "собаки" под "Ласточками", в том числе под ТЭП70БС с энергоснабжением на участках тепловозной тяги (прецеденты, как известно, уже есть). Как писал Liski, такие "собаки" обходятся гораздо дешевле против обычных пассажирских поездов. Кроме того, не надо будет заморачиваться с постельным бельем и матрасами (их стиркой, ремонтом, дезинфекцией), с углем для отопления вагонов на неэлектрифицированных участках и тормозными колодками. Да и проводников значительно меньше понадобится.
Также при этом можно закрыть многие ПТО пассажирских вагонов, которые становятся просто не нужны. Так что выгода от дневных "собак" дальнего сообщения значительная.
Ну а если дневной вообще там никак, или же полюбому ночной участок будет? :;-):
Будут искать приемлемые варианты или, по примеру Тулеева, пассажирские поезда на конкретных участках отменят совсем (как например в конце 90-х на Окт. ж.д. отменили дальний пассажирский поезд №№ 197/198 С.-Петербург- Вит. -Москва-Бут. по Савело-Мологскому ходу, находившийся в обращении еще с 30-х годов с перерывом на Великую Отечественную войну), пересадив людей на автобусы. А что (думают "дефективные манагеры"), ездят же туристы на автобусах в Европу неделями - и ничего!
Последний раз редактировалось Кошакур 20 ноя 2018, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
#508543 LmV 20 ноя 2018, 18:09
197/198 отменили, кстати, ни ради чего-то, а просто так.
Я к чему говорю. Есть на территории ЕТР по крайней мере 4-участка, на которых то, о чём я говорю.
ГМХ, Печорский ход (с подходами), Бологое М-Сонково-Ярославль Гл., и Вологодский (Северный) ход. С соответсвующими поездами.
При этом практически простаивают линии Л.Поле-Янисъярви, Киров Котл.-Котлас Юж., а также Западнокарельская. Туда дохрена грузов можно.
Последний раз редактировалось LmV 20 ноя 2018, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508544 Кошакур 20 ноя 2018, 18:12
Exval: Конечно - наоборот. Я просто описАлся. Но вопрос остается: что имеется ввиду под намерением специализировать две этих магистрали под грузовое или пассажирское движение?
Имеется в виду специализировать: Транссиб - максимально под пассажирское движение, грузовые ускоренные поезда (контейнерные, в тч. рефрижераторные), а также, насколько я понял, под грузовые поезда с высокодоходными грузами (нефть и т.п.); БАМ - под тяжелые и длинные грузовые поезда (массой 7100 тонн и более, в т.ч. соединенные на отдельных участках) с низкодоходными грузами (уголь, руда, лес-кругляк и т.п.), пассажирского движения оставить минимум. О причинах такой специализации я подробно расписал пользователю V_gildenberg на стр. 445 данного форума в посте от 22.10.18 г. на 11:45 и повторяться не вижу смысла.
Последний раз редактировалось Кошакур 20 ноя 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
#508545 LmV 20 ноя 2018, 18:16
Поезда на Севера (и наоборот на Юга), а также ряд маршрутов по Верхней Волге и Предуралью чисто дневными не сделать никак.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#508550 Кошакур 20 ноя 2018, 19:00
LmV: Поезда на Севера (и наоборот на Юга), а также ряд маршрутов по Верхней Волге и Предуралью чисто дневными не сделать никак.
Это так. Да и широтные типа Самара -С.-Петербург тоже.
#508559 Кошакур 20 ноя 2018, 19:25
LmV: 197/198 отменили, кстати, ни ради чего-то, а просто так.
Я к чему говорю. Есть на территории ЕТР по крайней мере 4-участка, на которых то, о чём я говорю.
ГМХ, Печорский ход (с подходами), Бологое М-Сонково-Ярославль Гл., и Вологодский (Северный) ход. С соответсвующими поездами.
При этом практически простаивают линии Л.Поле-Янисъярви, Киров Котл.-Котлас Юж., а также Западнокарельская. Туда дохрена грузов можно.
Не понял про ГМХ (главный Мурманский ход?) - поясните, какую линию имеете ввиду.
По второй группе линий (Л.Поле-Янисъярви, Киров Котл.-Котлас Юж., а также Западнокарельская) - дохрена грузов запихнуть туда не получится, ибо там ПАБ. А на Л.Поле-Янисъярви и Западнокарельской еще и слабое верхнее строение пути (фото в сети есть) и там поэтому долгое время работали тепловозы М62, 2М62, 3М62. Может быть в связи постепенным выводом на Окт.ж.д. этой серии из поездной работы и переходом на 2ТЭ116 путь там и усилили, не знаю.
Наибольшие перспективы к росту грузопотоков имеет линия Киров-Котл. - Котлас-Юж. Там уже сейчас грузовые поезда идут в основном двойной тягой. Следовательно, на этом направлении надо переходить на трехсекционные тепловозы ТЭ10 в/и и думать о строительстве АБ (ДЦ). Но есть еще один момент - строительство АБ или ДЦ повысит пропускную способность с максимальных 18-ти пар поездов (в среднем) при ПАБ только в среднем до 30-ти пар, при которых на однопутных участках уже возникают затруднения с пропуском поездов и потребуется строительство двухпутных вставок или сплошного второго пути (особенно на участках тяжелого профиля). Кроме того, при строительстве АБ (ДЦ) необходимо развитие станций и разъездов со строительством дополнительных приемо-отправочных путей для организации "пакетного" ГДП (при двух-трех поездах в "пакете").
А все это требует времени и денег. Поэтому не все так просто с загрузкой малодеятельных параллельных линий дополнительными грузопотоками.
Последний раз редактировалось Кошакур 20 ноя 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
#508560 neu_zwei 20 ноя 2018, 19:26
Прошу прощения за нубский вопрос, но что значит "в/и"? Например, ТЭМ18 в/и.
Насчет ночных поездов — нельзя их все отменять. Это банально удобно, если нужно попасть в пункт назначения утром.
#508565 Кошакур 20 ноя 2018, 19:39
neu_zwei: Прошу прощения за нубский вопрос, но что значит "в/и"? Например, ТЭМ18 в/и.
Насчет ночных поездов — нельзя их все отменять. Это банально удобно, если нужно попасть в пункт назначения утром.
Нет проблем - в/и применительно к локомотивам означает "всех индексов". Для ТЭМ18 это будут собственно ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭМ18В. Для других серий - аналогично.
Относительно ночных поездов - абсолютно с Вами согласен. Беда в том, что "дефективные манагеры" думают иначе (писал уже, что у них "думалка" в другом месте).
#508567 Exval 20 ноя 2018, 19:47
Кошакур:
Имеется в виду специализировать: Транссиб - максимально под пассажирское движение, грузовые ускоренные поезда (контейнерные, в тч. рефрижераторные), а также, насколько я понял, под поезда с высокодоходными грузами (нефть и т.п.); БАМ - под тяжелые и длинные грузовые поезда (массой 7100 тонн и более, в т.ч. соединенные на отдельных участках) с низкодоходными грузами (уголь, руда, лес-кругляк и т.п.), пассажирского движения оставить минимум. О причинах такой специализации я подробно расписал пользователю V_gildenberg на стр. 445 данного форума в посте от 22.10.18 г. на 11:45 и повторяться не вижу смысла.
Я и не прошу ничего повторять, а лишь указываю на противоречия в Ваших рассуждениях. Противоречие заключается в том, что Вы начали доказывать необходимость пропуска грузовыми поездами пассажирских как универсального требования ко всем ж.д. линиям. Когда я на это написал, что одним из важнейших направлений развития железных дорог сегодня является специализация ходов и внедрение параллельного графика, при котором, в частности, длиносоставные поезда уже не требуется вмещать на приёмо-отправочные станционные пути, ибо ставить их под обгон пассажирскими уже не требуется, Вы начали доказывать, что на практике специализации ходов никак не достичь. Теперь же согласились, что, например, применительно к Транссибу и БАМу такая задача поставлена.
#508569 LmV 20 ноя 2018, 19:59
Кошакур:Не понял про ГМХ (главный Мурманский ход?) - поясните, какую линию имеете ввиду.
(ДД) -Горы-Волховстрой-1-Л.Поле-Птз-Беломорск-Мурманск.
Участок СПСМ-Горы не имел ввиду, потому что там нет ПДСов, а чисто собаки и грузовые.
Ускорить поезда по ГМХ можно, но полюбому - они будут проходить какой-то из участков ночью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8