Где Вы такое увидели или услышали? Насколько я знаю - ровно наоборот.Exval:Тогда что имеется ввиду, когда говорят, что БАМ будет специализирован для пассажирского движения, а Транссиб - для грузового?Кошакур:
Это приемлемо только для Европейской части России и то не везде. Ну, а по Транссибу и БАМу - пассажирским днем ехать, а грузовым стоять (а ночью, соответственно, наоборот).
Конечно - наоборот. Я просто описАлся. Но вопрос остается: что имеется ввиду под намерением специализировать две этих магистрали под грузовое или пассажирское движение?
Почему пассажирские поезда днем, тут, думаю, понятно - "дефективные манагеры" пассажирского бизнес-блока ОАО "РЖД" мечтают запустить везде, где это возможно, вместо дальних пассажирских поездов локомотивной тяги длинные (по длине маршрута, да и по длине поезда тоже) и относительно комфортабельные скоростные "собаки" под "Ласточками", в том числе под ТЭП70БС с энергоснабжением на участках тепловозной тяги (прецеденты, как известно, уже есть). Как писал Liski, такие "собаки" обходятся гораздо дешевле против обычных пассажирских поездов. Кроме того, не надо будет заморачиваться с постельным бельем и матрасами (их стиркой, ремонтом, дезинфекцией), с углем для отопления вагонов на неэлектрифицированных участках и тормозными колодками. Да и проводников значительно меньше понадобится.LmV:Вот именно - не везде. Потому что полюбому пассажирские поезда будут ходить ночью.Кошакур:
Это приемлемо только для Европейской части России и то не везде. Ну, а по Транссибу и БАМу - пассажирским днем ехать, а грузовым стоять (а ночью, соответственно, наоборот).
Также при этом можно закрыть многие пассажирское технические станции (Москва - первая ласточка) и многие ПТО пассажирских вагонов, которые становятся просто не нужны. Так что выгода от дневных "собак" дальнего сообщения значительная.
Ну, а на пожелания пассажиров дальних сообщений вместо длительной по времени езды, скрючившись в креслах, хотя бы немного полежать на полке даже в плацкартном вагоне "дефективным манагерам" как-то фиолетово (ездят же те же пассажиры в "сидячках" даже ночью и ничего - ну и тут привыкнут).
Последний раз редактировалось Кошакур 20 ноя 2018, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Ну а если дневной вообще там никак, или же полюбому ночной участок будет?Кошакур:
Почему пассажирские поезда днем, тут, думаю, понятно - "дефективные манагеры" пассажирского бизнес-блока ОАО "РЖД" мечтают запустить везде, где это возможно, вместо дальних пассажирских поездов локомотивной тяги длинные (по длине маршрута, да и по длине поезда тоже) и относительно комфортабельные скоростные "собаки" под "Ласточками", в том числе под ТЭП70БС с энергоснабжением на участках тепловозной тяги (прецеденты, как известно, уже есть). Как писал Liski, такие "собаки" обходятся гораздо дешевле против обычных пассажирских поездов. Кроме того, не надо будет заморачиваться с постельным бельем и матрасами (их стиркой, ремонтом, дезинфекцией), с углем для отопления вагонов на неэлектрифицированных участках и тормозными колодками. Да и проводников значительно меньше понадобится.
Также при этом можно закрыть многие ПТО пассажирских вагонов, которые становятся просто не нужны. Так что выгода от дневных "собак" дальнего сообщения значительная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Будут искать приемлемые варианты или, по примеру Тулеева, пассажирские поезда на конкретных участках отменят совсем (как например в конце 90-х на Окт. ж.д. отменили дальний пассажирский поезд №№ 197/198 С.-Петербург- Вит. -Москва-Бут. по Савело-Мологскому ходу, находившийся в обращении еще с 30-х годов с перерывом на Великую Отечественную войну), пересадив людей на автобусы. А что (думают "дефективные манагеры"), ездят же туристы на автобусах в Европу неделями - и ничего!LmV:Ну а если дневной вообще там никак, или же полюбому ночной участок будет?Кошакур:
Почему пассажирские поезда днем, тут, думаю, понятно - "дефективные манагеры" пассажирского бизнес-блока ОАО "РЖД" мечтают запустить везде, где это возможно, вместо дальних пассажирских поездов локомотивной тяги длинные (по длине маршрута, да и по длине поезда тоже) и относительно комфортабельные скоростные "собаки" под "Ласточками", в том числе под ТЭП70БС с энергоснабжением на участках тепловозной тяги (прецеденты, как известно, уже есть). Как писал Liski, такие "собаки" обходятся гораздо дешевле против обычных пассажирских поездов. Кроме того, не надо будет заморачиваться с постельным бельем и матрасами (их стиркой, ремонтом, дезинфекцией), с углем для отопления вагонов на неэлектрифицированных участках и тормозными колодками. Да и проводников значительно меньше понадобится.
Также при этом можно закрыть многие ПТО пассажирских вагонов, которые становятся просто не нужны. Так что выгода от дневных "собак" дальнего сообщения значительная.
Последний раз редактировалось Кошакур 20 ноя 2018, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
197/198 отменили, кстати, ни ради чего-то, а просто так.
Я к чему говорю. Есть на территории ЕТР по крайней мере 4-участка, на которых то, о чём я говорю.
ГМХ, Печорский ход (с подходами), Бологое М-Сонково-Ярославль Гл., и Вологодский (Северный) ход. С соответсвующими поездами.
При этом практически простаивают линии Л.Поле-Янисъярви, Киров Котл.-Котлас Юж., а также Западнокарельская. Туда дохрена грузов можно.
Я к чему говорю. Есть на территории ЕТР по крайней мере 4-участка, на которых то, о чём я говорю.
ГМХ, Печорский ход (с подходами), Бологое М-Сонково-Ярославль Гл., и Вологодский (Северный) ход. С соответсвующими поездами.
При этом практически простаивают линии Л.Поле-Янисъярви, Киров Котл.-Котлас Юж., а также Западнокарельская. Туда дохрена грузов можно.
Последний раз редактировалось LmV 20 ноя 2018, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Имеется в виду специализировать: Транссиб - максимально под пассажирское движение, грузовые ускоренные поезда (контейнерные, в тч. рефрижераторные), а также, насколько я понял, под грузовые поезда с высокодоходными грузами (нефть и т.п.); БАМ - под тяжелые и длинные грузовые поезда (массой 7100 тонн и более, в т.ч. соединенные на отдельных участках) с низкодоходными грузами (уголь, руда, лес-кругляк и т.п.), пассажирского движения оставить минимум. О причинах такой специализации я подробно расписал пользователю V_gildenberg на стр. 445 данного форума в посте от 22.10.18 г. на 11:45 и повторяться не вижу смысла.Exval: Конечно - наоборот. Я просто описАлся. Но вопрос остается: что имеется ввиду под намерением специализировать две этих магистрали под грузовое или пассажирское движение?
Последний раз редактировалось Кошакур 20 ноя 2018, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Поезда на Севера (и наоборот на Юга), а также ряд маршрутов по Верхней Волге и Предуралью чисто дневными не сделать никак.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это так. Да и широтные типа Самара -С.-Петербург тоже.LmV: Поезда на Севера (и наоборот на Юга), а также ряд маршрутов по Верхней Волге и Предуралью чисто дневными не сделать никак.
Не понял про ГМХ (главный Мурманский ход?) - поясните, какую линию имеете ввиду.LmV: 197/198 отменили, кстати, ни ради чего-то, а просто так.
Я к чему говорю. Есть на территории ЕТР по крайней мере 4-участка, на которых то, о чём я говорю.
ГМХ, Печорский ход (с подходами), Бологое М-Сонково-Ярославль Гл., и Вологодский (Северный) ход. С соответсвующими поездами.
При этом практически простаивают линии Л.Поле-Янисъярви, Киров Котл.-Котлас Юж., а также Западнокарельская. Туда дохрена грузов можно.
По второй группе линий (Л.Поле-Янисъярви, Киров Котл.-Котлас Юж., а также Западнокарельская) - дохрена грузов запихнуть туда не получится, ибо там ПАБ. А на Л.Поле-Янисъярви и Западнокарельской еще и слабое верхнее строение пути (фото в сети есть) и там поэтому долгое время работали тепловозы М62, 2М62, 3М62. Может быть в связи постепенным выводом на Окт.ж.д. этой серии из поездной работы и переходом на 2ТЭ116 путь там и усилили, не знаю.
Наибольшие перспективы к росту грузопотоков имеет линия Киров-Котл. - Котлас-Юж. Там уже сейчас грузовые поезда идут в основном двойной тягой. Следовательно, на этом направлении надо переходить на трехсекционные тепловозы ТЭ10 в/и и думать о строительстве АБ (ДЦ). Но есть еще один момент - строительство АБ или ДЦ повысит пропускную способность с максимальных 18-ти пар поездов (в среднем) при ПАБ только в среднем до 30-ти пар, при которых на однопутных участках уже возникают затруднения с пропуском поездов и потребуется строительство двухпутных вставок или сплошного второго пути (особенно на участках тяжелого профиля). Кроме того, при строительстве АБ (ДЦ) необходимо развитие станций и разъездов со строительством дополнительных приемо-отправочных путей для организации "пакетного" ГДП (при двух-трех поездах в "пакете").
А все это требует времени и денег. Поэтому не все так просто с загрузкой малодеятельных параллельных линий дополнительными грузопотоками.
Последний раз редактировалось Кошакур 20 ноя 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за нубский вопрос, но что значит "в/и"? Например, ТЭМ18 в/и.
Насчет ночных поездов — нельзя их все отменять. Это банально удобно, если нужно попасть в пункт назначения утром.
Насчет ночных поездов — нельзя их все отменять. Это банально удобно, если нужно попасть в пункт назначения утром.
Нет проблем - в/и применительно к локомотивам означает "всех индексов". Для ТЭМ18 это будут собственно ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭМ18В. Для других серий - аналогично.neu_zwei: Прошу прощения за нубский вопрос, но что значит "в/и"? Например, ТЭМ18 в/и.
Насчет ночных поездов — нельзя их все отменять. Это банально удобно, если нужно попасть в пункт назначения утром.
Относительно ночных поездов - абсолютно с Вами согласен. Беда в том, что "дефективные манагеры" думают иначе (писал уже, что у них "думалка" в другом месте).
Я и не прошу ничего повторять, а лишь указываю на противоречия в Ваших рассуждениях. Противоречие заключается в том, что Вы начали доказывать необходимость пропуска грузовыми поездами пассажирских как универсального требования ко всем ж.д. линиям. Когда я на это написал, что одним из важнейших направлений развития железных дорог сегодня является специализация ходов и внедрение параллельного графика, при котором, в частности, длиносоставные поезда уже не требуется вмещать на приёмо-отправочные станционные пути, ибо ставить их под обгон пассажирскими уже не требуется, Вы начали доказывать, что на практике специализации ходов никак не достичь. Теперь же согласились, что, например, применительно к Транссибу и БАМу такая задача поставлена.Кошакур:
Имеется в виду специализировать: Транссиб - максимально под пассажирское движение, грузовые ускоренные поезда (контейнерные, в тч. рефрижераторные), а также, насколько я понял, под поезда с высокодоходными грузами (нефть и т.п.); БАМ - под тяжелые и длинные грузовые поезда (массой 7100 тонн и более, в т.ч. соединенные на отдельных участках) с низкодоходными грузами (уголь, руда, лес-кругляк и т.п.), пассажирского движения оставить минимум. О причинах такой специализации я подробно расписал пользователю V_gildenberg на стр. 445 данного форума в посте от 22.10.18 г. на 11:45 и повторяться не вижу смысла.
(ДД) -Горы-Волховстрой-1-Л.Поле-Птз-Беломорск-Мурманск.Кошакур:Не понял про ГМХ (главный Мурманский ход?) - поясните, какую линию имеете ввиду.
Участок СПСМ-Горы не имел ввиду, потому что там нет ПДСов, а чисто собаки и грузовые.
Ускорить поезда по ГМХ можно, но полюбому - они будут проходить какой-то из участков ночью.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8