Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#624438 Ластовка М.О. 04 ноя 2020, 15:11
v_gildenberg:
Уверен, что в организации имелись своего рода касты неприкасаемых и все остальные.

Смена приоритетов .

Начинается мышиная грызня .

Кстати , кто мечтал об «Туркишах» и об «Эмирайтс» !? И Дубай нам только снится !

Рынок шкур - обвалился.

Что ни говори, но пандемия несёт в себе и положительные стороны !
А в какой организации РФ нет своих и неприкасаемых?

Приоритетам свойственно меняться, с течением времени. Но тут никакой смены, просто банальная экономия.

А когда прекращалась мышиная грызня?

Плох тот солдат, который не мечтает... Знаю одного пилота, которому тут ничего не светило, он переехал в Австралию, а летает в одной крутой азиатской компании, иногда сверху видит Родину-уродину, в которой ему не давали осуществить мечту...

Что такое рынок шкур?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#624444 v_gildenberg 04 ноя 2020, 15:29
А я кстати и не отказываюсь от своих слов. Да, на тот момент - я серьезно говорил, что с "Победой" связываться не надо. И если меня туда сейчас перенести - я бы утверждал тоже самое. Я слежу за "Победой" с неподдельным интересом ,поскольку что делает Калмыков очень интересно и, возможно, войдет в некоторые учебники по менеджменту. Да, ему удалось договориться по отсрочке платежей по лизингу, но они никуда и не делись. Да, сейчас он нанял юристов за 60 тыс долларов (интересно - это мало или много?), чтобы они проконсультировали по вопросу расторжения договора лизинга 15-воздушных судов Боинг 737 MAX. Да, там его хотели выдернуть и поставить на Дальневосточную АК, о создании которой говорил ВВП, посадив ее на Джеты или МС-21. Но не решились. Благо, ковид пришел. Мне кажется, что произойдет некое переформатирование группы АФЛ - не зря ж они там им пишут стратегию. АФЛ -как и планировалось будет работать исключительно в международке, а Россия - только в России, ну +/-СНГ и страны бывш.СССР. "Победа" - соответственно классический лоукостер. Наверное, это логично, но авиакомпания в России без международки, без вылетов зарубеж - не может долго существовать. Либо она диверсифицируется - то есть начинает работать еще и с грузами (Уральские Линии), либо плотно садится на дотации. Как Азимут. На перелетах по России - не заработать.
#624457 serg 04 ноя 2020, 15:46
v_gildenberg:
Ластовка М.О.:

Что такое рынок шкур?
Максим Олегович, святой Вы человек..... ::-D:
Кстати, в центральной части России я практически не слышал этого названия. А в разных местах юга россии вкладывался разный смысл:
1. Проститутка
2. Девушка, с которой не предполагается серьезных отношений.
Slon:
serg:
Я не знаю.
Предлагаю отписаться в этой ветке тем, кто также, как Слон знает об этом.
А после этого обсудим кому лучше жевать. Ок?
Вы многого, очень много не знаете.
Вот и жуйте, а не говорите. А если чешется сказать, то перед высером изучите суть.
Впрочем, не пытайтесь объять даже объятное - всё равно не сможете.

А зачем так нервничать и переживать? Всего лишь полдня прошло, но пока что-то никто не отписался здесь о том, что им известно об этом. Предлагаю, еще подождать и узнать сколько участников форума знали об этом.
А вы нам лучше расскажите, как и чем отобедали сегодня. Как всегда, Дошираком? Или разнообразие по случаю Праздника в рацион внесли? Поясница после травмирования на стыке рельс в районе Воронежа перестала беспокоить?
#624463 Slon 04 ноя 2020, 15:55
v_gildenberg:
А я кстати и не отказываюсь от своих слов. Да, на тот момент - я серьезно говорил, что с "Победой" связываться не надо.
Так речь не о том, отказываться или нет. Я не об этом.
Я о том, кто и что указал на будущее, чьи оценки и прогнозы точнее. И не более того.
И если меня туда сейчас перенести - я бы утверждал тоже самое.
Да, но реальность эти утверждения опровергла.
что делает Калмыков очень интересно и, возможно, войдет в некоторые учебники по менеджменту.
Призываю смотреть ещё и ещё и не переоценивать. Там больше нахрапа, чем знаний.
Поэтому как универсальный рецепт - крайне спорно.
проконсультировали по вопросу расторжения договора лизинга 15-воздушных судов Боинг 737 MAX.
Кстати, а зачем? Есть удовлетворительное объяснение?
Но не решились.
Вы это тоже считаете его заслугой? :=-O:
Мне кажется, что произойдет некое переформатирование группы АФЛ
Так это было озвучено до ящура, тут могут сдвинуться приоритеты и сроки, но суть...
Тут подвис хаб Красноярск, но Калмыков тут не при чём.
но авиакомпания в России без международки, без вылетов зарубеж - не может долго существовать.
Может, кое-что вы сами указали.
А от дотаций никто никуда не денется, это можно и не обсуждать. Ну, разве что их размер ::-[:
#624496 v_gildenberg 04 ноя 2020, 18:05
Начну - с конца: АФЛ поздно, на мой взгляд, с хабом в Красе суетится стали. Похоже, что Китай с 2015 года и с 2016 года в количестве туристов стал бы расти. И нужно уже ленточку тогда было перерезать. Сейчас, все это неактуально. Да и зеленые, вроде там сами чего сделали (о полетах в Юго-Восточную Азию и Китай с базового аэропорта Толмачево в г. Новосибирск).

То что АФЛ будет сидеть на дотациях - это понятно. Он выполняет некоторую и свою чисто специфическую функцию в полетах в заграницу. Поэтому рубить это никто не станет. Дадут и добавят. Другое дело, что если номинально разделить компанию на три части - то львиная доля прибыли и дотаций достанется....правильно АФЛ. Остальные (Россия и Победа) будут сидеть на голодном пайке, к примеру, региональных программ из бюджета (к примеру, С 5 ноября ежедневные рейсы с Сахалина в Москву будет выполнять только авиакомпания "Россия" по единым плоским тарифам), каких-то плоских федеральных субсидируемых тарифов или типа как дотаций за выплаты по лизингу "Сухого" . Поживем- увидим.

Что касается Калмыкова, то в общем-то создать компанию с нулю и вывести ее в одни из лидеры рынка вызывает как минимум уважения. Качество управления, что ни говори.... Пришлось,конечно, многое что поменять и в том числе специально для Победы из федеральных правил. Но результат впечатляющий. Нашел сейчас инфу что АК потратит 300 млн баксов на выполнение не более 50 капитальных ремонтов авиационных двигателей CFM56-7B, эксплуатируемых компанией в течение срока действия договоров лизинга.
#624518 Slon 04 ноя 2020, 18:50
v_gildenberg:
АФЛ поздно, на мой взгляд, с хабом в Красе суетится стали.
Не будь ящура... а теперь это сослагательное наклонение.
Возможно, вы и правы, но теперь это не проверить...
То что АФЛ будет сидеть на дотациях - это понятно. Он выполняет некоторую и свою чисто специфическую функцию в полетах в заграницу. Поэтому рубить это никто не станет. Дадут и добавят.
Ну так да.
Поэтому это вполне можно вынести за скобки.
Другое дело, что если номинально разделить компанию на три части - то львиная доля прибыли и дотаций достанется....правильно АФЛ. Остальные (Россия и Победа) будут сидеть на голодном пайке, к примеру, региональных программ из бюджета (к примеру, С 5 ноября ежедневные рейсы с Сахалина в Москву будет выполнять только авиакомпания "Россия" по единым плоским тарифам), каких-то плоских федеральных субсидируемых тарифов или типа как дотаций за выплаты по лизингу "Сухого" . Поживем- увидим.
А надо ли делить?
АФЛ сам же хочет отдать бОльшую часть внутренних направлений бомжам. Вернее, хотел - до ящура. Наверное, правильнее забыть хотелки годичной давности и всё формулировать заново.
Что касается Калмыкова, то в общем-то создать компанию с нулю и вывести ее в одни из лидеры рынка вызывает как минимум уважения. Качество управления, что ни говори.... Пришлось,конечно, многое что поменять и в том числе специально для Победы из федеральных правил. Но результат впечатляющий.
Снова - уже говорили - вовсе не с нуля и вовсе не на общих основаниях.
Как говорится, дают - бери, но речь не о том. А о тиражировании опыта, учебниках и прочем.
И при этом вы сами смотрели без оптимизма.
#624530 Ластовка М.О. 04 ноя 2020, 19:19
Когда думали пилить Говнофлот, печатать ещё уеву тучу акций и окучивать по ним госбюджет - уже тогда ТЕ люди знали, что ящур будет! Не знали последующего временного интервала и, возможно, охвата. Но масштабы и сам факт уже знали.
Сотворить себе кумира и восхвалять скотскую Беду? Ну, не знаю...
Когда под одну компанию начинают переписывать правила, нагибать все другие смежные отрасли и действующие лица в обслуживании и перевозке - это не талант руководителя, а глубокий зад отрасли и государства. Да, перевозки должны быть доступные, но должны быть и понятные человеческие правила. Впрочем, я таким Г вообще не летаю, как и всеми отечественными компаниями. Знаете ли, работа на транспорте накладывает свой отпечаток на видение дел в РФ и изнутри. Ну и отношение не нужно такое к моей персоне...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#624534 Slon 04 ноя 2020, 19:37
Никто никому ничего не должен.
Никто никого нигде не держит.
Видимо, понять настолько простые вещи - сложно.
#624544 v_gildenberg 04 ноя 2020, 20:08
Так никто и не мешал пользоваться после всем авиакомпаниям всеми институциональными возможностями, что представила "Победа" :=-O: Никто не стал отказываться от введения безбагажных тарифов, невозвратных билетов и прочего. Тем более, Калмыков внедрил чисто свои идеи - например, руление в аэропортовых дорожках на 1 двигателе (причем они это согласовали с Боингом), оборот за 25 минут, покидал аэропорты, если те не предлагали выгодные тарифы... Как итог - самый высокий налет на Боинг. Я касаюсь не конкретно авиакомпании как таковой (к ней есть вопросы), а сугубо к ее техническим и управленческим решениям. Даже посадка в Волгограде самолета из-за пассажира, закурившего сигарету в полете и последующий к нему иск - были наверное чем-то необычным....

Надо сказать, что и Иванов в ФПК перед приходом тоже добился определенного рода гарантий для деятельности, которыми и воспользовались другие перевозчики. Например, обнуление НДС на перевозки пассажиров в дальнем следовании. Конечно, эти деньги были направлены на модернизацию и обновление подвижного состава, но до него до этого почему-то никто не додумался. (Хотя если бы и додумался, то вряд ли смог это решение пролоббировать. Все-таки Иванов был в министерстве транспорта Мос области и по долгу службы запросто мог общаться с Минфином федеральным более-менее на равных. )

Возвращаясь к теме авиакомпаний надо сказать - что 2021 год будет интересным. 2020 год стал поучительным. Сейчас итоги посмотрим, ужаснемся и будем работать дальше.
#624552 Slon 04 ноя 2020, 20:22
Вы несколько неправы насчёт возможностей. Но это другая тема.
И кто таки будет работать? Бомжи будут летать по вашим указаниям? :=-O:

«Победа» возобновит полеты в Дубай
#624560 Ластовка М.О. 04 ноя 2020, 20:46
Зачем мне безбагажные или невозвратные тарифы? Руление на одном двигателе? На одном так-то летают, взлетают и садятся. Рулить? Ну, представляю себе, в случае чего, заминку в аэропорту Атланты или Стамбула. Это просто коллапс!
Оборот Боинга? Летишь 13,5 часов - 2,5 часа выгрузка-посадка-откачка-заправка и 12 часов 777-300ER чешет обратно. Сколько часов в сутки он находится в воздухе? А сколько циклов взлет-посадка при этом? 737MAX чем не угодил, кишка тонка расширить маршрутную сеть в РФ, по демпингу?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#624561 Ластовка М.О. 04 ноя 2020, 20:54
v_gildenberg: надо сказать - что 2021 год будет интересным. 2020 год стал поучительным..
Вы о чем, уважаемый?
Все, что наметили ТАМ - осуществили. Где гарантия, что вы или, например я, не войдёте в те 3 млрд., которые надо просто убрать с этой планеты сейчас? Пусть гриппом или последствиями безработицы/мед.обслуживания или чем-либо ещё...
Интересным 21й год чем, что маски вошли в эту жизнь до гроба или закрытые границы навсегда для большинства? Тем, что люди на удалёнке - это люди, которые не нужны в принципе? Тем, что достаточно с десяток пассажирских на всю страну, как у Амтрака? Так это уже реальность - снимите розовые очки или желания! :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#624567 v_gildenberg 04 ноя 2020, 21:11
Ластовка М.О.:Все, что наметили ТАМ - осуществили. Где гарантия, что вы или, например я, не войдёте в те 3 млрд., которые надо просто убрать с этой планеты сейчас?
3,5 млрд? Да где же их всех хоронить-то будем?! :=-O:
Тем, что люди на удалёнке - это люди, которые не нужны в принципе?
Олег Валентинович понял - что столько "эффективных менеджеров" ему не надо? ::-D: Машинистов же по домам не разгонишь..
Тем, что достаточно с десяток пассажирских на всю страну, как у Амтрака? Так это уже реальность - снимите розовые очки или желания! :*DANCE*:
Как в известном комментарии:
-Так у него Жопа-то больше....
-Простите, что Вы сказали?
-Так у него Ж опыта больше...! ::-D:

Отменим поезда, главное чтоб рельсы остались! :*THUMBS UP*:
#624572 Slon 04 ноя 2020, 21:52
Как страшно жить...
Сколько же опилок у людей, Винни и не предполагал ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17