AlexPaen:Избыточность компенсируется универсальностью. И она кушать не просит, в отличие от нового типа, который будет избыточен вне сезона и вне определенных поездов.
Вне сезона и часть парка универсальных локомотивов будет избыточна.
mvy:А что такое полносоставная?
Если летом по 20 вагонов надо возить, то зимой 10 достаточно бывает. Соответственно зимой будет избыточность. А есть еще более тяжелые составы из гробов.
Вроде нынче около 17 типичный лимит. И я кажется переоценил разницу между одноэтажками и двухэтажками, по сайту 59 против 69 тонн, плюс лишние три тонны пассажиров. Но в любом случае, короткие поезда зимой не позволят сократить парк локомотивов, при СМЕ половину можно отцепить, но амортизация всё равно будет идти, расход энергии вряд ли сильно меньше, т.е. экономия только на пробеге и соответствующем обслуживании.