Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811128 Хороший 02 авг 2024, 13:51
mvy:
Хороший:Нет не любой. "Пылесос", к примеру, нельзя. Его даже по СМЕ пускать нельзя :]:-O: . Куда смотрел заказчик - загадка.
Согласен. Любой нормальный локомотив можно, коим пылесос не является.
Ну как сказать... Комфортный, мягкий, унылый по разгону, но технически упрощён до безобразия ::-(: .
И действительно совсем непонятно, почему у него не сделали СМЕ - решило бы кучу проблем, когда он не тянет длинный поезд.
Самое забавное, что близкий по духу ТЭП70БС, всем этим оснащён.
#811129 Фыва Цукен 02 авг 2024, 13:51
Landsberg: сейчас время мега проектов
а, дадада.

ну, языком-то трепать я тоже могу :8-): хотя не особо люблю, признаться.

а так-то да, надо же себя чем-то развлечь ::-D:
#811130 Landsberg 02 авг 2024, 14:14
Фыва Цукен:
Landsberg: сейчас время мега проектов
а, дадада.

ну, языком-то трепать я тоже могу :8-): хотя не особо люблю, признаться.

а так-то да, надо же себя чем-то развлечь ::-D:
Да, Фыва, и ваше время прошло, всепропальщиков и жопоголистов :;-):
А почему бы и не почесать язык на форуме, он для того и есть. Но покуда мы тут чешем, (дададада) дела идут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811133 mvy 02 авг 2024, 14:29
AlexPaen:
mvy: коим пылесос не является.
Почему?
И действительно совсем непонятно, почему у него не сделали СМЕ - решило бы кучу проблем, когда он не тянет длинный поезд.
Это да
Ответ на ваш вопрос вы сами и дали.
#811134 Михаил И 02 авг 2024, 14:37
Было бы надо СМЕ, добавили. БС тоже не был изначально ни двухпроводным ни для работы по СМЕ, а сейчас большинство переделывают при СР/КР.
#811135 mvy 02 авг 2024, 14:47
Это давно надо. Не могут увеличить составность того же Питер-Белгород, потому что не потянет пылесос больше.
#811139 AlexPaen 02 авг 2024, 15:22
И нафига они? Если можно иметь один юнит под все задачи, удваивая его в случае необходимости?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#811147 mvy 02 авг 2024, 16:07
Михаил И: Возможно ответ в том, что БС-у более мощной замены не предвидится, а вот восьмиосные 2ЭП21/22 уже вовсю проектируются.
СМЕ не является в наше время какой-то архисложной конструкцией. А возить тяжелые поезда надо еще вчера. ЭП20 мало, ЧС-7 старые, все не вывезут.
Вариант одного универсального локомотива мне кажется выгоднее, чем иметь зоопарк.
#811150 Михаил И 02 авг 2024, 16:34
AlexPaen: И нафига они? Если можно иметь один юнит под все задачи, удваивая его в случае необходимости?
Да я сам удивился когда узнал, ведь совсем недавно обсуждали ЭП40 и тележки его трёхосные.
#811154 zz27 02 авг 2024, 17:06
mvy:Вариант одного универсального локомотива мне кажется выгоднее, чем иметь зоопарк.
Если одиночный локомотив рассчитывать на полносоставную одноэтажку, то двойной как-то избыточен для чего угодно. А если одиночный делать меньше, слишком часто будет нужен двойной.

По мне так желательно всё же иметь полуторную версию, и таскать ей двухэтажки, их вполне предсказуемое количество на стабильных маршрутах, особая гибкость не нужна.
#811155 AlexPaen 02 авг 2024, 17:10
zz27:Если одиночный локомотив рассчитывать на полносоставную одноэтажку, то двойной как-то избыточен для чего угодно.
Избыточность компенсируется универсальностью. И она кушать не просит, в отличие от нового типа, который будет избыточен вне сезона и вне определенных поездов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#811156 mvy 02 авг 2024, 17:13
zz27: Если одиночный локомотив рассчитывать на полносоставную одноэтажку, то двойной как-то избыточен для чего угодно. А если одиночный делать меньше, слишком часто будет нужен двойной.
А что такое полносоставная?
Если летом по 20 вагонов надо возить, то зимой 10 достаточно бывает. Соответственно зимой будет избыточность. А есть еще более тяжелые составы из гробов.
#811160 zz27 02 авг 2024, 17:51
AlexPaen:Избыточность компенсируется универсальностью. И она кушать не просит, в отличие от нового типа, который будет избыточен вне сезона и вне определенных поездов.
Вне сезона и часть парка универсальных локомотивов будет избыточна.
mvy:А что такое полносоставная?
Если летом по 20 вагонов надо возить, то зимой 10 достаточно бывает. Соответственно зимой будет избыточность. А есть еще более тяжелые составы из гробов.
Вроде нынче около 17 типичный лимит. И я кажется переоценил разницу между одноэтажками и двухэтажками, по сайту 59 против 69 тонн, плюс лишние три тонны пассажиров. Но в любом случае, короткие поезда зимой не позволят сократить парк локомотивов, при СМЕ половину можно отцепить, но амортизация всё равно будет идти, расход энергии вряд ли сильно меньше, т.е. экономия только на пробеге и соответствующем обслуживании.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13