Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#400779 Roman Savel 04 ноя 2016, 18:22
Приветствую!

Интересно, если ночью проходит грузовой, то он, получается идет с заходом в Калязин-Пасс.?
Или это возможно только в те дни, когда не в ходу 602/601 и можно на всю ночь переключить стрелки на ст. Калязин-Пост на обход Калязина-Пасс.? Хотя, все равно остаются непонятки: когда в ходу 601 или 602, стрелку в восточной горловине ст. Калязин-Пост нужно переводить минимум 1 раз за ночь. Или же закрытие на ночь ст. Калязин-Пост касается только южной и западной горловин, а восточная остается работать?
#400815 EmPeR1oR 04 ноя 2016, 21:51
Roman Savel: Приветствую!

Интересно, если ночью проходит грузовой, то он, получается идет с заходом в Калязин-Пасс.?
Или это возможно только в те дни, когда не в ходу 602/601 и можно на всю ночь переключить стрелки на ст. Калязин-Пост на обход Калязина-Пасс.? Хотя, все равно остаются непонятки: когда в ходу 601 или 602, стрелку в восточной горловине ст. Калязин-Пост нужно переводить минимум 1 раз за ночь. Или же закрытие на ночь ст. Калязин-Пост касается только южной и западной горловин, а восточная остается работать?
На Калязин-Пасс никогда транзитные грузовые не заводили. В день, когда идет Рыбинск на посту со стороны Сонково один стрелочник есть и один посту 181 км. Если нет грузовых - после пропуска Рыбинского его отпускают домой.
#400822 Roman Savel 04 ноя 2016, 23:57
Как раз посты на 181 км (южный) и со стороны Сонково (западный) при прохождении Рыбинского в обе стороны могут быть с закрытыми на замок стрелками.
Переключаться должен третий пост (восточный), - который перед горловиной ст. Калязин-Пасс.
#400828 EmPeR1oR 05 ноя 2016, 03:34
Roman Savel: Как раз посты на 181 км (южный) и со стороны Сонково (западный) при прохождении Рыбинского в обе стороны могут быть с закрытыми на замок стрелками.
Переключаться должен третий пост (восточный), - который перед горловиной ст. Калязин-Пасс.
Восточный пост переводится самой дежурной Там стрелочника ночью очень редко видел.
Западный и южный всегда со стрелочниками до прохода Рыбинска. Потом зависит от того, будет ли работа далее. Если будут поезда - отпускают домой. Все там местные.
Да уж, докатились. Линию не в состоянии круглые сутки в рабочем состоянии поддерживать. Потери от простоев из-за этого кто-нибудь считал, интересно? Недокоммерсы хреновы. Это правда для отдельной темы уже.

Gadjonysz
#400879 Roman Savel 05 ноя 2016, 14:21
Приветствую!

Если дежурный ночью на месте, значит, станция все же на ночь, скажем так, не совсем закрывается :)
А на остальных постах держат стрелочников до прохода пассажирского, похоже, просто, ради того, чтоб не заморачиваться с установкой и снятием замков на стрелках ради нескольких часов простоя.
Кстати, довольно многие живые линии с небольшими объемами движения работают в некруглосуточном режиме. Вроде, тьфу-тьфу, на металлолом пока их никто не растащил.
Хотя, конечно, полноценной работой это назвать нельзя.
А потери от простоя никто не считал, вот и тьфу-тьфу. Если поезд вперся в эту линию и стоит ждет утра да даже он лишние пол часа простоял на скрещении потому что в Белом Городке ночью стрелки на замке, потом он не успел тягу поменять до электричек и в результате всего лишь пара вагончиков из поезда выгрузилась на день позже.

Gadjonysz
#400904 EmPeR1oR 05 ноя 2016, 19:06
Roman Savel: Приветствую!

Если дежурный ночью на месте, значит, станция все же на ночь, скажем так, не совсем закрывается :)
А на остальных постах держат стрелочников до прохода пассажирского, похоже, просто, ради того, чтоб не заморачиваться с установкой и снятием замков на стрелках ради нескольких часов простоя.
Кстати, довольно многие живые линии с небольшими объемами движения работают в некруглосуточном режиме. Вроде, тьфу-тьфу, на металлолом пока их никто не растащил.
Хотя, конечно, полноценной работой это назвать нельзя.
Калязин-Пост управляется с Калязин-Пасс как помню, поэтому да, не совсем ::-):
Да и ночью, обычно, движения нет мощного.
Товарищу из Мин.Вод.
Закрывают разъезды на ночь только в случае, если узловая станция не будет пропускать за ночь около 2-4 пар поездов, если, скажем, за ночь будет один, два поезда - они спокойно пройдут под красные сигналы.
#400905 Kuryanin 05 ноя 2016, 19:13
Возможно ли в черте Москвы, у платформ Окружная, Тимирязевская увидеть грузовой поезд в декабре?
И ещё: Москва - Рыбинск проходит же по этому участку?
#400924 EmPeR1oR 05 ноя 2016, 22:25
Kuryanin: Возможно ли в черте Москвы, у платформ Окружная, Тимирязевская увидеть грузовой поезд в декабре?
И ещё: Москва - Рыбинск проходит же по этому участку?
Рыбинск ходит, да.
Грузовой вполне себе. Обычно ходят в окно с 10 до 14 часов, тут один, два стабильно. Вечером дырочку находят в 16, 18 часов.
#402117 Kuryanin 13 ноя 2016, 20:11
Движение поездов восстановили на однопутном перегоне Вербилки – Дубна
Электрички временно перестали ходить между станциями "Дмитров" и "Дубна" утром 13 ноября.
На Савеловском направлении Московской железной дороги продолжают устранять последствия аномальной погоды, повлиявшие на расписание движения электричек.
Благодаря работе железнодорожников городе, на однопутном перегоне Вербилки-Дубна движение было восстановлено утром 13 ноября.
Напомним, что движение электричек было временно остановлено между станциями "Дмитров" и "Дубна" Савеловского направления, передает портал "Подмосковье сегодня".
http://vm.ru/news/2016/11/13/dvizhenie- ... 39833.html
#402184 EmPeR1oR 14 ноя 2016, 16:34
Местные тут сообщили намедни, что в районе станции Киприи появились проектировщики и геодезисты из РЖД и компании, которая собирается строить (уточнить не смогу), по разговорам планируют в скором времени начать тянуть второй путь от Будогощи на Сонково.
#402407 Roman Savel 16 ноя 2016, 00:07
Приветствую!

Электрички далее Дмитрова перестали ходить еще вечером в пятницу.
17:40 Вербилковская дошла только до Каналстроя, опоздав на 1,5 часа.
Следующая за ней Савеловская всех высадила в Дмитрове.
Так что, 13 числа - это уже был финиш апокалипсиса.
Движение электричек нормализовалось лишь к вечеру 14-го.

Насчет Киприи. Может быть речь идет о двухпутных вставках?
Просто, какой смысл тянуть второй путь от Будогощи в сторону Хвойной, пока не доделан даже начатый перегон Сологубовка - Малукса, где под второй путь хотя бы насыпь отсыпана.
Возможно, будут двухпутные вставки, как на участке Мга - Будогощь, так и на участке Будогощь - Сонково. Подождем более точной информации. Но, все же, новость явно оптимистичная.
#402415 Vitaly65535 16 ноя 2016, 00:37
Сегодня Вербилки-Талдом опять пошли компенсационные автобусы, а завтра планируют Дмитров-Дубна. 13-го числа был еще не такой и финиш - рано утром в понедельник упало очередное дерево между Дмитровом и Вербилками, в результате движение снова встало почти на 3 часа, народ до Москвы более 5 часов тащился. Сегодня тоже были приличные опоздания, например, одна из савеловских электричек на 2,5 часа.
Интересно, как в пятницу вечером умудрились протащить рыбинский поезд, хоть и с опозданием на несколько часов, но электрички-то севернее Вербилок вообще не ходили.
#402418 EmPeR1oR 16 ноя 2016, 03:56
Roman Savel: Приветствую!


Насчет Киприи. Может быть речь идет о двухпутных вставках?
Просто, какой смысл тянуть второй путь от Будогощи в сторону Хвойной, пока не доделан даже начатый перегон Сологубовка - Малукса, где под второй путь хотя бы насыпь отсыпана.
Возможно, будут двухпутные вставки, как на участке Мга - Будогощь, так и на участке Будогощь - Сонково. Подождем более точной информации. Но, все же, новость явно оптимистичная.
Именно вторые пути от Будогощи до Сонково. Геодезисты там по сей день все мерят. Там так же, знакомый геодезист который тоже участвует в этих работает, сообщил, что и Мга - Будогощь потянут тоже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet и гости: 12