Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#558864 Exval 21 сен 2019, 11:01
Постройка Путиловский создает одну-единственную опцию: возможность добраться до новой станции Юго-Западная. Без Юго-Западной в Путиловской нет никакого смысла. Поэтому речь идёт именно о постройке новой станции Юго-Западная (которая только лишь и реальна в указанной исторической перспективе). Никаких "направлений", т.е. новых возможностей выбора маршрута, она не создает для данной топологии схемы метро. В 22 веке, возможно, и будут новые направления, а вот в 2025 году - нет. Максимум новых станций, которые добавятся в Петербурге к этому времени - это Горный институт, Театральная и Юго-Западная. Причём Театральная - навряд ли. А может быть, напротив, Театральную запустят, а Юго-Западную - нет. Но в любом случае эти три станции - максимум, чего стоит ожидать.
#558865 zz27 21 сен 2019, 11:10
Путиловская создаёт локацию с хорошей транспортной доступностью, и это важно: один из вариантов решения транспортной проблемы — сделать так, чтобы люди не пёрлись в центр. А для этого надо развивать бизнес в других местах, и тут доступность отдельно взятых окраинных точек на карте весьма полезна. Пожалуй даже временная тупиковость Путиловской в плюс: это хорошая мотивация искать работу прямо около станции, чтобы не ехать с пересадками.

И вообще, странная логика не считать станцию за станцию только потому что она находится рядом с другой. Если же принципиальна топология метрополитена — стоит считать новые перегоны, а не станции, их действительно может быть и два.
#558868 Exval 21 сен 2019, 11:16
zz27: их действительно может быть и два.
А что означает здесь союз "и"? Что новых перегонов к 2025 году может быть лишь один? ::-D:
Вообще, хочется задать вопрос: Вы не на окладе у Смольного состоите, часом?
#558869 zz27 21 сен 2019, 11:52
Exval:
zz27: их действительно может быть и два.
А что означает здесь союз "и"? Что новых перегонов к 2025 году может быть лишь один? ::-D:
То, что два перегона соответствуют рассматриваемому варианту с тремя станциями. А так от нуля (не то, чтобы совсем невероятный вариант) до четырёх (вдруг федералы случайно расщедрятся на Кудрово).
#558871 Exval 21 сен 2019, 12:03
zz27:
То, что два перегона соответствуют рассматриваемому варианту с тремя станциями. А так от нуля (не то, чтобы совсем невероятный вариант) до четырёх (вдруг федералы случайно расщедрятся на Кудрово).
Судя по упоминанию Кудрово, мой вопрос о работе на Смольный был небезоснователен. ::-D:
Если же говорить серьёзно, то ноль - это совсем маловероятно. Как минимум, Горный институт до 2025 года запустят. Возможно - также Юго-Западную и Театральную (с последней - ситуация самая "тухлая", причём, что характерно, это случилось не по причине недостатка финансирования, а исключительно из-за неумения и нежелания чиновников работать). Чего-то большего ожидать нет никаких оснований. Если три станции Фрунзенского радиуса всё же сдадут в 2019г (скорей всего, это случится), то ни в 2020-м, ни в 2021-м, ни в 2022-м новых станций открыто не будет. В 2023-25-м откроют от одной до трёх. Вот это - реальная перспектива развития питерского метро на ближайшие годы.
#558873 zz27 21 сен 2019, 12:27
Не, просто это наверное самый реальный вариант из "четвёртых". С вероятностью того же порядка, что и у ноля.
А разве с Горным всё настолько плохо? Там вроде стабильно ковыряют, три с лишним года как-то много.
#558874 Exval 21 сен 2019, 12:41
Горный - первый кандидат на сдачу. Обещают в 2023+м. Хотя. Учитывая, что сроки не выдерживаются никогда, возможно - перенесут на 2024г. Остальное - позже.
#558875 Komandor 21 сен 2019, 13:07
Сочувствую всем, кто живёт не в пешей доступности от метро. И раньше сочувствовал, но с каждым годом больше и больше, пробки растут. На метро хоть и кругом порой, но быстрее и проще. И главное можно точно время рассчитать.
#558902 tomtom 21 сен 2019, 18:02
Exval:А как это связано с расстоянием между остановками? Кроме того, даже проходя по краю квартала, трамвайная линия занимает меньше места, чем линия электрички, и в этом смысле также более предпочтительна.
Если вы съездите в Славянку, осмотритесь, походите, предположите места будущих остановок трамвая или электрички, то поймёте, что имея 3 остановки или 1 разница ходьбы пешком будет 5 минут.
Линия будет идти по бывшей жд насыпи. Места там под всё хватает.
#558903 tomtom 21 сен 2019, 18:03
Exval:Конечно. Поэтому недостаток финансирования строительства метро не является исчерпывающим объяснением проблем с транспортной ситуацией в городе.
В приоритете личные авто. Даже если это город превращает в клоаку.
#558904 tomtom 21 сен 2019, 18:09
zz27: Путиловская создаёт локацию с хорошей транспортной доступностью, и это важно: один из вариантов решения транспортной проблемы — сделать так, чтобы люди не пёрлись в центр. А для этого надо развивать бизнес в других местах, и тут доступность отдельно взятых окраинных точек на карте весьма полезна. Пожалуй даже временная тупиковость Путиловской в плюс: это хорошая мотивация искать работу прямо около станции, чтобы не ехать с пересадками.
Кстати да. В районе Кировского завода/Путиловской до хрена мест приложения труда. Очень много народа с Юго-Запада туда ездят работать. С появлением даже одной Юго-Западной появится возможность доехать на метро за 5-10 минут вместо 30 минут стояния в пробках на НОТ.
#558905 zz27 21 сен 2019, 18:11
tomtom:В приоритете личные авто. Даже если это город превращает в клоаку.
Напомню, что половина наземного транспорта (если считать по нельготному пассажиропотоку) работает на правах обычных автомобилей. Почему, кстати, именно личных? Все остальные автомобили от них ничем особенно не отличаются.
#558916 Komandor 21 сен 2019, 19:23
На своём дешевле. И комфортнее. Я лучше 1,5 часа в своём, чем 1 час на общественном наземном. ( у дома нет останови это раз. У работы тож допустим, погода порой не айс, ну и личное пространство )) )
#558931 Exval 21 сен 2019, 20:51
tomtom:
Если вы съездите в Славянку, осмотритесь, походите, предположите места будущих остановок трамвая или электрички, то поймёте, что имея 3 остановки или 1 разница ходьбы пешком будет 5 минут.
Линия будет идти по бывшей жд насыпи. Места там под всё хватает.
Заново оборудовать в черте города линию электрички (без перспективы её продления) – мера совершенно нецелесообразная. Здесь трамвай выигрывает однозначно.
#558932 Exval 21 сен 2019, 20:53
tomtom:
В приоритете личные авто. Даже если это город превращает в клоаку.
Однако власти зачем-то широко рекламируют планы развития ОТ - стало быть, уверены, что это вызовет одобрение населения. То, что эти планы не будут осуществлены - уже другой вопрос.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21