Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#494537 SM@TRON 22 авг 2018, 15:12
mvy:
SM@TRON: Это не обман. Это ваша страховка.
Заведомо указать неправильное время отъезда это именно обман. Для вас это, видимо, нормально, для меня нет.
Вы же не обманываете. Вы будете на месте. Это именно ваша страховка на случай непредвиденного шухера. Ну а если у вас тачка банально не заведётся?! Или на пути к пассажиру образуется часовой пробан?! Или, не дай Бог, вы попадёте в ДТП?!
Да и час-два не спасут. Вряд ли кто прям подорвется и сейчас побежит, чтобы ехать за 500 км.
Ну вы же сами сказали что пассажиров море. Аж уехать блин не могут. Ну и опять-же - что вам мешает просто заехать за человеком?!
SM@TRON: Потому что там поезда через границы не ходят от слова "совсем".
Хотя бы за свои слова научились отвечать.
Ладно. Беру свои слова обратно. Был не прав.
Меня здесь больше ценообразование интересует. В т.ч. то что мы называем межгосом.
Нет там этой хрени. Проезд за границу стоит примерно столько же, как и внутри страны.
Значит это сугубо инициатива перевозчика. Или договорённость между соседними ж.д. администрациями. ПКП вот проявила инициативу и запустила поезда в РБ по сути по внутренним тарифам. На кого вы эту инициативу повесите у нас?! С учётом реальной ситуации. ПИДу Украина и даром не сдалась (и это правильно, сами знаете почему), а УЗ итак неплохо зарабатывает катая свои несчастные обрубки по России за счёт ФПК. Кто ещё желает?!
Например от 1% ни водителю ни пассажиру плохо не будет, а сайту хороший доход. Такой подход они уже тестировали.
А если будет не 1 а скажем этак 10%?! Просто что-бы компенсировать свой геморрой в случае серьёзных разборок с клиентами?! Обратите внимание на работу официального такси. Они дают гарантии, и в случае чего обязательно присылают другую машину и что примечательно - максимально быстро, но денег за это с народа не берут априори. И не потому что не хотят взимать с народа деньги вперёд, а потому что затрахают потом. Работал я с ними (не таксистом) и точно знаю в чём тут соль.
если бла-бла начнёт давать реальные гарантии - цены тут-же поднимутся на раз-два
Не поднимутся. Ибо здесь самое что ни на есть рыночное регулирование - заломишь цену - поедешь пустой.
Поднимутся для вас а не для пассажиров. Пассажиры просто разбегутся кто куда. Клиентуры будет банально меньше.
Например, отказ за сутки и более - депозит возвращается сразу, меньше чем за сутки - не возвращается вообще.
Ну и хана им тогда как тому коту Ваське. Без вариантов. Затрахаются по судам бегать и доказывать что они не верблюды. Ну и половина клиентуры тут-же свалит кто куда.
Пассажир защищён на 100 %.
Ничерта не на 100%. Водитель не приехал, пассажир не попал куда ему надо - при этом вполне мог попасть на дополнительные расходы, которые могут быть выше стоимости поездки.
Это справедливая расплата за низкие цены и жлобство :*THUMBS UP*: !!! Плюс к этому - никакой водитель, даже мега асс, априори не может гарантировать время посадки в ТС, время в пути и время прибытия на место. Это невозможно. Даже автобусы которые идут по расписанию мажут будь здоров.
mvy:
steamengine:Как схема?
Никак. простейшая запись треков в мобильном приложении блабла эту схему рушит.
А кто за это всё заплатит скажите мне?!

С уважением, Евгений.
#494539 SM@TRON 22 авг 2018, 15:13
mvy:
Colonel_Abel: Любой посредник это гарантированное повышение цены.
Михаил, вы бы отказались за повышение надежности заплатить, например, на 10 рублей больше при цене поездки в 1000 руб?
А если не на 10 а на 100?!

С уважением, Евгений.
#494540 SM@TRON 22 авг 2018, 15:13
mvy: Кстати, обратил сейчас внимание, что практически по такой же схеме, как я и предлагал для блабла, стал работать сайт Авито. Именно гарантии для продавца и покупателя за небольшой процент. Обеспечивается как раз блокировкой сервисом (а не продавцом) денег на карте покупателя.
Ничего подобного там нет. Если только не продавать квартиру :8-): ... Телефоны и прочая орг- и бытовая техника вылетают будь здоров.

С уважением, Евгений.
#494544 mvy 22 авг 2018, 15:52
SM@TRON:Вы же не обманываете. Вы будете на месте.
Но я же специально не поеду, а буду стоять и ждать.
заведётся?! Или на пути к пассажиру образуется часовой пробан?! Или, не дай Бог, вы попадёте в ДТП?!
Позвоню сам всем пассажирам и предупрежу о форс-мажоре.
пассажиров море. Аж уехать блин не могут.
Пассажиров много, но мало кто готов поехать вот прям сейчас.
Ну и опять-же - что вам мешает просто заехать за человеком?
Мешает время. Курск, конечно, не Москва, но в другой конец города час тащится это запросто.
Или договорённость между соседними ж.д. администрациями
Именно. А у нас чинуши только бабло получают, а договариваться не хотят.
ПИДу Украина и даром не сдалась
Пиду вообще, к сожалению, пассажиры даром не сдались.
(и это правильно, сами знаете почему)
Не знаю. Спрос на пассажирские перевозки есть, хотя и меньше, чем был раньше.
УЗ итак неплохо зарабатывает катая свои несчастные обрубки по России за счёт ФПК
Может зарабатывать гораздо больше
А если будет не 1 а скажем этак 10%
Даже 10 за надежность не так много.
Они дают гарантии, и в случае чего обязательно присылают другую машину
Возможно, в Москве и так. А в Курске нифига не так. Такси-перевозчиков нет ни одного. Агрегаторы ни за что не отвечают. Я попадал, когда две службы машину не прислали, ночью пришлось чуть ли не на капот машин бросаться, ибо опаздывал на поезд и далее на самолет.
денег за это с народа не берут априори
НЯЗ, у gett есть штраф за неявку с пассажира.
Поднимутся для вас а не для пассажиров. Пассажиры просто разбегутся кто куда
Почему они должны разбегаться?
бегать и доказывать
Что доказывать?
никакой водитель, даже мега асс, априори не может гарантировать время посадки в ТС, время в пути и время прибытия на место. Это невозможно
Точное время и отсутствие поездки вообще отличаете?
А кто за это всё заплатит скажите мне?!
Пользователи сервиса.
Ничего подобного там нет. Если только не продавать квартиру... Телефоны и прочая орг- и бытовая техника вылетают будь здоров
А это, к примеру, что:
https://www.avito.ru/novosibirsk/audio_ ... ion=621540
Квартира? А сервис доставки с гарантией присутствует.
#494545 SM@TRON 22 авг 2018, 15:55
mvy:
Они дают гарантии, и в случае чего обязательно присылают другую машину
Возможно, в Москве и так. А в Курске нифига не так.
Какая Москва :=-O: ?! Я в Петушках живу :;-): .

С уважением, Евгений.
#494546 SM@TRON 22 авг 2018, 15:59
mvy:
А кто за это всё заплатит скажите мне?!
Пользователи сервиса.
А оно им надо :=-O: ?! Ну вот откровенно - кому это надо?!
А это, к примеру, что: https://www.avito.ru/novosibirsk/audio_ ... ion=621540
Ничего. Просто ничего.
Квартира? А сервис доставки с гарантией присутствует.
Ну и что?! Мы тоже нажимаем кнопочку "доставка". Но денег нам вперёд не платят.

С уважением, Евгений.
#494548 mvy 22 авг 2018, 16:02
SM@TRON:А оно им надо :=-O: ?! Ну вот откровенно - кому это надо?!
Я за всех говорит не могу, но кого я возил, все однозначно высказывались, что надо, ибо тоже страдали когда-то от необязательности.
Ничего. Просто ничего.
Не понял.
Ну и что?! Мы тоже нажимаем кнопочку "доставка". Но денег нам вперёд не платят.
Вот как раз после нажатия кнопки и придется заплатить, но деньги не дойдут до продавца до тех пор, пока покупатель не получит товар.
#494549 SM@TRON 22 авг 2018, 16:11
mvy:
(и это правильно, сами знаете почему)
Не знаю. Спрос на пассажирские перевозки есть, хотя и меньше, чем был раньше.
Платёжеспособного спроса окупившего бы убытки нет. Вы же сами видите.
УЗ итак неплохо зарабатывает катая свои несчастные обрубки по России за счёт ФПК
Может зарабатывать гораздо больше.
Не может. Ибо тогда будет работать в лучшем случае "в ноль" либо вовсе работать себе в убыток, а сейчас это самая доходная статься пассажирского сектора УЗ.
А если будет не 1 а скажем этак 10%.
Даже 10 за надежность не так много.
Это уже много. Особенно чужому дяде в карман.
...денег за это с народа не берут априори...
НЯЗ, у gett есть штраф за неявку с пассажира.
Коллекторов с дубинами присылают ::-D: ?!
Поднимутся для вас а не для пассажиров. Пассажиры просто разбегутся кто куда.
Почему они должны разбегаться?
Потому что цены поднимутся.
бегать и доказывать
Что доказывать?
Что они не верблюды - это мол всё клиенты виноваты - не могут разобраться между собой. А мы тут просто бабки стрижём.
Точное время и отсутствие поездки вообще отличаете?
Мы что в каменном веке живём :=-O: ?! Последняя машина ушла и всё писец, следующая через неделю?!
mvy:
SM@TRON:А оно им надо :=-O: ?! Ну вот откровенно - кому это надо?!
Я за всех говорит не могу, но кого я возил, все однозначно высказывались, что надо, ибо тоже страдали когда-то от необязательности.
Страдали они от собственной жадности а вовсе не от необязательности водителей. Не подменяйте понятия.
Ничего. Просто ничего.
Не понял.
Всего лишь объявление.
Ну и что?! Мы тоже нажимаем кнопочку "доставка". Но денег нам вперёд не платят .
Вот как раз после нажатия кнопки и придется заплатить, но деньги не дойдут до продавца до тех пор, пока покупатель не получит товар.
Ничего не плачу, и нам не платят. Мы просто сообщаем клиенту что можем доставить товар. Без предоплаты. Ибо нам выгодней доставить чем он будет тупо лежать.

С уважением, Евгений.
#494551 mvy 22 авг 2018, 16:26
SM@TRON:Платёжеспособного спроса окупившего бы убытки нет. Вы же сами видите.
Я вижу, что мало желающих платить по 2000 руб за 200 км. А так же вижу, что люди все равно едут другими способами.
Ибо тогда будет работать в лучшем случае "в ноль" либо вовсе работать себе в убыток
Это еще почему? Я не предлагаю ни УЗ, ни РЖД делать скидку за свой счет, а вот договорится возить по внутренним тарифам как раз надо.
а сейчас это самая доходная статься пассажирского сектора УЗ.
Она такой и останется, при нормальных ценах вернется куча пассажиров с автобусов, личного транспорта и блабла
Это уже много. Особенно чужому дяде в карман.
Может быть. Ясное дело, что есть где-то граница между "нормально" и "много". Не готов обозначит эту границу прям сейчас числом.
Коллекторов с дубинами присылают
Вы и правда в каменном веке. Списывают с карты при заказе.
Потому что цены поднимутся.
Если они поднимутся на разумную величину и взамен появится надежность, то как раз не разбегутся, а придут еще.
Что они не верблюды - это мол всё клиенты виноваты - не могут разобраться между собой
Непонятно ничего. Какие верблюды и что именно доказывать?
Последняя машина ушла и всё писец, следующая через неделю?!
Смотрим, например, сейчас Курск-Киев - есть машина сегодня, следующая 24-го, потом 26-го. Больше пока нет.
Страдали они от собственной жадности а вовсе не от необязательности водителей
В чем жадность? Пассажир не уехал из-за неявки водителя. Он недоволен. Это жадность?
Ничего не плачу, и нам не платят. Мы просто сообщаем клиенту что можем доставить товар
Прочитайте условия услуги "Авито Доставка". Невозможно ничего заказать без блокировки суммы на карте.
Шаг 3 из 5
Оплатите товар и доставку
Введите номер банковской карты и оплатите товар с доставкой. Платёжная система зарезервирует деньги на вашей карте
Последний раз редактировалось mvy 22 авг 2018, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
#494552 Colonel_Abel 22 авг 2018, 16:27
mvy:
Colonel_Abel: Любой посредник это гарантированное повышение цены.
Михаил, вы бы отказались за повышение надежности заплатить, например, на 10 рублей больше при цене поездки в 1000 руб?
Я не пользуюсь левыми сервисами. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#494555 steamengine 22 авг 2018, 16:54
MVY доказывает всем одно, а хочет немного другого.
Нынешняя схема допускает безответственность, но исключает кидалово на деньги. Предлагаемая схема этого (единственного) достоинства лишена.
Написал бы просто: хочу ездить по своим делам всегда не порожняком и за чужой счет и это должно быть гарантированно. И дискуссии бы не было бы ))
#494556 SM@TRON 22 авг 2018, 17:12
mvy: Я вижу, что мало желающих платить по 2000 руб за 200 км. А так же вижу, что люди все равно едут другими способами.
Конечно. Ну так их на железку за яйца никто и не тянет. Есть услуга, есть цена - не нравится?! Иди на фиг...
Ибо тогда будет работать в лучшем случае "в ноль" либо вовсе работать себе в убыток.
Это еще почему? Я не предлагаю ни УЗ, ни РЖД делать скидку за свой счет, а вот договорится возить по внутренним тарифам как раз надо.
Потому что ни одна, ни другая контора не будут работать себе в убыток. Просто не будут. Я кстати помню как это выглядело на практике. Эти черти из УЗ, по зиме, наши транзитные поезда (за исключением международки) от электровозов просто принципиально не отапливали, ездили со своим углём. Как будто не в цивилизованной стране а по пустыне едешь. И нитки в Крым давали самые поганые.
а сейчас это самая доходная статься пассажирского сектора УЗ.
Она такой и останется, при нормальных ценах вернется куча пассажиров с автобусов, личного транспорта и блабла.
Нет. Потому что расходы будут больше. А деньги останутся теми-же. Ну и на фиг это надо?! Вот представьте себе - у вас обычная тачка, посадить вы можете троих человек (ну, что-бы люди ехали не как селёдки в бочке а с комфортом), берёте вы за это со всех, ну скажем - 3000 рублей. Вроде бы всё нормально - верно?! И вот тут к вам подхожу я и говорю - братан, у меня тут бригада немытых хохлов и молдаван из 6-ти человек с соседней стройки, возьми их за трёшку и перевези через границу, это-же всё равно твоя обычная такса?! Давай, короче, дружище - вези. Всех благ. И это притом что все ГАИшники и мусора по пути будут ваши, и проблемы на границе тоже будут ваши, и проблемы с перегрузом будут тоже ваши. И всё остальное за ваш счёт. Чего вы на это мне скажете?! Пошлёте куда подальше или тоже прикинетесь добрым и честным самаритянином?! Или другое сравнение - вот вы едете по городу, ждёте убитый жизнью трамвай который ходит раз в полчаса но зато стоит 15 рублей, но рядом с остановкой стоит такси за 100 рублей. И вот вы подходите к таксисту и говорите - дружище, трамвая так долго ждать а мне так срочно нужно ехать шо прям жизни нема - отвези меня за 15 рублей?! Это же будет по братски. Как вы думаете - что он вам ответит?! Вот и здесь так-же. Таксист же вам не навязывается - верно?! Ну так и вы вправе послать бригаду гастеров с их копейками куда подальше. Это рынок уважаемый. Приблизительно, но именно так и на железке это работает.
Это уже много. Особенно чужому дяде в карман.
Может быть. Ясное дело, что есть где-то граница между "нормально" и "много". Не готов обозначит эту границу прям сейчас числом.
Вот и я не готов. И думаю что многие тоже.
Вы и правда в каменном веке. Списывают с карты при заказе.
Ну и лохи трамвайные те кто дают номера своих крат :8-): . Туда им и дорога :*TIRED*: ...
Потому что цены поднимутся.
Если они поднимутся на разумную величину и взамен появится надежность, то как раз не разбегутся, а придут еще.
Нет. Потому что денег будут брать вперёд. А народ наш этого о-очень не любит (гарантию даю). Ну и платить больше тоже мало кому понравится.
Что они не верблюды - это мол всё клиенты виноваты - не могут разобраться между собой.
Непонятно ничего. Какие верблюды и что именно доказывать?
Да потому что расцветёт мошенничество а следом за ним и куча исков - и не вам лично а конкретной конторе под названием бла-бла-кар.
Последняя машина ушла и всё писец, следующая через неделю?!
Смотрим, например, сейчас Курск - Киев: есть машина сегодня, следующая 24-го, потом 26-го. Больше пока нет.
Значит возьми билет на автобус. На поезд. На самолёт наконец. Не сиди и не ной. Сделай что нибудь для себя, ё-маё...
Страдали они от собственной жадности а вовсе не от необязательности водителей.
В чем жадность? Пассажир не уехал из-за неявки водителя. Он недоволен. Это жадность?
Жадность в том что он не захотел себя обезопасить и поехать другим, более надёжным, видом транспорта. Естественно это было-бы дороже... Но там и гарантия 100%. А её надо оплачивать. И он ещё смеет быть недовольным?! Притом что остался при своих...
Прочитайте условия услуги "Авито Доставка". Невозможно ничего заказать без блокировки суммы на карте.
Вот про заказы не знаю. Я таки продавец :8-): . С доставками "хрен знает куда" мы вообще не работаем.

С уважением, Евгений.
#494557 mvy 22 авг 2018, 17:31
steamengine:Предлагаемая схема этого (единственного) достоинства лишена.
Предлагаемая схема при умном ее применении тоже лишена кидалова на деньги.
#494559 mvy 22 авг 2018, 17:46
SM@TRON:Потому что ни одна, ни другая контора не будут работать себе в убыток.
Какой убыток? Откуда?
Эти черти из УЗ, по зиме, наши транзитные поезда (за исключением международки) от электровозов просто принципиально не отапливали
Я бы в этом случае чиновников с нашей стороны метлой поганой бы помел. Ибо в договоре должно быть предусмотрено должны или нет отапливать, а так же ответственность за невыполнение.
А деньги останутся теми-же.
Почему они будут теми же, если пассажиров станет больше?
у вас обычна тачка, посадить вы можете троих человек (ну, что-бы люди ехали не как селёдки в бочке а с комфортом), берёте вы за это со всех, ну скажем - 3000 рублей. Вроде бы всё нормально - верно?! И вот тут к вам подхожу я и говорю - братан, у меня тут бригада немытых хохлов и молдаван из 6-ти человек с соседней стройки, возьми их за трёшку и перевези через границу, это-же всё равно твоя обычная такса
Пример вообще не в тему. Никто не предлагает сажать в купейник вместо 36 пассажиров 60.
Приблизительно, но именно так и на железке это работает.
Совсем не так. Две страны, в одной рубли, в другой гривны. За каким-то хреном привязались к валюте третьей страны и считают непонятно как расходы в ней. Вот и получается конская цена. А по-нормальну считать часть по РЖД по ценам РДЖ, часть по УЗ по ценам УЗ. И платить друг другу в своих валютах.
И думаю что многие тоже.
Вот поэтому цена и сама отрегулируется спросом и предложением, ибо нет здесь искусственного вздутия расходной части, как в межгосе.
Ну и лохи трамвайные те кто дают номера своих крат
Можете и продолжать как в каменном веке пользоваться только налом, но есть факт, что во многих случаях безнал удобнее.
Потому что денег будут брать вперёд. А народ наш этого о-очень не любит (гарантию даю)
Однако когда едут на автобусе или поезде прекрасно платят вперед.
Ну и платить больше тоже мало кому понравится.
Смотря на сколько и что получая взамен.
расцветёт мошенничество а следом за ним и куча исков
Каким образом? Почему не расцветает у e-bay и PayPal?
Значит возьми билет на автобус
А зачем, если я нашел подходящую машину, согласился с тарифом, временем и т.д.
более надёжным, видом транспорта. Естественно это было-бы дороже... Но там и гарантия 100%
Где гарантия? Почему, приехав в Белгород, гарантия автобуса, хотя в расписании он был, оказалась 0%
И он ещё смеет быть недовольным
Естественно. Он же условия выполнил.
Вот про заказы не знаю. Я таки продавец
Так прочитайте условия. Сервис появился не так давно.
С доставками "хрен знает куда"
Я не знаю, что это такое.
#494561 SM@TRON 22 авг 2018, 17:48
mvy:
steamengine:Предлагаемая схема этого (единственного) достоинства лишена.
Предлагаемая схема при умном ее применении тоже лишена кидалова на деньги.
Вот в этом и есть ба-альшие сомнения. А вот в мошенничестве сомнений нет.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6