Питерский узел и волховстроевский ход подразгрузить.Фыва Цукен:лучше ответить на вопрос, нахрена там это. подозреваю, тогда сразу станет понятно, в чём делоLmV: А серьёзно: прозвучало что Луга-Псков, возможно, было бы проще. А ответа, в чём дело - так и нет.
А ещё дизтоплива залейся. Хотя, ВЛ11 больше утянет, не говоря о ВЛ80 (при таком километраже и изолированная переменка пошла б).Кошакур:
Тюмень-Сургут не стал указывать, т.к. это направление в отличие от упомянутых выше в качестве своего рода "реперов", работавших в основном на тепловозах ТЭ3, "успело" еще в середине 70-х со сдачей в постоянную эксплуатацию первых участков получить для поездной работы тепловозы 2ТЭ116.
БАМу и 2ТЭ116 не дали из-за рембазы. Вообще, он под ВЛ85 заточен был. И 4ТЭ10С временное решение тоже.Кошакур:
2ТЭ121 подохли потому, что не в те депо (Попасная и Печора) и не на те дороги (Донецкая и Северная) попали. Попали бы они в те годы на БАМ в депо Тында, может быть, до сих пор были бы "живы" и работали бы. Как вполне себе успешно работают там тепловозы 2ТЭ25А.
#670640
Ластовка М.О.
07 июл 2021, 23:17
30 минут, обгон под этот же поезд+смена.Владимир Дукин: Не хватит 23 минут на обгон и смену бригады.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#670643
Ластовка М.О.
07 июл 2021, 23:35
Угомонись уже, клоун и не позорься! Не ревизору из Сибири рассуждать о 2ТЭ121, которые видел разве что на картинке.Кошакур: Тепловозы 2ТЭ121 подохли потому, что не в те депо (Попасная и Печора) и не на те дороги (Донецкая и Северная) попали. Попали бы они в те годы на БАМ в депо Тында, может быть, до сих пор были бы "живы" и работали бы.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#670644
Ластовка М.О.
07 июл 2021, 23:36
Не более +4 от графикаМаклауд: Это в 42 а в 55?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
За ваш счет будем стык в Савелово делать? Да и в Будогощи тоже.Andy:А также Савелово - Будогощь.LmV: Давайте обсудим конкретный участок.
Луга 1-Псков пасс./Берёзки-Дно 1 - Бологое М.-Сонково.
Какой тип электрификации выгодней.
Ок! Давайте по участкам
1) Луга 1 - Псков пасс./Берёзки (Ленгипротранс что-то разработал уже).
2) Псков пасс./Берёзки - Бологое М;
3) Бологое М. - Сонково.
Исходя из этого, можно сделать вывод, как по отдельным участкам, так и в целом.
Везде 25 кВ/50 гЦ ~ тут и думать нечего. Правда, придётся депо для переменников строить: ничего лучше Дна и не придумаешь кудэ для начала можно либо 2ЭС5к либо высвобождаемые ВЛ80С перегонять и несколько ЭП1 с Кандалакши тоже.
#670660
Минеральные Воды
08 июл 2021, 06:30
Ухайдокали бы ещё быстрее. Прекрасно работали в ТЧ-14 Окт, пока кошакуры свои ручонки не приложилиКошакур: Тепловозы 2ТЭ121 подохли потому, что не в те депо (Попасная и Печора) и не на те дороги (Донецкая и Северная) попали. Попали бы они в те годы на БАМ.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Gadjonysz
#670661
Минеральные Воды
08 июл 2021, 06:44
За 30 минут под грузовой можно обогнаться, из которого весь воздух вышел.Ластовка М.О.:30 минут, обгон под этот же поезд+смена.Владимир Дукин: Не хватит 23 минут на обгон и смену бригады.
Gadjonysz
#670662
Минеральные Воды
08 июл 2021, 06:49
В 55 можно по Белокаменной за 15 минут с северными обогнатьсяМаклауд: Это в 42 а в 55?

Gadjonysz
#670665
v_gildenberg
08 июл 2021, 07:32
Я не судья .От меня не требовалось никогда произносить этого финального приговора. Что от нас требуется - лишь сохранить в уме эту многогранную сложность . Что было - то было. Мне мотивы многих решений в общем-то на интуитивном уровне вполне понятны. А у вас идёт некое декларирование обличительного толка : вот мол -де все не так и не то. Слушали бы меня и все было бы хорошо . Да и про БАМ тоже… Взъелись так на эти сертификаты. Как будто персонально вам не дали. Целую теорию развили про коррупционность. Ну ладно - у нас свобода слова , право бредить есть у каждого. Посмотрите один есть любопытный эпизод бесед Путину В. Манскому на предмет декоммунизации и выносе тела из мавзолея. Он сказал, именно ВВП одну очень умную вещь. Что мол в общем-то идея и правильная. Но есть люди которые в это верили и для которого это есть идеалы . Пусть себе живут с данными идеалами. Что мы им плевать в душу будем!? И в общем -то он прав, хотя по сути он далеко не коммунист , а человек эпохи бизнеса 90- годов! Так и здесь. Смысл говорить человеку 40 лет отработавшему на ж.д. - что он ничего не понимает!? Да это просто смешно. Пройти путь от помощника машиниста до руководителя самого сложного участка на сети это помимо крепкого характера нужно обладать ещё и багажом знаний. Не можно отработать столько времени как….не буду говорить….. и ничего не понимать . Мне сразу вспоминается аналогия с тормозным башмаком в локомотиве который так и ездил 40 лет с ним - но и остался тормозным башмаком .Exval:
Прошу прощения, но Вы говорили не так. Не хотелось бы, чтобы это прозвучало как желание придраться к словам (я вижу, что эта ниша в данной дискуссии прочно занята другим участником), но исключительно ради любви к истине позволю себе уточнить. Вы изначально начали говорить, (и я пркрасно помню то Ваше сообщение), что китайцы понятия не имеют о том - как должна выглядеть современная грузовая линия. И тогда ещё начали перечислять её непременные (в Вашем представлении, разумеется) атрибуты: светофоры, обгонные пункты, и т.п. Потом же мы с Вами сошлись в том, что да - грузовые линии в Китае, как правило, не реконструировались. Но не потому, что их хозяева не знают - как это делается. А по другой причине ( о которой я здесь писал применительно к самым разным вещам): потому что приоритетной задачей для них являлось строительство сети ВСМ. И, в полном соответствии с законом стратегии, требующем максимальной концентрации ресурсов на направлении главного удара, именно эта задача и решалась ими в первую очередь, а все прочие были отложены до "лучших времен". Повторяю: именно таков грамотный алгоритм действий при решении всехмасштабных модернизационных задач: сконцентрировать ресурсы там, где прорыв наиболее необходим, пожертвовав (на время) другими участками. Это, кстати, относится и к моей мысли о том, что не надо было так торопиться со снятием паровозов в 70-е годы с малодеятельных линий, которую Вы также не поняли. А то, что Вы её именно не поняли, видно из Вашей же попытки многословного объяснения: как плохи и неудобны паровозы, как я неправ, испытывая к ним сугуюо эстетическое влечение, и т.д. Но мне не надо объяснть про недостатки паровозов: я сам про это кому хочешь объясню. И наслаждение от вида паровоза в музее никак не мешает мне понимать те сложности, которые он создает в комерческой эксплуатации. Я просто проводил мысль о том, что в 70-е гг перед МПС стояли более масштабные и "долгоиграющие" задачи, чем замена ничтожного числа паровозов "здесь и сейчас", что можно было отложить её на несколько лет. а пока направить усилия на то, что было жизненно важно именно в данный момент и что обернулось огромными проблемами позже. Но вместо этого решили, что замое важное - срочно убрать эти несчатсные полтора паровоза с линий, где они два раза в день проезжали с составами. Как там в "Дне радио": "Мы с Минобороны ничего сделать не может? Значит - будем искать пуговицу!"
#670667
v_gildenberg
08 июл 2021, 07:56
Кстати, ОАО РЖД рассматривает возможность строительства для вывоза якутского угля линии на восток, параллельной БАМу и Транссибу. Это позволит, обеспечивая вывоз масштабных новых объемов угля из Якутии, дополнительно не загружать инфраструктуру Восточного полигона. По информации “Ъ”, в качестве одного из вариантов рассматривалось строительство линии с конечной точкой в Удской губе Охотского моря.
Любопытно что и на совещании у Путина, где обсуждались итоги поездки в Кемерово, присутствовали Левитин, Белозёров, Сечин и Рашевский. Но вот Бокарева или Ольховской не было.
Любопытно что и на совещании у Путина, где обсуждались итоги поездки в Кемерово, присутствовали Левитин, Белозёров, Сечин и Рашевский. Но вот Бокарева или Ольховской не было.
#670671
Ластовка М.О.
08 июл 2021, 08:51
Батька уже без тебя обсудилLmV: Давайте обсудим конкретный участок.
Луга 1-Псков пасс./Берёзки-Дно

"Лукашенко объявил о том, что планирует ограничить транзит товаров из Германии в Россию и Китай в ответ на санкции. Меж тем, на Белорусской железной дороге, сообщают местные, наблюдается острая нехватка денег. Такая, что руководителям структурных подразделений БелЖд приказано обеспечить режим жесткого контроля за использованием всех видов энергоресурсов и их экономию.
Кроме того, нужно каким-то образом обеспечить своевременное получение средств, причитающихся организациям Белорусской железной дороги, в том числе максимальное взыскание просроченной дебиторской задолженности. Собранное обещают направить в первую очередь на выплату заработной платы и оплату топливно-энергетических ресурсов..."
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#670673
Фыва Цукен
08 июл 2021, 09:10
повторю - если уж так приспичило, пусть от дна на батецкую едут. и обращаю ещё внимание на то, что подход к пскову - неэлектрифицированная однопутка.Andy:Питерский узел и волховстроевский ход подразгрузить.Фыва Цукен:лучше ответить на вопрос, нахрена там это. подозреваю, тогда сразу станет понятно, в чём делоLmV: А серьёзно: прозвучало что Луга-Псков, возможно, было бы проще. А ответа, в чём дело - так и нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6