Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#777369 mvy 28 июл 2023, 13:59
v_gildenberg: Как я понял в СССР раньше было Министерства автомобильных дорог РСФСР . Которое худо - бедно дороги строило и содержало.
Это шутка такая? В СССР с автодорогами был полный писец. Сейчас стало намного лучше. Но тем не менее, ситуация с дорогами совершенно не соответствует потребностям страны.
Божественные места где можно жить, купаться и загорать неделями в полном одиночестве
Да, с природными местами у нас все отлично, но только до тех пор, пока туда не приедут толпы. После этого все зачем-то замусоривают.
#777371 seregathebest 28 июл 2023, 14:01
mvy » 28-07-2023, 14:59:Но тем не менее, ситуация с дорогами совершенно не соответствует потребностям страны.
а потребностям планеты? :=-O:
#777374 mvy 28 июл 2023, 14:21
[quote="zz27"
Нет, мой посыл — все люди скоты, просто кому-то повезло иметь под боком требующую хорошей дороги экономическую активность.[/quote]
Вот в этом беда России и основное отличие от Европы. Там людей считают с людьми.
Платят, есть вполне конкретный сбор на свою местную дорогу.
Интересно подробнее узнать. Ибо финны мне говорили, что никаких специальных платежей на конкретную дорогу не платят. Я как раз удивлялся, как быстро у них чистят все дороги после снегопада. Только вечером в сам снегопад мне пришлось цепи одеть, чтобы проехать к отдаленному дому. В 5 утра уже трактор все прочистил.
Мобильность на уровне экономии пары минут на объезде села важна, когда по дороге можно куда-то приехать и продуктивно отработать там смену, т.е. в пригородной зоне больших городов.
Там не пара минут вырисовывается а часы. Курск-Орел, если ехать по правилам, ползешь 2:30-2:45. По автостраде, тоже по правилам, то же расстояние проходилось бы за 1:5-1:20
А кто про мобильность населения чуть выше писал?
Я писал. Дороги нужны хорошие. А что не так?
Что же вы не открыли у нас прокат по 25 евро? Рентабельность космическая была бы.
Не было начального капитала. А банки кредиты кому попало не дают. А мысль такая была лет 15 назад еще.
Ну как бы цены не пропорциональны зарплатам.
Да, у них дешевле жд получается.
Опять же, интересно посмотреть, сколько выручки у них от субсидий, а не напрямую от пассажиров.
Такой информации у меня нет.
Я, как пассажир, вижу два факта - у них ищут и находят способ, сделать транспорт удобным для людей.
У нас - ищут причину, почему это надо не делать.
И не надо приводить в пример исключения (которые у нас есть), они только подтверждают правило.
А что вы предлагаете?
Должны быть поезда, останавливающиеся на каждой станции, и не после дождичка в четверг, а ежедневные. Пусть и не скоростные, идущие параллельно с грузовыми.
для остального нет платёжеспособного спроса.
Спроса нет, потому что нет предложения. Замкнутый круг...
На уровень цен — да. С учётом того, что оборудование у нас не настолько уж дешевле, только на зарплатах можно экономить (что, собственно, и убивает железку дешёвыми автобусами).
У нас не только зарплаты, но и энергоносители значительно дешевле.
А автобусы дешевые только за счет полулегальности и кучи нарушений всего и вся.
На железке же дополнительно еще висит куча дармоедов и вложений в никому не нужные турникеты и заборы...
Полезны на такую зарплату, которую получают. То есть не особо.
А если только такую зарплату платят? У бюждетника, например, какой выбор?
Это опять к тому, что для страны люди скот.
Там нет бесполезных людей, в глуши живёт плюс-минус столько народу, сколько нужно для местной экономики,
А а нас есть? Чем так отличается экономика северной Карелии, например, от соответствующих по широте районов Финляндии?
Убытки будут если линия нужна в хорошем состоянии. А если не нужна, то можно не стесняться ушатывать инфраструктуру в разумных пределах.
Линии все нужны в хорошем состоянии. Это совково-лучининский подход - есть дорога, на которой ям больше чем покрытия, и заткнитесь все.
Такого, что отдача разная. Одни дороги оправдывают своё содержание, другие нет. Ну и чисто напомню, у нас федерация, а не унитарная страна, полное равенство и не предполагается, есть некоторая степень автономии.
Так почему на Западе содержат все дороги, не зависимо от отдачи, а у нас нет? Германия, например, тоже федерация.
Или речь про вторую линию? По ней в лучшем случае такое же время в пути при более дорогих дизельных поездах, она проиграет скоростной электрифицированной основной.
Про вторую. Ее надо реконструировать хотя бы под 120, без вторых путей и электрификации. И спокойно ездить в Новгород за 1:40-1:50
#777375 mvy 28 июл 2023, 14:22
v_gildenberg: приобрести себе лицензию и спокойно заниматься
Наличие лицензии никак не влияет на забивание на ПДД, нормы труда и отдыха, обслуживание и ремонт ПС.
#777380 AlexBykov 28 июл 2023, 14:34
zz27:
AlexBykov:На Новгород ничего и убирать не надо. Кто сказал, что нет спроса, как это считали?
Ну вряд ли бы отказались от прибыльного рейса. Нитка есть, поезд не ходит, значит невыгодно. Ну и можно по автобусам прикинуть, а если более конкретно, прикинуть, что сделать, чтобы поезд был привлекательнее автобуса.
Или речь про вторую линию? По ней в лучшем случае такое же время в пути при более дорогих дизельных поездах, она проиграет скоростной электрифицированной основной.
Поезд в 20:47 из Новгорода с понедельника по четверг, я думаю, не нужен. И он только до Обухово. Да и в 11 из Питера для будней рановато.
Речь про линию через Чудово, конечно, через Рогавку запустение и разруха.
zz27:
AlexBykov:ВСМ - это сервис за совершенно другие деньги, для весьма узкой группы состоятельного населения.
По линии ВСМ можно пропускать и не-ВСМ поезда. Опять же при условии наличия "объедков" в виде лишней пропускной способности.
Да, при условии наличия пропускной способности. Я думаю, поезда Мск-СПб в случае ВСМ будут ходить каждые 30 мин, а в пиковые часы наверняка будут нитки раз в 15 мин, ряд которых будет задействован, например, только по пятницам, воскресеньям и большим праздникам. Поэтому на пропуск региональных по ВСМ (которая непонятно еще когда будет и будет ли) рассчитывать не стоит. Тем более это только сообщение Новгород-Питер без иных остановок.
zz27:
И чего? Например, Екатеринбург-Красноуфимск - 2 пары ласточек в сутки, внешне - ездят с хорошей загрузкой, никакие теории про катастрофически низкую частоту им не помешали. Екатеринбург-Бокситы - 1 пара, севернее Тагила все равно полно народу в составе, внешне 70-80%. Сейчас пару до Серова вместо пт, вск тоже сделали ежедневной, потому что спрос такой.
Для пассажира дешево? Да, вполне. Причем, состав «Ласточка», а не ЭД.
Ну вот в Новгород тоже две пары ездит, на них народу хватает.
Только Новгород гораздо больше Красноуфимска + Ревды и некоторых поселков по пути. И публика все же иная.
Москва-Питер когда-то тоже 2 пары скоростных в день ходило. И Москва-Нижний. И даже утром вообще не было поездов, и в РЖД говорили, что это же так и надо, сколько ездят, столько и поездов.
Потому что с их плотностью населения локальная связность даёт заметный эффект. С нашей плотностью — нет, вдоль линий банально живёт слишком мало народу, если это не МЦД.
Опять же, какая такая плотность в Финке со Швецией?
zz27:
Я уж не говорю, какие субсидии для транспорта в других странах, да хоть в соседней Эстонии.
Вывод — для нормального пассажирского ж/д сообщения нужны деньги. А это значит, что либо оно должно давать выгоду, либо деньги должно быть больше некуда девать.
Деньги нужны, конечно.
Выгоду оно может давать косвенную, в виде прироста социально-экономической активности. Прямая операционная окупаемость на пригородных перевозках есть разве что в Сингапуре, и в РФ в Подмосковье и Ленинградской области они окупаются лучше, чем в ЕС.
zz27: И не понял насчёт ЛО, относительно спроса там нормально поезда ездят, это в Новгородской плохо. Вот автобусы в ЛО подыхают, да, а поезда норм.
Ну, скажем, по направлению на Тосно пригородное хреновое, но там и с пропускной способностью плохо. На Приозерск, Тихвин, Пикалево может и побольше поездов есть, как минимум.
zz27:
Ну вот Вы сами все и сказали. Полулегальный бизнес и недобросовестная конкуренция. А в Финке такого всеобъемлющего бардака в транспортной отрасли просто не допустят.
Так давайте про это не забывать. Естественно железки будет больше там, где альтернативный транспорт сильнее подавляется. Но как бы у него тоже ненулевая полезность.
Что значит, подавляется. Законодательство должно исполняться.
zz27:
Ну про транзитные рейсы поездов для перевозок Москва-Тверь - не серьезно. Я сильно удивлюсь, если на них возят больше 5% пассажиров. Кроме ласточки Москва-Бологое, она по тарифам в точности как Москва-Тверь. В Калугу на транзитных поездах мало кто ездит тоже.
А даже 5% (а на момент откусывания скорее всего было больше) откусить от автобусов это уже существенно. Они начинают реже ездить, теряют ещё немного пассажиров в пользу железки, и так по спирали. И это скорее не Бологое, а всякие блудные сидячки.
Сидячки там только в ночных поездах, немного, и они раньше то назначались, то убирались. Если в 2-4 поездах по 1 сидячке, и в каждой 15 человек выйдут в Твери, это ни о чем.
zz27:В Калугу не ездят на брянских экспрессах? Вполне себе дорогой, но быстрый вариант.
Лично ездил несколько раз, весьма скромная посадка-высадка на Калуге-2, в разы меньше, чем на Калуге-1.
zz27:Новгород-СПб как раз сильно проигрывает по времени ожидания. Даже жирным выделю, при конкуренции железки и автобусов крайне важен коэффициент пересчёта, пассажиры скольки автобусов нужны, чтобы оправдать рейс поезда. С нашими копеечными микроавтобусами автобусы рвут поезда по интервалу с крупным счётом, до 10 раз.
Ну если на обсуждаемой старой линии через Рогавку натянуть шнурок, реконструировать на 160 и запустить тактом поезда с временем пути 1:30-1:40, с 6:30 до 20:30 - 8 пар, то автобусы бы сильно рассосались, а пассажиры бы пришли и с личных автомобилей, и просто чаще бы стали ездить.
Речь-то шла про то, если бы в 170 км от Хельсинок был 220-тысячный город, куда вела вот такая железка, на протяжении 120 км допотопная и убитая, но почти по прямой траектории, что бы сделали с ней VR.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#777386 v_gildenberg 28 июл 2023, 15:01
mvy:
v_gildenberg: приобрести себе лицензию и спокойно заниматься
Наличие лицензии никак не влияет на забивание на ПДД, нормы труда и отдыха, обслуживание и ремонт ПС.
И кого это должно в первую очередь интересовать? Водителя, наверное. Ему что? нужен обязательно автоинспектор, который должен быть его палкой, чтобы тот бедненький не перерабатывал. Пусть водилы с себя начнут. А то прям начинают лить крокодиловы слезы: ой мы иначе не можем. Да все можно.
#777389 zz27 28 июл 2023, 15:30
mvy:Вот в этом беда России и основное отличие от Европы. Там людей считают с людьми.
Там других проблем нет, можно и про людей подумать, раз больше деньги девать некуда.
Интересно подробнее узнать. Ибо финны мне говорили, что никаких специальных платежей на конкретную дорогу не платят. Я как раз удивлялся, как быстро у них чистят все дороги после снегопада. Только вечером в сам снегопад мне пришлось цепи одеть, чтобы проехать к отдаленному дому. В 5 утра уже трактор все прочистил.
Деталей я не знаю, но 400 что ли евро платить надо. Это не за снегочиста, а вообще. И сверх этого за уборку непосредственно проезда от дороги к своему дому, тут уже как договоришься с соседом-с-трактором.
Мобильность на уровне экономии пары минут на объезде села важна, когда по дороге можно куда-то приехать и продуктивно отработать там смену, т.е. в пригородной зоне больших городов.
Там не пара минут вырисовывается а часы. Курск-Орел, если ехать по правилам, ползешь 2:30-2:45. По автостраде, тоже по правилам, то же расстояние проходилось бы за 1:5-1:20[/quote]
А по факту, а не по правилам? И я смотрю на карту, у крупных населённых пунктов обходы есть, а мелкие нужно обходить такой же петлёй, в то время как страдает от этого меньше народу. Ну а автомагистраль — там хотя бы 100 авто в час есть? Или на глаз это когда все едут унылой колонной без возможности обгонов. В той же Финляндии это нормальная пиковая загрузка, магистраль никто не делает при этом.
Ну и из Курска в Орёл на работу ежедневно вряд ли ездят. А из промежуточных ездят скорее в "ближний" город, т.е. максимум полпути, и по магистрали, с учётом подъезда к ней, получится не радикально быстрее, чтобы строить её чисто из-за этого.
Не было начального капитала. А банки кредиты кому попало не дают. А мысль такая была лет 15 назад еще.
И это не наводит на мысль, почему другие не открыли дешёвый прокат? Капитал не бесконечный, и он уходит туда, где отдача лучше.
Такой информации у меня нет.
Я, как пассажир, вижу два факта - у них ищут и находят способ, сделать транспорт удобным для людей.
У нас - ищут причину, почему это надо не делать.
И не надо приводить в пример исключения (которые у нас есть), они только подтверждают правило.
Я вижу факт, что у них развитая страна. То есть нет нужды инвестировать деньги в развитие, можно прожирать их различными способами, например субсидировать железку.
Должны быть поезда, останавливающиеся на каждой станции, и не после дождичка в четверг, а ежедневные. Пусть и не скоростные, идущие параллельно с грузовыми.
Меня финансовая модель этого "должны" интересует. К слову, у финнов поезда нифига не везде останавливаются, где люди живут, а только в том, что у нас назвали бы ПГТ. И принципиально тормозить дальние поезда можно, но это увеличит время в пути до ключевых пунктов. А отдельная электричка — вопрос денег.
Спроса нет, потому что нет предложения. Замкнутый круг...
Его и с предложением не будет. Причём его может даже самую чуточку не хватать, всё, поезда не будет, даже если 90% спроса есть.
У нас не только зарплаты, но и энергоносители значительно дешевле.
А автобусы дешевые только за счет полулегальности и кучи нарушений всего и вся.
На железке же дополнительно еще висит куча дармоедов и вложений в никому не нужные турникеты и заборы...
Вот вы все так говорите про полулуегальность, как будто такие автобусы не перехватывают пассажиров и не снижают доходы железки. Автобусы есть, это факт.
А если только такую зарплату платят? У бюждетника, например, какой выбор?
Это опять к тому, что для страны люди скот.
Только такую зарплату платят, потому что людей избыток. Работы на 1000 человек, а живёт 2000 — вот и приходится на всех делить. А новая работа в глуши скорее всего не появится, невыгодно там бизнес запускать, если точно такой же бизнес в обитаемом месте принесёт больше денег.
А а нас есть? Чем так отличается экономика северной Карелии, например, от соответствующих по широте районов Финляндии?
А у нас есть. Отличается не экономика, а расселение людей, оно под плановую экономику, а у нас теперь рыночная. Конечно, многие уже переехали туда, где больше нужны, но перекосы по-прежнему сохраняются.
Линии все нужны в хорошем состоянии. Это совково-лучининский подход - есть дорога, на которой ям больше чем покрытия, и заткнитесь все.
Штатам надо сказать про совковый подход к железке, они порадуются.
Так почему на Западе содержат все дороги, не зависимо от отдачи, а у нас нет? Германия, например, тоже федерация.
Потому что там, где у нас "ненужные" дороги, у них в принципе нет никакой дороги, её и не строили никогда. Ну или разобрали, в случае с железкой.
Про вторую. Ее надо реконструировать хотя бы под 120, без вторых путей и электрификации. И спокойно ездить в Новгород за 1:40-1:50
Из-за головного участка нереально, до Павловска не получиться ехать быстрее поостановочной, два с копейками в лучшем случае. А дальше — какая будет экономика если возить дизелями и учесть инвестиционную составляющую? А если ВСМ всё таки построят, и по ГХ будет меньше двух часов, то как окупать затраты на реконструкцию? Промежуточных-то пунктов там особо нет, при наличии одного быстрого пути из Новгорода второй не нужен.
AlexBykov:Поезд в 20:47 из Новгорода с понедельника по четверг, я думаю, не нужен. И он только до Обухово. Да и в 11 из Питера для будней рановато.
А что нужно тогда? Вот есть готовые нитки, но нет. Днём поди впихни ещё, вероятно придётся какой-нибудь поостановочный поезд до Любани продлевать, а это медленно. Правда днём не нужен лишний состав, это конечно плюс.
Да, при условии наличия пропускной способности. Я думаю, поезда Мск-СПб в случае ВСМ будут ходить каждые 30 мин, а в пиковые часы наверняка будут нитки раз в 15 мин, ряд которых будет задействован, например, только по пятницам, воскресеньям и большим праздникам. Поэтому на пропуск региональных по ВСМ (которая непонятно еще когда будет и будет ли) рассчитывать не стоит. Тем более это только сообщение Новгород-Питер без иных остановок.
В получасовую дырку Ласточка должна успеть. Впрочем, ГХ без Сапсанов станет резко более пустым, можно будет и по нему тогда.
Только Новгород гораздо больше Красноуфимска + Ревды и некоторых поселков по пути. И публика все же иная.
Москва-Питер когда-то тоже 2 пары скоростных в день ходило. И Москва-Нижний. И даже утром вообще не было поездов, и в РЖД говорили, что это же так и надо, сколько ездят, столько и поездов.
И есть автомагистраль. А так да, будет спрос — будут поезда. Сапсаны не то, чтобы изначально пустые ездили, их уже под готовый спрос запускали.
Опять же, какая такая плотность в Финке со Швецией?
В пригородах Хельсинки нормальная. А остальное едва ли местные финансируют, скорее экологические программы какие-нибудь, на которые нам плевать.
Деньги нужны, конечно.
Выгоду оно может давать косвенную, в виде прироста социально-экономической активности. Прямая операционная окупаемость на пригородных перевозках есть разве что в Сингапуре, и в РФ в Подмосковье и Ленинградской области они окупаются лучше, чем в ЕС.
Ну так и надо смотреть, где эта активность вообще есть или возможна, а где всё померло с концами. Пригородную зону может и надо бы пораскатывать, с целью превратить окружающие Питер города в вынесенные спальники. Но это городу интересно, а вот области вероятно не очень, ей спальники не нужны.
Ну, скажем, по направлению на Тосно пригородное хреновое, но там и с пропускной способностью плохо. На Приозерск, Тихвин, Пикалево может и побольше поездов есть, как минимум.
На Приозерск… ну так, немного можно добавить, если автобусы ещё дальше испортятся. А на Тихвин поездов-то хватает, но надо вместо согласования сквозные через Волхов сделать. Жалко лишние вагоны таскать, но может беспересадочность заманит достаточно пассажиров.
Что значит, подавляется. Законодательство должно исполняться.
Кому должно?
Речь-то шла про то, если бы в 170 км от Хельсинок был 220-тысячный город, куда вела вот такая железка, на протяжении 120 км допотопная и убитая, но почти по прямой траектории, что бы сделали с ней VR.
У них бы поток между такими городами был выше нашего.
#777391 v_gildenberg 28 июл 2023, 15:33
А о чем вообще спорим? То что Европа подвела к каждому колхозу дорогу с твердым покрытием, а мы - нет? Ну так и есть. В России толком дорогами начали заниматься только с 80-хх годов. И строили их еще под нагрузки, которые уже не существуют. В Европе да дороги строили и при римлянах, и при нацистах, и при программах ЕвроСоюза. Да, там можно построить дорогу за счет ЕС где-то в финке (правда строить ее будут скорее всего немецкие бюргеры со своими материалами и техникой и все налоги уйдут в Дойчланд - но кого это интересует?). Но мы сейчас активно строим и реконструируем дороги, может и не так как хотелось бы, но процесс идет. Туда куда надо мы давно построили хорошие дороги. Этого тоже мало. Нужны дублеры в Сочи, Туапсе, Анапу, Новороссийск. Нужна Меридиан из Урала к портам ЧПК и к Каспию. У нас в Европейской России, Черноземье, Краснодарский Край, Ростовская область практически все дороги сделаны. :=-O:
#777392 mvy 28 июл 2023, 15:38
v_gildenberg:Водителя, наверное. Ему что? нужен обязательно автоинспектор, который должен быть его палкой, чтобы тот бедненький не перерабатывал. Пусть водилы с себя начнут
Не глупите. Водителя так заставляет ездить работодатель (хозяин). А кого не устраивает - выгонят и другого наймут.
#777395 v_gildenberg 28 июл 2023, 15:50
mvy:
v_gildenberg:Водителя, наверное. Ему что? нужен обязательно автоинспектор, который должен быть его палкой, чтобы тот бедненький не перерабатывал. Пусть водилы с себя начнут
Не глупите. Водителя так заставляет ездить работодатель (хозяин). А кого не устраивает - выгонят и другого наймут.
Никто никого не заставляет. О чем Вы :=-O: Заставляет прям... Паспорта отбирает и кушать не дает. Я валюсь с вас...Почаще надо в России-матушке бывать. Все давно работают по ТК РФ: что на стройке в Москве, что на транспорте московском и подмосковном, что в магазине, ритейле. Хочешь больше бабок? Это называется подработка. И она действует одинаково. Это в Европе машинист уходит с середины маршрута, бросив поезд, насрав на пассажиров. У нас такого нет. У нас только грузовые могут бросить. А пассажирские всегда довозят до конечной :*THUMBS UP*:
#777397 zz27 28 июл 2023, 15:56
mvy:Не глупите. Водителя так заставляет ездить работодатель (хозяин). А кого не устраивает - выгонят и другого наймут.
Сейчас водителей дефицит. Поэтому никто никого не заставляет, а просто предлагают выгодные условия. Собственно, примерно так и должна работать здоровая экономика: когда нет излишка рабочей силы, предпринимаются меры по повышению производительности труда, и в итоге люди зарабатывают больше.
#777398 v_gildenberg 28 июл 2023, 15:58
ВЛ80: М4 сделана. А Курск-Воронеж-Борисоглебск, например, называют дорогой смерти.
Дорога там кстати нормальная. Я когда вопросики решал свои в 2021 году, я раз 5 туда-сюда поездил. Там есть пару участков, когда на обгон идти бывает что опасно. Мой личный рейтинг - однозначно Теллермановский лес. Верхний Карачан и лес Пески. С Борисоглебска если ехать. Там однозначно неуверенным надо ехать за фурой или еще как. Да и в Анне надо быть аккуратней. А так нормальная трасса. Мой любимый участок это между Новомакарово и Листопадовкой . Там надо сразу 160- 180 лупить :*THUMBS UP*: А ну еще с Рогачевки до поворота на Панино - мне тяжелым каким-то показался. Может после трассы М4? А
#777399 v_gildenberg 28 июл 2023, 15:58
zz27:
mvy:Не глупите. Водителя так заставляет ездить работодатель (хозяин). А кого не устраивает - выгонят и другого наймут.
Сейчас водителей дефицит. Поэтому никто никого не заставляет, а просто предлагают выгодные условия. Собственно, примерно так и должна работать здоровая экономика: когда нет излишка рабочей силы, предпринимаются меры по повышению производительности труда, и в итоге люди зарабатывают больше.
Сейчас да, фуристов разве что в задницу не целуют. Но тоже проблемы есть.
#777400 LmV 28 июл 2023, 16:02
zz27:
Только такую зарплату платят, потому что людей избыток. Работы на 1000 человек, а живёт 2000 — вот и приходится на всех делить.
Даже при отдельной "сиське" умудряются устанавливать мизер там, где данных специалистов весьма мало. Это уже вопрос к тем, кто распределяет. Тут увы... Ибо на той же сиське и начальство тех, кто недополучает. ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 32