Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#624584 LmV 04 ноя 2020, 22:48
Ластовка М.О.:Тем, что достаточно с десяток пассажирских на всю страну, как у Амтрака? Так это уже реальность - снимите розовые очки или желания! :*DANCE*:
Вот про 10 пассажирских - это как раз мечты, причём "в 50-ти оттенках серого", а не розового. Тем более, что у Амтрака их не 10, а куда больше. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624587 LmV 04 ноя 2020, 22:54
Slon: Как страшно жить...
Сколько же опилок у людей, Винни и не предполагал ::-(:
+1000500
Причём - ржавых опилок. :%):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#624677 serg 05 ноя 2020, 17:34
serg:
Slon:
serg:
Я не знаю.
Предлагаю отписаться в этой ветке тем, кто также, как Слон знает об этом.
А после этого обсудим кому лучше жевать. Ок?
Вы многого, очень много не знаете.
Вот и жуйте, а не говорите. А если чешется сказать, то перед высером изучите суть.
Впрочем, не пытайтесь объять даже объятное - всё равно не сможете.

А зачем так нервничать и переживать? Всего лишь полдня прошло, но пока что-то никто не отписался здесь о том, что им известно об этом. Предлагаю, еще подождать и узнать сколько участников форума знали об этом.
Как я понимаю, по прошествии суток, можно произвести подсчет и сделать вывод, как много участников форума знали то, о чем писал Слон и что он считал общеизвестным фактом. Просмотр темы указывает на то, что никто кроме самого Слона об этом не знал.
Соответственно, такие же выводы можно сделать и по остальным его сообщениям, где он говорит, что не намерен повторять и объяснять элементарные вещи.
#624680 mic 05 ноя 2020, 18:07
Пилоты Аэрофлота ожидают сокращения зарплат с переходом на новую систему оплаты труда

Москва. 5 ноября. ИНТЕРФАКС - "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) уведомил сотрудников летного состава об изменении системы оплаты труда с 1 января 2021 года. Исходя из представленных компанией данных, командиры и вторые пилоты существенно потеряют в зарплатах, сообщил "Интерфаксу" президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов.
По его словам, речь идет о приказе №315 "О совершенствовании оплаты труда работников "Аэрофлота". Документ был разослан сотрудникам в конце октября. При этом текст приказа был представлен в неполном виде, в том числе отсутствовали данные о том, как именно новые условия труда отразятся на зарплатах.
"Исходя из анализа документов, который мы провели внутри профсоюза, получается, что оклады командиров и вторых пилотов по новым правилам остаются прежними. При этом существенно уменьшается доплата за час полетного времени. Сейчас доплата у КВС - около 4,3 тыс. руб., а станет 2,1 тыс., у вторых пилотов - вместо 2,1 тыс. будет 900 руб. И получается, что при максимальном налете зарплата КВС уменьшится на 150 тыс. руб., у "вторых" - где-то на 70 тыс. При существующем на данный момент налете командиры будут получать примерно 200 тыс. руб., а вторые пилоты 120 тыс.", - сказал глава ШПЛС.
Причину грядущих изменений системы оплаты труда компания не объясняет, возмущается Дельдюжов, хотя по закону для этого должны быть основания: организационные или технологические изменения. "Работодатель просто говорит: денег нет. Но все мы знаем про допэмиссию на 80 млрд руб., про кредиты на 70 млрд руб. под госгарантии, весной "Аэрофлот" получил отраслевые субсидии от Росавиации почти на 8 млрд руб.", - отметил глава ШПЛС.
В профсоюзе недовольны и тем, что к обсуждению приказа не привлекался единый представительный орган работников "Аэрофлота", который является подписантом коллективного договора.
"Так как у нас четыре профсоюза, и ни один не объединяет более 50% работников компании, был создан этот орган. И по Трудовому кодексу именно он должен участвовать в обсуждениях изменения зарплат. А что сделал наш работодатель? Он отправил на согласование проект приказа только в один профсоюз - ППО работников "Аэрофлота", который создан и контролируется работодателем, то есть независимым профсоюзом его назвать фактически нельзя. И руководитель этой ППО согласовал приказ, то есть все формальности вроде бы соблюдены", - сказал Дельдюжов.
"Мы провели заседание президиума, было принято решение составить претензию руководству "Аэрофлоту", она уже отправлена. В ней предлагается отменить этот приказ и по новой провести его обсуждение, с участием всех заинтересованных сторон", - добавил глава ШПЛС.
Оперативно получить комментарий в "Аэрофлоте" не удалось. На четверг было запланировано заседание совета директоров, в повестке которого - вопрос о системе мотивации в компании.
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью "России 24" в конце октября говорил, что в условиях COVID-ограничений на зарплаты летному персоналу группы тратится до 4,5 млрд руб. в месяц против 6,5 млрд руб. в обычное время. "Это очень много. И мы должны эти деньги восполнять", - отмечал Савельев. Всего в компаниях группы работают около 40 тыс. человек, включая офисных сотрудников. Сокращений в связи с COVID-кризисом пока не было, говорил топ-менеджер.
ри им
#624720 Colonel_Abel 05 ноя 2020, 22:49
Правильно зять моего друга из говнофлота в китайскую авиакомпанию ушёл.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#624751 serg 06 ноя 2020, 10:54
Замечу, что в доковидные времена у КВСов Аэрофлота заработок с учетом всех надбавок был от 350 тыс. руб., у пилотов от 250 тыс. руб.

Особенно умиляет -
mic: "Работодатель просто говорит: денег нет. Но все мы знаем про допэмиссию на 80 млрд руб., про кредиты на 70 млрд руб. под госгарантии, весной "Аэрофлот" получил отраслевые субсидии от Росавиации почти на 8 млрд руб.", - отметил глава ШПЛС.
Интересно, он прикидывается? Или реально считает, что допэмисссия и кредит должны направляться на будущую зарплату?
#624752 v_gildenberg 06 ноя 2020, 11:00
Максим Олегович, смахните свою скупую мужскую слезу расчеткой за октябрь 2020 ::-D: Какой-то там пилотик, который даже и не знает как в самолете что работает, который, не лазил по дизельному, подсвечивая себе фонариком, который не собирал аварийные схемы и не ставил перемычки, которого ночью не выдергивали из теплой постели с супругой, на которого ни орали ни диспетчер, ни зам по эксплуатации - только за счет того что он там под нос бубнит - "...мы члены альянса Ско Тин... " просто не напрягаясь получает полмиллиона рублев в месяц и внезапно предлагаем нам возмутиться что зарплата упадет до 200 000 рублей в месяц? :=-O: Не могу возмутиться.

Может он врачом не был в красной зоне за сорок тысяч рублев, может он учителем не был за двадцать тысяч рублев? Вообще не понимаю хайпа, ну упала зарплата - и что ?

Есть идея в стиле "Баха", а давайте мы и вправду урежем зарплату пилотам до 100 000 рублей? Может цены на билет станут меньше? Любишь небо и девушек - полюбишь и зарплату в 100 000 рублей! Не любишь небо - ну что могу сказать? Не твое это.
#624768 v_gildenberg 06 ноя 2020, 13:37
serg: Москва-Самара. Пассажиры пересели на самолеты! Именно такой вывод я сделал, совершив путешествие по данному маршруту и обратно на самолете. Раньше самолеты летали с загрузкой процентов на пятьдесят, сейчас идут с полной загрузкой, благодаря гибкой ценовой политике авиакомпаний. За неделю билеты на рейсы авиакомпаний "S7" можно купить по цене плацкарта на "Жигули", а менее, чем за сутки до вылета на "Ютэйр" за 2 500 (цена купе 3 000). Короче говоря, практически на рейс любой авиакомпании (Аэрофлот, Трансаэро, Уральские авиалинии) билет можно купить дешевле, чем пришлось бы заплатить за проезд в купейном вагоне в "Жигулях". В итоге "Жигули" сейчас ходят в усеченном виде (11-13 вагонов) и даже место в плацкартный вагон можно купить в день отправления.
И судя по контингенту пассажиров в самолете, именно пассажиры поездов теперь предпочитают летать самолетами. Любопытно, что с 01 декабря купейные вагоны поезда "Жигули" переданы из ведения ФПД в ТКС с одновременным удорожанием стоимости проезда на 300 рублей.
11 лет, а пост до сих пор актуален ! :*THUMBS UP*:
#624769 seregathebest 06 ноя 2020, 13:54
v_gildenberg » 06-11-2020, 12:00:Есть идея в стиле "Баха", а давайте мы и вправду урежем зарплату пилотам до 100 000 рублей? Может цены на билет станут меньше? Любишь небо и девушек - полюбишь и зарплату в 100 000 рублей! Не любишь небо - ну что могу сказать? Не твое это.
урезать можно хоть до 10000 рублей, но работать станет некому. В отличии от тех же самых врачей и машинистов, пилотская лицензия, выданная в РФ, пока еще не отправляется на помойку и котируется во всем мире. Максимум небольшие курсы пройти и тесты сдать для валидации в ЕС/США/Азии.
#624772 v_gildenberg 06 ноя 2020, 14:03
А что, сейчас прям так всех ждут за границей !? Им своим бы дать работу ! Отрасль восстановится не ранее 2023 года, а раз так то можно пока и сэкономить!
#624788 Slon 06 ноя 2020, 16:55
v_gildenberg:
Может он врачом не был в красной зоне за сорок тысяч рублев, может он учителем не был за двадцать тысяч рублев? Вообще не понимаю хайпа, ну упала зарплата - и что ?
То, что вы не понимаете, неудивительно. К вам стоят в очереди работодатели, а вы продолжаете мучиться на нынешнем месте, имея, по вашим словам, кучу навыков и опыта.
То, что люди ценят свой труд и не желают работать за "спасибо" или за 1 рубль, для вас новость? :=-O:
Любишь небо и девушек - полюбишь и зарплату в 100 000 рублей! Не любишь небо - ну что могу сказать? Не твое это.
Субботники закончились вместе с социализмом.
Если вы работаете исключительно за идею, то было бы разумно и правильно отказаться вам от получения зарплаты. Можно даже из высоких побуждений - переводить в детский дом или тем, кто отпахал в вашей сфере и получает ныне небольшую пенсию. И всем станет хорошо.


PS. К регулярно вбрасываемому очередному бреду про жуткую зависимости ценника от дней недели.
Больше всего перелётов имеем по пятницам. Потом - субботы, понедельники (когда надо было возвращаться с воскресных мероприятий) и воскресенья. Никаких всплесков цен по сравнению с соседними днями не было.
Статистика - вещь полезная, не все в состоянии это понять.
#624799 v_gildenberg 06 ноя 2020, 17:21
Конечно, статистика вещь полезная ! Только если ее применять правильно , а не избирательно применительно к своим хотелкам. Или в стиле «глянул на сайте».

[Новогодний авиаподарок
Цены на авиабилеты по России в новогодние праздники будут ниже на 14-17% по сравнению с прошлым годом. Говорят, в среднем можно будет слетать за 13 тыс. руб. туда-обратно. Цены на направление Москва-Питер вообще упали на 38%, конкурируя с РЖД. В топе сейчас — Москва, СПб, Сочи, Краснодар и др. А вот год назад в это время летали в Таиланд и Чехию с Германией. В единственно массовую сейчас Турцию цены выросли на 39% по сравнению с прошлым годом — в среднем билет стоит 23,5 тыс.руб.

Известия .
#624802 v_gildenberg 06 ноя 2020, 17:26
Slon:
v_gildenberg:
Может он врачом не был в красной зоне за сорок тысяч рублев, может он учителем не был за двадцать тысяч рублев? Вообще не понимаю хайпа, ну упала зарплата - и что ?
То, что вы не понимаете, неудивительно. К вам стоят в очереди работодатели, а вы продолжаете мучиться на нынешнем месте, имея, по вашим словам, кучу навыков и опыта.
То, что люди ценят свой труд и не желают работать за "спасибо" или за 1 рубль, для вас новость? :=-O:
Любишь небо и девушек - полюбишь и зарплату в 100 000 рублей! Не любишь небо - ну что могу сказать? Не твое это.
Субботники закончились вместе с социализмом.
Если вы работаете исключительно за идею, то было бы разумно и правильно отказаться вам от получения зарплаты. Можно даже из высоких побуждений - переводить в детский дом или тем, кто отпахал в вашей сфере и получает ныне небольшую пенсию. И всем станет хорошо.

.
Никто и не заставляет работать за идею ! Учитесь и читать и понимать прочитанное, для начала . После того как прочтёте ещё раз что я написал , снова можете обратиться ко мне с вопросом . :=-O: А я поясню . Ещё раз . Зарплата для пилотирующего лётного состава явно завышена . И сейчас она (медианная часть ) будет снижаться . Причём здесь социализм!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 11