Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#402422 Иван12 16 ноя 2016, 09:25
Vitaly65535:Интересно, как в пятницу вечером умудрились протащить рыбинский поезд, хоть и с опозданием на несколько часов, но электрички-то севернее Вербилок вообще не ходили.
Так может сразу тепловозом погнали. Проблема, как я понимаю, с контактным проводом и электроснабжением, а не с рельсами.
#402438 EmPeR1oR 16 ноя 2016, 15:40
Иван12:
Vitaly65535:Интересно, как в пятницу вечером умудрились протащить рыбинский поезд, хоть и с опозданием на несколько часов, но электрички-то севернее Вербилок вообще не ходили.
Так может сразу тепловозом погнали. Проблема, как я понимаю, с контактным проводом и электроснабжением, а не с рельсами.
Семерка прорвалась, но с проблемами. Следовали по удалению за электропоездом (номер не припомню), который вез опоздание 5.5 часов. А остальные электропоезда поставили намертво по Дмитрову. Каналстрою.
#402453 Vitaly65535 16 ноя 2016, 17:57
Так 602 же в 9 вечера из Москвы, при этом более ранние электропоезда на участок не пропустили.
Сегодня в 10 часов опять упало дерево на КС севернее Талдома, вместо электричек снова автобусы.
#402456 EmPeR1oR 16 ноя 2016, 18:22
Vitaly65535: Так 602 же в 9 вечера из Москвы, при этом более ранние электропоезда на участок не пропустили.
Сегодня в 10 часов опять упало дерево на КС севернее Талдома, вместо электричек снова автобусы.
Не пропустили электрички потому что был обрыв. К 9-и вечера его восстановили, раз электропоезд на Савелово перед Рыбинским пришел с опозданием 5.5 часов.
А то, что деревья падают - вина РЖД. Полосу отвода так и не доделали летом.
#402460 raketa 16 ноя 2016, 18:45
Вина Дирекции пути на которую свалили функции ликвидированных дистанций лесонасаждений!Кто такой был ПЧЛ, вы знаете? Это был начальник участка Дистанции лесонасаждения,который со своей бригадой объезжал и вырубал кусты и деревья в полосе отвода!Теперь это делают путейцы!А вырубить все должны были в 1998 году.когда в ночь на 22 июня прошел первый ураган поваливший сотни деревьев и парализовавший 5 направлений из Москвы.правда.это было воскресенье!Но.естественно,в 90 километрах от Москвы ничего не сделали!И это будет продолжаться бесконечно!Лето красное пропели,глядь зима катит в глаза!!! :]:-O: ::-D:
#403896 ТЭП-70 25 ноя 2016, 14:53
Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Александр Тарасов рассказал о транспортном заказе региона на 2017 год. Он отметил, что в 2015 году по области в пригородном сообщении курсировал 31 поезд. В 2016 году задействованы 37 поездов, на 2017 год заказаны 43 поезда.

http://www.novreg.ru/press/news/press/86508/

Может, случится чудо, и маршруту Хвойная - Пестово найдётся место среди этих 6...
#403898 EmPeR1oR 25 ноя 2016, 15:46
ТЭП-70: Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Александр Тарасов рассказал о транспортном заказе региона на 2017 год. Он отметил, что в 2015 году по области в пригородном сообщении курсировал 31 поезд. В 2016 году задействованы 37 поездов, на 2017 год заказаны 43 поезда.

http://www.novreg.ru/press/news/press/86508/

Может, случится чудо, и маршруту Хвойная - Пестово найдётся место среди этих 6...
Пока их в новом графике никто не видел.

Тем временем, направление отошло от коллапса, грузовые поперли как пробка из бутылки.
#404061 Roman Savel 26 ноя 2016, 17:27
Приветствую!
EmPeR1oR:
Тем временем, направление отошло от коллапса, грузовые поперли как пробка из бутылки.
И это есть хорошо :) Дорога должна работать, а не простаивать.
А с электричками опоздания были в прошлый вторник вечером.
А в пятницу шли без сбоев.
Похоже, raketa в этой ситуации права, и все запущено очень сильно в плане эксплуатации полосы отвода.
Хотя, на перегоне Орудьево - Вербилки не так давно ее некисло расчищали.
#404267 EmPeR1oR 27 ноя 2016, 15:39
Roman Savel: Приветствую!
EmPeR1oR:
Тем временем, направление отошло от коллапса, грузовые поперли как пробка из бутылки.
И это есть хорошо :) Дорога должна работать, а не простаивать.
А с электричками опоздания были в прошлый вторник вечером.
А в пятницу шли без сбоев.
Похоже, raketa в этой ситуации права, и все запущено очень сильно в плане эксплуатации полосы отвода.
Хотя, на перегоне Орудьево - Вербилки не так давно ее некисло расчищали.
Я и не отрицал факта, что она права. Летом полосу отводу За Вербилками на Савелово делали, но как показал первый коллапс - сделали лишь для виду.
#404499 EmPeR1oR 28 ноя 2016, 19:34
Сегодня в Савелово приезжала комиссия в составе - начальство участка ПЧ Сонково, геодезисты, проектировщики и еще какие-то шишки. Шел разговор, что есть распоряжение президента ОАО РЖД о том, чтобы до конца 2017 года были проведены первоочередные мероприятия по развитию нашего хода, а именно - развитие и реконструкция станций (удлинение путей и прочее), постройка новых разъездов и удлинение нынешних.
#404898 Frankie 30 ноя 2016, 21:24
ТЭП-70: Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Александр Тарасов рассказал о транспортном заказе региона на 2017 год. Он отметил, что в 2015 году по области в пригородном сообщении курсировал 31 поезд. В 2016 году задействованы 37 поездов, на 2017 год заказаны 43 поезда.

http://www.novreg.ru/press/news/press/86508/

Может, случится чудо, и маршруту Хвойная - Пестово найдётся место среди этих 6...
Почему-то не все ППК дают информацию о заказах регионов, наша даёт, Содружество нет. Когда я им в контакте предложил это делать, они поблагодарили за эту "идею", хотя ничего необычного в этом нет...

А Хвойная-Пестово могли бы заказать хотя бы в летний график. Или сейчас уже видны и летние пригороды?
#404914 EmPeR1oR 30 ноя 2016, 21:42
Frankie:
ТЭП-70: Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Александр Тарасов рассказал о транспортном заказе региона на 2017 год. Он отметил, что в 2015 году по области в пригородном сообщении курсировал 31 поезд. В 2016 году задействованы 37 поездов, на 2017 год заказаны 43 поезда.

http://www.novreg.ru/press/news/press/86508/

Может, случится чудо, и маршруту Хвойная - Пестово найдётся место среди этих 6...
Почему-то не все ППК дают информацию о заказах регионов, наша даёт, Содружество нет. Когда я им в контакте предложил это делать, они поблагодарили за эту "идею", хотя ничего необычного в этом нет...

А Хвойная-Пестово могли бы заказать хотя бы в летний график. Или сейчас уже видны и летние пригороды?
На лето пока нет, до мая только график есть.
#405081 ТЭП-70 01 дек 2016, 17:02
Межфункциональный проект «Оптимизация перевозочного процесса на участке Овинище – Будогощь Хвойнинского хода» признан лучшим на Октябрьской дороге в нынешнем году.

В его реализации принимают участие руководители и специалисты структурных подразделений дирекций инфраструктуры, тяги и управления движением. Цель проекта, который курирует главный инженер службы автоматики и телемеханики Павел Сиделёв, – сокращение эксплуатационных расходов на перевозки на Хвойнинском направлении. Расчётный экономический эффект от его внедрения – около 27 млн рублей в год. От станции Овинище до Будогощи – порядка 300 километров. Однако грузовые поезда в ночное время проходят это расстояние почти за 8,5 часов. Причина низкой участковой скорости – не в плохом состоянии пути и не в технических характеристиках дизелей тепловозов, а… в железнодорожных переездах.

На Хвойнинском ходу железнодорожное полотно в 22 местах пересекают автомобильные дороги. В дневное время суток контроль исправности переездной сигнализации осуществляют дежурные по станциям этого направления. Данные о состоянии устройств поступают в АПК ДК (аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля). В ночное время – с 20 вечера до 8 утра – промежуточные станции на участке закрыты для работы. Согласно инструкции, скорость движения на неконтролируемом переезде ограничивается до 20 км/ч. Для машиниста, ведущего поезд по Хвойнинскому ходу ночью, поездка превращается в бег с препятствиями. Не успеешь разогнаться, как уже нужно тормозить. Особенно изнурительна езда на участке Пестово – Хвойная, протяжённость которого 90 километров, а количество переездов – 12.

– Мы калечим тепловозы, – говорит начальник оборотного локомотивного депо Хвойная Юрий Семёнов. – А кроме того, много лишнего топлива сжигается из-за нерационального режима ведения поезда. Хотя здесь ходит всего восемь пар поездов в сутки, тем не менее несём большие непроизводительные потери.

Свои потери посчитали и руководители Тихвинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:

– Не имея возможности контролировать состояние переездной сигнализации, можно довести дело до отказа в работе устройства. Придётся посылать электромеханика на устранение неисправности, а ресурсов у нас не очень много, – поясняет автор идеи и руководитель проекта, главный инженер Тихвинской ШЧ Сергей Васильев. – Вот и родилась такая идея – установить на переездах Хвойнинского хода автоматическую диагностику сигнальных установок (АДСУ) и вывести контроль их исправности в систему АПК ДК. Информация будет поступать через сервер станции Тихвин к дежурным. Благодаря диагностике в режиме онлайн мы сможем свое­временно реагировать на пред­отказное состояние устройств, не допуская их выхода из строя.

Сигнал о состоянии переездной сигнализации будет передаваться с обычной сим-карты через канал GSM. Программное обеспечение АДСУ разработано ОАО «Компьютерные информационные технологии». Оно позволяет контролировать состояние реле, напряжение и ток в цепях питания, а также в рельсовых цепях. Подобным устройством в прошлом году был оборудован переезд возле станции Прибылово на участке Рощино – Приморск. Опытная эксплуатация прошла успешно, и теперь у железнодорожников есть новый способ мониторинга работы устройств переездной сигнализации. Как рассказал Сергей Васильев, в настоящее время к работе по новой технологии подготовлены четыре переезда – на 273, 280, 290 и 297-м километрах, на днях будет закончена работа на 197-м. Всего в этом году планируется перевести на АДСУ семь переездов из 22. В начале декабря новая технология контроля будет запущена на участке Овинище – Кабожа. На большее пока не хватает средств.

В прошлом году, когда разрабатывался проект, его авторы надеялись использовать на Хвойнинском ходу оборудование, снятое с направления Санкт-
Петер­бург – Москва. Однако из-за затянувшегося строительства развязок уйти от одноуровневых пересечений железной и автодорог на главном ходу не удалось. Но и семь переездов – много значит для локомотивщиков. Увеличится скорость движения, снизится пробежная норма и расход дизельного топлива. После реализации проекта время хода от Будогощи до Овинищ сократится с 8,37 до 6,88 часа. Эксплуатационные расходы Хвойнинского оборотного депо снизятся на 32%.

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1356410
#405956 EmPeR1oR 06 дек 2016, 16:01
А у нас опять ПМС по Савелово работают. Очередной станционный путь меняют. Последние работы на 2016 год, все остальное с 2017 начнется.
#405959 Пасслипецкого 06 дек 2016, 16:50
Болталка, да?

Всегда интересовал вопрос: как так сложилось, что станцией смены рода тяги была выбрана именно ст. Савелово? Почему не Талдом, скажем?
Кимры грузообразуют в сторону Москвы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, KSM, Yandex [Bot] и гости: 34