Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#572000 Liski 24 ноя 2019, 20:06
Kuryanin: Оказывается, у нас столько лодырей появилось. ::-!: Никогда бы не подумал. ::-(:
Три объекта за день - и это лодырь. Ничо себе заява. А между ними работа с ноутбуком - надо заключения составлять. Кстати, в воронежской сидячке очень многие работают с ноутами, и в ласточке белгородской тоже наблюдал таковое :*THUMBS UP*: .

А.С. - настоящий трудяга - и в огороде пашет, и на работе, и готовить умеет соки там всякие ::-[: ...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#572002 Kuryanin 24 ноя 2019, 20:08
Я не вас имел в виду. А тех, ради кого еще 2 пары запускают у нас. :*TIRED*: Сейчас обратно еду в ласте 746, все с гаджетами. Или фильмы-сериалы, или печатают, как и я. ::-D:
Последний раз редактировалось Kuryanin 24 ноя 2019, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
#572003 ktdn 24 ноя 2019, 20:09
ВЛ80: Замолвите словечко перед Петром Валерьевичем по поводу третьей пары Во-Мо. Если не будет хватать двухэтажных сидячек, в крайнем случае можно забрать с других направлений.
Не-не. Третья пара будет ласточка ::-D: ::-D: ::-D:
#572006 Liski 24 ноя 2019, 20:11
ktdn:
Не-не. Третья пара будет ласточка ::-D: ::-D: ::-D:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#572022 LmV 24 ноя 2019, 21:13
А как вы собираетесь ЭС2Г пускать южнее Рязани? К электровозу цеплять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#572036 AlexBykov 24 ноя 2019, 21:31
SM@TRON:
AlexBykov: Сколько людей - столько и мнений. Но если бы те, кто считает, что на такое расстояние необходим ночной поезд, подтверждали свое мнение делами (и деньгами!), то ночной пассажирский Москва-Смоленск ходил бы не в 5-6 полупустых вагонов, а как и в лучшие времена 15 штук и больше. Тем временем, ласточек уже 4 пары. В каком направлении меняется конъюнктура рынка, совершенно понятно, и нет смысла отрицать очевидное.
Вы забываете, или специально притягиваете за уши (в свою пользу понятное дело) тот факт что, помимо смоленского фирмача на направлении были: автобусы + не всегда удобные и доступные белорусские проходящие + ЦППК благополучно похерила прямые гагаринские и вяземские электрички, ну а самое главное это то, что ночной фирмач вовсе не отличался гуманизмом цен. Вот вам и толпы. Вот только выбора больше нет.
А я и не говорил, что на маршруте другого транспорта раньше не было. С 90-х годов, как и везде, стало полно автобусов, и из Смоленска, и из Сафоново, Ярцево, Дорогобужа. Ночной фирменный поезд и раньше не отличался дешевизной, и как я понимаю, цена на фирмач не произвольная, соотношение цен между обычным и фирменным не может быть больше 1,5. Но что бы там ни было, на ночном поезде перестали ездить, и его пришлось отменить.
LmV:
Так зачем именно долбанную пригородную собаку ЭС1, когда есть ЭС1П?
Когда они появились, есть ли лишние в нужном количестве, и в каком году начали развивать дневные поезда Москва-Смоленск? Но кому не нравилось, могли ездить на прекрасном ночном поезде.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#572038 Себастьян Бах 24 ноя 2019, 21:34
Пару десятилетий назад Москву и НН связывали с полдюжины ночников и один дневник.
Сегодня направление представлено одним увядающим ночником и доброй дюжиной дневников.
Тенденции настолько красноречивы, что их оспаривать здравомыслящему человеку и не придет в голову.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572040 SM@TRON 24 ноя 2019, 21:36
AlexBykov: Ночной фирменный поезд и раньше не отличался дешевизной, и как я понимаю, цена на фирмач не произвольная, соотношение цен между обычным и фирменным не может быть больше 1,5.
Раньше он не был фирменным и даже после офирмачивания долгое время был был пассажирским 600-м. Это хоть как то сдерживало цены.
Но что бы там ни было, на ночном поезде перестали ездить, и его пришлось отменить.
Ну ещё бы, при такой разнице в цене :*TIRED*: . 300-500 руб за Ласточку (на старте курсирования) и тыщи полторы за верхний насест в купе.

С уважением, Евгений.
#572045 SM@TRON 24 ноя 2019, 21:43
Себастьян Бах: Пару десятилетий назад Москву и НН связывали с полдюжины ночников и один дневник. Сегодня направление представлено одним увядающим ночником и доброй дюжиной дневников.
Тенденции настолько красноречивы, что их оспаривать здравомыслящему человеку и не придет в голову.
Опять свистишь Похабыч. Не надоело ещё :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.
#572046 Себастьян Бах 24 ноя 2019, 21:45
Если же говорить не о формате поездок (ночник/дневник), а дифференцированно подходить к подвижному составу, то и здесь ситуация более чем наглядная.

На "Буревестниках" этапа промо-тарифов народ поехал, да. Однако, в процессе подкручивания тарифов поток существенно мельчал. Коллега Виталий приводил цифры: "Буревестник" на излете своего существования возил по 250-280 пассажиров.

Что мы имеем с "Ласточками"? Дюжина рейсов, динамо регулярно взвинчивает ценник до 2 тысяч - и вместе с тем пассажиропоток неуклонно растет год от года!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#572049 SM@TRON 24 ноя 2019, 21:47
Себастьян Бах: На "Буревестниках" этапа промо-тарифов народ поехал, да. Однако, в процессе подкручивания тарифов поток существенно мельчал. Коллега Виталий приводил цифры: "Буревестник" на излете своего существования возил по 250-280 пассажиров.
Похабыч тебе уже не раз говорили, в том числе и сам Виталий, что-бы ты не притягивал его сообщения и цифры к своей лжи.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12