Вот и немецкое качество или это уже Уральские ЭС?
#495034
Пасслипецкого
25 авг 2018, 19:22
Ой, бросьте. На сети ДБ аварий побольше нашего.
Вот что крест животворящий делает (с). Туда этому г...ну и дорога
!

С уважением, Евгений.
#495041
Фред Спаркс
25 авг 2018, 19:36
Обкатка была 087 и 088
Пассажиров электричек жаль которые в очередной раз домой попадут хрен знает когда
.

С уважением, Евгений.
#495046
Фред Спаркс
25 авг 2018, 19:55
Конташку не хило так подпортила, около 150 метров
#495047
Фред Спаркс
25 авг 2018, 19:58
Зато Ласточки и Стрижи по расписаниюSM@TRON: Пассажиров электричек жаль которые в очередной раз домой попадут хрен знает когда.


Кто бы сомневался... Там же "белые люди" едут, не чета всякому подмосковному быдлу. Эти подождут им не привыкать. Твою ж мать, какие-же всё таки уроды работают в ПИДе
.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уважением, Евгений.
#495122
Фред Спаркс
25 авг 2018, 23:21
Да, ладно вам, Евгений. Зато весело было, с народом на платформе покучковался тоже
, и это несмотря на температуру и плохое самочувствие.

Ну не знаю... сомнительный повод для веселья, имхо.
С уважением, Евгений.
#495393
v_gildenberg
28 авг 2018, 08:28
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=960757
27 августа. Interfax-Russia.ru - ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") приступило к серийному выпуску электропоездов "Ласточка" модификации "стандарт" с интегрированными российскими системами, доведя уровень локализации до 80%, сообщает пресс-служба "Синары".
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе "Уральских локомотивов", "Ласточка" с российскими компонентами была сертифицирована в ноябре 2016 года. С того момента предприятие выпустило установочную партию из 50 штук.
"Раньше мы на 60% использовали российские комплектующие, теперь достигли 80%. Главные изменения - это российская микропроцессорная система управления, тормозная система и система видеоинформирования пассажиров, которые ранее были иностранного производства", - сказал представитель компании.
В сообщении "Синары" отмечается, что готовность "Ласточки", оборудованной российскими системами, к серийному производству подтвердила квалификационная комиссия. В ее состав в том числе вошли руководители подразделений предприятия, а также представители ОАО "РЖД".
"На основании полученного в ходе эксплуатации установочной серии опыта, вместе с подразделениями РЖД, в состав этих поездов было интегрировано много решений для их усовершенствования. Изменения были внесены как в систему конструкторской и технологической документации, так и в технологию производства поездов", - приводятся в сообщении слова председателя комиссии, первого заместителя гендиректора "Уральских локомотивов" Виталия Брексона.
По его данным, на текущий момент электропоездами "Ласточка" с высоким содержанием российских компонентов и систем управления верхнего уровня полностью укомплектовано Московское центральное кольцо.
Предприятие "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.
Ранее в отделе по связям с общественностью группы "Синара" "Интерфаксу" сообщали, что контракт с РЖД предусматривал достижение уровня локализации "Ласточек" в 55% в 2015 году, 70% - в 2016 году и 80% - в 2017 году. Предполагается, что до 2026 года уровень локализации производства электричек "Ласточка" достигнет 96%.
Поезд "Ласточка" предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами.
Группа "Синара" основана в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различных отраслей. Приоритетные бизнес-направления группы - транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Холдинг контролирует основной владелец "Трубной металлургической компании" (MOEX: TRMK) Дмитрий Пумпянский.
Это одна новость. Вторая выглядит так
Там речь идёт правда и про инновационные грузовые вагоны, но все же...
27 августа. Interfax-Russia.ru - ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") приступило к серийному выпуску электропоездов "Ласточка" модификации "стандарт" с интегрированными российскими системами, доведя уровень локализации до 80%, сообщает пресс-служба "Синары".
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе "Уральских локомотивов", "Ласточка" с российскими компонентами была сертифицирована в ноябре 2016 года. С того момента предприятие выпустило установочную партию из 50 штук.
"Раньше мы на 60% использовали российские комплектующие, теперь достигли 80%. Главные изменения - это российская микропроцессорная система управления, тормозная система и система видеоинформирования пассажиров, которые ранее были иностранного производства", - сказал представитель компании.
В сообщении "Синары" отмечается, что готовность "Ласточки", оборудованной российскими системами, к серийному производству подтвердила квалификационная комиссия. В ее состав в том числе вошли руководители подразделений предприятия, а также представители ОАО "РЖД".
"На основании полученного в ходе эксплуатации установочной серии опыта, вместе с подразделениями РЖД, в состав этих поездов было интегрировано много решений для их усовершенствования. Изменения были внесены как в систему конструкторской и технологической документации, так и в технологию производства поездов", - приводятся в сообщении слова председателя комиссии, первого заместителя гендиректора "Уральских локомотивов" Виталия Брексона.
По его данным, на текущий момент электропоездами "Ласточка" с высоким содержанием российских компонентов и систем управления верхнего уровня полностью укомплектовано Московское центральное кольцо.
Предприятие "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.
Ранее в отделе по связям с общественностью группы "Синара" "Интерфаксу" сообщали, что контракт с РЖД предусматривал достижение уровня локализации "Ласточек" в 55% в 2015 году, 70% - в 2016 году и 80% - в 2017 году. Предполагается, что до 2026 года уровень локализации производства электричек "Ласточка" достигнет 96%.
Поезд "Ласточка" предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами.
Группа "Синара" основана в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различных отраслей. Приоритетные бизнес-направления группы - транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Холдинг контролирует основной владелец "Трубной металлургической компании" (MOEX: TRMK) Дмитрий Пумпянский.
Это одна новость. Вторая выглядит так
28 августа 2018. ИД Коммерсант.Справляйся кто может
Правительство готовится избавить машиностроение от антикризисной господдержки
Там речь идёт правда и про инновационные грузовые вагоны, но все же...
#495418
Пасслипецкого
28 авг 2018, 12:30
Птицы, эксплуатируемые ФПК, в собственности ДОСС? Компания их арендует?
#495430
Пасслипецкого
28 авг 2018, 14:18
Здесь такое нельзя указывать


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6