Если 120 км от конташки до конташки, то Сланцы (110), Ивангород (70), Выборг ч/з Приморск (100), Валдай (100) и впритык Новгород с Витебского (120). Если можно поезда "втыкать в розетку" в пункте оборота, то ещё Сортавала (100) и Дно (115). Это по питерскому узлу из маршрутов, где пять вагонов в принципе реально набрать за счёт апгрейда ПС и/или прямого рейса из города. До Пскова (135), увы, чутка не хватает.
Понятно, спасибо. Я имел ввиду открытие давно обещанного сообщение с Финбана на Сертолово. Его, кстати, официально и обещают без электрификации участка от Левашово, за счет контактно-аккумуляторного ПС.v_gildenberg:Нет, скорее всего. Даже Сименс для своей Германии только в 2026 году поставит контактно-аккумуляторные поезда. Три штуки. У них дальность хода, как пишут, максимум 120 км, а в условиях реальной эксплуатации наверное 100 км и будет. У нас это - что? Сланцы знаменитые. Едва-едва впишутся в норматив.