Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820457 zz27 04 дек 2024, 15:55
Если 120 км от конташки до конташки, то Сланцы (110), Ивангород (70), Выборг ч/з Приморск (100), Валдай (100) и впритык Новгород с Витебского (120). Если можно поезда "втыкать в розетку" в пункте оборота, то ещё Сортавала (100) и Дно (115). Это по питерскому узлу из маршрутов, где пять вагонов в принципе реально набрать за счёт апгрейда ПС и/или прямого рейса из города. До Пскова (135), увы, чутка не хватает.
#820460 Exval 04 дек 2024, 16:24
v_gildenberg:Нет, скорее всего. Даже Сименс для своей Германии только в 2026 году поставит контактно-аккумуляторные поезда. Три штуки. У них дальность хода, как пишут, максимум 120 км, а в условиях реальной эксплуатации наверное 100 км и будет. У нас это - что? Сланцы знаменитые. Едва-едва впишутся в норматив.
Понятно, спасибо. Я имел ввиду открытие давно обещанного сообщение с Финбана на Сертолово. Его, кстати, официально и обещают без электрификации участка от Левашово, за счет контактно-аккумуляторного ПС.
#820461 Exval 04 дек 2024, 16:26
zz27: До Пскова (135), увы, чутка не хватает.
Так до Луги же заряд аккумуляторов не расходуется, т.ч. хватило бы и можно было бы тепловоз по Луге не цеплять.
#820464 LmV 04 дек 2024, 16:55
Ну вот и не хватает, потому что 120 автономного хода рассчитан аккумулятор, а не на 135км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820483 Icefer 04 дек 2024, 20:33
На Большой Приморке скоро кинут шнурок от Попово до Ермилово под порт Приморск свежепостроенный, рельсы уже отремонтировали.
#820485 zz27 04 дек 2024, 20:39
И ничего принципиально не изменится, всё равно теплотяга будет нужна. Разве что можно будет дополнительно ездить до Приморска через главный ход, это по идее заметно быстрее даже с крюком. И пассажирам даже не дороже будет, а перевозчику… ну наверное всё равно рентабельнее дизеля.
#820492 Exval 04 дек 2024, 21:52
v_gildenberg: Даже Сименс для своей Германии только в 2026 году поставит контактно-аккумуляторные поезда. Три штуки.
Возможно. Но, даже это так, то, наверное, не потому, что Симменс столкнулся с техническими сложностями при их создании, а лишь потому, что в Германии нет на них заказов. А в других странах заказы есть. Такой вывод, в частности, можно сделать из этой заметки: https://rollingstockworld.ru/passazhirs ... -ekonomii/
#820687 KSM 07 дек 2024, 15:50
МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург еще не началось, ведется проектная проработка. Об этом сообщил ТАСС вице-премьер РФ Виталий Савельев.

"Строительство еще не началось, сейчас идет проектная проработка", - сказал он.

Ранее Савельев говорил, что строительство первого участка ВСМ Москва - Петербург начнется в сентябре 2024 года.
#820823 Exval 08 дек 2024, 16:50
KSM: МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург еще не началось, ведется проектная проработка. Об этом сообщил ТАСС вице-премьер РФ Виталий Савельев.

"Строительство еще не началось, сейчас идет проектная проработка", - сказал он.

Ранее Савельев говорил, что строительство первого участка ВСМ Москва - Петербург начнется в сентябре 2024 года.
Любопытно: какие еще сомневающимся нужны доказательство того, что ВСМ как никто не собирался строить, так и не собираются по сей день. Это - грандиозная "панама" современной России.
#820855 Icefer 08 дек 2024, 23:23
Я думаю, тестовый участок Алабушево - Межево таки сделают, это как раз примерно равно расстоянию на котором можно разогнаться с ~160 км/ч до 400 и потом затормозить назад до 160 (а тесты при пассажирской 360 будут на 400). После 300 разгон очень медленный, а скорость уже превышает 5 километров в минуту. Другой вопрос когда. Мой текущий прогноз - 2028 ввод в Москву, тестовый участок 2033, позднее RB (которую я ожидаю в 2032). Даже если Кречет не успеют построить, первые тесты можно делать на ЭВС2 имеющихся, на 260-290 чтобы просто проверить участок.
#820857 AlexPaen 09 дек 2024, 00:10
Icefer: Даже если Кречет не успеют построить
Имхо, это самое слабое из всей затеи.
Макет сляпать нетрудно, а тележки для указанных скоростей, тэды, силовую электронику, и все с нуля - не верю, что это вообще возможно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820873 Exval 09 дек 2024, 08:45
AlexPaen:
Icefer: Даже если Кречет не успеют построить
Имхо, это самое слабое из всей затеи.
Макет сляпать нетрудно, а тележки для указанных скоростей, тэды, силовую электронику, и все с нуля - не верю, что это вообще возможно.
Полностью согласен. На мой взгляд, окончательно все стало понятно после того, как было объявлено от отказе от закупки высокоскоростных поездов (целиков или в виде заимствования разработок отдельных узлов) у Китая. Потому что тот имеет подобный опыт, а Россия - не имеет от слова "совсем".
#820888 zz27 09 дек 2024, 10:24
AlexPaen:Имхо, это самое слабое из всей затеи.
Но и наименее нужное, к счастью. Если будет отдельная линия, на которой с небольшим интервалом будет ездить что-то с максималкой 200-250 (такой шаг от нынешних 160 сделать за несколько лет реально), то уже большой прогресс.
#820895 Exval 09 дек 2024, 11:07
zz27: Если будет отдельная линия, на которой с небольшим интервалом будет ездить что-то с максималкой 200-250 (такой шаг от нынешних 160 сделать за несколько лет реально), то уже большой прогресс.
Такая линия существует уже 16 лет и по ней ездят "сапсаны".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7