Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#136056 teplovoz.gruzowoy 21 апр 2012, 09:54
Антон Ефимов:"Уральские локомотивы" до 2016 г. поставят РЖД 461 электровоз



Электровозы планируется использовать на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/20/376161.html
А на Московскую железную дорогу когда поступят новые электровозы? А то у нас уже трёхсекционные ВЛ11 ходят, мощностей не хватает.
#136108 SM@TRON 21 апр 2012, 18:02
teplovoz.gruzowoy:
Антон Ефимов:"Уральские локомотивы" до 2016 г. поставят РЖД 461 электровоз...
Электровозы планируется использовать на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/20/376161.html
А на Московскую железную дорогу когда поступят новые электровозы? А то у нас уже трёхсекционные ВЛ11 ходят, мощностей не хватает.
Всего там хватает, ВЛ11 изначально такими задумывались (так-же как и ВЛ80С), для работы по системе СМЕ в составе 2-х, 3-х (на случай если двойника много) и 4-х секций: ВЛ11

С уважением, Евгений.
#136109 ЭД9Т-0008 21 апр 2012, 18:07
Разве кроме Москвы, люди негде не живут? Всем нужны новые локомотивы и МВПС. На московском профиле ВЛ10/11 спокойно все таскают, на урале уже профиль куда хуже. 2ЭС6 уже 160 штук выпущенно точно.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#136187 SM@TRON 22 апр 2012, 17:11
teplovoz.gruzowoy:2ЭС6 по мощности равнозначен ВЛ11 в трёхсекционном исполнении, или ВЛ11 который везёт состав двойной тягой?
Википедия рулит :;-): : 2ЭС6 - а если серьёзно, то - почти одинаково, тройник ВЛ11 - 6720 квт, при 6000 квт - 2ЭС6. Но... 2ЭС6 тройниками ходить не может, зато двойник - самое то для горного профиля. Не понадобятся толкачи.

С уважением, Евгений.
#136309 teplovoz.gruzowoy 23 апр 2012, 16:21
SM@TRON:
teplovoz.gruzowoy:2ЭС6 по мощности равнозначен ВЛ11 в трёхсекционном исполнении, или ВЛ11 который везёт состав двойной тягой?
Википедия рулит :;-): : 2ЭС6 - а если серьёзно, то - почти одинаково, тройник ВЛ11 - 6720 квт, при 6000 квт - 2ЭС6. Но... 2ЭС6 тройниками ходить не может, зато двойник - самое то для горного профиля. Не понадобятся толкачи.
Тройник ВЛ11 не оборудован переходной площадкой из третьей "не родной" секции в остальные. Из-за этого обслуживание такого трёхсекционного электровоза в пути следования на ходу поезда затруднительно. А переделывать ВЛ11 в стандартное трёхсекционное исполнение, как переделывали тепловозы ТЭ3 в 3ТЭ3 никто не собирается.
#136596 SM@TRON 26 апр 2012, 07:18
Электровоз ЭП20-002, депо Подмосковная:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=366841&LNG=RU#picture
Автор: Дмитрий Зю.
Фото сделано: 24.IV.2012.

Электровоз ЭП20-002: http://www.youtube.com/watch?v=MxsybuuWMew&feature=colike
Опубликовано 23.04.2012 пользователем Scrinoid.

С уважением, Евгений.
#136617 Гость 26 апр 2012, 11:16
SM@TRON:Электровоз ЭП20-002, депо Подмосковная:

Полнейшая конструкторско-технологическая катастрофа, покрашенная в ало-серый макияж.
#136667 teplovoz.gruzowoy 26 апр 2012, 15:04
Гость:
SM@TRON:Электровоз ЭП20-002, депо Подмосковная:

Полнейшая конструкторско-технологическая катастрофа, покрашенная в ало-серый макияж.
Как это понять? Не сочтите за труд, объясните по подробнее, он прошёл испытания или "запоролся" на них???
#136723 игор 26 апр 2012, 18:07
teplovoz.gruzowoy:
Гость:
SM@TRON:Электровоз ЭП20-002, депо Подмосковная:

Полнейшая конструкторско-технологическая катастрофа, покрашенная в ало-серый макияж.
Как это понять? Не сочтите за труд, объясните по подробнее, он прошёл испытания или "запоролся" на них???
Локомотив ещё испытывается, что-то говорить о результатах преждевременно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Landsberg и гости: 17