FanatOf80s: SM@TRON: А все эти угловато-горбато-одноглазые ТЭ10 и ТЭ116 - полное убожество.
Ничего подобного! Абсолютно оригинальный, отлично узнаваемый грозный солидный дизайн!
На вкус и цвет - все фломастеры разные

.
Насчет одноглазости - а разве бывает на морде локомотива по два прожектора?
Имхо, прожектор должен быть "на лбу" а не "на пузе". Это как минимум.
Нормально сделали. Уж всяко получше чем было.
И чем лучше? Полностью потерялась оригинальность и самобытность, и вообще как-то несуразно теперь выглядит, обрубок какой-то.
Зато стал похож на "Машку" или старую "Луганку"

. А вообще, морда 2ТЭ1166У взята от легендарного 2ТЭ121. Таким образом - преемственность поколений в дизайне на лицо.
Чисто функциональный дизайн, как и у ЭП10. Об эстетике при создании этого убожества явно не задумывались.
Именно таким и должен быть современный локомотив

. Удобство и функциональность. А всё остальное это "шашечки" для фанатиков. Вот, к примеру, старые ЭД4М выглядели совершенно убого, а стоило пару раз сменить окраску и поработать над мордой, а главное - заменить идиотские "удивлённо-лупатые" лобовые стёкла на более современные "вклеенные", и вуаля - совсем другое дело

.
http://trainpix.org/photo/01/15/26/115262.jpg
http://trainpix.org/photo/115262/
http://trainpix.org/photo/01/17/20/117202.jpg
http://trainpix.org/photo/117202/ ...добро пожаловать в каменный век

.
80-е годы - совсем не каменный век!
Ага... ну прям эпоха Ренессанса, не иначе

...
FanatOf80s:Colonel_Abel: С ТЭП80 сравнивать не надо, это не серийная машина.
А могла бы быть и серийной.
Не могла. Точно так-же как и ЭП200, и Сокол. И это было понятно уже тогда. Ну не было в них нужды. Даже ЭР200 по сути являлся тем-же самым. Самая натуральная "Кузькина мать". Хлопнули ботинком по трибуне, показали всему миру что мы таки "догоним и перегоним", и благополучно переключились на более приземлённое и необходимое
уже сегодня а не через ~ 100 лет.
С уважением, Евгений.