Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Сегодня общался с людьми с Казахстана, на следующей недели в рабочем заседание будет стоять вопрос за 108/107 поезд. Казахи мне полчаса говорили что отправлять поезд с Астаны утром будет невыгодно, им мешает поезд "Каспий".

С уважением, Залізничник України
Вот смотрю пассажиропоток на завтра. Не знаю ли это блокировка мест, но...
Завтра на поезд № 108/107 Киев - Астана на участке "Киев-Харьков" 174 плацкартных и 72 купейных места ( то есть заполняемость по отправлению с Киева как и писалось мной раньше здесь составляет 45-55%), а вот уже на участке "Харьков-Валуйки" доступно только 4 плацкартных и 35 купейных мест. Особенно меня поразило то что в 23 вагон "Киев-Костанай" всего с Харькова уже было доступно только 3 билета. Это Харьков так набивает поезд? Можно говорить что все таки пассажиропоток есть? Или это опять "странная" (я ее так назову) блокировка мест?

А вот на поезд № 370/369 Харьков - Баку на завтра по участку "Харьков-Валуйки" 156 плацкартных и 56 мест, то есть заполняемость 50% с Киева. Вот только не получилось посмотреть поток людей с Ростова в Баку на этот поезд. Но есть у меня подозрение что 49% людей с Харькова едут в Ростов на 370/369. Ведь после отмены поездов № 18/17 Киев - Адлер и № 26/25 Киев - Кисловодск и после перевода поездов № 46/45 Минск - Кисловодск, № 390/389 Минск - Анапа и № 355/356 Минск - Минеральные Воды через Брянск это чуть не единственный поезд который связывает Украину и Кавказ.

С уважением, Залізничник України
nikitina: Украинскому железнодорожнику! Не в Ганюшкино азиатские поезда стоят по 2 - 3 часа,а в Аксарайской -1 и стоят для капитального шмона вагонов в поисках наркоты,а потом уже контрабанды, нелегалов,безбилетников и всего остального.Не секрет.что в этих поездах постоянно идет ввоз наркотиков в РФ,а затем и всего остального.В Ганюшкино казахи шмонают таджиков и узбеков. А девушка ругалась потому.что вы никак не поймете прописных истин! Во-первых: скорость движения вашего поезда упадет при движении по тепловозным однопуткам с разъездами.Время в пути увеличится!Из миллионного Волгограда на вашу Родину никто не поедет!Оставьте вы в покое Волгоград.Во-вторых: при чем здесь - быстрее сдать казахам? У КТЖ своих маршрутов хватает внутриказахских.Зачем им гнать свой международный состав по степям,где людей- то нет? В-третьих: С увеличением протяженности маршрута и цена на билеты возрастет и финансовые расходы на обслуживание маршрута! Какая будет прибыль? Сейчас то никто не едет! А с вашим поездом вообще никто не поедет!

меньше экспрессии, плиз. и в политику не лезьте.

отредактировано - ф.ц.
Позвольте "Никитина" я с вами поспорю!
1) в самом начале я говорил, что если пускать поезд измененным маршрутом надо будет его подумать как его ускорить. Как то поезда "Астана-Атырау" едут же в категориях "скорых", едут и ничего!
2) Да сдался лично Ваш мне Волгоград! Смысл поезда есть в том чтоб он ездил через Атырау, а не через Волгоград, Волгоград чисто случайно получился промежуточной остановкой. Если КТЖ его наполнит по своей территории то специально для Вас лично попрошу чтоб заезда в Волгограда небыло, чтоб бы этот поезд вы не видели, а то видно что вы его не любите! А даже если уже и заговорили за Волгоград, советую вам в Киеве или в Волгограде посмотреть как "пустой" выезжает автобус на Волгоград, где люди мучаются чтоб доехать. Даже если лично Никитина "ваш" Волгоград к нам не поедет, так поедут лично "наши" в Волгоград. Поезд № 278/277 Киев - Волгоград в расписание не зря был.
3) Соглажусь тут я с вами, в степях людей нет, но есть люди в больших городах где поезд будет делать остановки в городах "перед" и "за" степями. У меня такое ощущение что вы этой темы совсем не читаете, а только упрекаете меня чтоб я этот поезд и "ваш" Волгоград оставил в покое, если бы вы читали я писал выше что много людей едут в Актобе, Атырау и все они едут до Уральска и там дальше мучаются в ожидание и езды в Атырау, Актобе и т.д. При том опять же я писал, что по данным ЛБК Атырау, заведующая билетными кассами вокзала Атырау Паки Уралбаева говорила мне через скайп, что поток людей есть. В среднем в Атырау еженедельно в Украинскую сторону оформляется порядка 35-45 билетов, то есть 1-2 вагона, а еще посчитайте более крупный Актобе, Кандыагаш, Никельтау.
4) Маршрут поезда увеличится на 200-250 км., не думаю что это прям как космос помянет тарифы на проезд и потянет еще более глубокие финансовые тарифы. Может вас удивлю, но как ни странно пассажирские перевозки все убыточные это не значит делать лучше! Сейчас никто не едет это как? Я думал что никто не едет , это когда поезд прибывает/отправляется с Киева и Астаны с 364 свободными плацкартными и 160 купейными местами ( при норме состава поезда 7 плацкартных вагонов на 52 места(2 места для белья) и 5 купейных вагонов на 32 места (4 места для отдыха проводников, ЛНП, ПЭМ)), но как ни странно все таки люди в поезде едут. И специально для вас добавлю еще раз, что маршрут через Атырау предлагается специально чтоб ПОВЫСИТЬ пассажиропоток, а ТО У ВАС ЛЮДИ ЭТИ ПОЕЗДОМ НЕ ЕДУТ "ВООБЩЕ.

С уважением, Залізничник України
Я вот посмотрел, 107/108 поезд Астана - Киев на участке "Аксарайская-Полтава" можно положить на нитку поезда № 487/488 Астрахань - Одесса, или ФПК нитку эту не даст?

С уважением, Залізничник України
#292258 SM@TRON 26 мар 2015, 11:59
Что-ж тут непонятного?! Человеку надо в Атырау без пересадок доехать :8-): .

С уважением, Евгений.
#292407 Wowan 26 мар 2015, 19:00
Залізничник України:Завтра на поезд № 108/107 Киев - Астана на участке "Киев-Харьков" 174 плацкартных и 72 купейных места, а вот уже на участке "Харьков-Валуйки" доступно только 4 плацкартных и 35 купейных мест. Это Харьков так набивает поезд? Или это опять "странная" (я ее так назову) блокировка мест?
Какая-то блокировка. Посмотрите на этот же поезд билеты от Киева до Астаны — получится примерно столько же, сколько от Киева до Харькова, значит, фактически через границу поезд поедет таким же наполовину заполненным, как и отправился из Киева. А что будет происходить дальше по России, вообще неизвестно. Но какие-то ограничения именно на маршруты от промежуточных пунктов явно есть. А значит, "трамвайность" поезда тоже под большим вопросом.
Фыва Цукен: и всё-таки, объясните - зачем поезд киев-астана переводить на атырау?
Если я правильно понимаю идею, то это позволит пересекать российско-казахскую границу один раз, а не три раза, как сейчас (Саратовская область РФ, Уральская область РК, снова Оренбургская область РФ, снова Костанайская область РК).
Другое дело, что сейчас поезд идет через крупные города Саратов, Уральск, Оренбург, Орск, Карталы, а при отклонении на юг будет только Волгоград, Астрахань и Атырау — а дальше до самой Астаны безлюдная степь.
#292414 Генерал Похабыч 26 мар 2015, 19:03
Wowan:Другое дело, что сейчас поезд идет через крупные города Саратов, Уральск, Оренбург, Орск, Карталы, а при отклонении на юг будет только Волгоград, Астрахань и Атырау — а дальше до самой Астаны безлюдная степь.
В Астрахань топикстартер поезд заводить не предлагал ::-):
#292415 SM@TRON 26 мар 2015, 19:03
Во-во... Астрахани по любому не будет. Поезд то пойдёт через Аксарайскую :;-): .

С уважением, Евгений.
#292616 Wowan 27 мар 2015, 02:26
Значит, тем более. Волгоград, Атырау — и все на этом. Больше пассажиров брать неоткуда. Остается понять, будет ли какой-то выигрыш от уменьшения количества погранконтролей. Четыре границы на маршруте — это перебор. Хотя бы до двух сократить.
Фыва Цукен: и всё-таки, объясните - зачем поезд киев-астана переводить на атырау?
Объясняю! Перевод маршрута поезда через Атырау-Волгоград на мою мысль будет набивать поезд больше чем его маршрут сейчас. Если сейчас он наполняется на 45-55%, а каждую неделю с Атырау покупают билеты в 1,2 вагона то с Атырау и Волгограда желающих ехать будет больше чем с одного Уральска. При том, это буде хороший конкурент автобусу Киев - Волгоград, для тех кто ценит комфорт и отдых. Да и с Астаны тоже хватит людей которые захотят посетить даже тот же Волгоград. Таким образом на этом маршруте поезд обязан выжить как не крути, даже за счет трамвайщиков(как тут говорят) как поезд Брест - Караганды.

С уважением, Залізничник України
SM@TRON: Что-ж тут непонятного?! Человеку надо в Атырау без пересадок доехать :8-): .
Нет, совсем не для того. Я и без этого как то ездил в Атырау и нормально. Просто хочется для людей нормально сделать, ведь если желающие есть ехать, значит этими желающими нужно набивать поезд, таким образом повышать тот пассажиропоток с 45-55% до 60-70%.

С уважением, Залізничник України
Wowan:
Залізничник України:Завтра на поезд № 108/107 Киев - Астана на участке "Киев-Харьков" 174 плацкартных и 72 купейных места, а вот уже на участке "Харьков-Валуйки" доступно только 4 плацкартных и 35 купейных мест. Это Харьков так набивает поезд? Или это опять "странная" (я ее так назову) блокировка мест?
Какая-то блокировка. Посмотрите на этот же поезд билеты от Киева до Астаны — получится примерно столько же, сколько от Киева до Харькова, значит, фактически через границу поезд поедет таким же наполовину заполненным, как и отправился из Киева. А что будет происходить дальше по России, вообще неизвестно. Но какие-то ограничения именно на маршруты от промежуточных пунктов явно есть. А значит, "трамвайность" поезда тоже под большим вопросом.
Фыва Цукен: и всё-таки, объясните - зачем поезд киев-астана переводить на атырау?
Если я правильно понимаю идею, то это позволит пересекать российско-казахскую границу один раз, а не три раза, как сейчас (Саратовская область РФ, Уральская область РК, снова Оренбургская область РФ, снова Костанайская область РК).
Другое дело, что сейчас поезд идет через крупные города Саратов, Уральск, Оренбург, Орск, Карталы, а при отклонении на юг будет только Волгоград, Астрахань и Атырау — а дальше до самой Астаны безлюдная степь.
Про предыдущим данным с НОД-13 Атырау люди говорят что хорошая посадка/высадка будет по станциям Никельтау и Тобол(Тобол и сейчас есть), от Никельтау это ближайшая станция до города Актобе(Актюбинск).

С уважением, Залізничник України
SM@TRON: Во-во... Астрахани по любому не будет. Поезд то пойдёт через Аксарайскую :;-): .
Ну за то Астрахань близко к Аксарайской. Вспомните маршрут поезда № 369/370 Баку - Харьков через Астрахань, по Астрахани ФПК цепляло 2 вагона "Астрахань-Харьков" № 24,25 кажется значит люди были. При том как люди узнают, они и будут ехать до Аксарайской, а там на пригородный поезд или на ближайший скорый/пассажирский поезд и вуаля.

С уважением, Залізничник України

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7