Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295378 LmV 08 апр 2015, 15:53
SM@TRON: Михаил, заканчивайте, а ::-X: ?! Мнения сторон высказаны, причём, уже не по одному разу. Ну неужели Вам ещё не надоело :=-O: ?! Поберегите своё время и нервы...
Честно - надоело. Вот правда... Уже по какому разу повторяю. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295379 SM@TRON 08 апр 2015, 15:55
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Ну неужели Вам ещё не надоело :=-O: ?! Поберегите своё время и нервы...
Честно - надоело. Вот правда...
Ну и какой смысл биться лбом об стену :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#295380 LmV 08 апр 2015, 15:56
SM@TRON:
Ну и какой смысл биться лбом об стену :;-): ?!
Здесь - нет. Ладно, пошёл я в другие разделы...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295382 Exval 08 апр 2015, 16:08
Генерал Похабыч: За рубежом проводников в скоростниках нет. Учитывая менталитет россиян, нужна одна уборщица на состав, но никак не проводники
Неверно. Нужна ПОЕЗДНАЯ БРИГАДА. А из кого конкретно она должна состоять - это отдельный вопрос. Важно лишь подчеркнуть, что функции членов поездной бригады со временем меняются. И проводники когда-то предназначались совсем не для тех функций, к которым мы мы привыкли. Так что здесь нет ничего, установленного раз и навсегда. Все меняется по обстоятельствам, по достигнутому уровню техники и по другим факторам. Поезд обслуживают несколько человек - поездная бригада. Это - то, что неизменно. Все остальное вариативно.
#295401 Exval 08 апр 2015, 17:59
Минеральные Воды:
Colonel_Abel: Да-да и диспетчеров на хрен с появлением компьютерных систем управления. :8-):
На SBB, DB или SNCF так практически и есть, ДНЦ сидит и только в самых-самых крайних ситуациях (типа аварии) вмешивается в работу компьютера. При сбоях компьютер сам все считает.
Да и у нас круги не то что были раньше, хотя из работы убавилось только то, что не надо рисовать бумажный график.
Реально можно ставить вопрос об отмене диспетчера только на линиях с параллельным графиком, т.е. на таких, где все поезда движутся с одинаковой скоростью и не обгоняют друг друга. Там, где сохраняется смешанное движение диспетчер, конечно, необходим.
#295404 Exval 08 апр 2015, 18:20
Михаил Лучинин: Вы что с чем сейчас сравниваете?! Ещё бы про фуникулёр написали! Причём тут дальние перевозки?
Дальние перевозки здесь, разумеется, ни при чем. У дальних перевозок будущего нет и практичные американцы это хорошо понимают. Будущее есть у железнодорожных пассажирских перевозок на сравнительно небольшое расстояние, именно их в Америке и развивают.
#295405 LmV 08 апр 2015, 18:27
Exval:
Дальние перевозки здесь, разумеется, ни при чем. У дальних перевозок будущего нет и практичные американцы это хорошо понимают.
При американском подходе 1950-х-1970-х, который, почему-то так люб некоторым нашим прозападникам: да - нет будущего, бо дальние перевозки специально угробляли в пользу тазопроизводителей и авиакомпаний (как из-за отсутствия стратегического мышления, так и из-за сладких распил-откатов). Надеюсь, что никто не хочет повторения американского опыта в России?
Exval:
Будущее есть у железнодорожных пассажирских перевозок на сравнительно небольшое расстояние, именно их в Америке и развивают.
"Давайте тогда... кота пивом обольём" (С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295423 Alex] 08 апр 2015, 21:54
Михаил Лучинин:
Exval:Дальние перевозки здесь, разумеется, ни при чем. У дальних перевозок будущего нет и практичные американцы это хорошо понимают.
При американском подходе 1950-х-1970-х, который, почему-то так люб некоторым нашим прозападникам: да - нет будущего, бо дальние перевозки специально угробляли в пользу тазопроизводителей и авиакомпаний (как из-за отсутствия стратегического мышления, так и из-за сладких распил-откатов).
Просто расстояния в Америке длинные, поездом ехать намного дольше, чем лететь самолётом. А американцы умеют ценить время. В Европе расстояния меньше, поэтому поезда имеют больший спрос.
#295427 LmV 08 апр 2015, 23:00
Alex]: Просто расстояния в Америке длинные, поездом ехать намного дольше, чем лететь самолётом. А американцы умеют ценить время. В Европе расстояния меньше, поэтому поезда имеют больший спрос.
Там банально пролобБировали (разными способами) ПРОТИВ пассажирских перевозок по ж.д., в пользу личных авто и авиации (использовались как пи-ар методы, т.е. реклама авто и авиакомпаний, так и откровенное выдавливание через нужные законы и декреты, принимаемые за счёт наличия ноги в Конгрессе). А на некоторых же железных дорогах, зачастую, тогда, были столь эффективные маганеры, что будто специально доводили до развала и банкротства.
Если же брать Евросоюз, то там тоже сильно посокращали многие маршруты: ночные, трансконтинен- тальные, и, по сути, получился (в ряде стран) - просто скоростной межрегионал/дальний пригород.
Очень разнородно, поскольку в разных странах - по разному. Но интегрирующих маршрутов, вроде как были в США (там и сейчас есть парочка), или есть у нас - нет.
Последний раз редактировалось LmV 09 апр 2015, 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295432 Alex] 09 апр 2015, 00:03
Михаил Лучинин:Там банально проллобировали (разными способами) ПРОТИВ пассажирских перевозок по ж.д., в пользу личных авто и авиации (использовались как пи-ар методы, т.е. реклама авто и авиакомпаний, так и откровенное выдавливание через нужные законы и декреты, принимаемые за счёт наличия ноги в Конгрессе). А на некоторых же железных дорогах, зачастую, тогда, были столь эффективные маганеры, что будто специально доводили до развала и банкротства.
Ну так а ж/д компании почему тогда не лоббировали свои интересы? И почему спустя многие годы после развала ж/д всё никак не может восстановиться? Или всё-таки нет клиента для неё?
Михаил Лучинин:Если же брать Евросоюз, то там тоже сильно посокращали многие маршруты: ночные, трансконтинентальные, и, по сути, получился (в ряде стран) - просто скоростной межрегионал/дальний пригород.
Очень разнородно, поскольку в разных странах - по разному. Но интегрирующих маршрутов, вроде как были в США (там и сейчас есть парочка), или есть у нас - нет.
Причиной этого стало удешевление авиаперевозок. Пока лоукостов не было, дальние поезда продолжали бегать довольно интенсивно.
#295433 LmV 09 апр 2015, 00:25
Alex]: Ну так а ж/д компании почему тогда не лоббировали свои интересы?
Нога была у совсем других (не у ж.д.), в результате доходило до откровенно заказных вещей по выдавливанию, типа бешенных налогов на землю под тяговыми подстанциями, снятие финансирования с ж.д., с одновременным финансированием строительства автострад, целенаправыленные демонтаж пригородных ЛРТ и интерурбанов (дабы приучить население к тазам). Да и в ж.д.компаниях был совершенно разный менеджмент, зачастую, уже не думавший стратегически, плюс было много рейдерства. А тут ещё авиакомпании расцвели пышным цветом (а было ли лоббирование авиации, или же просто в нужное время, и в нужном месте был грамотно построен маркетинг авиакомпаний - этого я не знаю :*DONT_KNOW*: )..
Alex]: И почему спустя многие годы после развала ж/д всё никак не может восстановиться? Или всё-таки нет клиента для неё?
Мало маршрутов АМТРАКА + 60-ти летняя автомобилизация мозгов населения+переориентация мозгов и логистики на авиацию. Проще говоря - просрали.
Alex]:Причиной этого стало удешевление авиаперевозок. Пока лоукостов не было, дальние поезда продолжали бегать довольно интенсивно.
Да, плюс межгостариф при стольких границах делал пассажирские перевозки по ж.д. - не выгодными. Ну и "гениальные" мысли на этом фоне - про чисто дневное сообщение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295437 Covax 09 апр 2015, 01:04
Выскажу свое непрофессиональное мнение. Количество проводников надо сокращать, также как и прочего обслуживающего персонала - уборщиков, официантов и т.д. Помочь в этом может автоматизация ну и повышение культурного уровня населения. Надо делать так, чтобы человеку даже в голову не пришло выбросить бумажку мимо урны. А кто бросает, тот идентифицируется и наказывается, вплоть до удаления из общества.
В настоящее время уже нет проблем автоматизированно раздавать чай/кофе/бутерброды/белье и т.д. Насчёт безопасности - надо поезда делать более безопасными, вагоны из негорючих материалов например, системы пожаротушения. Насчёт примерзания дверей - так условия эксплуатации вагонов надо соблюдать, соответственно вагоны надо делать не какие завод может, а такие, какие надо, чтобы двери у них не примерзали. А если где-то что-то примёрзло или сломалось - разбираться и виновных наказывать, вплоть до отправки разработчиков вагона/рабочих завода/эксплуатационщиков и их руководства стройными рядами на лесоповал. Насчёт зайцев, бомжей и утырков - посадка по паспорту в поезд ни у кого возражений не вызывает? Автоматизированно проверять паспорт сейчас проблемы уже нет. Делаем следующий шаг, доступ в туалет по паспорту. Чтобы было удобнее - в паспорте должна быть RFID метка. Или на карточке. Особо ленивые могут эту метку себе вживить в руку/палец/лоб и т.д. Нет метки - нет доступа. Ну и камеру перед туалетом, видим кто вошёл, по сочетанию RFID и фото. Путём размещения в туалете некоторых датчиков знаем, всё там нормально или нет - есть вода на полу или нет, смыт унитаз или нет. Конечно, конструкция туалета должна быть сделана удобной для человека, а не такой как сейчас. Но всякое может случиться, поэтому посетителю выдаётся тряпка-щётка. Сбежал и не убрал за собой негодяй - отлично, паспорт его знаем, соответственно можно и санкции к нему принять, штраф там, до посадка в тюрьму, ну или запрет ездить на поездах вообще. Чай/кофе/печенье/ит.д. тоже выдаётся по RFID-метке, соответственно, оплата со счёта, а не налом.
Если ничего не делать, то так и будем ездить в промерзающих, некомфортных и небезопасных поездах.
#295443 LmV 09 апр 2015, 01:36
Covax: Выскажу свое непрофессиональное мнение...
Написано такое, что даже комментировать нет смысла! ::-(:

Хома: Может быть стоит закрыть эту тему, как не несущую смысловой нагрузки и набега профанов-флудерастов? :]:-O:
+1005000
А то пойдёт соревнование по вбросам в вентилятор сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Majestic-12 [Bot], Виталий ВВ и гости: 10