Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345228 LmV 20 дек 2015, 23:11
Exval:
Ну, правильно, так оно и есть. Я именно об этом и писал, а мне тут в ответ втирали (включая того же Губина), что на Ласточках свет клином не сошелся, что у нас есть просто замечательные отечественные электрички, которые там могли ездить ничуть не хуже.
Нет, причина в том, что кроме Ласт - у нас нет двухсистемного МВПС. Это - единственная причина.
Exval:Я имею в виду движение в режиме, характерном для метрополитена: параллельный график, минимальные интервалы между поездами, большие пусковые токи. И никаких пассажиров при этом, разумеется. Ибо при таком высоком уровне напряжения в КС будет очень сложно обеспечить их безопасность.
"А семь на ум пошло..."(С). Вы когда пишите ответ, пожалуйста, не прячьте мысль за внутренними сложными ассоциациями, а то, правда - не понять зачастую. ::-(:
Всё же грузовое движение - никак метром быть не может, даже если оно очень частое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345229 LmV 20 дек 2015, 23:15
Exval:
Суровейший климат -или в принципе для электрификации не очень хорошо. Ну и плюс немаловажный фактор - а есть ли там условия для внешнего электроснабжения?
Скорее всего - нет условий для электроснабжения. Только я не понял: почему суровейший климат, это - нехорошо для электрификации?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345230 Exval 20 дек 2015, 23:16
Михаил Лучинин:Да и эксплуатировали же и без электрификации.

Но не в таком режиме. Мне Губин, помнится, тоже в качестве аргумента приводил фотку, на котором наша электричка телепается по еще более крутому уклону. Но здесь надо было, чтобы они ехали а) быстро и б) одна за другой. Никакие дизеля такой режим не обеспечат.
#345231 LmV 20 дек 2015, 23:21
Exval:
Но не в таком режиме. Мне Губин, помнится, тоже в качестве аргумента приводил фотку, на котором наша электричка телепается по еще более крутому уклону. Но здесь надо было, чтобы они ехали а) быстро и б) одна за другой. Никакие дизеля такой режим не обеспечат.
Ну так Ласта тоже не может быстро там, потому что иначе - обрушит КС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345232 Exval 20 дек 2015, 23:22
Михаил Лучинин:Нет, причина в том, что кроме Ласт - у нас нет двухсистемного МВПС. Это - единственная причина.
Я бы сказал иначе: на тот момент у нас вообще не было современного МВПС. Теперь, благодаря Ласточкам, есть.
#345233 Exval 20 дек 2015, 23:26
Михаил Лучинин: Только я не понял: почему суровейший климат, это - нехорошо для электрификации?
Потому что в этих условиях значительно сложней содержать КС и ухудшаются условия токосъёма. А если еще и ветровые нагрузки высокие - то длину пролетов надо уменьшать, а это также удорожает электрификацию.
#345234 SM@TRON 20 дек 2015, 23:30
Михаил Лучинин:
Exval: Ну, правильно, так оно и есть. Я именно об этом и писал, а мне тут в ответ втирали (включая того же Губина), что на Ласточках свет клином не сошелся, что у нас есть просто замечательные отечественные электрички, которые там могли ездить ничуть не хуже.
Нет, причина в том, что кроме Ласт - у нас нет двухсистемного МВПС. Это - единственная причина.
Причина на самом деле ещё проще - у нас даже на такой сверхпафосный проект как "олимпиада и сопутствующие инфраструктурные объекты" пожалели денег, а если совсем уж просто, то тупо сэкономили на тяговых подстанциях, отсюда и переменка вместо постоянки, и ограничения по мощности для Ласт. Впрочем, в этом случае экономия отчасти понятна ибо проект-то был по сути одноразовый. Странно что линию на Поляну вообще не прикрыли по тихому, так-же как до этого - линию в Аэропорт.

С уважением, Евгений.
#345257 LmV 21 дек 2015, 00:54
SM@TRON:Причина на самом деле ещё проще - у нас даже на такой сверхпафосный проект как "олимпиада и сопутствующие инфраструктурные объекты" пожалели денег, а если совсем уж просто, то тупо сэкономили на тяговых подстанциях, отсюда и переменка вместо постоянки, и ограничения по мощности для Ласт. Впрочем, в этом случае экономия отчасти понятна ибо проект-то был по сути одноразовый. Странно что линию на Поляну вообще не прикрыли по тихому, так-же как до этого - линию в Аэропорт.
Так я и о чём пишу. Проект, по сути, одноразовый, затем - только в сезон. Вот и вывод про надобность КС вообще.

Ещё кое что нарыл: рудовозная(?) линия Опекс, ЮАР:
https://www.youtube.com/watch?v=duOWTl7el0g

По понятной причине, в тоннеле поезд шёл под тепловозной тягой, электровоз же вновь поднял пантограф только после. Кстати, вполне способ преодоления участков, где невозможна электрификация. На том же мосту через Сев.Двину, где просто не протянуть 25 кВ переменки. Там же, как помните, два варианта: делать 3 кВ постоянки от Исакогорки до Архангельска Города, или же использовать островную тепловозную тягу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345431 LmV 21 дек 2015, 23:37
Exval:
Потому что в этих условиях значительно сложней содержать КС и ухудшаются условия токосъёма. А если еще и ветровые нагрузки высокие - то длину пролетов надо уменьшать, а это также удорожает электрификацию.
Но ведь когда теплаки всю зиму молотят вхолостую, потому что иначе - есть риск их не запустить, это ведь - тоже нехорошо (сколько соляры в трубу!).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345440 AlexPaen 22 дек 2015, 00:32
Гораздо хуже, когда КС накрылась и бригада остается в мертвом локе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#345442 LmV 22 дек 2015, 01:06
AlexPaen: Гораздо хуже, когда КС накрылась и бригада остается в мертвом локе.
Но это возможно на любой электрифицированной линии. Любой. И что делать? Атомовозов у нас пока нет, так что же? Или зря электрифицирован Мурманский ход?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345465 Exval 22 дек 2015, 10:45
Михаил Лучинин:
Но ведь когда теплаки всю зиму молотят вхолостую, потому что иначе - есть риск их не запустить, это ведь - тоже нехорошо (сколько соляры в трубу!).
Ну так это лишь доказывает несовершенство отечественных тепловозов и нерациональность их использования. Низкую надёжность работы системы электроснабжения в экстремальных климатических условиях этот пример никак не устраняет.
#345466 Exval 22 дек 2015, 10:47
Михаил Лучинин:Но это возможно на любой электрифицированной линии. Любой.
Возможно, да. Но вероятность подобного ЧП на электрифицированной линии гораздо выше.
#345468 Igor K. 22 дек 2015, 10:56
Михаил Лучинин:
Exval:
Потому что в этих условиях значительно сложней содержать КС и ухудшаются условия токосъёма. А если еще и ветровые нагрузки высокие - то длину пролетов надо уменьшать, а это также удорожает электрификацию.
Но ведь когда теплаки всю зиму молотят вхолостую, потому что иначе - есть риск их не запустить, это ведь - тоже нехорошо (сколько соляры в трубу!).
Хм, а почему нельзя их на время простоя в помещение депо ставить, чтобы не молотили? Они ж не в чистом поле стоят, а на станциях.
#345470 SM@TRON 22 дек 2015, 11:03
Потому что помещения: а) не резиновые, б) их тоже надо отапливать.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 22