Не согласен. У меня есть много примеров, когда люди ездят на машине далеко. На работе есть коллега, который периодически ездит в Казань на такси. Друг собирается в Крым на авто. Но:Михаил Лучинин:Вы понимаете, что это - эксклюзив.
А вот здесь согласен полностью. У кого-то есть машина, у кого-то нет. Кто-то может водить, кто нет. Социальная роль транспорта именно в том, что он доступен любому человеку.Михаил Лучинин: Надеятся на частников - похоронить транспорт (или считать, что его - нет).
Не предвосхищал события,но в конце месяца нарисовался выезд на юга. Заказчик,что-то тянул, а тут дал задание. Взял билет на самолёт мне. Хрень какая-то а не цена))))))))))) Какая тут ж\д? Прекрасно понимаю,что сейчас глухой несезон везде,но тем не менее. Сапсан-шмапсан,пересадка. Никаких преимуществ в движении по земле 
) если авиация по настоящему на крыло встанет,а не как сейчас. Сейчас какая-то ботва с законодательством,не вникал,но мешает что-то развитию региональной авиации.А уберут эти препоны,не факт,что завтра,и совсем грустно будет для всех этих проектов про "дневные экспрессы"