Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416294 ktdn 02 мар 2017, 21:16
Михаил Лучинин:Вы понимаете, что это - эксклюзив.
Не согласен. У меня есть много примеров, когда люди ездят на машине далеко. На работе есть коллега, который периодически ездит в Казань на такси. Друг собирается в Крым на авто. Но:
Михаил Лучинин: Надеятся на частников - похоронить транспорт (или считать, что его - нет).
А вот здесь согласен полностью. У кого-то есть машина, у кого-то нет. Кто-то может водить, кто нет. Социальная роль транспорта именно в том, что он доступен любому человеку.
#416296 LmV 02 мар 2017, 21:25
ktdn:
А вот здесь согласен полностью. У кого-то есть машина, у кого-то нет. Кто-то может водить, кто нет. Социальная роль транспорта именно в том, что он доступен любому человеку.
Любому. Вот именно. Добавлю: сегодня машина есть, завтра нет. И водить тоже по разным причинам нельзя, в том числе: отобрали права, или болен, или пьян, или устал так, что засыпаешь на ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#416356 Landsberg 03 мар 2017, 02:43
Колхозник:
Landsberg: Да,что там! ::-): Не предвосхищал события,но в конце месяца нарисовался выезд на юга. Заказчик,что-то тянул, а тут дал задание. Взял билет на самолёт мне. Хрень какая-то а не цена))))))))))) Какая тут ж\д? Прекрасно понимаю,что сейчас глухой несезон везде,но тем не менее. Сапсан-шмапсан,пересадка. Никаких преимуществ в движении по земле :=-O:
И это, заметьте, при том, что с авиа в России полная беда. В сравнении конечно. А теперь еще добавьте 2-3 авиакомпании (обязательно будет) и всё. Поэтому в целом РЖД берет верный курс на сокращение ПДСов с дальним ходом (от 2000 км)- в них нет смысла. За исключением имиджевых. Конечно, надо развивать сегмент 600-1500 км. До 600 км делать движение максимально быстрым и дешевым с помощью ласт и сапсанов (где можно) в дневное время. Там, где 900-1500 км делать удобные овернайты. Только не то, что щас с выездом в обед и прибытием поздним утром. А нормальные с выходом в 20 часов и приходом до 9-10 утра
Сам боюсь(за ж/д ::-D: ) если авиация по настоящему на крыло встанет,а не как сейчас. Сейчас какая-то ботва с законодательством,не вникал,но мешает что-то развитию региональной авиации.А уберут эти препоны,не факт,что завтра,и совсем грустно будет для всех этих проектов про "дневные экспрессы"

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#416358 Wowan 03 мар 2017, 02:55
Да нихрена она не встанет. Чартерные живопырки опять начали флот набирать, поэтому в ближайшие годы опять начнут демпинговать, а там и новый кризис, и снова кто-то сдохнет. Проходили уже.

С региональной авиацией одна проблема: в России есть не более пяти авиакомпаний, полноценно зарабатывающих деньги на себя. Но всем им региональная авиация неинтересна. А собственно региональные авиакомпании сами по себе стоят меньше, чем любой новый самолёт. Поэтому, если на крыло не станет обновлённый Ил-114, и государство не начнёт его полубесплатно раздавать, ничего нового в региональной авиации не случится.
Единственное, что может произойти — некоторое оживление хабовой концепции с усилением Новосибирска и Петербурга, возможно, Екатеринбурга. На этом всё.
#423531 Alexey OZD 19 апр 2017, 14:14
guppat: Как пояснили в РЖД, услуга гарантирует фиксированный тариф".
Предположу, что тыщи 3 сделают этот тариф. Вряд ли меньше.
Хотя, может, и от общего числа таких поездок (предоплаченных) будет зависеть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7