Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#355084 Алексей_PS 18 фев 2016, 10:57
Alexey OZD:
Любань - культовая станция для РЖД, там территория вокзала сильно облагорожена, на этой станции "принимают в студенты" ПГУПСа и иногда проходят некоторые другие мероприятия. Уверен, что по этой причине никто ломать Любань по подобию Окуловки не будет. Так там и будут снижать скорость "Сапсаны". Скорее, мне кажется, рано или поздно Спирово сломают. Вот это - кандидат № 1 на такое дело.
А про снос здания вокзала Любань никто и не говорил. Речь про то, что со строительством третьего главного пути здание вокзала останется как бы в стороне. Тем самым путь будет спямлён. И, как следствие, Сапсан сможет проследовать данную станцию на скорости 200 км/ч. Кстати, около вокзала Любань уже даже некоторые дома расселили под эту реконструкцию.
#355092 seregathebest 18 фев 2016, 12:12
Михаил Лучинин » 18-02-2016, 04:50:Просто отлично: места за полгода разобрали пачками, динамо - до небес, гарантии поездки - нет, и люди - ушли на альтернативу.
Почему с авиации при этих условиях никто никуда не уходит, а наоборот приходит?
#355096 serg 18 фев 2016, 12:41
seregathebest:
Михаил Лучинин » 18-02-2016, 04:50:Просто отлично: места за полгода разобрали пачками, динамо - до небес, гарантии поездки - нет, и люди - ушли на альтернативу.
Почему с авиации при этих условиях никто никуда не уходит, а наоборот приходит?
У большинства участников форума сложился стереотип, что пассажир должен подстраиваться под существующие у РЖД/ФПК условия, а не наоборот. А вопросы решаются элементарно...
Все билеты распроданы? Назначьте дополнительные поезда.
Опасаетесь массового возврата заранее купленных билетов? Введите частично невозвратный тариф... Попутно замечу, что вводить на ЖД полностью невозвратный тариф - бред.
Неизвестен точный график заранее? Печатайте в билете информацию "Уточняйте время отправления за сутки до отправления"
Неизвестна схема поезда? Так если речь идёт о заблаговременной продаже в 2-3 вагона -что мешает при утверждении схемы состава договориться о том, что эти вагоны будут именно той категории, в которой продавались билеты...

И чтобы не говорилось - на мой взгляд, просто отсутствует менеджмент, который может четко поставить задачу, определить алгоритм её реализации и обеспечить внедрение.
#355100 seregathebest 18 фев 2016, 13:01
serg » 18-02-2016, 13:41:У большинства участников форума сложился стереотип, что пассажир должен подстраиваться под существующие у РЖД/ФПК условия, а не наоборот. А вопросы решаются элементарно...
...
И чтобы не говорилось - на мой взгляд, просто отсутствует менеджмент, который может четко поставить задачу, определить алгоритм её реализации и обеспечить внедрение.
По-моему это здесь мы только вдвоем понимаем ::-D:
#355103 nord 18 фев 2016, 13:16
serg:А вопросы решаются элементарно...
Элементарно они решаются в авиации, но там область другая - авиахабы свободны, куча маршрутов полёта, есть к тому же множество эшелонов на каждом маршруте. Т.е. узких мест почти нет, поэтому авиаторы могут делать долголетние графики (время вылета-прилёта). На жд каждый год у большинства поездов график меняется.
Дано: пассажир 19 июля покупает билет на 27 декабря (допустим едет к дочке на ДР из города N в город X). Покупает билет, когда действует график A, а на дату отправления будет график G. Соответственно с учётом множества пертурбаций графиков на каждой дороге, велик шанс, что если по старому графику он прибывает 20:43 (Как он думает), то по новому графист заложист прибытие в город X уже 00:32, что не устраивает клиента. Само собой оповещение - клиент возвращает деньги, но уже заранее билет не купил как хотел...близятся праздники. Пример может немного натянутый, но кейс верный в главном посыле - графики ездят очень круто каждый год и даже введя такую длительную предварительную систему продаж ИМХО был бы большой % возврата билетов из-за неудобного графика. Повторюсь, в авиации другие исходные данные, поэтому 300 да хоть 600 дней предварительных продаж, там может работать (даже с заменой рейса, но в удобное время от той же АК), на жд - нет.
serg:И чтобы не говорилось - на мой взгляд, просто отсутствует менеджмент, который может четко поставить задачу, определить алгоритм её реализации и обеспечить внедрение.
Спорно. Даже у самого продвинутого оператора Европы Deutsche Bahn срок предварительных продаж билетов составляет 3 месяца или 92 дня. Что же они не сделали 180 дней или более? Дураков нет, поверьте. Те же причины что и у нас. Вот сделать поболее чем 60 дней предварительная - можно. Поднять хотя бы до уровня DB, 90 дней.

Парируя вашим доводам serg при этом считаю глупой точку зрения Михаила Лучинина касательно увеличения срока продаж. Бардака то не будет, просто нет ясности с расписанием, поэтому возвратов будет не мало вследствие корректировок расписаний.
#355106 DIWIN 18 фев 2016, 13:53
Алексей_PSА: про снос здания вокзала Любань никто и не говорил. Речь про то, что со строительством третьего главного пути здание вокзала останется как бы в стороне. Тем самым путь будет спямлён. И, как следствие, Сапсан сможет проследовать данную станцию на скорости 200 км/ч. Кстати, около вокзала Любань уже даже некоторые дома расселили под эту реконструкцию.
И какой выигрыш по времени даст Любань? Думаю, что пару минут, не более.
Хотя, всё равно не понятно, откуда будет начинаться этот третий путь и где заканчиваться.
Перегоны Торфяное-Любань и Любань-Рябово - двухпутные.

По Колпино согласен. Надо делать реконструкцию, переносить платформы, вставлять третий путь.

Дмитрий
#355107 seregathebest 18 фев 2016, 14:12
nord » 18-02-2016, 14:16:Дано: пассажир 19 июля покупает билет на 27 декабря (допустим едет к дочке на ДР из города N в город X). Покупает билет, когда действует график A, а на дату отправления будет график G. Соответственно с учётом множества пертурбаций графиков на каждой дороге, велик шанс, что если по старому графику он прибывает 20:43 (Как он думает), то по новому графист заложист прибытие в город X уже 00:32, что не устраивает клиента. Само собой оповещение - клиент возвращает деньги, но уже заранее билет не купил как хотел...близятся праздники. Пример может немного натянутый, но кейс верный в главном посыле - графики ездят очень круто каждый год и даже введя такую длительную предварительную систему продаж ИМХО был бы большой % возврата билетов из-за неудобного графика.
Ну так в авиации также.
#355113 Алексей_PS 18 фев 2016, 14:35
DIWIN:
И какой выигрыш по времени даст Любань? Думаю, что пару минут, не более.
Хотя, всё равно не понятно, откуда будет начинаться этот третий путь и где заканчиваться.
Перегоны Торфяное-Любань и Любань-Рябово - двухпутные.
Пару минут для Сапсана - 30 минут для ПДСа, который под обгон встанет в Любани или Рябово. Причем наличие третьего главного пути на участке Тосно-Любань + Колпино позволило бы безболезненно назначать Сапсан на 21:00.
В планах такое расширение точно было.
#355115 Гость 18 фев 2016, 14:42
Писали уже. что там всего 2-3 паровоза. которые не жаль и под обгон поставить в это время
#355123 serg 18 фев 2016, 15:08
nord:
serg:А вопросы решаются элементарно...
Элементарно они решаются в авиации, но там область другая - авиахабы свободны, куча маршрутов полёта, есть к тому же множество эшелонов на каждом маршруте. Т.е. узких мест почти нет, поэтому авиаторы могут делать долголетние графики (время вылета-прилёта). На жд каждый год у большинства поездов график меняется.
Дано: пассажир 19 июля покупает билет на 27 декабря (допустим едет к дочке на ДР из города N в город X). Покупает билет, когда действует график A, а на дату отправления будет график G. Соответственно с учётом множества пертурбаций графиков на каждой дороге, велик шанс, что если по старому графику он прибывает 20:43 (Как он думает), то по новому графист заложист прибытие в город X уже 00:32, что не устраивает клиента. Само собой оповещение - клиент возвращает деньги, но уже заранее билет не купил как хотел...близятся праздники. Пример может немного натянутый, но кейс верный в главном посыле - графики ездят очень круто каждый год и даже введя такую длительную предварительную систему продаж ИМХО был бы большой % возврата билетов из-за неудобного графика. Повторюсь, в авиации другие исходные данные, поэтому 300 да хоть 600 дней предварительных продаж, там может работать (даже с заменой рейса, но в удобное время от той же АК), на жд - нет.
serg:И чтобы не говорилось - на мой взгляд, просто отсутствует менеджмент, который может четко поставить задачу, определить алгоритм её реализации и обеспечить внедрение.
Спорно. Даже у самого продвинутого оператора Европы Deutsche Bahn срок предварительных продаж билетов составляет 3 месяца или 92 дня. Что же они не сделали 180 дней или более? Дураков нет, поверьте. Те же причины что и у нас. Вот сделать поболее чем 60 дней предварительная - можно. Поднять хотя бы до уровня DB, 90 дней.

Парируя вашим доводам serg при этом считаю глупой точку зрения Михаила Лучинина касательно увеличения срока продаж. Бардака то не будет, просто нет ясности с расписанием, поэтому возвратов будет не мало вследствие корректировок расписаний.
Про принцип или закон Парето не доводилось слышать? Никто не говорит, что за полгода надо открывать продажу, например, от ст. Сковородино до ст. Ерофей Павлович. Надо выбрать 20% наиболее востребованных маршрутов и по ним попытаться сделать подобное...

А возврат для заблаговременно купленных дешёвых билетов можно организовать, например, с удержанием 80% стоимости. И РЖД значительную часть выручки у себя оставит и места можно будет при их возврате в систему повторно продать, но уже по более высокой цене.
#355129 LmV 18 фев 2016, 15:16
serg:
Про принцип или закон Парето не доводилось слышать? Никто не говорит, что за полгода надо открывать продажу, например, от ст. Сковородино до ст. Ерофей Павлович. Надо выбрать 20% наиболее востребованных маршрутов и по ним попытаться сделать подобное...
Ну и полягут процентов 70-80% потока. Эти 20% наибелее востребованных - покрываются авиакомпаниями, и если тупо перенести с авиации ещё и продажу за пол-года, то - накроются тем более.
serg:
А возврат для заблаговременно купленных дешёвых билетов можно организовать, например, с удержанием 80% стоимости. И РЖД значительную часть выручки у себя оставит и места можно будет при их возврате в систему повторно продать, но уже по более высокой цене.
ДЦ уже будет до небес, тем более, что многие - просто не будут сдавать дешёвые билеты при таком удержании.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355137 nord 18 фев 2016, 15:45
Михаил, ну что у вас опять грампластинка заела, смените её. Раньше за плацкарт переживали, теперь так переживаете за дерегулируемый сегмент ::-D:
serg: Никто не говорит, что за полгода надо открывать продажу
Надо выбрать 20% наиболее востребованных маршрутов и по ним попытаться сделать подобное...
Сами же приводили примеры АК и открытий продаж за 180 дней. Тогда какой оптимальный срок по вашему?
#355148 LmV 18 фев 2016, 16:09
nord: Михаил, ну что у вас опять грампластинка заела, смените её. Раньше за плацкарт переживали, теперь так переживаете за дерегулируемый сегмент ::-D:
1) Во-первых - разом раскупят плацкарт: всё хорошее.
2) Примутся скупать дешёвые (на раннем этапе) купе.
3) Плацкарта становится меньше, значит - что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355149 serg 18 фев 2016, 16:12
nord: Михаил, ну что у вас опять грампластинка заела, смените её. Раньше за плацкарт переживали, теперь так переживаете за дерегулируемый сегмент ::-D:
serg: Никто не говорит, что за полгода надо открывать продажу
Надо выбрать 20% наиболее востребованных маршрутов и по ним попытаться сделать подобное...
Сами же приводили примеры АК и открытий продаж за 180 дней. Тогда какой оптимальный срок по вашему?
Аэрофлот за 300 дней продажи открывает, оптимальный срок "чем раньше - тем лучше", но ещё раз подчеркну при условии действительно низкой цены.
#355152 serg 18 фев 2016, 16:15
Михаил Лучинин:
nord: Михаил, ну что у вас опять грампластинка заела, смените её. Раньше за плацкарт переживали, теперь так переживаете за дерегулируемый сегмент ::-D:
1) Во-первых - разом раскупят плацкарт: всё хорошее.
2) Примутся скупать дешёвые (на раннем этапе) купе.
3) Плацкарта становится меньше, значит - что?
Всего лишь назначать дополнительные поезда и не более того. Вот что....
И про плацкарт никто не говорит - он субсидируется государством и никто не позволит вам его продавать дешевле....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7