serg:А вопросы решаются элементарно...
Элементарно они решаются в авиации, но там область другая - авиахабы свободны, куча маршрутов полёта, есть к тому же множество эшелонов на каждом маршруте. Т.е. узких мест почти нет, поэтому авиаторы могут делать долголетние графики (время вылета-прилёта). На жд каждый год у большинства поездов график меняется.
Дано: пассажир 19 июля покупает билет на 27 декабря (допустим едет к дочке на ДР из города N в город X). Покупает билет, когда действует график A, а на дату отправления будет график G. Соответственно с учётом множества пертурбаций графиков на каждой дороге, велик шанс, что если по старому графику он прибывает 20:43 (Как он думает), то по новому графист заложист прибытие в город X уже 00:32, что не устраивает клиента. Само собой оповещение - клиент возвращает деньги, но уже заранее билет не купил как хотел...близятся праздники. Пример может немного натянутый, но кейс верный в главном посыле - графики ездят очень круто каждый год и даже введя такую длительную предварительную систему продаж ИМХО был бы большой % возврата билетов из-за неудобного графика. Повторюсь, в авиации другие исходные данные, поэтому 300 да хоть 600 дней предварительных продаж, там может работать (даже с заменой рейса, но в удобное время от той же АК), на жд - нет.
serg:И чтобы не говорилось - на мой взгляд, просто отсутствует менеджмент, который может четко поставить задачу, определить алгоритм её реализации и обеспечить внедрение.
Спорно. Даже у самого продвинутого оператора Европы Deutsche Bahn срок предварительных продаж билетов составляет 3 месяца или 92 дня. Что же они не сделали 180 дней или более? Дураков нет, поверьте. Те же причины что и у нас. Вот сделать поболее чем 60 дней предварительная - можно. Поднять хотя бы до уровня DB, 90 дней.
Парируя вашим доводам
serg при этом считаю глупой точку зрения
Михаила Лучинина касательно увеличения срока продаж. Бардака то не будет, просто нет ясности с расписанием, поэтому возвратов будет не мало вследствие корректировок расписаний.